Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Короткий против маленького: Smart Fortwo и Toyota iQ в сравнении

Короткий против маленького: Smart Fortwo и Toyota iQ в сравнении

06.11.2009 | 35958 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
406 (22%)
1156 (64%)
235 (13%)

Источник: heise Autos
Перевод: Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Smart Fortwo против Toyota iQ: мы сравнили обе городские малолитражки. 

Smart был и остается самым маленьким — и он более узкий, чем iQ. 

Снаружи практически незаметно, что iQ четырехместный автомобиль, а Smart — двухместный. 

Разница в цене: Smart можно купить по цене от 9 990 евро, а iQ стоит не меньше 12 700 евро. 

Однако наша модель Smart 

68-сильная бензиновая версия iQ тоже стоит 12 700 евро (с механической коробкой передач). 

Smart имеет в длину ровно 2,70 метра. 

iQ длиной 2,99 метра уступает Smart 

Сокращение mhd расшифровывается как «micro hybrid drive» — у нашего Smart 

У iQ сзади нет надписей, указывающих на техническое содержание. 

Smart имеет ширину 1,56 метра. 

Ширина iQ составляет 1,68 метра, что на 12 сантиметров больше. 

Даже для комплектации Passion противотуманные фары являются опцией. 

У iQ противотуманки предусмотрены только для дорогой комплектации iQ+. 

Интерьер Smart 

Кокпит iQ: по сравнению со Smart 

Сиденья Smart 

Преимущество Toyota: сиденья в iQ удобнее, кроме того, их здесь четыре. 

Багажный отсек Smart 

При четырехместной конфигурации iQ в машину практически невозможно уложить багаж. 

Сиденья можно складывать по отдельности. 

При опущенной крышке багажника в Smart можно просто заталкивать вещи. 

В iQ препятствием становится порог багажника. Зато в него помещается 395 литров, если в машине едут двое. 

У Smart 

В iQ переднее пассажирское кресло можно сдвинуть только до этой позиции. 

В целом iQ нам понравилась гораздо больше, чем Smart. 

iQ просто комфортнее. 

Если выбирать iQ с «механикой», то он будет стоить столько же, сколько Smart Passion. 

Fortwo против iQ: нам было нетрудно сделать выбор. 

За сумму около 13 000 евро можно приобрести одного из наших участников теста — или простенький VW Polo. 

Задний привод с полуавтоматом против переднего привода с вариатором

Взгляните на сводную таблицу характеристик, и вы практически точно определите разницу в длине наших участников теста. Звание короля тесной парковки по-прежнему принадлежит Smart Fortwo, однако Toyota iQ длиной 2,99 метра буквально наступает ему на пятки, отставая всего на 30 сантиметров. К тому же японец готов предложить посадочные места для четырех человек, по крайней мере, формально. Неужели малютка с Дальнего Востока способна свергнуть с престола постаревшего представителя Лотарингии?

Двигатель и трансмиссия

Для сравнения мы выбрали версию iQ с 68-сильным литровым бензиновым двигателем, а модель Fortwo оснащена 71-сильным литровым мотором. Оба агрегата имеют не только практически одинаковую мощность и рабочий объем. У них обоих по три цилиндра, и крутящий момент они выдают почти одинаковый. При трогании с места у iQ наблюдается провал в тяге, но при чуть более высоких оборотах он едет проворнее, чем Smart. Кроме того, на холостых оборотах трехцилиндровый мотор Toyota издает значительную вибрацию, Smart этим почти не грешит. Зато во время езды Smart значительно больше шумит.

Полуавтомат против вариатора

Насколько сильно тестируемые автомобили схожи по двигателям, настолько же сильно они отличаются концептами привода и трансмиссиями. У Smart'a задний привод, у Toyota, напротив, передний. Помимо этого, у Fortwo автоматизированная коробка передач, которая в данной комплектации Passion имеет ручной и автоматический режимы, а также подрулевые лепестки переключения передач. За счет этого у Smart'a при каждом переключении передач возникает пауза. Наш iQ оборудован опцией в виде бесступенчатого автоматического вариатора, и ехать с ним гораздо более комфортно. Правда, здесь нет возможности вручную выбирать передачу.

Одинаковый расход

У Fortwo 1.0 mhd предусмотрена система «стоп-старт» для всех комплектаций, у iQ такая функция есть только для версии iQ+. И хотя Toyota больше по размерам, с механической коробкой передач iQ расходует на 0,1 литра топлива меньше, чем Smart: согласно заводским характеристикам, расход составляет 4,3 литра на 100 километров. Оба автомобиля относятся к самым экономичным бензиновым машинам на рынке. iQ с вариатором потребляет целых 4,7 литра. На практике Smart показал расход в 6,0 литра, а iQ — в 7,5 литра. Оба мотора соответствуют лишь нормам Евро-4.

Низкая максимальная скорость

Наши малолитражки не созданы для автобанов, и касательно максимальной скорости нужно делать поправки: согласно характеристикам, Smart разгоняется до 145 км/час, а предел для iQ составляет 150 км/час. Мы сумели разогнать Smart до 150 км/час, а спидометр iQ показал даже 165 км/час.

Ходовая часть и управление

Кроме относительно низкой максимальной скорости, пригодность наших автомобилей для автобана сокращают еще конструкция и настройки ходовой части. Примерно со скорости 120 км/час в Smart'e становится страшновато, в то время как iQ сохраняет стабильность. То же относится и к поворотам: если слишком быстро ехать в повороте, то выйти из него проще на iQ. Когда у Smart'a уже визжат шины и загорается индикатор ESP, у iQ на такой же скорости никаких проблем не возникает. К счастью, оба автомобиля имеют электронную систему защиты от заносов, а ведь и по сей день такой помощник устанавливается далеко не на все малолитражки. А вот гидроусилитель руля является серийным оборудованием только для iQ. И на прямом участке Toyota тоже едет приятнее. Так как Smart скачет на кочках, у него гораздо более жесткая подвеска, чем у iQ, которая легко катится по трещинам, бороздам и шишкам дорожного полотна. К этому следует добавить, что при торможении и автоматической смене передачи Smart почти всегда замирает, что еще больше усиливает проявление упомянутого выше перебоя в тяге. Кстати, о торможении: у Smart'a, в отличие от iQ, сзади имеется только барабанный тормоз.

Кузов и салон

Как говорилось ранее, имея в длину 2,99 метра, iQ почти на 30 сантиметров длиннее Smart'a. Но по колесной базе разница составляет всего 13 сантиметров. Однако формально у Toyota есть четыре посадочных места, в то время как Smart может предложить лишь два. И все же сиденье, расположенное за водительским креслом iQ, совершенно не подходит для взрослого пассажира, и даже ребенок там поместится только при условии, что водитель имеет некрупные габариты. Зато на заднем сиденье за креслом пассажира места для ног достаточно, так как за счет асимметричной приборной панели переднее сиденье можно сильнее выдвигать вперед. Места над головой для взрослых на заднем сиденье очень мало, но при большом желании iQ можно назвать автомобилем с сиденьями 3+1.

Немного места для багажа

Как того и следует ожидать, в обоих автомобилях места для багажа немного. Но iQ в этом плане все же устроена несколько лучше. Разумеется, в четырехместном варианте багаж вообще не поместится, но задние сиденья можно сложить. Таким образом появляется ровная, пригодная для эксплуатации поверхность, на которой можно разместить 395 литров багажа, если использовать пространство до потолка. Конечно, это не много, ведь даже в Fiat 500 после складывания сидений вмещается более 600 литров. Но способности Smart'a еще меньше - лишь 340 литров. Даже если в Smart'e сложить сиденье пассажира, в iQ влезает больше.

Фронтальный краш-тест iQ

Тема безопасности при аварии особенно важна в случае автомобилей, не имеющих большой защитной поверхности кузова. Тут Toyota оказывается впереди, получив пять звездочек на краш-тесте Euro-NCAP, а Smart'y пришлось довольствоваться лишь четырьмя. Пассивная безопасность представлена в Smart'e двумя серийными подушками безопасности, а вот у iQ их целых девять: помимо передних подушек, боковых спереди и головных, здесь есть еще две подушки безопасности для коленей, а также задние подушки безопасности, ставшие мировой премьерой и предназначенные для защиты пассажиров сзади.

Хорошие материалы в Smart'e

Салон нам больше понравился у Fortwo. Вместо жесткого пластика панель инструментов обтянута соответствующей тканью — неординарное и убедительное решение. Но циферблат спидометра выглядит несколько холодно. Материалы и расцветка iQ нас разочаровали. Зато сиденья у японца однозначно лучше. Надлежащую боковую поддержку они тоже не обеспечивают, но они мягче и удобнее жестких ковшей Smart'a.

Комплектация и цена

Когда в 1998 году Smart появился в продаже, многие жаловались на его высокую стоимость в 16 480 немецких марок (8 426 евро) — за те же деньги в свое время можно было купить Fiat Seicento или Ford Ka. И сегодняшняя цена в 9 990 евро выглядит нескромно, если сравнивать с Dacia Sandero и другими бюджетными автомобилями с четырьмя полноценными сиденьями. А наша модель Smart'a мощностью 71 л.с. и в самой дорогой комплектации Passion вообще продается по цене от 12 700 евро. Такую же сумму Toyota просит за iQ 1.0 с механической коробкой. За модель с вариатором придется заплатить как минимум 13 900 евро. Оправдана ли такая почти 10%-ная надбавка в цене, решает каждый за себя — мы бы легко могли отказаться от опций. Если к опциям причислять и вариатор, то iQ выходит на 1 200 евро дороже Smart'a.

iQ лучше оснащен

В целом Toyota предоставляет лучшую комплектацию. Как и Smart, iQ оснащена центральным замком с дистанционным управлением, стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером и 15-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками — неплохо для самого маленького автомобиля. Помимо этого, iQ имеет, как уже упоминалось, девять подушек безопасности, а не две. Кроме того, у японца есть система электронной регулировки и подогрева зеркал заднего вида, за что для Smart'a пришлось бы заплатить 160 евро. К тому же в стандартный комплект оборудования iQ входит радиоприемник с CD-проигрывателем, а у Smart'a это платная опция. Со своей стороны Fortwo может похвастать лишь противооткатной системой, чего нет у iQ.

Оценка

В категории «двигатель и трансмиссия» побеждает iQ — главным образом потому, что полуавтомат Smart'a слишком раздражает. Моторы у кандидатов по характеристикам примерно одинаковые. В плане подвески Toyota оказывается более стабильной и комфортной. При сравнении кузовов та же картина: в iQ больше места, и она лучше проходит краш-тест Euro-NCAP. А что же цена? Напоследок, iQ с лучшей комплектацией стоит столько же, сколько и Smart. Мы бы не стали заказывать дорогой вариатор для японца. В итоге уверенную победу одерживает iQ. В этом нас убедили еще и превосходный уровень комфорта при движении, шумоизоляция и удобное переключение передач, а также большая вместительность.

Smart Fortwo. 4 балла из 5

Плюсы: дешевле, чем iQ с вариатором
Минусы: шум, грохот, раздражающие перебои с тягой

Toyota iQ. 4,5 балла из 5

Плюсы: значительно более высокий уровень комфорта, более просторный салон
Минусы: дорогой вариатор

Технические характеристики
  Smart Fortwo 1.0 mhd Toyota iQ 1.0 CVT
 Двигатель и привод
Тип мотораатмосферный бензиновыйатмосферный бензиновый
Количество цилиндров33
Количество клапанов на цилиндр44
Рабочий объем в куб.см999998
Мощность в л.с.7168
Мощность в кВт5250
при об/мин5 8006 000
Крутящий момент в Нм9291
при об/мин4 5004 800
Приводзаднийпередний
Трансмиссияавтоматизированная 5-ступенчатая коробка с ручным режимомвариатор
 Ходовая часть
Передние колеса, шины15-дюймовые литые диски, шины 155/60 R1515-дюймовые литые диски, шины 175/65 R15
Задние колеса, шины15-дюймовые литые диски, шины 175/55 R15такие же, как спереди
 Размеры и массы
Длина в мм2 6952 985
Ширина в мм1 5591 680
Высота в мм1 5421 500
Колесная база в мм1 8672 000
Собственная масса в кг825860
Допустимая нагрузка в кг195350
Объем багажного отсека в литрах220238
Регулируемый объем багажного отсека в литрах340395
Объем бензобака в литрах3332
 Характеристики скорости и расход
Максимальная скорость в км/час145150
Разгон 0-100 км/час13,3нет данных
Средний расход в л/100 км4,44,7
Расход в городе в л/100 км5,25,7
Расход за городом в л/100 км3,94,1
Выброс CO2 в г/км104110
Классификация по выбросам вредных веществЕвро-4Евро-4

Расценки
 Smart Fortwo 1.0 mhd PassionToyota iQ 1.0 CVT
Базовая стоимость12 70013 900
Валютаевроевро
ABS++
ESP++
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности пассажира++
Боковые подушки спереди290+
Электропривод стеклоподъемников++
Электронная регулировка зеркал заднего вида190+
Кондиционер-+
Климат-контроль+-
Центральный замок с дистанционным управлением++
Радиоприемник с CD-плеером450 (включая MP3)+ (включая MP3)
Цвет металлик290400
Легкосплавные диски+ (15 дюймов)+ (15 дюймов)
Кожаная отделка салона475800
Противотуманные фары190-

Источник: heise Autos
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Miami
Сообщений: 273
Харошие каракатицЫ ))
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
17
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
я бы такие чуда не взял)))
24
31
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
а че? на смарте задний привод?? дрим-дрифт кар?оО
37
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
Да блин..... А я думал Vitz маленький.....
Люблю правый руль.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
32
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
для городских джунглей самое то свою попу катать.... и в пробках экономичен...
Toyota Windom 2.5G MCV21
Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
31
3
Ответить
ввва
цены как всегда на высоте))
26
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Оба не вариант )
GET BIG OR DIE.
10
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
найдутся люди, для которых - вариант
Е90
41
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
В Испании эта Тойота продавалась под названием Urban Cruiser!
Весели вывески и реклама в середине лета.
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
5
78
Ответить
Оба авто подходят только для поездок блондинок в спа-салон.
За эту цену можно купить более практичное и комфортное авто.
13
28
Ответить
   
Сообщений: 28989
бывает и так, ога. Новейшая "гипер-супер-модная и клевая" разработка японцев с большииииим скрипом обошла Смарт. которому уже почти 12 лет. и который стоит на 10% дешевле.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
33
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
А где РОССИЯ то?Надо было в это сравнение ОКУ вписать...105% заняла бы 1 место!=)))
39
9
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
А в россии только одна комплектация: с двигателем 1.3(4цилиндра:))/98л.с. на 16 колесах
10
2
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
табуретки
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
4
21
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
они оба нах не нужны!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
7
34
Ответить
YRB
   
Сообщений: 659
Alex_YMD урбан круизер, это европейский аналог тойоты ист.
Малыши конечно забавные, но отдавать 777777р за такую мелкую тойоту... я считаю как минимум глупостью.
Сисадмин как разведчик, победы незаметны, провалы известны всем.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2011, Toyota Passo 2004
22
7
Ответить
allexs
расход конечно великоват если 7,5 литра у IQ, а вообще ездил в автоцентр тойота - облазил весь этот микрокар - и в целом очень даже позитивные ощущения)))
15
 
Ответить
heyho
iQ"шечка - угарный удобный ***овоз для большого города,
но не с нашей культурой вождения,
и не с нашим ценником на неё
11
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22466
Не уж лучше поддержанную японочку!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3004
Смотря где ездить. Если ты живешь в Москве или Питере, ездишь только один или максимум с одним пассажиром, не часто выезжаешь из города и не перевозишь картошку мешками, то это вполне интересные авто т.к. зачем возить с собой пустые сиденья и багажник, которые ты все равно ни чем не заполняешь? Получается хорошая экономия на бензине и НАМНОГО проще с парковкой. Для города самое оно. Просто у нас люди еще не научились мыслить практично. Или скажем так: зачем в городе королла, если большинству людей для их потребостей горожанина не обремененного детьми и дачей хватит и Витца? Вот тут тоже самое. Возить себя любимого по пробкам на работу и не париться с парковкой и расходом топлива. По-моему удобно.
57
1
Ответить
     
Сообщений: 80
Взять дизель почти любого производителя С класса - расход будет меньше, комфорта будет больше. Машинки не для России. В Европе-то маленькие размеры - необходимость.
6
9
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3004
Дизель-тема. Вот только мало кто их в России продает. Кстати смарт тоже с дизелем бывает. Расход вообще смешной получается.
А почему в Европе маленькие размеры необходимость, а в России нет? В Питере или Москве нет пробок? или проблем с парковкой?
Еще кстати редко у кого дизели сочетаются с автоматом. В основном только мехника. Японцев с дизелем (B,C,D класс) в России вообще нет. Как вариант дизеля с АКПП на ум приходит только КИА Сид или КИА Соул. Но там автомат не переваривает момент от движка и умирает. Достаточно распространенная проблема. Так что тоже не вариант.
4
2
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
МАленький ВИтц как то симпотичней смотится чем Смарт. Может привыкли к Витцам.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
А вы знаете что есть Aston Martin будет продавать эту модель под своим именем?
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8302
была же тема про IQ, отзывы японцев, там писали честно что расход 7-8 литров, о каких таких 5 литрах здесь речь идёт - не ясно.
3
4
Ответить
Paratrox
авто зачетные для городского жителя, если конечно он не любит выезжать на природу, охоту и т.п. и вообще загород.... я бы не взял бы такой, хоть и живу в городе, просто люблю, когда машина реагирует быстро на нажатие педали газа с характерным рыком мотора...
3
5
Ответить
Smart turbo в Brabus как описанно выше "дрим-дрифт кар" !!!!!!!! )))))))
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 253
Ну что, дети подрастут, пойду на пенсию. Продам накупленный к тому времени семейный жип, куплю такую коробушечку. Будем с бабкой утром в молочный за свежим кефиром ездить, вечером в аптеку за клизмой - как раз в багажник поместятся. М-м-м...Расход по деньгам самый пенсионерский, ну и динамика соответственно. Да и безопасность в этой коробушке уже не будет иметь такого принципиального значения. Правда, наверное будем завидовать багажнику ОКИ, т.к. туда ещё сверху булочка хлебца помещается.
Ford Festiva`00, 1.3l
VW Polo Sedan`11, 1.6l
VW Polo Sedan`13, 1.6l
VW Polo Sedan`18, 1.6l
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
14
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
>> kitty-boy
по сравнению с Европой в Мск и Питере можно сказать проблем с парковкой просто нет. К тому же в историческом центре какой-нибудь Флоренции даже на такой букашке фиг проедешь. Против пробок они не помогут тем более: ширина вполне стандартная, а в наших пробках и моцик не всегда может пролезть. Экономичность? 7 литров это экономно? Лучше приус купите или лексус-гибрид.
Что остается в сухом остатке? машина чисто поржать, мое мнение.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
4
12
Ответить
Тойота как всегда теперь мерс под капирку сделала почему никого не заботит что если если что хорошее у тойоты так у когото содрано? только орут кругом тойота молодцы тойота лучшая ------те же китайцы одним словом ничего своего!
5
15
Ответить
 
Сообщений: 4511
карлики.......
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
3
Ответить
serg12222
задолбали уже с этой боковой поддержкой ну поставьте себе тазики вместо кресел и засовывайте туда свои зады- идиоты вот критерий кретинов и по такой фигне оценивают машину!
в нормальной жизне это боковая поддержка нафиг не нужна только мешает!
8
7
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
мне оба нравяца, когда в центре парковку ищу, всегда смотрю с завистью на смарт...
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
14
1
Ответить
Для человека,который не вылазит из города оба этих автомобильчика неплохи. Но если вдруг надо будет за город,тем более не летом ,то эти тачки будут проклятьем автовладельца
2
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3004
"по сравнению с Европой в Мск и Питере можно сказать проблем с парковкой просто нет."

Ну не сказал бы. Я вот работаю в самом центре Питера и с парковкой у моей работы полная задница. Смарт там был бы очень кстати. И таких мест в центре много: по длине обычная тачка не влезет, а смарт с запасом. К тому же смарт можно парковать перпендикулярно улице и он не будет сильно вылезать (в Европе очень популярно). Так что они сильно выигрывает за счет своей длины.

"Против пробок они не помогут тем более: ширина вполне стандартная, а в наших пробках и моцик не всегда может пролезть."

Ну вот не всегда: я вот габариты хорошо чувствую и могу пролезть в такие места, куда народ обычно не рискует лезть т.к. от каждой двери остается от силы пара сантиметров.

"Экономичность? 7 литров это экономно?"

Берите дизель. В Европе он есть и у Смарта и у Тойоты
3
 
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 11553
"А вы знаете что есть Aston Martin будет продавать эту модель под своим именем?"
Они продаваться не будут, а будут даваться в придачу купленному супер-кару - то есть купил ты супер кар, далитебе на сдачу сей аппарат! поехал на нем за хлебо, а все знают что у тебя в гараже стоит настоящий Астон Мартин
котлы, насосы, печи, водонагреватели
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
5
 
Ответить
Да ну на.За 800штук я чё ни будь другое возьму.Эх,были бы они ёщё у меня((((
1
1
Ответить
  
г.Москва
Сообщений: 269
Да уж городской авто... Расход 7,5 литров и в чем плюс? Парковка? Да уж мой Приус-авто класса D (по размерам Авенсис), а расход меньше чем у этих каракатиц.
Lanser 1.6,Pulsar Serie S-RV 1.8 4WD,Laurel Medalist 2.5 4WD,Toyota Prius Hybrid G edition 2004
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Вот "г"лядь две табуретки!
За такие бабки пущай они у дилеров на стоянках чалятся.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"поехал на нем за хлебо, а все знают что у тебя в гараже стоит настоящий Астон Мартин"

Ну тагда и мине тоже дайте! А кули, понты дороже денег!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69837
( На практике Smart показал расход в 6,0 литра, а iQ — в 7,5 литра. Оба мотора соответствуют лишь нормам Евро-4. ) офихеть у меня на запасе жига -07 в огороде отдыхает расход 7.0 по городу, винг 4 вд 10100 по городу и по трассе и зачем мне такая машинка одумайтесь, я бы взял такую чтобы 50 л. залил на весь месыц на работу кататься 2-10 км в день и надежную чтобы например 800км без проблемно в путешествие сьездить
мордой в гору и погазовать
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
поблемка таких машин - как, сказал водитель фуры бортанувшей смарт - "прижал малого" :). лично видел 2 аварии со смартами при съезде со мкада на ленинградку, водилы фур их просто не видят :)
NHW11 -> NHW20
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
маленькие городские автомобильчики !!
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
неее, я на таких не смогу ездить, компексы замучают :)))
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2234
Русский человек гордый. Богатый. Он не будет
на маленькой машине в пробке торчать, а будет
в 5 литровом каком-нибудь. 5 метров длиной.
На коженном диване сидеть.
На деревянную отделку панели глядеть. Во.
И выхлопом своих же детей в больших городах
отравлять.
И чёрный снег сапогами месить. А на Тоёту iq
или Смарт или
Ситроенчик С1 или Тоёту Аugo никогда не сядет.
Что бы хуже
чем у соседа была? Ещё чего!

Обе машины супер. Тоёта здесь лучше.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
30
4
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 177177
тюбитейки хехее
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
1
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
нормальные машинки для города, тайотка вроде чуток получше, но смарт выпускается уже очень долго, а тайота новая, так-что выходит смарт круче (тайота савсем немного обошла смарт), япы как всегда догоняют немцев.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Тойота лучше.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
1
Ответить
7.5 раход ?
Буду продолжать ездить на крауне )
2
2
Ответить
Красноярск
IQ то страшный пипец, смарт поприличнее выглядит, да и меньше. ни чем тавотница не лучше чем смарт. кастрюли делают последнее время, платц-витц намного хуже чем приора собраны! ставил недавно сигналку на платц и улыбноло то что всё как в 9ке, такой убогости я неожидал от ускоглазых. а все те кто кричат что IQ лучше, они видать ни когда ни Smart ни IQ в живую не видели. Я бы жене купил Смарт.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 89897
так се
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
а есть и другой Smart For four так тот покруче немного японца. Здесь 20 фото. http://www.picsearch.de/bilder/autos/europ%C3%A4ische%20marken/smart/smart%20forfour. html
1
4
Ответить
   
Сообщений: 27380
да ушшшш ))))
смарт вообще как вша смотрится ))))))
ULTIMA RATIO REGIS
2
3
Ответить
А мне так вообще не та и не другая не нравятся
1
3
Ответить
Смарт зачет!! У самого такой - бенза ест мало - быстрый, юркий, стильный и удобный. Для коротких перебежек по городу - лучший вариант, и стоит без пробега по россии 250-300 штук.Куча доступных примочек для тюнинга. Тойота АЙКЬЮ - не сравнение смарту. мерседес и тойоту нельзя сравнивать - европейский стиль во всем и азиатскую копию, да еще и за 700 штук - это ппц.
3
5
Ответить
  
Планета TheМля
Сообщений: 342
Мдаааа.... За такие деньги обе букашки - на краш-тест !!! Прям с конвейера !!!
Очень добрый день !!! :))
1
2
Ответить
Тоёта-The Best
4
3
Ответить
   
Сообщений: 606
Автомобили начинаются от класса С. А это - мопеды с крышей.

150-165 кмч на этих подобиях автомобилей - тест камикадзе проводили? Не верю. Эти лисапеды сдует****** с трассы на такой скорости!
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
2
6
Ответить
Тупое насекомое
Что же на Дроме не пишут, о том что Фольцваген обошёл Тойоту по объёмам продаж и вышел на первое место в мире?)))
4
1
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
Один раз какой-нибудь джип в москве переедет - сразу отпадёт желание покупать сиё фуфло. Как в анекдоте про два джипа и оку между ними
HUMMER H3 V8, rx7 1992
2
7
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23750
Они безопасные??? при лобовом???
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
 
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
2 Artr: Позвольте не согласиться. У меня автомобиль высотой с Хонду CRV, багажником более 2 кубометров, на заднем сиденье можно спокойно сидеть закинув ногу на ногу, но эта машина - В-класса. Вы считаете, это не автомобиль?
 
 
Ответить
karakum69
Блин.... о чем спор-то. Такие козявки берутся как второй авто, и в этом качестве они супер. Только для города, для передвижений и парковки в центре.
5
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
не до спели не дозрели мы до этого. у нас понты важно! и размеры ! (особенно у кого со своими собственными размерами туго :-))))))
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
11
 
Ответить
kolga120
люди добрые! У меня сейчас смарт, а следующей машиной будет обязательно тойота айкью. Поверьте, это самые удобные в городе авто, только, конечно, если один ребенок, а у меня как раз один и нам больше (РАЗМЕРАМИ) машина и не нужна. Смарт машина в моей жизни 7я и она самая лучшая!
8
 
Ответить
Я всё сомневалась, какая же будет более удобной для меня. Вообще-то предпочитаю маленькие , миленькие машинки. Очень удобно мотаться по городу... Ездила на nissan micra, теперь думаю, что всё же выберу тойотку, извени смартик.....
3
1
Ответить
sayxt
читать противно,расхвалили тойоту.заказная статья!!!недостатков у iQ прес!!!iQ не удобная!!!
1
3
Ответить
   
Сообщений: 767
над Ярисом (Витцом) тоже поначалу смеялись, а теперь чуть ли не самая популярная машина.
По теме - машины классные, для города само то. Еще один положительный момент - в стандартный гараж можно целых 2 машины таких поставить. Тоже экономия.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!