Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы: видео, фото, сравнительные тесты

 
Застоялся, ох застоялся наш «Москвич» в ремонте. Фактически в сервисный центр московского дилера мы обратились еще 29 мая. С тех пор, за исключением одной ночи, наш кроссовер простаивал в ожидании замены вариатора по гарантии. Вот уж точно: не начинайте новых дел в мае — потом долго маяться будете!
Все немного позабыли про Leaf. И у нас некоторое время как-то все не было на него серьезных эксплуатационных планов, и у читателей, соответственно, не было новых трогательных историй про легендарную надежность ниссановской «электрички». И вот наш Дромолиф, видимо, от отсутствия к нему внимания обиделся, ибо после двухдневного простоя в одном из дворов Владивостока он отказался двигаться с места.
Предыдущую запись в блоге нашего «Москвича» я завершил не совсем оптимистичным выводом, что квест под грифом «почини Москвич» еще не закончен. Но такого кардинального развития событий, какое в итоге произошло, никто в редакции не предполагал…
Стоящий у обочины сотрудник ГИБДД только-только собрался махнуть нам жезлом и приказать остановиться, как наш вездеход на гигантских колесах мгновенно повернул направо, ходом взял метровый придорожный ров и резво пошел по ухабам, подминая под себя молоденькие березки. Толстенький милиционер дернулся было за нами, но понял, что не сдюжит и от досады смачно плюнул. Так началась наша поездка на настоящем внедорожнике с пока еще малоизвестным в России именем «Архант». Между тем машину выпускает фирма с названием, давно известным во всем мире — «Шерп». Скажем сразу: с документами у нас было все в порядке, на «Арханте» можно ездить по дорогам общего пользования, только уж сильно любопытный нынче милиционер пошел — только время тратить…
Прибыв на место проведения тест-драйва нового китайского седана, я тут же спросил у директора бренда Omoda в России Виктора Нащанского, что он думает по поводу предстоящего увеличения утильсбора. Виктор подтвердил, что тоже располагает сведениями о грядущем повышении «утиля» с 1 июля и уточнил, что будет всеми возможными способами увеличивать объемы поставок машин из Китая до «дня Д», чтобы провести как можно большее количество экземпляров по старому «утилю». Я поинтересовался, на какое время хватит этих машин. Виктор грустно ответил: «До сентября продержимся, а что дальше — не знаю…».
К Changan Alsvin уже успело прикрепиться звание самого недорогого китайского седана на российском рынке. Ведь Kaiyi E5, JAC J7 и BAIC U5 PLUS ощутимо дороже заявленных для Alsvin «стартовых» 1 649 900 рублей. Не говоря уже про седаны от Chery и Omoda, которые еще и не продаются толком (только предзаказы оформляются).
Маленькому городскому автомобильчику трудно придать какую-то изюминку, которая выделяла бы его среди себе подобных. Симпатичная внешность, трансформации салона, низкий расход топлива — как говорил герой одного сатирического мультфильма, «все это было в Симпсонах». Однако же Nissan подобное сделать удалось. Причем, что особенно необычно, предложить нечто новое получилось в техническом плане.
Кто бы мог подумать, что премьеру китайского автомобиля будут ждать? Geely Monjaro должен был официально стартовать в России еще год назад, но сертифицированным и русифицированным он добрался до шоурумов только месяц назад. В одиночном тесте мы его уже испытали. А что насчет конкурентов — тоже, разумеется, китайских? Стоит ли доплачивать полмиллиона рублей за Monjaro, если есть Exeed TXL, который максимально близок к флагману Geely по ТТХ? Или лучше сэкономить еще полмиллиона и выбрать Chery Tiggo 8 Pro Max, у которого такие же мотор и коробка, как на «премиальном» Exeed? Все машины — полноразмерные кроссоверы с 2,0-литровыми моторами и с полным приводом.
Бренд Tank по меркам автопрома еще младенец — он получил самостоятельность всего два года назад на волне успеха среднеразмерного внедорожника Tank 300, изначально представленного под маркой Wey. Тогда же на автосалоне в Чэнду представили вторую, более крупную модель — Tank 500, которая в этом году официально приехала и в Россию. «Пятисотый» уже успел появиться в дилерских центрах бренда и даже попал в гараж ФСО. Самое время и нам познакомиться с новинкой поближе!
Напомним, что мы отдали машину в ремонт новосибирскому дилеру 10 мая после того, как зашумел подшипник ведомого вала. Срок ремонта прогнозировался как минимум неделя. Вопреки опасениям и предсказаниям скептиков «Москвич» ненадолго задержался в зоне ремонта. Уже в субботу, 13 мая, машина покинула гостеприимный новосибирский дилерский центр и выдвинулась в сторону Омска. Проблема решена? Не все так однозначно…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром