Вчера продал я (не скажу "наконец") своего икса. Как-то даже грустно было расставаться... ведь я ему еще крестовинку заднего кардана заказал... она как раз в этот день должна была прийти, но к вечеру.
Нашелся покупатель, с другого города, которому икс понравился (снимал для него видео-обзор, долго общались)
Надеюсь он по-достоинству оценит мои труды, вложения и старания.
Конечно, автомобиль не без косячков (возраст все-таки), но очень многие старческие болезни вылечены раз и навсегда. Я вообще к своим автомобилям отношусь с уважением, все болячки расцениваю как то, что нужно вылечить. Обычно он отвечает взаимностью.
Мне тут написали, что в моем отзыве эмоций нехватает..
Вот в данный момент у меня их через край. Скажу, что эмоций у меня с маркой БМВ вообще много. Но икс оставляет особенные эмоции. Всем БМВ свойственный этакий горячий, горделивый нрав. Но на иксе он другой. Когда водишь этот автомобиль, то начинаешь думать по-другому. Во-первых, ты уверен, что твой автомобиль безопасен (можно посмотреть краш-тесты, да и сегодняшняя новость о том как женщина за рулем икса на черлакском тракте протаранила жигули в лоб, и у него вся морда вхлам, а кабина как новая. Правда печаль что в жигулях никто не выжил). Во-вторых, в нем совсем не хочется топить (по- крайней мере МНЕ), а хочется спокойно и размеренно ехать, слушая как с характерным звуком шуршит твоя широкая резина в открытое окно. В-третьих, ты понимаешь, что даже омские уеб***ые дороги тебе по плечу, и хоть, и не на всем ходу, но любую яму в любом дворе ты запросто проедешь. В общем, это машина для тех кто ее понимает, точно не для молодчиков, которым лижь бы телок поснимать у "Атлантиды" (хотя при должном раскладе и это, наверное, возможно). За рулем, если засунуть весь свой скептицизм в одно место, чувствуешь что ты действительно едешь в премиум- автомобиле. Этому способствует и отличные материалы салона, удобные сиденья, и отличная шумоизоляция.
После продажи, скажу честно, почему-то желание сразу пойти и купить тот 4.8 почему-то сменилось на чувство страха. Нет,я по-прежнему этого хочу. Но я знаю, что сев в чужой икс, я "попой" прочувствую все его болячки, на которые совершенно халатно и безобразно все забивают. Я не понимаю, почему так. Как этот аппарат (Х5) может не нравиться, что можно ездить на мертвых рычагах, стойках, с засраным багажником, стучащей рейкой, крученым пробегом и т.д. Знаете, это как будто зайти в грязную вонючую раздевалку перед чистым бассейном.
Конечно, еще много можно написать, но, боюсь, та масса скептиков и ненавистников иксов это не оценит, посему заканчиваю свой рассказ.
Новому хозяину привет, и надежной беспроблемной эксплуатации икса. Я б не хотел, чтоб он пошел по рукам, конечно, его можно уже за небольшие деньги, довести до идеала. Дело вкуса :) Но это уже не мое дело, понятно.