Господа, товарищи и друзья, и снова здравствуйте !
Как и обещал, после получения зимней резины Yokohama Ice Guard IG65 (цена за 1 шт. – 7.070 руб. плюс бесплатная доставка от компании GTD, 215х55 R17) и дисков Proma (17”x7” PCD5x110, ET51, D67,1, цена вопроса – 5.901 за штуку плюс бесплатная доставка от OZON), поделюсь еще некоторыми впечатлениями/ощущениями от машины. Что-то, быть может, будет повторно, что-то вновь, а что-то не упомянул в прошлые разы. Итак, по порядку:
1) Багажник. Дверь. У меня нет опции автоматического открывания багажника (кнопки открывания двери багажного отделения), а сама дверь достаточно массивная и тяжелая. Для меня ее открыть проблем нет, а вот для девушки, например, проблема возникнет.
2) Багажник. Объем. К моему удивлению со знаком минус, я с трудом поместил туда 2 шт. зимней резины Yokohama Ice Guard IG65 на 17”. Опять же сравнивая даже с последней AUDI A3 (сейчас у жены), туда тоже входит 2 колеса на 17, но укладываются они вполне легко и остается место. Тут вертикально поставить невозможно, не хватает длины багажника, а горизонтально я уже написал…
3) Передний подлокотник. Ну не привык я к тому, что он не регулируется по высоте и в горизонтальном направлении. На всех моих немцах, начиная с 2006 года, было минимум 3 (три) положения переднего подлокотника. Очень удобно его было использовать в самом верхнем положении при максимальном сдвиге вперед к торпеде в процессе движения. В CHANGAN его назначение – для разных мелочей и не более того. Тут, на самом деле, я должен оговориться, так как коллега по работе, обладая почти новым FORD KUGA, очень удивился, когда я в разговоре с ним упомянул о регулировке по высоте и «вылету» переднего подлокотника и как мне этого не достает. Как я понял, на FORD KUGA этого тоже нет.
4) Маркий солнцезащитный козырек, вернее, ткань. КМК, запачкается довольно быстро. Когда тонировал заднюю полусферу, мне парни, которые выполняли работы, предлагали перетянуть эти козырьки в кожу в цвет сидений. Хотя, как сказал мне вышеупомянутый владелец FORD KUGA, у него в машине такие же.
5) И снова время. Если посмотрите на одно из фото от 24.09.2020, то в правом верхнем уголке увидите время - 5 часов 10 минут. Это говорит о том, что полной синхронизации с телефоном не произошло, хотя система пишет, что телефон подключен и связь по Bluetooth (звонки) работает исправно. 5 часов, это выставленный часовой пояс (Екатеринбург) в настройках после обновления прошивки (ранее и часовой пояс выбрать было нельзя и время бы тогда показывало 00 часов 10 минут). 10 минут, это я проехал утром до отсечки, когда показывал утренний расход по городу. Такое сейчас происходит крайне редко, но происходит.
6) Расход и бензин. Бензин заливаю АИ-92. Про расход по городу уже писал, тут только добавлю, что в этом компоненте все очень хорошо. Утром (в 6-30 утра) проезжаю до работы около 8 км, расход 6,8-7,2, вечером (в 17-00) машин (и пешеходов) гораздо больше и едут они медленно, хотя больших пробок в нашем городе практически нет, если только не авария какая (исключение в районе 8 утра, когда школьники идут в школу, тогда это расстояние до работы проезжается за 20-30 минут). Так вот, расход средний вечером повыше, в районе 8,0 – 8,4 литра. Максимальный расход по городу, который у меня был – 8,8 л/100км по бортовому компьютеру.
7) Мультимедиа. Вроде все хорошо. Но вот никак не пойму, почему иногда самопроизвольно (только после длительной стоянки) идет переключение с радио на проигрывание с USB. То есть сначала включается та радиостанция, которая и звучала после последней поездки, а через несколько секунд система переключается на MP3 треки с USB.
8) Перевод. Русский язык. Меня тут спрашивали, хорошо ли все переведено на русский язык. Да. отвечал, в принципе хорошо и абсолютно все понятно. Правда, встречаются некоторые, так сказать, «тонкости перевода». Например, перед началом движение, если стоишь на ручнике, то электронный помощник пишет «Ручник не отпускан» (см. фото) или открываешь дверь, садишься, пишет «Дверь не закрывается» вместо «Дверь не закрыта». Забавно.