"Мать моя русская женщина!!!"
С такими словами я сел в машину, когда продавец (здравствуйте, Вячеслав)))) ушел... Согласитесь, отличная перспектива пересесть на бандитский бумер после владения стареньким тазиком 99 карб? Обо всем по порядку:
Пробег 120к конечно же смутил. По причине ограниченной суммы денег в кармане не стал отвозить машину в сервис. Двухдневного тест-драйва мне хватило :)))) Отличная динамика, острая управляемость и приоритет на дорогах (умеренный) сделали свое дело. Что самое интересное, было замечено всего два рыжика, которые были аккуратно закрашены. При осмотре машины обнаружил еще одну противоугонку: капот невозможно открыть без железного крючка в бардачке! Сломан запорный рычаг (точнее его не было совсем). Ну да ладно, не катастрофично. в остальном все работало отлично. Дисплей магнитолы горит наполовину (по словать владельца, нужна "дорогая перепрошивка и новый шлейф)
Авто куплено в питере и мне предстоял долгий перегон в Архангельск (1 100км через Каргополь). Разумеется хотелось топнуть педальку акселератора и почувствовать удобство кожаных кресел. После того как я понял, что скоро надо будет искать заправку, мой пыл поугас.
По ровной трассе обгоняя многие иномарочки и джипчики мне удалось добиться расхода в 16л/100км. Притом что скорость было 160-210 км/ч. Не ну а чего? Должен же я знать что купил, так сказать, дать машине "проср**ться"...
Каково же было моё удивление, когда я увидел знаки, говорящие что Вологда где то рядом)))))) Итог, я где-то не там свернул и поехал через Вологду, потом на Вельск, увеличив тем самым расход топлива на 450км. Чтож, не беда.
Приехал в Архангельск. И тут бумер дал о себе знать последствия гонки: Check oil level (проверьте уровень масла). Долив 3 литра (на 1500км) на щупе был максимум. Ну ладно, допустим. Меня много кто предупреждал, что такие машины, особенно BMW малсо любят. Лью как и положено Castrol Magnatec 10w40.
При покупке были только штатные меховые коврики, но там окуда я сам это чудо роскоши станет единой глиняной массой. Заехаал к офицалам в Аксель-Норд, заодно проверил реальный пробег: (!!!!!) 242 000 километра(!!!!!) Я немного опешил. Ок, идем дальше. Резиновые коврики будут стоить 10к комплект (перед-зад). Допустим. Чтобы узнать родной пробег запросили много денег, ибо надо опрашивать каждый агрегат, что долго и нудно (не беда, будем копить). Также узнал насчет зимней резины. Самая дешевая Kumho обойдется мне в 10к/ штука. Расстроился, попрощался и поехал дальше.
Заправился под завязку (93 литра, что впечатлило), и ходом на родину в Мезень! Так получилось, что "шипованная" резина мне досталась от бывшего хозяина интересной, с очень редкими шипами))) А по трассе ужаснейший гололед, да такой, что видно отражение дорожных знаков. Поэтому максимальная скорость 60кмч и соответственный расход 50 литров на 330 км.
Из-за того, что ледовые переправы почти разрушились (сначала встала река, потом недельку +3 постояло), пришлось машину оставить в соседней деревушке рядом с рекой.
Наступили морозы -15 и я решил перегнать машину домой. Логично, что она вся заиндевела, но завелась с пол-оборота. Когда открывал водительскую дверь, то она не открылась с первого раза.
В последствие узнал, что сломан механизм открывания, стоимостью 2 500 русских тугриков. Теперь открываю дверь через опущенные с брелока стеклоподъемники))))))) Что же, начитавшись литературы и насмотревшись видео в интернете буду менять сам.
Итог:
Плюсы:
-Динамика разгона
-Маневренность
-Комфортный интерьер
-Мягкая подвеска (без пневмы)
-Куча всяких регулировок, подогревов и пр...
-Преимущество и свернутые шеи прохожих на дороге)))))
Минусы:
-Повышенный расход масла (полагаю временный, решится после диагностики у офицалов)
-Дверные ручки (боятся морозов, как выяснилось это их болезнь)
-Неудобное расположение блока управления стеклоподъемниками (приходится тянуться и нырять рукой под подлокотник).
Пока что все. По ходу эксплуатации будем знакомиться и отписываться. Ни гвоздя ни жезла вам!!
p.s. Позже залью побольше фоток ибо срач в машине))))