Отзыв мой первый прошу не судить строго!
Купил Кади в августе 2012 года. Радости не было предела. Обошёлся за 450 т.р. Звук музыка восхищает, обычная подвеска не пневмо!, 3,6 обьем вместо 4,6 (по экономней будет), на трассе из Екб в Тюмень всего 20 литров сожрал, салон чёрная кожа без каких либо затёртостей, люк панорамный по всю крышу...
Выбор этого авто был в следующем: хотелось выделятся из потока автомобилей, проживаю в Тюмени тут 9 мес. зима нужен был 4х4, нужен был большой салон и багажник (для выезда на природу) и хотелось авто которое кушает 92 бензин.
Когда знакомые узнали о моём приобретении все крутили у виска указательным пальцем (прожора, дорогой в опслуге и т.д.) как будто у них такок был))).
У моей жены мазда-3 2004г.в. 1.6 всегда бесило находить для неё 95 бензин хорошего качества т.к. на буторином она не едет не хера, а если летом кандёр включить, то на трассе при обгоне становилось реально страшно т.к. мотор рычит и не набирает скорость. С Кади езда превращается в удовольствие - разгон всегда как пуля и не важно один я или нас 6 чел. и полный багажник, включен кандёр или нет.
Машина была привезена из штатов в 2009г. я являюсь 2 хозяином в России. Когда я пригнал машину из Екб к себе в Тюмень движок начал иногда троить поменял свечи (6шт. 240р. за шт. + работа 1500р.) не помогло. Обнаружил, что предыдущий хозяин масло залил в движок для дизилей (поменяли на Мобил 5W30). При езде в салоне шёл гул от задних колёс. Знакомые говорили - это от покрышек! В машине такого класса должна быть тишина - подумал я. В СТО сказали - это у тебя раздатка и ступичные подшипники гудят. Поменял задние подшипники (3400р. за шт.) + работа 3200р. они со ступицей идут в сборе. После этого в салоне тишина грабовая (в раздатке шума нет).
Постоянно куда то вытекала жидкость из ГУРа! Выяснили - в шланге была дырочка (с кончик иголки). Решил поменять все 3 шланга - 1.высокого давления(3500р.), 2.подача(1500р.), 3. обратка(3300р.) + работа 2000р.
Через 4 мес. движок опять затроил - почистели клапана аппаратом через форсунки, сами форсунки и дросельную зслонку (7000р.)
Долго искал зимнюю резину т.к. на перед 235/60/18, а назад 255/55/18 по парно не продают. пришлось поставить на свой страх и риск все 4 одинаковых 255/60/18 всё нормально влезло ни где не чё не шёркает ни на кочках не при повороте руля 32000р. новые с магазина.
Через 4 мес. также начал появляться гул в салоте при больших скоростях при повороте на лево. Оказывается начал дохнуть правый ступечный подшипник передний заказал пришёл 4700р. пока не менял нет времени.
У машины пробег 181 000км. и коробка из начально ещё при покупке дёргалась при торможении во время перехода скоростей (5-4, 4-3, 3-2, 2-1). Заменил масло купил 12 литров Дикстрон Петро Канада 3400р., купил прокладку на крышку коробкии фильтр в сумме 900р. + работа 1600р. Теперь всё чётко!
Сдохли стойка поднимающие капот 2 шт. узнавал оригинальные стоят 7000р. Зашёл в магази для автомобилей ВАЗ и приобрёл за 400р. одну стойку от 2108 от багажника. По размерам и креплениям подходит ни чего подгонять и переделывать не нужно. Вторая не нужна, потом хрен капот закроете))).
Для тех кто переживает по поводу прожорливости отвечу так: мне сравнивать не с чем, так уж сложилось что я до приобретения имел Тоёту Марино, а потом ходил пешком 6 лет и я не знаю сколько стоит 92 бензин и не знаю какой расход у машины по тех. характеристикам. У меня работа разьездная с 11утра и до 21:00 часа я за рулём и заливаю бензин 1 раз в 2 дня на 1000р. при смешанном режиме езды. Считаю, что это нормально для авто массой 2 тонны при полном приводе.
Стояли мороза -35 дней 20подряд у машины нет автозапуска, заводил с ключа без проблем.
Запчасти все под заказ через gmsklad не оригинал в течении 7 дней.
Из минусов - нет нормальных специалистов в Тюмени по америкосам, офицалов тоже нет. Псё ремонтирую и меняю в Авто-стопе на Таймырской там хоть более менее разбираются ребята в остальные места лучше не суваться!
Я убедился, что сделал правильный выбор купив Кади. Пацаны, за такие деньги с таким количеством опций с полным приводом да ещё при таком внешнем виде машин других марок нет. По надёжносте и цене может уступить только праворуким тоётам.