Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Nissan Note e-Power. Соло для электромотора
24.05.2023 | 27485 просмотров

Тест-драйв Nissan Note e-Power. Соло для электромотора

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1966 (89%)
239 (11%)
Маленькому городскому автомобильчику трудно придать какую-то изюминку, которая выделяла бы его среди себе подобных. Симпатичная внешность, трансформации салона, низкий расход топлива — как говорил герой одного сатирического мультфильма, «все это было в Симпсонах». Однако же Nissan подобное сделать удалось. Причем, что особенно необычно, предложить нечто новое получилось в техническом плане.

Note первого поколения был обязан сменить не особо популярную Almera Tino. В Европе и Японии так, в общем-то, и вышло. По крайней мере в Старом Свете «Нота» оказалась почти вдвое успешнее предшественницы. Однако в России официально продававшийся этот компактвэн за девять лет так и не стал хитом продаж. Хотя завозился и в праворульном варианте.

На Note второй генерации, представленный в 2012 году, у Nissan было планов громадье. Его выпуск, как и предыдущей модели, шел в британском Сандерленде. Кроме того, сборку наладили в Мексике и Таиланде. С прицелом на рынок стран Азии, Северной и Латинской Америки. В США и Канаде Note сменил хэтчбек Versa, известный у нас как Tiida.

Там он продавался под именем Versa Note — вместе с одноплатформенным седаном Versa.

Не знаем, как в Азии и Латинской Америке, но в Северной и Европе наш герой откровенно не зашел. В Старом Свете его продали меньше, чем Note дебютного поколения, и сняли с производства в 2017 в угоду сборке других моделей. В Штатах он продержался на пару лет дольше. Но без малого 800 000 проданных (вместе с седаном) за семь лет машин для заокеанского рынка — мизер. И только в Японии Note E12 оказался удачливее всех предков. А приходя с островов, завоевал и российского потребителя.

Причем в большей степени относительно нас это касается автомобиля после рестайлинга ноября 2016 года (на фото вверху Note до обновления, внизу — после).

Во многом это связано с модификацией e-Power (появившейся при модернизации), Note в которой представлен на наших снимках. Из тех более чем 3800 вэнов, что продавались на Дроме на момент подготовки материала, 40% были именно гибридами. Вообще для японцев это не характерно — чтобы во время рестайлинга внести серьезные технические изменения. Но, видимо, пришли новые времена и в компании показалось заманчивым применить полученную гибридную установку сразу, не дожидаясь нового поколения. Note как раз таки стал первым автомобилем, на котором обкатывалась e-Power.

Скомпоновали установку из того, что было. Трехцилиндровый HR12DE (1,2 л, 79 л.с.) применялся еще с 2010-го (само семейство агрегатов HR появилось в начале 2000-х). Электромотор мощностью 80 кВт заимствовали у Leaf. Получить батарею емкостью в 1,5 кВт⋅ч, думается, не составило труда. Разместили ее под водительским сиденьем, выведя вентиляционный канал между ним и правой дверью.

Дополняют гибридную установку генератор и инвертор (последний, не исключено, также заимствованный). Описывать ее работу не будем, сказано об этом немало. Добавим лишь, что в целом она получилась довольно компактной. И все же выселила обычный аккумулятор в подполье багажника. Лишив, кстати, автомобиль хотя бы «докатки».

Что касается остальной технической начинки, то тут Note не выделяется среди себе подобных. Платформа — модернизированная от предшественника. А под него (и еще множества моделей) разрабатывалась Nissan вместе с Renault. Здесь измененный передний McPherson и слегка подкорректированная задняя балка.

Базовым мотором выступал тот же 79-сильный HR12DE, только без электромотора и сагрегатированный с вариатором. Вторым в линейке был HR12DDR. Эта «тройка» оснащалась непосредственным впрыском и компрессором, благодаря чему мощность подняли до 98 сил. По трансмиссии с ним также существовал единственный вариант — CVT.

Наконец, 1,6-литровая «четверка» HR16DE тоже предлагалась с одним трансмиссионным агрегатом — 5-ступенчатой «механикой». При «снаряженке» в тонну 140 сил такому хэтчу должно хватать на все. Недаром с этим мотором Note выпускался только в исполнении Nismo, Nismo S и Nismo S Black Limited (два последних на снимках ниже), отличавшихся снаружи развитым обвесом.

Внутри «горячие» «Ноты» выделяются металлическими накладками на педали, оформлением красным цветом и «ковшами». Технически — в том числе перенастроенной и «ужесточенной» подвеской и усиленным кузовом.

Модификация e-Power также могла нести шильдик Nissan Motorsport. И тоже иметь обвес а-ля кольцевой болид и шикарные анатомические сиденья. Кроме того, HR12DE для гибридной Nismo-версии форсировали на четыре «лошадки», сделав более мощным и инвертор.

Свою транскрипцию «псевдоподогретого» Note показывало ателье Autech. Сначала в виде концепта, потом как одну из комплектаций в линейке Note, выпускавшуюся с 2018 по 2020 год.

Note с HR12DE, неважно, при наличии электромотора или без него, мог иметь полный привод. Реализовывалось это с помощью еще одного электродвигателя, установленного на задней оси, причем в составе той же полузависимой подвески. Моторчик развивает 3,5 кВт или 4,7 л.с. Достаточно для того, чтобы взобраться в обледенелый подъем или припарковаться в небольшом сугробе. Полноприводный Note был доступен с начала производства второго поколения. А в 2017-м его решили освежить выпуском лимитированной версии C-Gear, которая прожила на конвейере до завершения выпуска E12. Иной дизайн легкосплавных колес, черный пластик по низу кузова и болотного цвета вставки в экстерьере-интерьере. Одним словом, эрзац-внедорожник, рассчитанный на то, чтобы максимум перемахнуть через снежный бруствер. Правда, как и в случае со многими современными моделями кросс-жанра, пакет C-Gear предлагался и для моноприводных Ноутов.

У нас привод как раз передний, зато интересное оснащение Medalist.

Надо сказать, что Note даже в базовой комплектации имел радиоключ и кнопку запуска, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. Правда, до обновления 2016 года был лишен системы стабилизации. Между тем еще в конце 2014-го модель прошла комплексную модернизацию по части электронных помощников. У нашего Медалиста полный их набор. В частности, это четыре камеры (под фронтальной эмблемой, обоими внешними зеркалами и у заднего номера), включенные в состав системы кругового обзора.

Картинка с них выводится на экран мультимедиа либо на внутреннее зеркало — кому как нравится.

Помимо этих камер есть еще одна. Вот ее корпус на двери багажника, рядом со стоп-сигналом (не путать с регистратором, приклеенным владельцем к стеклу). Видео с нее доступно опять же на внутреннем зеркале — как совместно с круговым обзором, так и отдельно. При этом у зеркала все-таки осталась прямая его функция — давать изображение безо всяких электропосредников.

Присутствуют здесь и системы, которые еще недавно были прерогативой моделей парой классов выше — адаптивный круиз-контроль, предотвращения выезда из полосы, автоторможения на городских скоростях, помощи при трогании в гору, автосвет и, конечно же, ESP.

В итоге богаче Medalist может быть только на «мультируль» и воздуховоды к ногам задних пассажиров.

А вот отсутствие тахометра на гибридах к комплектации не привязано никак. Зачем машине, чьи колеса вращает электромотор, счетчик оборотов коленвала?

Салонные материалы тоже вполне соответствуют — на сей раз классу и имиджу автомобиля. Впрочем, видели мы пластики действительно дешевые. Здесь твердые, но не откровенно убогие. Дизайн, пожалуй, характерный для представителя этого сегмента начала минувшего десятилетия.

Несколько чужеродно разве что выглядит стилизованный под кольцо блок климат-контроля, к тому же размещенный внизу центральной консоли.

С посадкой за рулем — никаких проблем. У сиденья — достаточный диапазон регулировки по длине и возможность изменять высоту. Хотя на регулировке руля по вылету сэкономили.

Запас пространства сзади, разумеется, не как у полноразмерных «вэнов». Но с представителем C-класса того времени по этой позиции Note поспорит. Лишь трансформаций у дивана почему-то никаких.

Его спинки можно только сложить. После чего в багажнике образуется вот такая ступенька. Еще у первого Ноута там была интересная деталь — полочка, поднимающая пол вровень с опущенными спинками. Здесь тоже предусмотрена — на арках есть крепеж под нее. Но самой — нет. Багажник, к слову, не из разряда тех, который удовлетворит потребности большой семьи, увлекающейся пикниками и тем паче туризмом. Однако, признаться, в иных кроссоверах приходилось видеть немногим более объемные «авоськи».

Подобно «взрослым» автомобилям Note предлагает поиграться режимами силового агрегата. В окошке слева от спидометра появляются символы Eco и S. А пустота на этом месте означает, что включен Drive.

Последний из трех — самый веселый. Как любой «синхронник», мотор от Leaf активно подрывает с нуля. И благодаря тому что Note примерно на четверть тонны легче «Листочка», разгон все еще ярок при 100 км/ч и даже чуть далее. Не будем тут использовать эпитеты в превосходной степени. Скажем лишь, что Note честно едет на свои паспортные и «электромоторные» 109 л.с. То есть примерно как бензиновая «полторашка». За исключением, повторимся, более интенсивного ускорения от 0 до приблизительно 60 км/ч. Разгоняешься и поглядываешь, как в другом окошке исчезают «кирпичики» заряда батареи. Правда, без опаски — бензогенератор ведь на борту, точнее, под капотом.

Заведется, когда нужно и по необходимости даже поднимет обороты для пущей эффективности обеспечить электромотор энергией. Другое дело, что уже известно — после нескольких стартов в пол Note режет мощность. Нужно переходить в режим дефиле, ожидая, когда батарея остудится, начнет нормально принимать заряд и в конце концов пополнит его.

Вернемся к левому окошку в комбинации. Режим Eco — это очень ватная педаль акселератора и сильная рекуперация, которой практически не было в Drive. S (Smart) — нечто среднее между тем и другим. В общем, оба режима для тех, кто считает пять литров бензина, потраченных на 100 км, непозволительной роскошью. В Сети можно найти рассказы, как на одном 41-литровом баке энтузиасты преодолевали что-то около 1000 км. Лично автор повторять бы этого не стал. Все-таки в Drive Note представляется вполне динамичным городским автомобилем. А в двух других режимах — будто впавшим в анабиоз. Чахнуть над сэкономленными «парами топлива», терпя это, совсем не хочется.

Неплохи, кстати, и «обычные» тормоза. Несмотря на то, что для 1230 кг массы задние барабанные представляются недостаточными.

Подвеска без претензий на какие-то исключительные качества либо пресловутый их компромисс. Едет Note не жестко. Но и не убаюкивает. Этот баланс, наверное, можно назвать оптимальным. Особенно с учетом того, что у машины не показательно пустой руль и отнюдь не пугающие крены. Тем не менее он вряд ли идеальный. Как говорится, ругать не за что, но и похвалить язык не поворачивается. Очевидно, шасси настраивали так, чтобы оно удовлетворяло требованиям максимума потребителей. Иначе — чтобы вообще не обращать внимания на его работу. А не нравится — покупай Nismo-исполнение и трясись себе на жестких стойках и пружинах, радуясь угловой строгости подвески.

Иными словами, пытаться найти какой-то идеал в его ходовых качествах не стоит. По потребительским же Note — типичный представитель своего сегмента, со своими, конечно, нюансами. Однако не сильно выделяющийся среди себе подобных. Так что основной магнит для потенциальных обладателей Ноута — система e-Power. Безусловно, к ней есть вопросы. Например, насколько интенсивно двигатель, чья система смазки, между прочим, вмещает 3,5 л масла, будет зарастать отложениями? Сколько проживет заряжаемая таким образом батарея, имеющая только воздушное охлаждение? В Nissan ответы на подобные вопросы, очевидно, знают. Не зря в компанию к Note, Serena и Kicks добавили аналогичные модификации Qashqai и X-Trail последних генераций. А новое поколение Ноута, доступное с 2020 года, предлагается только как e-Power.

До массовых продаж нового Note в России еще надо дожить. Выбор E12 огромен. Цены разнятся сильно — от 800 000 до 1 750 000 рублей. Впрочем, если у вас есть в пределах 1,0–1,2 миллиона, то уже можно рассчитывать на богатый наличный ассортимент.

Технические характеристики Nissan Note e-Power (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый + электромотор
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1198
Мощность, л.с. при об/мин 79/5400
Крутящий момент, Нм при об/мин  103/5200
Мощность электромотора, кВт 80
Крутящий момент электромотора, Нм 254
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач AT (редуктор)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (торсионная балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4100х1695х1520
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 130
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 41
Объем багажника (min), л Н. д.
Шины 185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 2,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 68/Н. д.

Фотобонус Nissan Note e-Power Medalist

Лучшие комментарии

Антон
Кыштым
Автор немного не в теме.
1. Тяговый аккумулятор находится и под пассажирским сиденьем тоже.
2. Запаски действительно нет, но обязательно есть специальный гель и компрессор.
3. Полка в багажник идет как допопция. Если ее положить, то будет ровный пол.
4. От 0 до 100 км/ч Note e-Power едет 8 секунд. Максималка, к сожалению, 155 км/ч (по спидометру).
5. В режиме S и Eco автомобиль при отпускании газа сразу начинает тормозить рекуперацией (эффект как от торможения двигателем при езде на пониженной передаче), поэтому в этих режимах можно вообще не пользоваться педалью тормоза (стоп-сигналы при этом загораются).
6. Автомобиль вообще во всех режимах сначала тормозит рекуперацией, а если не хватает интенсивности замедления, то только потом в дело вступают колодки.
303
2
Ответить
14197299
Москва
Название статьи явно рассчитано на кликабельность : Note по цене Гранты .
Реальность : обычный б/у пруль-середняк средних лет по цене 2 новых базовых Грант.
Ничего против авто не имею, но название статьи больше подходит для аудитории уровня Тик-Тока.
254
173
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ПАЛАСИО
В принципе покупка такого 5-летнего Нота за миллион рублей на фоне нового Москвича 3 за 2 - хороший вариант
Я себе 3-х летнего брал за 700тыр. Потом ещё жене такого же, но 4-летнего за 730тыр. Дорожают... Сейчас 3-х летка в 900-1млн, и всё-равно он реально стоит своих денег до копейки! в отличии от других авто.
140
19
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13181
Надо запретить в отделке панелей так называемый "рояльный лак"
Продам уши от мертвого осла.
151
54
Ответить
Тююю...дикари понапридумывали ,элеткромоторы ,какие то салон космический...то ли дело гранта на веслах все простенько ничего не сломается кроме ручки стекоподъемника,так их в любом магазине полным полно продаются...
211
89
Ответить
  
Сообщений: 13181
В принципе покупка такого 5-летнего Нота за миллион рублей на фоне нового Москвича 3 за 2 - хороший вариант
Продам уши от мертвого осла.
280
36
Ответить
  
Сообщений: 13181
Но новая Гранта за 850 т.р. лучше, потому что новая
Продам уши от мертвого осла.
95
407
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3815
В каком салоне в РФ можно купить нового енота по цене гранты?
А если это енот бэушный с помойки то сравнение некорректно.
125
427
Ответить
   
Сообщений: 939
большинству жителей страны ноут по цене гранты нафиг не нужен по одной причине - правый руль. так что сравнение с грантой не совсем корректное
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
180
386
Ответить
Иван 1980
В каком салоне в РФ можно купить нового енота по цене гранты?
А если это енот бэушный с помойки то сравнение некорректно.
А где помойка находится где бушные еноты валяются,возьму себе парочку...
267
30
Ответить
     
Сообщений: 3669
Удивительно как его еще не запретили продавать, по цене Гранты…Цена вкусная в нынешних реалиях
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
56
40
Ответить
14197299
Москва
Название статьи явно рассчитано на кликабельность : Note по цене Гранты .
Реальность : обычный б/у пруль-середняк средних лет по цене 2 новых базовых Грант.
Ничего против авто не имею, но название статьи больше подходит для аудитории уровня Тик-Тока.
254
173
Ответить
Антон
Кыштым
Автор немного не в теме.
1. Тяговый аккумулятор находится и под пассажирским сиденьем тоже.
2. Запаски действительно нет, но обязательно есть специальный гель и компрессор.
3. Полка в багажник идет как допопция. Если ее положить, то будет ровный пол.
4. От 0 до 100 км/ч Note e-Power едет 8 секунд. Максималка, к сожалению, 155 км/ч (по спидометру).
5. В режиме S и Eco автомобиль при отпускании газа сразу начинает тормозить рекуперацией (эффект как от торможения двигателем при езде на пониженной передаче), поэтому в этих режимах можно вообще не пользоваться педалью тормоза (стоп-сигналы при этом загораются).
6. Автомобиль вообще во всех режимах сначала тормозит рекуперацией, а если не хватает интенсивности замедления, то только потом в дело вступают колодки.
303
2
Ответить
Сергей Рогдальский
ПАЛАСИО
Но новая Гранта за 850 т.р. лучше, потому что новая
У которой через 100 тыс заиграет Надежда Вкладышева и ансамбль поршневое кольцо
290
87
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это ж хетчбэк, почему универсалом то назвали?
58
8
Ответить
  
Сообщений: 13181
Сергей Рогдальский
У которой через 100 тыс заиграет Надежда Вкладышева и ансамбль поршневое кольцо
Но это в 2 раза больше, чем начало корейского зазеркалья и в 5 китайского вариаторного воя
Продам уши от мертвого осла.
87
17
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Гадя .
Тююю...дикари понапридумывали ,элеткромоторы ,какие то салон космический...то ли дело гранта на веслах все простенько ничего не сломается кроме ручки стекоподъемника,так их в любом магазине полным полно продаются...
У меня друг рад гранте. В сравнении с прошлой четыркой мкпп изумительно четко работает, двигатель даже на 5й передаче тянет авто с прицепом в горку. Отличное вложение заместо ипотеки.
56
141
Ответить
SmartDron
Антискрепное название статьи, да и квадрат на передок по ГОСТу запрещено вешать...хоть все и ездим. Минусите, понимаю, что написал))
35
21
Ответить
leo-izh
У меня друг рад гранте. В сравнении с прошлой четыркой мкпп изумительно четко работает, двигатель даже на 5й передаче тянет авто с прицепом в горку. Отличное вложение заместо ипотеки.
Только после ипотеки у тебя будет недвига которая будет дорожать вместе с инфляцией ,на гранта через 7 лет сгниет и отправится за бесценок новому хозяину...отличный план..👍👍👍
151
28
Ответить
9453992
Пенза
Нету у него адаптивного круиза и вообще какого бы то ни было, или я что-то про свой авто не знаю? Да и откуда ему быть и чем управляться, у автомобиля в статье даже кнопок на руле нет. У меня есть, но там только громкость, переключение станций и ответ на звонок. Буду рад ошибиться. )
28
56
Ответить
9453992
Пенза
После режима S нет никакого желания кстати пользоваться другими, привыкаешь ездить одной педалью, практически без тормоза. Динамика при этом позволяет пулять первым с любого светофора при желании.
81
4
Ответить
Androw
Самара
У меня в семье есть е11 на ручке, левый руль и 1.4.
Взял бы пруль е12 но только полный привод. Да и монопривод даже, всё лучше, чем гранта..
Да денег нет (((
76
8
Ответить
28085362
На ниссане освоили инновационную технологию последовательного гибрида на массовых моделях, а на автотазе тем временем освоили инновационную технологию канав в поршнях. Прогресс не остановить!
110
24
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
До чего ж японцы жадные на кнопки в рулевом колесе . Судя пр всему сравнение с гранатой идет имено по этой причине .
32
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Автор слегка не в теме..
44
2
Ответить
АМК
Понятно. На ДВ никто блютуз колонки не покупает. Все носят Sharp 777 на плече.
23
41
Ответить
Андрей
Псков
Сергей Рогдальский
У которой через 100 тыс заиграет Надежда Вкладышева и ансамбль поршневое кольцо
Ахахахахахах
23
16
Ответить
     
Сообщений: 3874
ПАЛАСИО
Но новая Гранта за 850 т.р. лучше, потому что новая
все равно что на помойке сидеть в новом выброшенном кресле
зато в новом!🤣🤣
86
31
Ответить
Денис
Корсаков
Иван 1980
В каком салоне в РФ можно купить нового енота по цене гранты?
А если это енот бэушный с помойки то сравнение некорректно.
Даже БУ по Японии у енота состояние будет лучше чем у новой Гранты😂
156
40
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
ПАЛАСИО
Но это в 2 раза больше, чем начало корейского зазеркалья и в 5 китайского вариаторного воя
Да в тоже самое время как приедет трехцилиндровый моторчик и чудесный вариатор Jatco этого образца надежности по мнению некоторых
28
35
Ответить
Andr.Gor
Сочи
У меня был нот 05 года правый руль более двух лет. Только положительные отзывы . В свое время достаточно было с левым рулём. Так же вроде проблем с ними не было. В целом хорошие авто я считаю.
48
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
На самом деле первый нот ,класс авто в своем классе.
26
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6723
Zombi23
Удивительно как его еще не запретили продавать, по цене Гранты…Цена вкусная в нынешних реалиях
Давно уже запретили притом сами японцы, я 3х летняя гранта с пробегом 50-100 тож далеко не милион стоит.
25
18
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1092
А как с отоплением салона в таких авто?

Хватает ли тепла от двигателя работающего на малых оборотах?
24
7
Ответить
роман
Владивосток
Сергей Рогдальский
У которой через 100 тыс заиграет Надежда Вкладышева и ансамбль поршневое кольцо
Вы, тут явно глупости пишите! Была калина с 16 клапанником такой движок ставят на гранту так она у нас в канторе 320000 км проехал с отвратительным обслуживанием. И еще продали эту машину .
57
22
Ответить
drom_ru_autoregistered
рассматривал такой к покупке, но выбрал новую гранту. кстати цена на ноут с пробегом, с трехцилиндровым мотором и рулем из бардачка была заметно выше чем у новой гранты...
53
73
Ответить
слава
Красноярск
SmartDron
Антискрепное название статьи, да и квадрат на передок по ГОСТу запрещено вешать...хоть все и ездим. Минусите, понимаю, что написал))
Ты так только пишешь или с людьми такие же выражения употребляешь?
8
16
Ответить
слава
Красноярск
Что значит японцы в рестайлинге не меняют техническую часть? А может не в теме? Что хочу то и пишу?
Мазда BL хотя бы в рестайлинге сменила 2,0 мотор на скайактивный..
7
11
Ответить
Евгений
Хабаровск
Cadavre
А как с отоплением салона в таких авто?

Хватает ли тепла от двигателя работающего на малых оборотах?
Двое коллег на работе жаловались, что прошедшей зимой в сильные морозы было холодно в салоне. Зима была холодная, было несколько дней до -40
20
4
Ответить
No_comment
Cadavre
А как с отоплением салона в таких авто?

Хватает ли тепла от двигателя работающего на малых оборотах?
Для регионов, где зима, как оттепели в Сибири, хватит.
В морозы за -25, простудишься, если заведешь. Когда пару дней постоит. Жрет, как не в себя. Если возить пассажиров, нужно брать комплектацию с валенками)
30
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Гибридный Ноут хорош. Все плюсы электромобиля без минусов электромобиля )
45
5
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28910
Трехцилиндровый моторчик здесь играет роль генератора, поэтому практически всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов. Поэтому ресурс очень большой.
Трансмиссия у гибрида не печально известный вариатор jatco jf015e, а простой шестеренчатый редуктор от Лифа, т.е. практически вечная.
Едет гибридный Ноут не так, как большинство полторашек (с этим автор явно наврал), а гораздо веселее.
Все якобы недостатки, перечисленные в статье - ерунда. А вот то, что зимой гибрид холодный - это существенно.
128
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Антон
Автор немного не в теме. 1. Тяговый аккумулятор находится и под пассажирским сиденьем тоже. 2. Запаски действительно нет, но обязательно есть специальный гель и компрессор. 3. Полка в багажник идет...
Реальный расход на еНоте какой получали?
Путешествуйте!
11
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
MFT
Трехцилиндровый моторчик здесь играет роль генератора, поэтому практически всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов. Поэтому ресурс очень большой. Трансмиссия у гибрида не печально известный вариатор...
Ну, зимой можно ставить дизельный фен.) Как на Лиф.)
Путешествуйте!
9
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
маркин опять чушь написал)) едет он не как бензиновая полторашка, а как 2.5
56
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Евгений
Двое коллег на работе жаловались, что прошедшей зимой в сильные морозы было холодно в салоне. Зима была холодная, было несколько дней до -40
Ему комфортно до -13с, всё что ниже - и обороты выше и расход и т.п.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
9453992
Нету у него адаптивного круиза и вообще какого бы то ни было, или я что-то про свой авто не знаю? Да и откуда ему быть и чем управляться, у автомобиля в статье даже кнопок на руле нет. У меня есть, но там только громкость, переключение станций и ответ на звонок. Буду рад ошибиться. )
Ошибаетесь.
36
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
LC
Да в тоже самое время как приедет трехцилиндровый моторчик и чудесный вариатор Jatco этого образца надежности по мнению некоторых
Этот моторчик на e-power имеет прогнозируемый ресурс минимум в 400ткм. И в случае чего продаётся на разборке он по 10-20тыр. Вариатора у него нет, там вообще нет трансмиссии.
76
17
Ответить
    
Сообщений: 1780
LC
Да в тоже самое время как приедет трехцилиндровый моторчик и чудесный вариатор Jatco этого образца надежности по мнению некоторых
Ты не в теме,вернее бредишь.Машина гибрид,там планетарка.
44
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
9453992
Нету у него адаптивного круиза и вообще какого бы то ни было, или я что-то про свой авто не знаю? Да и откуда ему быть и чем управляться, у автомобиля в статье даже кнопок на руле нет. У меня есть, но там только громкость, переключение станций и ответ на звонок. Буду рад ошибиться. )
Круиз у него есть и работает не хуже, чем в мерсе е-класса за 6млн. Только максималка ограничена, как и на большинстве японцев на 115кмч
29
13
Ответить
    
Сообщений: 1780
Aisen
Реальный расход на еНоте какой получали?
Реальный 5 литров.Это на машине 20000 пробега.
17
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Антон
Автор немного не в теме. 1. Тяговый аккумулятор находится и под пассажирским сиденьем тоже. 2. Запаски действительно нет, но обязательно есть специальный гель и компрессор. 3. Полка в багажник идет...
2. запаску, точнее банан можно внедрить в нишу, я так и сделал, и ещё куча всего влазит и при этом фальшпол лежит ровно. Даже полка не нужна.
46
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
vadik5687
маркин опять чушь написал)) едет он не как бензиновая полторашка, а как 2.5
Перестанте,едет он как 1,5 не быстрее,после 100 км в час вообще тупой.ПРазгоняется быстро и все.С 2,5 атмосферным рядом не стоял.
Не вводите людей в заблуждение.
30
63
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
vadik5687
Этот моторчик на e-power имеет прогнозируемый ресурс минимум в 400ткм. И в случае чего продаётся на разборке он по 10-20тыр. Вариатора у него нет, там вообще нет трансмиссии.
Трансмиссии нет? Конечно, двигатель напрямую к колесам крепится. Да и на фото в разрезе наличие ремня между шкивами ни на что не намекает))
11
70
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Обычная козявка, салон так вообще убогий.
26
62
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ПАЛАСИО
В принципе покупка такого 5-летнего Нота за миллион рублей на фоне нового Москвича 3 за 2 - хороший вариант
Я себе 3-х летнего брал за 700тыр. Потом ещё жене такого же, но 4-летнего за 730тыр. Дорожают... Сейчас 3-х летка в 900-1млн, и всё-равно он реально стоит своих денег до копейки! в отличии от других авто.
140
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Иван 1980
В каком салоне в РФ можно купить нового енота по цене гранты?
А если это енот бэушный с помойки то сравнение некорректно.
Тольятти и Пермь лидеры по помойкам на колёсах...
50
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
14197299
Название статьи явно рассчитано на кликабельность : Note по цене Гранты .
Реальность : обычный б/у пруль-середняк средних лет по цене 2 новых базовых Грант.
Ничего против авто не имею, но название статьи больше подходит для аудитории уровня Тик-Тока.
Покажи мне сколько стоит Гранта в 2023 году с парой подушек и абс.
42
13
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28910
drom_ru_autoregistered
Автор слегка не в теме..
Да не то чтобы слегка... сильно не в теме!
29
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
vadik5687
Я себе 3-х летнего брал за 700тыр. Потом ещё жене такого же, но 4-летнего за 730тыр. Дорожают... Сейчас 3-х летка в 900-1млн, и всё-равно он реально стоит своих денег до копейки! в отличии от других авто.
1150000 сейчас 2020 пробег 20000 полный привод.4,5 балла.Обычный х с цифровым зеркалом.
2
2
Ответить
Komuto Huewato
Омск
медалист без кнопок на руле... могли поменять руль, опять-же, эирбэги заменяемые у них. Стаистику посмотреть БЫ по этому нотику..
16
2
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28910
vitaly69
Ты не в теме,вернее бредишь.Машина гибрид,там планетарка.
Никакой планетарки там нет, обычный редуктор, 3 шестеренки (двигателя, промежуточная, дифференциала) и 6 подшипников.
43
2
Ответить
Komuto Huewato
Омск
Александр|||
Трансмиссии нет? Конечно, двигатель напрямую к колесам крепится. Да и на фото в разрезе наличие ремня между шкивами ни на что не намекает))
хайпуешь? глаза разуй. это силовая установка компрессорного нотика с CVT.
38
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vitaly69
Перестанте,едет он как 1,5 не быстрее,после 100 км в час вообще тупой.ПРазгоняется быстро и все.С 2,5 атмосферным рядом не стоял.
Не вводите людей в заблуждение.
Едет он как турбовая полторашка! типа Сивика. Или Леворг 1.6 турбо на 170 сил. Или как 2.5 атмосферка типа 1jz-ge. Это факт. Давай заедем, посмотрим.
58
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Александр|||
Трансмиссии нет? Конечно, двигатель напрямую к колесам крепится. Да и на фото в разрезе наличие ремня между шкивами ни на что не намекает))
Покажи мне где там у него хоть 1 ремень?))) ахаха))
33
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vitaly69
1150000 сейчас 2020 пробег 20000 полный привод.4,5 балла.Обычный х с цифровым зеркалом.
950тыр максимум. Конец 19 года, 4.5бб, 18500км
https://auc.jptrade.ru/st-TIuw...
Полный привод там нафиг не нужен, ибо немощный, к тому же антибукс там работает шикарно, в отличии от приусов и прочих инвалидок.
12
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vitaly69
1150000 сейчас 2020 пробег 20000 полный привод.4,5 балла.Обычный х с цифровым зеркалом.
А вообще, в этом году нет смысла уже брать не12, тем более за 1.1-1.2+ млн, проще подождать полгода и вхватывать е13. Цена будет чушь выше, зато совсем другое авто! А если 4вд, так тем более.
19
5
Ответить
Alumin Grand
vadik5687
Едет он как турбовая полторашка! типа Сивика. Или Леворг 1.6 турбо на 170 сил. Или как 2.5 атмосферка типа 1jz-ge. Это факт. Давай заедем, посмотрим.
Да он не ездил на еноте, потому чушь пишет
31
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vitaly69
Ошибаетесь.
Ты ему кинул фото с обычным круизом, там ведь нет синей метки
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Aisen
Ну, зимой можно ставить дизельный фен.) Как на Лиф.)
Смысла нет вообще. Даже обычный тэн ставят в печку, делали замеры, там разница в салоне получается +2 градуса с ним/без него. И то, только в первые 20минут. Это вообще ни о чём.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1780
vadik5687
Едет он как турбовая полторашка! типа Сивика. Или Леворг 1.6 турбо на 170 сил. Или как 2.5 атмосферка типа 1jz-ge. Это факт. Давай заедем, посмотрим.
У кого-то и прадо с 2tr едет.С Цивиком,а тем более с Леворгом это ведро рядом не стояло.Вы любите свои машины,удачи вам и не болеть.Кстати Хонды гражданские все атмосфера,если не знали.
19
50
Ответить
    
Сообщений: 1780
vadik5687
Ты ему кинул фото с обычным круизом, там ведь нет синей метки
Ну от так-то написал,что нет никакого круиза.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Иван 1980
В каком салоне в РФ можно купить нового енота по цене гранты?
А если это енот бэушный с помойки то сравнение некорректно.
неуважаемый, с помойки как раз-таки новая гранта за много денег
34
32
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vitaly69
Перестанте,едет он как 1,5 не быстрее,после 100 км в час вообще тупой.ПРазгоняется быстро и все.С 2,5 атмосферным рядом не стоял.
Не вводите людей в заблуждение.
То есть, ты на серьёзных щщах утверждаешь, что Енот разгоняется также как 1.5 Румион??? А ничего, что когда Румион разгонится до 100, Енот уже будет ехать 140кмч?))) Или ты лихорадочно сейчас будешь подыскивать заряженную полторашку, типа rs Фита на палке? И тут беда, он тоже сольёт.
44
13
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
vitaly69
Реальный 5 литров.Это на машине 20000 пробега.
Примерно как Аква, получается
Путешествуйте!
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vitaly69
У кого-то и прадо с 2tr едет.С Цивиком,а тем более с Леворгом это ведро рядом не стояло.Вы любите свои машины,удачи вам и не болеть.Кстати Хонды гражданские все атмосфера,если не знали.
Нот бюджетная тачка, но уж точно не ведро. По динамике давай забьёмся, если стоковый Леворг/Сивик уедет до 100км/ч от Енота на 1-2 корпуса хотя бы, я дам денежку.
Что значит гражданские Хонды все атмосфера?)) Степвагон у нас что гонка?)) а может Джейд спорткар?))
44
13
Ответить
    
Сообщений: 1780
vadik5687
То есть, ты на серьёзных щщах утверждаешь, что Енот разгоняется также как 1.5 Румион??? А ничего, что когда Румион разгонится до 100, Енот уже будет ехать 140кмч?))) Или ты лихорадочно сейчас будешь подыскивать заряженную полторашку, типа rs Фита на палке? И тут беда, он тоже сольёт.
Не буду,удачи вам.
10
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Komuto Huewato
медалист без кнопок на руле... могли поменять руль, опять-же, эирбэги заменяемые у них. Стаистику посмотреть БЫ по этому нотику..
Аутеч и Нисмо тоже бывают голые как сокол. Зависит не от названия комплектации, а от допов, которые японец доплатил. У меня два обычных Икса, но они богаче этого медалиста.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1780
vadik5687
950тыр максимум. Конец 19 года, 4.5бб, 18500км
https://auc.jptrade.ru/st-TIuw...
Полный привод там нафиг не нужен, ибо немощный, к тому же антибукс там работает шикарно, в отличии от приусов и прочих инвалидок.
Это не в РФ.Это в мечтах.Дром вообще считает,я плакал.
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Aisen
Примерно как Аква, получается
Примерно да. Только:
а) едет гораздо быстрей
б) места больше намного в салоне, намного...
в) руль и сидушки удобней
г) обзорность во все стороны лучше
д) обслуга дешевле
е) комплектации лучше и опций больше(равногодки если брать)
ж) АНТИБУКС идеальный, у Аквы дно полнейшее
з) может ехать на элмоторе на любой сокрости, в отличии от аквы, которая после 80км/ч всегда молотит двс
32
9
Ответить
    
Сообщений: 1780
Aisen
Примерно как Аква, получается
Да вы правы.Только Ноут из всех этих шушлаек гибридных,самый большой авто.Аква то хеч,тут универсал.
7
3
Ответить
Сергей Рогдальский
роман
Вы, тут явно глупости пишите! Была калина с 16 клапанником такой движок ставят на гранту так она у нас в канторе 320000 км проехал с отвратительным обслуживанием. И еще продали эту машину .
Ну когда это было? Когда был доступ к технологиям?! Сейчас то уже так не проканает
5
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 444
Zombi23
Удивительно как его еще не запретили продавать, по цене Гранты…Цена вкусная в нынешних реалиях
Надо внимательнее за курсом следить. В прошлом году курс доллара/евро сильно упал и было выгодно привозить японцев. Ноута можно было и меньше чем за 1 млн привезти. Я себе Сиенту привез из Японии за 1 млн. в это период.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
alan1973
Надо внимательнее за курсом следить. В прошлом году курс доллара/евро сильно упал и было выгодно привозить японцев. Ноута можно было и меньше чем за 1 млн привезти. Я себе Сиенту привез из Японии за 1 млн. в это период.
Как за ним уследишь? Нормальное плечо от момента покупки и до ворот склада 1,5-2 месяца.Все остальное мошенники на 99 процентов.На фоне рухнувшей иены и вдруг укрепившегося рубля летом ,осенью прошлого года надолбили столько,что в январе.феврале вывозили то что купили сентябрь,октябрь.Пошлину уже платили по другим деньгам,как и фрахт,как и склад.
6
2
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Ноут гибрид сильно потеснил Акву на рынке
Ноутов явно больше
19
 
Ответить
Nemec
Красноярск
Нормальная машина, было два енота е11, правый и левый, а е-пауэр отличный вариант для города, но есть один минус, холодный, как и все ниссаны.
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1322
Тачка интересная, но почему-то автор умолчал "деликатно", что с ней зимой происходит...как греется, какой комфорт в салоне, что там с подогревами сидений, руля, лобового...а там есть "нюансы". Но на них можно было бы забить, но правый руль всё портит.
17
18
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28910
Александр|||
Трансмиссии нет? Конечно, двигатель напрямую к колесам крепится. Да и на фото в разрезе наличие ремня между шкивами ни на что не намекает))
На фото, где виден ремень, представлен движок обычного (не гибридного) Ноута. У гибридного в трансмиссии ремней нет
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
vadik5687
Нот бюджетная тачка, но уж точно не ведро. По динамике давай забьёмся, если стоковый Леворг/Сивик уедет до 100км/ч от Енота на 1-2 корпуса хотя бы, я дам денежку.
Что значит гражданские Хонды все атмосфера?)) Степвагон у нас что гонка?)) а может Джейд спорткар?))
Отстал от жизни,извините по части хонды.Надо будет протестировать,куплю.По поводу енота е- мощность.Да едет как мазда демио 1,3 свежая на классическом автомате.Ничего там выдающегося нету.5 литров расход,на пару литров меньше и все. От любого другого современного японского с 1,3-1,5 объемом авто ничем не отличается . Вернее отличается,ЦЕНОЙ! Самая дорогая бричка в своем классе на внутреннем рынке.
11
47
Ответить
Vlad Susin
Самый лучший Е-НОТ - это Приус.
10
30
Ответить
Гудвин
Владивосток
Александр|||
Трансмиссии нет? Конечно, двигатель напрямую к колесам крепится. Да и на фото в разрезе наличие ремня между шкивами ни на что не намекает))
Нет там ремней, на гибриде. Ни одного. И да, вариатор, роботов, акпп, мкпп тоже)
16
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vitaly69
Да вы правы.Только Ноут из всех этих шушлаек гибридных,самый большой авто.Аква то хеч,тут универсал.
*компактвен всё-же правильней, равно как и Фит
А вот Свифт,Витц,Аква,Демио(последние 2 поколения) хэтчбеки
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Vlad Susin
Самый лучший Е-НОТ - это Приус.
Который на 10й год жизни сбрасывает батарейку, как змея шкуру, норм ввб только у nhw20 была, у 30 приуса она слабей(+ ещё куча косяков добавилась), у Альфы и ст200н ввб ещё меньше бегает. Про сравнение цены вообще мимо, 20 года Приус стоит 1.8 млн, почти в 2 раза дороже Енота.
15
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1338
Иван 1980
В каком салоне в РФ можно купить нового енота по цене гранты?
А если это енот бэушный с помойки то сравнение некорректно.
вы там в своей Перми ничего слаще гранты не видели
просто прокатитесь раз на безпробежном еноте и больше так говорить не будете
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
44
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1338
Евгений
Двое коллег на работе жаловались, что прошедшей зимой в сильные морозы было холодно в салоне. Зима была холодная, было несколько дней до -40
в минус 40 почти в любом автомобиле будет холодно
в такие морозы вообще лучше не ездить
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
29
12
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Тачка бомба! В прошлом году вывозил товарища в Грузию на нём (два кабана по 90-100кг и тачка битком) на 14 колесах почти всю дорогу валили в отсечке (145 вроде). И эта козявка шла!! Я был в восторге. Если мне когда-нибудь негде будет заряжать моего лифа то возьму себе енота.

Косяк был в не очень удобных передних сидениях (пришлось докупать валики под поясницу). И галоген на нем ваще не светит. В остальном БОМБА!!
14
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
FFM_man
Тачка интересная, но почему-то автор умолчал "деликатно", что с ней зимой происходит...как греется, какой комфорт в салоне, что там с подогревами сидений, руля, лобового...а там есть "нюансы". Но на них можно было бы забить, но правый руль всё портит.
Ничего не происходит, заводится как летом, по-крайней мере до -35с. Можно СРАЗУ ехать, ничего не ждать, в движении прогреется в 20раз быстрей, чем стоя на месте. Правда обороты генератора будут больше 3000. Ну и конечно укрыть одеялком подкапотку и нанокартонку. Тогда норм, не хуже других малокубатурок.
18
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
fuck the left hand drive
Ноут гибрид сильно потеснил Акву на рынке
Ноутов явно больше
Ну а Фитов в свежем кузове вообще единицы! просто нету их...хотя они уже с начала года стали проходными. И даже в Японии продажи так себе. Енот и в Японии потеснил многих. Демио и Свифт вообще затерялись в этой суете...
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Антон
Автор немного не в теме. 1. Тяговый аккумулятор находится и под пассажирским сиденьем тоже. 2. Запаски действительно нет, но обязательно есть специальный гель и компрессор. 3. Полка в багажник идет...
Пункты 2 и 3 предложил бы переформулировать:
Если не сп*@#или во владике.
5
1
Ответить
544
Благовещенск
vadik5687
То есть, ты на серьёзных щщах утверждаешь, что Енот разгоняется также как 1.5 Румион??? А ничего, что когда Румион разгонится до 100, Енот уже будет ехать 140кмч?))) Или ты лихорадочно сейчас будешь подыскивать заряженную полторашку, типа rs Фита на палке? И тут беда, он тоже сольёт.
Бессмысленно что-то доказывать)
Человек не ездил ни на гибридах, ни на электро)
Недалекие пацанчики на старых "да у меня 2.5 марк атмо ваще пушка" тоже не сразу понимают как это вонючие приусы и убожеские лифы дрюкают их со светофорв как стоячих)
36
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Сергей Рогдальский
У которой через 100 тыс заиграет Надежда Вкладышева и ансамбль поршневое кольцо
Шутка смешная, для пенсионеров у кого с чувством юмора проблема. А вот пихло у Гранты не смотря на все минусы - простое, ремонтопригодное и достаточно надёжное. И что самое забавное - новое стоит дешевле чем HR12DE с помойки (простите контрактный конечно).
18
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
9453992
Нету у него адаптивного круиза и вообще какого бы то ни было, или я что-то про свой авто не знаю? Да и откуда ему быть и чем управляться, у автомобиля в статье даже кнопок на руле нет. У меня есть, но там только громкость, переключение станций и ответ на звонок. Буду рад ошибиться. )
Есть вариант с двумя блоками кнопок. Слева блок управления майфуном. Справа - круизом.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
fuck the left hand drive
Ноут гибрид сильно потеснил Акву на рынке
Ноутов явно больше
В чем смысл ника?)
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Note в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром