Преобрёл я С-crosser окло шести месяцев назад, машина былы куплена в Иркутском автосолоне "LuxAuto", хочу отметить что машина пришла без всяких ожиданий, единственное что пришлось ждать так это ПТС, которая была доставлена в течение 3-х дней. Автомобиль был в самой оптимальной для меня комплетации: мотор объёмом 2.4 литра механическая коробка передач,дополнительные сидения в багажном отделении,парктроники,литьё на 16 и подогрев передних сидений единственное не хватает сабика:)
В первый же день покупки я на автомобиле отправился в Улан-Удэ это,примерно, 500км от иркутска. Идет c-crosser отлично,высокий крутящий момент на низких оборотах-это прекрасно,но к одалению только при спокойной езде.Затраты на топливо составили около 9 иров на 100 км это
конечное же порадовало, но подвеска-это самый основной минус автомобиля,я просто не представля как бы она вела себя 18 дисках,когда на 16-х c-crosser на японце у которого подвеску лет десять не делали. ообщем подвеска жестковатая и ход стоек очень уж мал,но дорогу в среднем держит неплохо.Управление вполне приятное:руль очень чувствительный,переключение скоростей очень мягкое и т.к. тяга хорошая, то машина идет в любые подъёы без переключений.
В городсхих условиях citroen c-crosser тоже достаточно оптимальный вариант:бензина расходует около 10-12 литров на 100км. Габариты и дорожный проссвет достаточно удобны для городской среды. Можно развернуться,припарковаться,а при надобности выйти на небольшое бездорожье или переехать через бардюр.Ах да,ещё один значительный плюс этого "паркетника" - это ведущий передний привод и задний подключаемый.
Интерйер citroen c-crosser просто классный, визуально внешний вид машины сразу привлекает внимание, если сравнивать c Mitsubishi Outlander и Pegoet 4007,то эмблема pegoet на капоте ни как не вписывается в интерьер автомобиля,а что касается Mitsubishi то тут конечное же всё идеально, единственное Outlander-ов много,а с-crosser-ов нет.:)В салоне тоже всё сделано замечательно и выглядит достаточно солидно.Что что, а машина вместительная хотя с виду особо не кажется,как говорится - "на все случаи жизни".Единственные два мануса в салоне это просто отвратительная шумоизоляция и очень уж твёрдые задние сиденья,но зато регулируемые. Я также читал два отзыва по данной марке и владельци жалуются на маркую панель.В ответ на это я могу сказать что для того она и машина чтобы за ней ухаживать,уж соблюдать чистоту в салоне на мой взгяд это необходимо. Коментируя первый минус салона,я разочарован в частности акустикой автомобиля.Думаю за такие деньги можно было бы собрать что-нибудь получше,а тем более довести до ума т.к. шумоизоляция никуда не годится.При громком прослушивании музыки, вибразия идёт по всем дверям, а от сюда и лишние звуки. Что касается передних динамиков, то в паре с низкочастотными это ещё както удоволетворяет,а задние это просто не выносимо!!! Сравнивая с настоящими японскими машинами, то у тех ещё в начале 2000-х если не в конце 90-х акустика лучше и качественней устанавливалась, не говоря о цене автомобиля.
В зимних условиях эксплуатация автомобиля тоже не особо вдохновила:( Когда на улице за -40 градусов. Заводится проблематично ну как и многие авто так что это не главный минус, а основное разочарования вызвала недостаточная прогреваемость салона,единственное что нормализовало обстановку так это подогрев передних сидений.А в остальном всё классно!!!
В заключении дам совет людям,желающим приобрести новый леворукий автомобиль такого класса,то выбор Citroen c-crosser очень даже оптимален,но если вам не важен год и размещение руля,то преобретаейте
настоящий японский автомобиль. Ведь надёжность и качество это самое лучшее:)