Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Двухгодовалый опыт владения и пользования BMW 745i 2002 года

Двухгодовалый опыт владения и пользования BMW 745i 2002 года

BMW 7-Series 2006

, Хабаровск
Пробег: 95 000 км
Темы: Эксплуатация

Хочу пополнить отзыв об данном авто через 2 года пользования.

----Скажу сразу, если вы не готовы тратить на автомобиль более 10000-15000 тысяч в месяц(не считая бензин) - этот автомобиль не для вас!

----Если вам нужен неприхотливый, недорогой в обслуживании авто, то BMW 745 не для вас!

----Если вам нужен автомобиль на каждый день, а BMW единственная машина в семье, то она не для вас!

----Если вы не любите заморачиваться, то BMW 745 не для вас!

----Если вы не любите BMW настолько, чтобы простить ей все её недостатки- она не для вас!

Теперь к деталям.

Несмотря на небольшой пробег авто, бережную эксплуатацию, гаражное хранение, я вкусил, практически, все "прелести" этой капризной особы!

1. Электроника.

Все владельцы ругают электронику. Ничего плохого про неё сказать не могу. Кроме аудио системы. Иногда она живёт своей жизнью. Садишься в машину, заводишь мотор, а музыка просто не работает. Глушишь, выходишь, закрываешь, открываешь, садишься, заводишь и всё снова работает! (было раза четыре за 2 года).

2. Ходовка.

За два года эксплуатации(около 40000 пробега по Хабаровску) переднюю ходовку пришлось поменять( около 35000 рублей стоили запчасти не оригинал). На очереди задняя ( запчасти примерно 30000 рублей не оригинал). Оригинал примерно в полтора раза дороже.

Одна передняя стойка немного отсырела. Видно небольшой подтёк масла. Цена одной передней стойки около 30т.р.

Стойки активные, регулируются по жёсткости, поэтому не дешёвые.

Рулевая рейка слабое место BMW, об этом пишут все владельцы.

3. Кузов.

Без нареканий. ЛПК ведет себя достойно, сколов краски на капоте не много, но они есть. У японцев лакокрасочное покрытие, на мой взгляд, нежнее.

4. Салон

Без нареканий. Кожа практически не вытягивается и не вытирается. Водительское сиденье немного потерлось на боковинке от частых посадок в авто. Пластик не скрипит и не царапается.

5. Электрика.

Без нареканий. За исключением лампочек габаритных огней в передних фарах. Их замена требует снятия фары, что невозможно без снятия переднего бампера!!!!!!!! Бред!!!!!

6. Двигатель

Теперь самое неприятное!

Вроде бы ничего сложного, на первый взгляд.

В свечных стаканах при замене свечей обнаружили масло. Его пропускали уплотнения этих самых стаканов. Один стакан - 1000 рублей, а их 8 + работа.

Побежала прокладка поддона автомата, меняется вместе с поддоном и фильтром АКПП. Цена вопрос около 15000 с работой(точно не помню).

Загудел топливный насос, известив о скорой кончине, опять 15000 рублей без стоимости работы.

Побежала прокладка генератора, это не глюк, генератор охлаждается. Чтоб её поменять, нужно снять почти всю левую сторону передней подвески. Чтоб не снимать её попусту, был произведен ремонт подвески.

Прокладки клапанных крышек, болезнь семёрок. Поменяли!

Клапаны картерных газов-поменяли!

Катушки зажигания, из 8 поменяны 5, одна стоит 1200 рублей.

Термостат около 3000-3500 рублей без стоимости работы, поменян.

Тросик открывания капота-болезнь семёрок поменян.

Патрубок системы охлаждения поменян.

Помпа охлаждения поменяна. 4500 не оригинал.

Расширительный бачок поменян, ранее об этом писал.

Побежала ванночка охлаждающей жидкости , стоит в развале двигателя. Стоит тысяч 8. Плюс работа.

В принципе проблема не в поломках и поиске запчастей, проблема, а вернее проблемы в том, чтобы решить проблему с текущей прокладкой, стоимостью 100 рублей, нужно разворотить подвеску тысяч на 15-20. Походив при этом пешком пару-тройку дней!

Кто-то посчитает это мелочью, кто-то серьёзными проблемами.

Если проблему можно решить за деньги, это просто доп.расходы!

Бесит одно! Когда машина является неотъемлемой частью твоей работы, бизнеса или просто жизни (а у меня именно так), она должна быть надёжной и неприхотливой! Как походные ботинки. В модельных туфлях на нежной подошве ходить по лужам глупо! С BMW 745 именно так!

Вывод: BMW 745 не для повседневной эксплуатации в условиях Дальнего Востока. По причине своей неприспособленности к российским дорогам, капризности и отсутствия профессионального сервиса! Однако имеет очень много поклонников, готовых с полна оплачивать внешность, мощь и неповторимость управляемости BMW!

P.S Боковое зеркало BMW745 2002 года в сборе стоит около 50000 рублей новое. Нужно быть очень аккуратным , управляя этой машинкой!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 7-Series 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром