Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв новейшего электромобиля Nissan Leaf

Тест-драйв новейшего электромобиля Nissan Leaf

05.04.2011 | 47357 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1932 (87%)
298 (13%)

Новая модель
представлена в Японии 2010-12-20

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Аоки Ёсиюки
Фото: Такахаси Нобухиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan Leaf 

За рулем нового электромобиля

Справа на дисплее приплюснутой формы отображается дистанция, которую автомобиль может пройти при текущем уровне заряда батареи, слева можно увидеть температуру литий-ионного аккумулятора. Деления в виде небольших кружков сверху отображают интенсивность работы двигателя. 

Станция обслуживания «Эбина» на автостраде «Томэй». Перед главным зданием станции расположено быстрое зарядное устройство для электрических транспортных средств.  

Разъем для зарядки машины располагается в ее передней части. Правый порт предназначен для «обычной» зарядки, левый — для «быстрой». Первый тип зарядки позволяет полностью зарядить аккумулятор за 8 часов, в то время как второй тип зарядит пустую батарею на 80% всего за полчаса. 

Сразу хочу сказать, что электромобили неудобны. Даже если вам удастся отыскать пункт зарядки, процесс займет в лучшем случае 20 минут.

Когда я за рулем электромобиля Nissan Leaf въехал на территорию станции обслуживания «Эбина», был уже полдень. Моему автомобилю, равно как и обслуживающему персоналу, был необходим обеденный перерыв: из десяти белых делений, отображающих уровень заряда аккумулятора, горело только два.

Когда я только заводил машину, дисплей отображал максимально возможную дистанцию в 127 км (140 км в экологичном режиме), сейчас этот показатель опустился до 60 км. Расстояние, в принципе, немалое, но так как я был совершенно незнаком с автомобилем, я решил не испытывать судьбу и как можно скорей произвести дозарядку.

Кстати, расстояние, которое этот электромобиль может покрыть при полностью заряженной батарее, в зависимости от метода измерения в разных странах определяется по-разному: так, в Японии этот показатель составляет 200 км, в США — 160 км, в Европе — 175 км.

Пока я ехал по людным улицам города, никто не обращал на мою машину практически никакого внимания, но стоило мне открыть крышку в «носу» автомобиля и протянуть к зарядному порту толстый кабель от быстрого зарядного устройства — единственного на вышеупомянутой станции — вокруг машины мгновенно собралась толпа. И это понятно: в период кризиса все больше людей проявляет интерес к электромобилям, которые, по слухам, являются более экономичными, чем бензиновые. «И сколько такая стоит?», — спросил кто-то из собравшихся.

«Быстрое зарядное устройство заряжает автомобиль за 20-30 минут»; «Стоимость зарядки может отличаться в зависимости от зарядного устройства, но учитывая государственные субсидии на электромобили, вступившие в силу в 2010 году, сумма, как правило, не превышает 100 иен (около $1,3)»; «Для полной зарядки пустой батареи от домашней электросети потребуется 8 часов»; «Машина стоит 3 764 250 иен (около $50 190), но благодаря правительственным субсидиям стоимость сократилась на 780 000 иен (около $10 400) и теперь составляет 2 984 250 иен (около $39 790)» — отвечал я на вопросы любопытствующих, пока машина заряжалась.

Бесплатная зарядка

В верхней части приборной панели, обращенной к лобовому стеклу, располагаются три лампочки. Они отображают уровень заряженности аккумулятора, и их хорошо видно за пределами автомобиля. Одна лампочка означает, что батарея зарядилась на 33%, две — на 66%, все три лампочки загораются, когда аккумулятор полностью заряжен. 

Интерьер Nissan Leaf. Приборная панель имеет два уровня: снизу расположен «приплюснутый» экран, который я уже упоминал выше, над ним находится вытянутый узкий дисплей, отображающий скорость и всевозможные экологические настройки. 

Центральная консоль представляет собой жидкокристаллический экран, на котором отображается информация, необходимая водителю электромобиля (расстояние, которое машина может покрыть, расположение ближайших пунктов зарядки и т. д.) 

Примерно через 20 минут аккумулятор зарядился на 80%, а на дисплее отобразилась дистанция в 127 км — с этого значения я и начинал свой тест-драйв.

Что интересно, на чеке, который мне предъявили к оплате, была сумма в 770 иен (около $10), а ниже была приписка «-770 иен», то есть фактически услугу мне предоставили совершенно бесплатно. Многие станции по всей стране уже начинают разрабатывать свои собственные системы оплаты зарядки электромобилей, так как развитие подобного рода транспорта неизбежно.

Многие водители предпочли бы, чтобы электромобили обслуживались так же привычно и легко, как и бензиновые машины. Для многих помимо месторасположения заправки важным моментом является и способ оплаты. На быстрых зарядных устройствах расплачиваться можно как карточкой, так и наличными.

Электромобили могут похвастаться отличным распределением веса, так как в них отсутствует действительно тяжелый двигатель внутреннего сгорания, а аккумулятор расположен по центру. Это неплохо сказывается на управляемости и, соответственно, на уровне продаж. С увеличением оборотов развивается хороший крутящий момент, и автомобиль разгоняется на удивление плавно.

На протяжении всей истории развития электромобилей многие водители, впервые сев за руль такой машины, испытывали настоящий восторг, однако по-настоящему широко распространения электромобили так и не получили, так как по многим параметрам все еще проигрывали машинам с ДВС. К тому же отсутствовала соответствующая инфраструктура для их нормального функционирования.

Nissan Leaf 

На автостраде

Под капотом располагается электрический мотор. Максимальный крутящий момент составляет 28,6 кг-м, при этом масса автомобиля — 1520 кг. 

Для того, чтобы распределение веса было максимально сбалансированным, литий-ионную батарею установили прямо под задним сидением. 

Багажное отделение. Черная сумка в правом углу предназначена специально для хранения зарядного кабеля. 

Размерами своего 5-дверного кузова Nissan Leaf немного превосходит своего собрата по цеху — Tiida. Автомобиль рассчитан на пятерых взрослых людей, достаточно большой багажник способен вместить 2 сумки для гольфа. Масса автомобиля составляет 1520 кг, в движение его приводит мотор с максимальным крутящим моментом в 28,6 кг-м. Стартует машина не хуже Nissan Fuga, оснащенного 2,5-литровым двигателем.

Во время многочисленных поворотов на извилистой автостраде у меня возникало удивительное и при этом знакомое ощущение, будто центр тяжести проходит через мой позвоночник. Что-то подобное мне доводилось испытывать за рулем Toyota Estima первого поколения.

Соотношение веса передней части машины к задней составляет 57:43. Подобного показателя удалось достигнуть благодаря тому, что литий-ионная батарея расположена под полом между осями, а масса электромотора, который находится в передней части машины, составляет 2/3 от массы обычного двигателя. Автомобиль обладает превосходной управляемостью и точной реакцией на руль, а при поворотах спина водителя чуть сильнее прижимается к спинке сидения.

Звукоизоляция автомобиля ничуть не уступает Nissan Fuga, однако шум ветра и шин, который в обычных автомобилях заглушает звук двигателя, здесь слышен гораздо отчетливей. Что касается комфортности езды, то если в городе машина шла плавно и гладко, на автостраде экологичные шины показались мне чересчур жесткими. Каждая неровность на дорожном полотне передавалась в салон ощутимыми толчками.

Когда я перестроился на более скоростной ряд автострады, число, отображающее оставшиеся километры, начало стремительно сокращаться. Это послужило мне своего рода предупреждением вернуться к экономичному режиму езды и соответствующей скорости.

Nissan Leaf 

Новые горизонты

На крыше топовой модификации «G» установлен задний спойлер с солнечной батареей. Энергии он вырабатывает немного, но все же частично подпитывает основную батарею. 

Если нажать кнопку на руле, система подскажет, сколько километров автомобиль еще сможет проехать. 

Ручка переключателя передач в Nissan Leaf выглядит так же, как в Toyota Prius. По легкости в управлении она напоминает компьютерную мышь. 

Водительское место спроектировано таким образом, чтобы владелец автомобиля ощущал себя за рулем максимально удобно и комфортно. На рулевом колесе располагается кнопка, позволяющая отобразить на дисплее навигационной системы уровень заряда аккумулятора. А нажав на кнопку «Zero Emission» на центральной консоли, можно получить данные о расположении ближайших пунктов зарядки и прочую полезную для владельца электромобиля информацию.

В прошлом многие компании уже неоднократно провозглашали наступление «эры электромобилей», однако на практике машины на батарее не получали особого распространения. В этот раз инженеры из Nissan постарались учесть все современные тенденции и воплотить их в Leaf. Теперь, когда заряд аккумулятора приближается к нулевой отметке, владельцу не придется утруждать себя поиском ближайшего пункта подзарядки — за него это сделает умная компьютерная система. Разработчики надеются, что эти нововведения позволят новому Leaf добиться большей популярности, чем его менее удачливым предшественникам.

2 200 дилерских представительств Nissan по всей стране установили на территории своих автоцентров устройства «обычной зарядки» (200В), в то время как количество быстрых зарядных устройств около магазинов и забегаловок уже достигает 200. Как написано в каталоге Leaf, пункты «быстрой зарядки» разбросаны по всей Японии таким образом, чтобы водитель, в какой бы точке страны он ни находился, мог в любой момент найти для себя «зарядник» в пределах 40 км. Теперь владелец электромобиля может смело отправиться в сколь угодно далекую поездку. И тем не менее, во время моего тест-драйва на многих пунктах зарядки был выходной, и зарядиться там я так и не смог…

Специфика электромобилей такова, что без подзарядки далеко на нем не уедешь. Владелец подобной машины в определенной степени зависит от пунктов зарядки и вынужден исходя из этого рассчитывать свое время. Но тем не менее, у Leaf наверняка будет много поклонников. Автомобиль не расходует энергию на холостом ходу, а максимальная скорость при езде в экономичном режиме составляет 50 км/ч, так что его смело можно покупать в качестве дополнительной машины для города.

Во время дальних поездок на электромобиле следует быть готовым к необходимости часто заряжаться в незнакомых точках, а режим собственного питания постоянно согласовывать с режимом питания машины. Что ж, такова нынче плата за экологичность.

Технические характеристики Nissan Leaf

Общая длина: 4445 мм
Общая ширина: 1770 мм
Общая высота: 1545 мм
Колесная база: 2700 мм
Масса: 1520 кг
Привод: передний
Двигатель: электрический
Максимальная выходная мощность: 109 л.с. при 2 730-9 800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 28.6 кг-м при 0-2730 об/мин
Максимальное расстояние на полной зарядке: 200 км (в режиме JC08)
Стоимость: 4 060 350 иен (около $54 140)
Стоимость тестируемой модели: 4 135 950 иен (около $55 140)
Опции: эксклюзивная покраска (Aqua Blue) 42 000 иен (около $560), специальное оборудование для холодных регионов 33 600 иен (около $450)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Сообщений: 168
у нас такое будет не скоро, жаль ((((
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
120
23
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
на вкус и цвет.
GET BIG OR DIE.
25
14
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
прикльный:)
как женюсь,куплю жене:)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
32
47
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
54 тыщи бакинских рублей??? нафиг такой электромобиль.
82
33
Ответить
Чита
Элетромобильное будущее и машины коробочки, все на один манер
54
4
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Дизайн хорош, но для РФ пока нереально к сожалению... Нет инфраструктуры!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
77
8
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Жеску купил.Теперь коплю на авто.
2
13
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
D@nil@:
Дизайн хорош, но для РФ пока нереально к сожалению... Нет инфраструктуры!
Заряжать свою электроавтоигрушку можно и в гараже ночью, но пробег в 160 км - это ни в какие ворота!!! Нужно хотя бы 400-500 км от полной зарядки! Тогда будет смысл ее покупать. И воздух будет чистый от этой вонизмы выхлопов. А пока ее может купить только какой-нибудь богач-коллекционер электрокаров, т.к. практического смысла эта покупка для повседневной жизни не имеет.
57
34
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4756
Табурет.
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
16
33
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Авто не АЙС, но за то, что электро - только один восторг!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
32
9
Ответить
 
Сообщений: 6622
Dimka1977:
Заряжать свою электроавтоигрушку можно и в гараже ночью, но пробег в 160 км - это ни в какие ворота!!! Нужно хотя бы 400-500 км от полной зарядки! Тогда будет смысл ее покупать. И воздух будет чистый от этой вонизмы выхлопов. А пока ее может купить только какой-нибудь богач-коллекционер электрокаров, т.к. практического смысла эта покупка для повседневной жизни не имеет.
в нашей стране да. но есть много других стран :) Например Лихтенштейн :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
32
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Мечта !!!
Вот бы я потаксовал...
Пока ждешь клиента - заряжаешь...
Но бензогенератор небольшой в багажник все же нелишне пристроить!

Будем ждать китайский аналог подешевле раза в три...
мечты сбываются и не ...
41
5
Ответить
 
Сообщений: 5400
Японский Ё-мобиль
Металлообработка.
Токарно-фрезерные работы.
В личку
27
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17767
10 баксов затрат на электроэнергию при пробеге в 60 км? или на наши деньги 5р/км. Жесть так-то.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
35
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
1520 кг ничё себе батарейки весят!!
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
22
4
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
если внутри нормально, но внешне вообще уродливая
16
30
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1816
Так а что получается таможня на нее 0 будет? объема двигуна то нету нифига...
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
58
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2804
ага щас тебе таможня в 0 машину пропустят. Я думаю задержать на СВХ, пока строчить письма Пу будут, с поклонами выпрашивать как пусть ПР без ДвС в ЕГО страну.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
24
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
повсему миру лет через 5 уже будут продаваца как горячие пирожки
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
39
10
Ответить
    
Сообщений: 1766
Классная машина! Чисто по городу ездить - самое то. Я за день накатываю не более 40-50 км, а обычно и вовсе 10-20 км. Неделю мог бы ездить на одном заряде. Заряжал бы ночью от розетки в гараже. Если электричество в обход счетчика, то ездить получается можно вообще бесплатно. Высокотехнологичная, бесшумная, комфортная, жаль только дорогая пока.
62
10
Ответить
     
Сообщений: 2539
в России избыток запасов нефти ..жить возле речки и рыбные консервы есть ??? зачем нам такое нам другие машины нужны
22
63
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Время таких машин не наступило, но за ними будущее.
Toyota Belta,G.
41
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1816
Arvi:
ага щас тебе таможня в 0 машину пропустят. Я думаю задержать на СВХ, пока строчить письма Пу будут, с поклонами выпрашивать как пусть ПР без ДвС в ЕГО страну.
Возьмут как за ввоз кузова 5000 ойро?))))))))
14
2
Ответить
5335456446545623
Ценник ИМХО космический для такой бритвы. Как по мне так проще купить новый цивик 5D и + еще останется дофига денег на бензин.
7
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 112
Если есть розетка в гараже, то на работу и в магаз ездить - самое то. Да и на дачу при расстоянии в 100 км тоже можно добраться. Пока для России ближайшее будущее - гибриды с подзарядкой от общей сети. Только ценник смущает. Экономии нифига нет. А как только смогут добиться ощутимой экономии по сравнени с ДВС и снижения цены, авто пойдут как пирожки в базарный день. Ждем-с...
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
27
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Страшненькая и даже очень.
10
23
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20254
Для города самое то, на работу и в магазин ездить. Ночью заряжать в гараже самое то. Интересно в мороз как батрейка будет себя вести.
Ford V8 5.4 L
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
30
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Для города самое то. Можно на работе заряжать:)))
Вот только зимой и без того небольшой запас хода уменьшится еще раза в 2...
Только Омск, только победа!
18
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Цена, конечно, высокая. Но!
1. Расход на электричество ниже чем на бенз.
2. Масла никакие менять не надо.
3. Надежность по сравнению с ДВС просто фантастическая.
Только Омск, только победа!
38
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Пока рано их покупать, цены на них не оправдано завышены!!
15
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
взять нормальную машинку за 20.000 или 25.000 штук зеленью и ещё около 30 штук зелени на бенз остаётся и пиво попить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
16
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69837
порнография какая то с выпучеными глазами
мордой в гору и погазовать
14
37
Ответить
Гы
Архангельск
Будущее, господа.
24
3
Ответить
Я
Сургут
Мне вот интересно....как на ней получают тепло из печки...электрофен что ли?)
22
5
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
Да зачем этот электромобиль, лучше бы на атомном топливе сделали, ведь, умеют же.
Шляпа полная
10
18
Ответить
     
Воронеж-Приморье
Сообщений: 113
борн.:
в России избыток запасов нефти ..жить возле речки и рыбные консервы есть ??? зачем нам такое нам другие машины нужны
Избыток то избыток.. только она нам не принадлежит... ладно не буду о наболевшем.. Прав ты конечно, на таком по России не попутешествуешь.
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
цена дороговата. тем более, через сколько лет он покроет себя?
nissan skyline r32 coupe RB20DET
4
1
Ответить
Демодмитрий
неясно гдеж тут экономия 10баксов на 127км эт и на бенза столькоже на эти деньги проедеш на аналогичной по размеру машине, только если перещитать на нашу цену на электроэнергию да и всеравно наф он нужен за 50тысбаксов, такихже субсидий и налоговых льгот от государства нам врядли дождатся о у них совсем другие заботы
14
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
с нашей зимой ага...само то)))) Закацубнешь да и только...плюс перепады постоянные температур влияют на жизнь батарей... у которых стоимость достигает 60-70 процентов от авто. Не практично это по крайней мере,вот гибрид да. Ну или согласен что они подойдут для южных стран, курортов где и климат и экология соответствующие..
Starlet 1996 , ep91 4E-FE
11
1
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6011
Я не понял, тут одни таксисты/торговые представители собрались?
Я 5 дней в неделю проезжаю на своей машине 30-40 км в день, по выходным иногда 100-150 (не часто). По цикличности подзарядки вобще вопросов не имею.
При наличии станций подзарядки можно брать.
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
26
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Dimalushen:
Я не понял, тут одни таксисты/торговые представители собрались?Я 5 дней в неделю проезжаю на своей машине 30-40 км в день, по выходным иногда 100-150 (не часто). По цикличности подзарядки вобще вопросов не имею.При наличии станций подзарядки можно брать.
Эти пробеги летние - зимой еще салон греть надо, так что раза в два можно делить.

Вот сейчас у япов АЭС выведут из эксплуатации, и бенз будет стоить дешевле электричества.

Надо ждать новых аккумов, 500 км до подзарядки - иначе игрушка.
10
6
Ответить
 
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
я думаю пару тройку электрозаправок можно было бы построить в каждом более менее крупном городе, а такие авто нужно готовить к тому что возможно не дотянет до заправки, какие то солнечные панели чтоли или ветряк на крышу раскладной )))
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6154
Dimalushen:
Я не понял, тут одни таксисты/торговые представители собрались? Я 5 дней в неделю проезжаю на своей машине 30-40 км в день, по выходным иногда 100-150 (не часто). По цикличности подзарядки вобще вопросов не имею. При наличии станций подзарядки можно брать.
Тебе повезло, живёшь рядом с работой.
Мне от дома до работы 10км. За неделю туда и обратно наматываю сотню.
Причём я далеко не торговый или таксист.
2
7
Ответить
Sergey Megion
А прицеп с батарейками прилагаться будет ? Как в старом анекдоте про мужика с часами !!!
7
3
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
А откуда берётся электроэнергия? Как будто её нам инопланетяне даром дают...
Сначала надо электростанций понастроить, да только вот япы уже понастроили на свою голову...
2
14
Ответить
Deenozavrik
Урод какой-то
3
20
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
месяца три назад читал гораздо более интересную статью про эту машины и тест драйв ее в штатах...
HONDA Accord 2008 white executive.
5
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 7125
Kossss3000:
Так а что получается таможня на нее 0 будет? объема двигуна то нету нифига...
Читайте методику определения таможенного платежа. Там либо от объема двигателя либо оценочной стоимости. Если объема нет, то стоимость то никуда не дели.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
3
5
Ответить
Дмитрий1694
За 127 км пробега-чек на 10$, где экономия-то? На бензе дешевле.
5
8
Ответить
это от радиации ее так скрутило
8
8
Ответить
Andrey65536
Очень странный акцент на экологичность авто, особенно учитывая специфику добычи электроэнергии в Японии - Фукусимы там ну прямо очень экологичные. Раз в тридцать лет, но жахает прилично...
4
13
Ответить
фрицгти:
Да зачем этот электромобиль, лучше бы на атомном топливе сделали, ведь, умеют же.Шляпа полная
Ага... японцы уже показали КАК они умеют с атомными технологиями обращаться... И вообще - японофилы - в Японии официально теперь в школах детей учат что Россия незаконно аккупировала острова... (с прошлого года все наши острова на картах напечатанных в Японии помечены как японские) Япония в Нато ? Так что война якобы "освободительная" за острова против России не за горами... Купил японское - поддержал врага
9
24
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
уже столько в мире электромобилей, а о ней как о диковинке автор пишет) Лиф-это "прошлый век" электромобиля еще с начала выпуска.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 108
ДАВАЙ-ДАВАЙ батарейка . Нефть и газ не вечны , да мы и сами своих ресурсов невидим так как трубы во все стороны качают за рубеж . Налик важней чем свои граждани !
Но ценник космос , надо в половину убавить .
12
2
Ответить
KMax77
125rus--> ;102rus:
ДАВАЙ-ДАВАЙ батарейка .
А ты думаешь электричество из воздуха берется?) Электромобили развод века! Ни какой экологии от них нет! На выроботку электричества идет загрязнения не меньше, чем от ДВС!
5
8
Ответить
     
Сообщений: 108
KMax77:
А ты думаешь электричество из воздуха берется?) Электромобили развод века! Ни какой экологии от них нет! На выроботку электричества идет загрязнения не меньше, чем от ДВС!
А ты предлагаешь на мазуте или на угле ездить . Сам гоняю на Honda Civic Hybrid мне нравиться по расходу , хотя и TOYOTA ARISTO ( LEXUS GS ) V-3.0 twin turbo средний расход 20 л и PRADO V-4.0 тоже был и очень мног разной техники виду рода моей деятельности.
А с пробками Москвскими ты наверника знаком . Мой Civic когда стоит , то движок не роботает виду конструктивной особинности (AUTO STOP)
Это моё мнение , а ты оставайся при своем .
10
3
Ответить
AmKaR
Безрельсовое механическое транспортное средство с электрическим приводом - троллейбус:))
ну а че, до контактной сети рукой подать, по маршрутам ездить - халява:)))
14
1
Ответить
     
Сообщений: 108
AmKaR:
Безрельсовое механическое транспортное средство с электрическим приводом - троллейбус:))
ну а че, до контактной сети рукой подать, по маршрутам ездить - халява:)))
Всем по троллейбусу :))))))))))))
2
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
kuksin:
прикльный:)как женюсь,куплю жене:)
Что она тебе плохого сделала?
Достучаться до небес...
12
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
Зато не надо думать о качестве электричества, как о качестве топлива)))))) один неоспоримый плюс уже точно есть.
9
2
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 161
Лучше ёмобильчик подожду...
Skoda Fabia Fresh
8
7
Ответить
В Японии традиционно используют электроэнергию.В Росси полно Газа,на нем ездить лучше всего!
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
Приморский Европеец:
Избыток то избыток.. только она нам не принадлежит... ладно не буду о наболевшем.. Прав ты конечно, на таком по России не попутешествуешь.
у нас народ даже не осазнает насколько он богат..Наблюдаю истерику под окном бьются за место для машины убитый ниссан ад юс даихатцу юэрви .Перекрывают друг другу утрен выезд ..пишут на стеклах так проходит жизнь .В штатах номер один машина джип пикап потому что удобно ресурс и т.д людям 1.80-1.90 не надо туда ввинчиваться в Ливии одни тоиоты прадо да сурфы все с иголки новенькие как расходный материал ..потому что удобно надежные бенз дешев .Сделали со своими пошл из железа культ помотрите я крутой еду на 80 ке за лям 12 летн давности .Мда зазеркалье
10
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Такой аппарат, явно не для рф...
4
2
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 917
Писец! В Япии 2400 пунктов зарядки электромобилей! А у нас? А у нас? А у нас АВТОВАЗ!
Субсидия на покупку 10 000 баксов! А у нас?
ВОВА ФОРЕВА! Модернизация вперёд!
Гондурас сплошной....
Mitsubishi Minicab MIEV

**** fuel
21
5
Ответить
Е-ниссан
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6609
Kazikin:
54 тыщи бакинских рублей??? нафиг такой электромобиль.
Это сколько ле бензом можно заправляться :-)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Qosta:
Писец! В Япии 2400 пунктов зарядки электромобилей! А у нас? А у нас? А у нас АВТОВАЗ!
Субсидия на покупку 10 000 баксов! А у нас?
ВОВА ФОРЕВА! Модернизация вперёд!
Гондурас сплошной....
а у нас скидка на кредит :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Двигатель внутреннего сгорания вымрет очень нескоро. Да, и дизайн убогий...
3
4
Ответить
  
Сообщений: 447
фига у него тяги, как у какогонибудь бензинового 3х литрового двс
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
2
1
Ответить
KMax77
[quote=125rus--> ;102rus]А ты предлагаешь на мазуте или на угле ездить . Сам гоняю на Honda Civic Hybrid мне нравиться по расходу quote]
Я про гибрид и не спорю (хотя тоже радикальной экономии нет. Кто будет утилизировать аккумуляторы после отработки?) А вот чисто электрический кар это фуфло не пригодное для реальной жизни. Будущее за водородом!
2
2
Ответить
ку24
Нафига там обычный аккумулятор?
 
 
Ответить
Сургут
DeLorean:
Эти пробеги летние - зимой еще салон греть надо, так что раза в два можно делить. Вот сейчас у япов АЭС выведут из эксплуатации, и бенз будет стоить дешевле электричества. Надо ждать новых аккумов, 500 км до подзарядки - иначе игрушка.
Там говорили что зимний пакет есть . Я думаю что это чтото типа салонного фена типа Вебасто
 
 
Ответить
LVV7:
10 баксов затрат на электроэнергию при пробеге в 60 км? или на наши деньги 5р/км. Жесть так-то.
Считайте внимательнее: 770 иен это 254 рубля на сегодня.Зарядка была на 67 км.
Итого: 3р 79 копеек за км пути.
Цена высокооктанового бензина примерно 145 иен за литр. Расход подобной 1.5 тонной машины в городском цикле не меньше 9 литров на сотню. Итого 13.05 иен на км пути или 4 руб 31 коп. за км.
Теперь сравните: 3р 79 копеек (электомобиль) и 4 руб 31 коп. (бензинка)
Так что очень даже не плохо! Учитывая, что выбросы нулевые это просто отлично!
2
 
Ответить
   
Петербург-Москва
Сообщений: 19963
В-52 на базе:
Считайте внимательнее: 770 иен это 254 рубля на сегодня.Зарядка была на 67 км.
Итого: 3р 79 копеек за км пути.
Цена высокооктанового бензина примерно 145 иен за литр. Расход подобной 1.5 тонной машины в городском цикле не меньше 9 литров на сотню. Итого 13.05 иен на км пути или 4 руб 31 коп. за км.
Теперь сравните: 3р 79 копеек (электомобиль) и 4 руб 31 коп. (бензинка)
Так что очень даже не плохо! Учитывая, что выбросы нулевые это просто отлично!
От куда нулевые выбросы? От куда берется электричество в розетке? Аккумулятор сделать и утилизировать надо?
Уже много раз обсуждалось - электромобили и гибриды не экологичнее обычных машин.
4
1
Ответить
Да на мой взгляд это утопия. В тексте: автомобиль стал намного легче по причине отсутствия ДВС, далее по тексту 2/3 весит электродвигатель, так ведь прибавьте массу аккумуляторов, зарядного устройства. И в конце концов по поводу экологии, почему автор не задается вопросом- А собственно откуда электричество в розетке? Его же что то вырабатывает, как то передают и в процессе передачи трансформируют, в процессе всего этого КПД отнюдь не растет. Так в чем экология то? В завершении всего сказанного, что для меня жителя якутии не мало важно, чем обогревается самое дорогое в этом автомобиле, то есть тела наши бренные? И на сколько км. хватит заряда батарей? Уж явно не на 165, 175 тем более 200 км.
5
3
Ответить
jonnick66667:
В Японии традиционно используют электроэнергию.В Росси полно Газа,на нем ездить лучше всего!
Совершенно согласен! А в Индии пуки слонов использовать! ))
На самом деле вариант- метан же.
6
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1114
maksim& s:
От куда нулевые выбросы? От куда берется электричество в розетке?
Про гидроэлектростанции слышали?
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
6
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1114
maksim& s:
Аккумулятор сделать и утилизировать надо?
Утилизацию аккумуляторов нельзя сравнить с выбросами обычного ДВС в атмосферу. По СНГ в год, по подсчетам специалистов это около 400 млн тонн. Среди всех видов транспорта автомобильный наносит наибольший ущерб
окружающей среде. В России в местах повышенного загрязнения воздуха
проживает около 64 млн. человек, среднегодовые концентрации загрязнителей
воздуха превышают предельно допустимые более чем в 600 городах России. В настоящее время идет борьба с автомобильной опасностью.
Конструируются фильтры, разрабатываются новые виды горючего, содержащие
меньше свинца. Сокращением добавок и переход к бессвинцовому бензину
породит ряд технических проблем. Итак, в перспективе можно устранить
рассеивание свинца ДВС. Но останутся другие вредные компоненты ОГ – угарный
газ, окислы азота, канцерогенный бенз(а)пирен и т.п.
Угарный газ и окислы азота, столь интенсивно выделяемые на первый
взгляд невинным голубоватым дымком глушителя автомобиля – вот одна из
основных причин головных болей, усталости, немотивированного раздражения,
низкой трудоспособности. Сернистый газ способен воздействовать на
генетический аппарат, способствуя бесплодию и врожденным уродствам, а все
вместе эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению к
уединению, безразличию к самым близким людям. В больших городах также более
широко распространены заболевания органов кровообращения и дыхания,
инфаркты, гипертония и новообразования. По расчетам специалистов, «вклад»
автомобильного транспорта в атмосферу составляет до 90% по окиси углерода и
70% по окиси азота. Автомобиль также добавляет в почву и воздух тяжелые
металлы и другие вредные вещества.
Может быть стоит все таки задуматься над этим.
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
B-52 на базе:
Утилизацию аккумуляторов нельзя сравнить с выбросами обычного ДВС в атмосферу. По СНГ в год, по подсчетам специалистов это около 400 млн тонн. Среди всех видов транспорта автомобильный наносит наибольший ущербокружающей среде. В России в местах повышенного загрязнения воздухапроживает около 64 млн. человек, среднегодовые концентрации загрязнителейвоздуха превышают предельно допустимые более чем в 600 городах России. В настоящее время идет борьба с автомобильной опасностью.Конструируются фильтры, разрабатываются новые виды горючего, содержащиеменьше свинца. Сокращением добавок и переход к бессвинцовому бензинупородит ряд технических проблем. Итак, в перспективе можно устранитьрассеивание свинца ДВС. Но останутся другие вредные компоненты ОГ – угарныйгаз, окислы азота, канцерогенный бенз(а)пирен и т.п.Угарный газ и окислы азота, столь интенсивно выделяемые на первыйвзгляд невинным голубоватым дымком глушителя автомобиля – вот одна изосновных причин головных болей, усталости, немотивированного раздражения,низкой трудоспособности. Сернистый газ способен воздействовать нагенетический аппарат, способствуя бесплодию и врожденным уродствам, а всевместе эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению куединению, безразличию к самым близким людям. В больших городах также болеешироко распространены заболевания органов кровообращения и дыхания,инфаркты, гипертония и новообразования. По расчетам специалистов, «вклад»автомобильного транспорта в атмосферу составляет до 90% по окиси углерода и70% по окиси азота. Автомобиль также добавляет в почву и воздух тяжелыеметаллы и другие вредные вещества.Может быть стоит все таки задуматься над этим.
Утилизацию аккумов сравнить нельзя? Действительно, производство и утилизация литиевых батарей - очень опасный и сложный процесс. Не надо забывать, что ТЭС дают тоже немало загрязняющих окружающую среду факторов, единственно не непосредственно на улицах города за счет высоких труб, но в конечном итоге тоже ничего хорошего. АЭС - думаю уже и говорить не надо, но даже ГЭС, с виду безобидные, наносят окружающей среде значительный ущерб, просто иного характера.
 
 
Ответить
  
пермь
Сообщений: 293
Мне интересно ! А как там работает печка? Кондиционер? и как это влияет на пробег ?
люблю погонять!
3
 
Ответить
Иркутск
электричество тоже денег стоит.......
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
ROKI:
Мне интересно ! А как там работает печка? Кондиционер? и как это влияет на пробег ?
А как у вас работает домашний кондей/камин? :) от электричества.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 948
челдобрек:
Да на мой взгляд это утопия. В тексте: автомобиль стал намного легче по причине отсутствия ДВС, далее по тексту 2/3 весит электродвигатель, так ведь прибавьте массу аккумуляторов, зарядного устройства. И в конце концов по поводу экологии, почему автор не задается вопросом- А собственно откуда электричество в розетке? Его же что то вырабатывает, как то передают и в процессе передачи трансформируют, в процессе всего этого КПД отнюдь не растет. Так в чем экология то? В завершении всего сказанного, что для меня жителя якутии не мало важно, чем обогревается самое дорогое в этом автомобиле, то есть тела наши бренные? И на сколько км. хватит заряда батарей? Уж явно не на 165, 175 тем более 200 км.
2/3 от веса ДВС.
В Японии большая часть электроэнергии вырабатывается на атомных станциях.. Вот и экология.
В РФ в 50 % случаев жгут топливо для выработки электроэнергии. Получается, что использовать электроэнергию экологичнее получается тогда, когда затраты топливно-энергетических ресурсов на переработку моторного топлива окажутся выше чем на генерацию электроэнергии. У нас и там превалирует сжигание топлива. Когда будет 100 % электроэнергии вырабатываться АЭС, ГЭС и т.п., тогда будет экологично использовать электромобили. Нужно рассчитывать эксергический кпд.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 255
Как не говори а это все равно будущее(электричество)
2
2
Ответить
   
Петербург-Москва
Сообщений: 19963
Eugentr:
2/3 от веса ДВС.
В Японии большая часть электроэнергии вырабатывается на атомных станциях.. Вот и экология.
В РФ в 50 % случаев жгут топливо для выработки электроэнергии. Получается, что использовать электроэнергию экологичнее получается тогда, когда затраты топливно-энергетических ресурсов на переработку моторного топлива окажутся выше чем на генерацию электроэнергии. У нас и там превалирует сжигание топлива. Когда будет 100 % электроэнергии вырабатываться АЭС, ГЭС и т.п., тогда будет экологично использовать электромобили. Нужно рассчитывать эксергический кпд.
Сейчас 68% электроэнергии в РФ вырабатывается путем сжигания углеводородов.
ГЭС и АЭС (по 16%) тоже весьма условно экологически чистые. Даже у ветряков есть серьезные экологические проблемы.
Если реально смотреть на вещи, без новомодной экологической истерии, автомобилю с ДВС сейчас нет серьёзной альтернативы.
Единственный путь побороться за экологию, реально а не "для галочки", это переход на метан, увеличение КПД а/м и соотв. расхода топлива.
 
3
Ответить
ek-param
KMax77:
А ты думаешь электричество из воздуха берется?) Электромобили развод века! Ни какой экологии от них нет! На выроботку электричества идет загрязнения не меньше, чем от ДВС!
двс гадит по всему городу, а тэц стоит на окраине, и ее КПД выше чем КПД ДВС, так как она отапливает еще и дома наши, плюс гидростанции и атомные, в Европе всякие альтернативные, все равно воздух в больших городах будет чище от электромобилей)))) в тех же пробках не будет этого смрада, а там глядишь и народ добрее станет)))но у нас в России, конечно, правительство хрен что сделает, да и холодная зима убивает аккумы
8
 
Ответить
AHTOH .
Иолго:
повсему миру лет через 5 уже будут продаваца как горячие пирожки
а мы гордо будем называть свою страну - РОССИЯ, и ездить на машинах с двс, а иностранцы будут завистливо говорить russia ...
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
"Сразу хочу сказать, что электромобили неудобны. Даже если вам удастся отыскать пункт зарядки, процесс займет в лучшем случае 20 минут."

Не, братан, где-нибудь между Мухосра....ом и Попазадрищенском электрозаправку придется искать чуть больше 20 минут. Минут, может, 30, не меньше
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Это не для нас!!! И почему не написали максимальную скорость? Если ехать 80 км/ч, то проехать можно 100 км, а если 150 км/ч??? Только 50км???
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11
А как быть с ПЕЧКОЙ!? нашей зимой пока не вариант:)
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 418
Нормальный авто , а главное комплексный подход эл.заправки + сервис вместе с началом продаж . Японские домохозяйки скорее всего пересядут на такие машины , а приус будет второй в семье или третьей для дальних вояжей семьёй . Кстати для дальних путешествий на электромобиле по России например можно ездить в паре с приусом ( у него есть розетка ) или возить в багажнике электростанцию . Суточный городской пробег в 127 км вполне с лихвой покрывает потребности горожанина , но это же не предел - будет расти ёмкость батарей и КПД двигателя прогресс не стоит на месте . Что касается неэкологичности производства и утилизации батареек - то в России даже отходы не сортируют , а ГЭС покрывают своими водохранилищами территорию равную территории какого нибудь государства средних размеров. На производство - же ДВС вряд ли сжигается меньше кислорода и выбрасывается меньше вредных веществ в атмосферу чем при производстве электромотора с батареей . Касаемо дороговизны - где то я читал , что те же япы сейчас изучают систему заправки путём замены батарейки , для этого разрабатывается электромобиль с легкосъёмной батарейкой . Время заправки такого электромобиля сокращается до считаных минут а может быть и секунд от 0% до 100%. Стоимость машины сокращается на стоимость батареи , а это даже в приусовском варианте немалые деньги .
Daihatsu Pyzar 1997 G303G FF HE-EG 1.5
3
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
А нам бы газ в половину дешевле!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 418
kav81 Газовый вариант Ё-мобиля вам в помощь , ещё чуть чуть осталось .
Daihatsu Pyzar 1997 G303G FF HE-EG 1.5
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
Если его бушный завозить как таможку посчитать?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
цена авто озадачила...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
кросавчег
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
Чита
срок годности батареек - максимум 5 лет.
Ждём ё-мобиль.
1
5
Ответить
Neoalex
Б.. Что вас зациклило - за эти деньги я куплю бензин, за эти деньги я куплю круче...
Здесь вопрос не в деньгах. $50.000 и в Японии не карманные деньги! Люди движутся вперед. Ищут варианты и альтернативы. Они СТРОЯТ будущее.. Что у нас? А у нас Авто ВАЗ! Так где правда? Кстати на моем первом телефоне Nokia банан ( модель уже не помню) батарея работала максимум 8 часов и торчала как горб занимая всю заднюю часть. Что мы имеем сейчас. Я на iPad сижу в инете часами, а по толщине он в три раза тоньше моей старой Nokia..
Я думаю что всему свое время, но если не пытаться, то естественно проще продавать нефть и газ. Мепут убьет нашу страну окончательно.....
19
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
"Соотношение веса передней части машины к задней составляет 57:43. Подобного показателя удалось достигнуть благодаря тому, что литий-ионная батарея расположена под полом между осями, а масса электромотора, который находится в передней части машины, составляет 2/3 от массы обычного двигателя."

У каждой 2-й БМВ развесовка 50х50% по осям, даром что там ДВС стоит.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
5
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Думаю, что для России данный автомобиль неактуален:

1. Как поведет себя литиевая батарея в мороз? А не упадет-ли ее заряд в несколько раз?

2. Каков ресурс этого авто? Не окажется-ли, что года через три, когда батарея начнет дохнуть, машину будет целесообразней утилизировать, чем менять аккум. А ценник-то у нее как на Прадо.

3. Производство таких машин актуально для стран не имеющих нефтяных запасов. Я на эти деньги выбрал-бы совсем другой вариант (даже в качестве второй или третьей машине в семье)
5
7
Ответить
 
Сообщений: 149
двс скоро вымрут как динозавры... каков ресурс ? да Приусы 98 года выпуска катаются и горя не знают ! ждем Теслу.
-------------------------
5
2
Ответить
Vaya.
Вова Хохол:
двс скоро вымрут как динозавры... каков ресурс ? да Приусы 98 года выпуска катаются и горя не знают ! ждем Теслу.
Может быть и вымрут, но не скоро. Приус - это не электромобиль, а гибрид, и основной его рабочий агрегат это ДВС. И катаются Приусы 98 г. только благодаря ДВС. Были бы они чисто электрические - давно бы оказались на помойке.

Кстати, слышал, что батарея для гибридного Лексуса стоит 500000 тыр. И выигрывает от его "гибридности" только первый хозяин, который ездит на нем первые 3-4 года. Остальные попадают.
1
4
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
А у нас - Автоваз,
а у вас?
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 418
А у нас ретроградство и мракобесие + просвета не видать .
Daihatsu Pyzar 1997 G303G FF HE-EG 1.5
4
1
Ответить
борн.:
в России избыток запасов нефти ..жить возле речки и рыбные консервы есть ??? зачем нам такое нам другие машины нужны
Ты эти избытки себе берешь? Или возле нефтевышки живешь и то, что пролилось себе в бак заливаешь? Дело не в количестве нефти, а в том сколько и почем выходит готовый продукт. Себестоимость добычи и выработки литра бензина в РФ рублей 10, остальное наваривают чинуши, медвепуты и посредники. И нафига ИМ бенз по 10, когда биржевая цена за баррель в 2-2,5 раза выше? Дизайн Г... , но я бы купил и переделал в другой кузов.
3
 
Ответить
Хабаровск
ТАМОЖЕННЫЙ СБОР на электромобили попадают под товарное наименование 8703, а именно «Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей», а если точнее, то под классификацию 8703 90 10 - «автомобили с электродвигателями» - за товары из этой группы, независимо от возраста автомобиля, взимается пошлина в 20% от стоимости. Сегодня на американском рынке она новая стоит 32,780$, а 20% = 6 556 + Доставка = около 40 000 $. Лучше конечно брать БУ и цена и пошлина будет намного меньше. Если 170 км мало, покупаешь маленький БЕНЗОГЕНЕРАТОР, зарядил 10 минут и поехал дальше. А чтобы все выжать из этой машинки надо:
1. Крышу и капот обклеить СОЛНЕЧНЫМИ БАТАРЕЯМИ.
2. В багажник засунуть, сколько влазить аккумуляторов и подцепить к основной батареи.
3. В салон установить ПЕДАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР.
4. В передний бампер установить каскадом ВЕТРОВЫЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ.
И будет вам счастье)))
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4
LVV7:
10 баксов затрат на электроэнергию при пробеге в 60 км? или на наши деньги 5р/км. Жесть так-то.
Не совсем верно. 770 йен за 60 километров пути на электричестве.
литр бензина в японии сейчас стоит почти 150 йен.

Следовательно 5 литров на 60 километров. или 8 литров на сотню.

На фонтан... далеко не фонтан. Приус, при цене почти в два раза меньшей чем у Лифа, имеет расход как минимум на 2 литра меньше.
 
2
Ответить
Makos .
А если в неё ещё динамо-машину поставить.Крутятся колёсики,и аккумулятор заряжается. Вот тогда получится,почти долго"вечный" двигатель.
2
2
Ответить
moroz976
Стоимость слишком высока! За 30 000$ можно взять хороший седан бизнес класса, и в течении 10ти лет заправлять и содержать его на оставшиеся 24000$ ! Вот вам и 54000$
4
5
Ответить
     
Курган
Сообщений: 95
Мне б для города в самый раз. На работу / с работы всего 33 км. Молодцы ниссановцы, продвигают.
Всё движется, всё развивается. Первые массовые авто на двс имели теже проблеммы - высокая стоимость, низкие характеристики, непойми какая инфраструктура. Возможно были и фразы подобные этой:

"Стоимость слишком высока! За 30$ можно взять породистого скакуна, и в течении 10ти лет кормить и содержать его на оставшиеся 24$ ! Вот вам и 54$"

=)

В этом свете подобные "практичные" фразы вглядят, мягко говоря, наивно. Никогда не стоит оглядываться на деньги, даже если у вас их мало или нет совсем.
NISSAN SUNNY 1.5 EX saloon/2000/FF/AКПП/QG15DE/FB15
14
 
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4343
И все на этом???
Nissan Leaf AZE0 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Нет инфраструктуры - раньше и азс не было, только азс построить в разы дороже, эксплуатация сложнее, не говоря о безопасности. Для электромобилей инфраструктура пока особо не нужна, ибо спроса массового нет, изначально достаточно будет её заменяющего сервиса, со временем и инфраструктура появится, её сделают те же автосервисы и мастерские и заправки, т.к. работа их с двс и сопутствующим сервисом обслуживания будет стремиться к нулю, следовательно, чтобы выжить, нужна будет переквалификация

Так что не так страшен черт, как тут пишут те, кто головой своей думать в правильном направлении (направлении решения проблемы) даже не попытался, а сразу своё твердое консервативное пророческое экспертное НЕТ высказал.

А что до удовлетворительных технических характеристик и стоимости, то это лишь дело времени.

Другой вопрос в том, что экономика страны нашей за счет нефти поддерживается, не ей единственной, но одной из основных, и никакой разумный человек, осознающий последствия массового оттока капитала из копилки страны, тем более, стоящий на руководящей должности, несущий огромную ответственность за свои действия, не станет этому (массовому и резкому изменению во "вред") реально способствовать, и будет прав. А "простым" гражданам кажется что кто-то тормозит прогресс, что правительство плохое и т.д., я не про политическую ситуацию высказываюсь, а хочу обратить внимание на объективность восприятия действий сторон.

Этот абзац для того, чтобы вы не были столь категоричны в своих высказываниях и мнениях, какие порой можно прочитать.
Даже вы, посетители дром.ру, здесь же продаете и покупаете автомобили, и вот когда вы продаете, то пытаетесь продать за большую сумму - сейчас вы на одной стороне, а когда вы покупаете автомобиль, то пытаетесь купить за меньшую сумму - здесь вы уже на другой стороне. Вот и всё. Вы меняете своё отношение, когда условия для вас меняются. Поэтому часть тех кто сейчас говорит е-мобиль г..., через несколько лет купят его, и будут уже иного мнения, и говорить будут иначе.
7
 
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4343
https://abakan.drom.ru/nissan/l... ну вот уже более приемлимая цена, в следующем году думаю брать. Еще бы правительство сдержало слово и отменило пошлины на электромобили...
Nissan Leaf AZE0 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
Пошлины отменили, но по ссылке полное кидалово.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5
Уважаемые господа!
В отзыве и комментариях к нему говорится много о батарее, ходовой части, опциях и, к сожалению, ни слова о двигателе. Характеристики - понятно. Хотелось бы иметь представление о ресурсе, обслуживании (масло, фильтры не нужны - согласен, но там же есть ротор, который вращается на подшипниках (может быть вкладышах), которые нуждаются в смазке, охлаждении).
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 103
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВСЕМ!

Люди добрые, подскажите! Как грамотно называется зарядное устройство!? Содержимое в этом рюкзаке!? ) Машина пришла из японии без негО! (( Не можем нигде найти! или может кто знает, где можно приобрести !? Подскажите!!! Спс!!!
 
 
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4343
Nolimit00:
у нас такое будет не скоро, жаль ((((
Теперь уже есть!
Nissan Leaf AZE0 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
2
 
Ответить
4212
Хабаровск
Nolimit00:
у нас такое будет не скоро, жаль ((((
Да всё уже, вовсю катаются батарейки. Пять лет прошло :)
 
 
Ответить
9879499
Новокузнецк
buhtarma
Японский Ё-мобиль
ё-мобиль слизан с японского приуса
 
 
Ответить
9915582
Не понравилась тачка чуваку, чего он хотел получить от машины?) Пробег в 1000 км?!) Пускай берет (Тесла ) родстер на 1000 км пробега
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве