Дополнение

Haval M6 2023

, Москва
Пробег: 5 998 км
Темы: Эксплуатация
1

На БК почти 6000 км. Решил дополнить свои наблюдения, ощущения. Ну и что успел сделать.

- Салон. Купил автопилостовские чехлы. Выбрал время, сгонял в деревню и натянул. Знал бы что будет так геморно со съемом кресел, не пожалел бы лишних 5к за натяжку в каком-нить автоателье... :)). Дюже геморно, но натянул, результатом доволен.

В остальном все ОК, сверчков нет. Повесил регистратор за зеркалом, нашел в инете как ребята убирают провода регига, такая полускрытая установка, но все лучше чем висящий провод по центру торпеды. :)

- Двигатель. Обкатку давно прошел. Самое главное для меня было как себя поведет "пушка-полторушка" на трассе и при обгоне на однополосных трассах. Все ок, 160-170 идет хорошо, набирает предсказуемо. По расходу в районе 9-10 литров на сотню в смешанном. Для меня на Мишке крейсерская, комфортная скорость на магистралях 120-130 км/ч.

- Кузов. По кузову нареканий нет, сколов вроде нет. В лобовое прилетали камни на трассе, пока без проблем, тьфу, тьфу, тьфу. Поставил дефлекторы на окна. Многие считают что это пенсионерская тема :), я так не считаю. В дождь всегда можно приоткрыть окна, не люблю когда в машине душно.

Купил и поставил адаптер крепления рамки заднего номерного знака, т.к. штатное крепление сделано не по человечески и било по крышке багажника. Теперь все ок.

- Коробка. Блин дерганая и через-чур адаптивная... При парковке ощущается нервозность робота, в любом режиме причем. Может нормально реагировать на педаль, а может по своему усмотрению рывками. К этому привыкаешь, но момент не приятный.

На машине ездит в основном супруга и ездит в спокойной манере. Я же езжу чуть по резче и побыстрее. И вот гоняет она на машине дня три, потом сажусь я за руль и машина вообще не хочет ехать, педаль газа жмешь обороты вверх идут, а набора скорости почти нету. И так же наоборот, если я езжу дня 2-3, потом супруга говорит педаль дерганая, чуть нажал и сразу сорваться хочет.

К этому тоже привыкаешь.

- Ходовка. После зимы купил и поставил хорошую европейскую резину, китайскую продал от греха.. Резина отличная, машину на скорости никуда не уводит, едет как влитая. Не любит колею и боковой ветер, что ожидаемо из-за размеров авто. В дождик надо быть особенно внимательным и соблюдать скоростной режим. Появилась проблема при торможении от 100 км/ч, биение в руль, умеренное, но ощутимое. На прошлом авто перед продажей было то же самое. Походу либо я, либо супруга в луже резко затормозили и тормозной диск повело. Вообще с колодками на Мишках известная проблема, из чего они сделаны я хз, но стачиваются быстро и пылят жестко. Помыл машину, проехал по трассе 250 км, а колесные диски все в пыли от колодок. Подходят колодки от хонды, пока изучаю вопрос.

- Мультимедиа ужасная и тормозная, звук отстойный, урезанная по максимуму. Реакция на сенсоры заторможенные. Прям чувствуется поставили самое дерьмовое из того что было в Китае из дешманского... И этого я понять не могу. Ну можно же было впихнуть что нить по современнее, я уверен народ готов был бы переплатить на 15-20 тысяч больше за авто, но получить при этом комфорт. В общем и к этой говеной мультимедии привыкнуть тоже можно. Я ее прошил ради яндекс карт, думал что будет прикольно на большом экране карту смотреть, но сразу не понравилась платная подписка яндекс плюс, ну и само приложение через андроид авто ограниченное по функционалу. В итоге забил и купил удобный держатель смартфона в дефлекторы обдува, мне так больше заходит. По итогу головное свою функцию радио, музыки и климата выполняет, ну и слава богу.

- В целом по авто. Покупкой я доволен, в текущих реалиях цен считаю авто оптимальным по соотношению цена-качество. Просторный салон, большой багажник, высокий клиренс. "Пушка-полторушка", по крайней мере пока, себя вполне оправдывает. Хорошая подвеска, в меру жесткая. Младшую дочку на дальняке не разу не укачало, а для меня это показатель. На старом киа сид без таблетки драмины вообще не мог выехать, и даже с ней 50 на 50 как фишка ляжет :).

Для меня пока 2 минуса с которыми приходится мириться, но жить можно:

1) Дерганый робот. Но я повторюсь, к этому привыкаешь. Если на авто ездит один человек, то думаю вообще не увидит проблемы. К тому же уже есть ребята которые чипуют и КПП и двигатели на М6. Пока изучаю вопрос.

2) Тормозная мультимедиа. Вопрос даже не в ее ограниченных возможностях, это решается прошивками (хоть андроид авто, хоть youtube и тв каналы), а в том какой у нее отклик на нажатие сенсоров. Долгое включение и реакция. Судя по всему производитель решать этот вопрос, по крайней мере пока,не хочет.

Впереди ТО1, думаю тыщ к 7-8 маслице поменять.

Пока вроде все.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval M6 2023 в Москве

Комментарии

Сильно шумный в движении? У меня прошла 2700, чет шум в салоне. Не пойму, от чего. Ездил к дилеру, сказали все норм, типо резина гудит, шумка на Мишке не очень!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром