При выезде из сто в г.Омск т.к. акб был дохлый авто поикурили и он "набирал" заряд на холостом ходу на улице. Через 15 мин расширительный бачек выкинул часть ОЖ. Было выявлено что крышка бачка не имеет резинки на клапане. Купил новую крышку и в путь.
Не доезжая 140 км до г.Тобольск решил встать на ночлег у придорожной кафешки. Включил заднюю печку для прогрева салона и почувствовал что "в спину" дует холодом. Температура начала расти, глушу двигатель, выхожу на улицу. Под авто лужа, моторный щит под капотом залит ОЖ. Предполагаю что прорыв прокладки ГБЦ.
Вызываю эвакуатор 8к за 140км до Тобольска. Эвакуаторщик посоветовал сто в котором разбираются в данных авто. Хотя первоначально была идея оставить машину у КПП подразделения организации в которой работаю. Всё дело в том что на следующий день я должен был уехать на вахту на 2 недели и после работы решать вопрос о ремонте.
Эвакуаторщик мотивировал тем что после вахты я уже приеду и заберу исправный авто.
Итак едем в СТО Эдем на 247 км трассы Ханты-Мансийск Тюмень. Оставил авто, у сто стоят Портер и l200 с такими же проблемами, у хозяев нет пока денег на ремонт. Попутками 770 км поехал домой.
Через четыре днея Александр с сто сообщил что гбц опресовали и принципе повреждений не видно, нужно шлифовать.
Шлифовка гбц, работа и запчасти 30к.
Приехал забирать, время 5 утра, договорились на 7, сервис заработал в 9 (хорошее отношение к клиентам). Портер и "Элька" стоят, но Портер стоит по-другому. Стоял он "задом" к стене, а стоит мордой.
АКБ на моем авто мертвый, хотя до этого заряд брал. Завели, дымит... запах масла, спрашиваю что это? Мол в тракт масло попало и антифриз, это не дым а парит (труба обгорает).
Работает ровно. Собираюсь еду.
200км от Тобольска пропадает тяга, валит чёрный дым, двигатель начинает троить и глохнет на ходу. Попытка пуска не удалась, акб разряжен в 0.
Зима -18° ,трасса, машины не останавливаются, телефон не ловит. Через пол часа примерно остановилась гранта, прикурить не смогли не хватило мощности. Парни с гранты отогрели в машине и отвезли в обратную сторону на АЗС там скопление техники и есть сто. Увидел парня под капотом газели (Вовчик привет тебе и ещё раз спасибо). Едем на газели заводим холодный кусок железа с момента остановки прошло уже более 2 часов.
Завели слышен стук, заглушил. Звоню от Вовы в тот самый сервис. Рассказываю историю... в ответ слышу мол форсунка зависла, дави на газ и всё пройдёт, а чего заглохла хз. С нас какой спрос? Ты же уехал.
По рации Вова выходит на 15 канал, пара фур перекрывает дорогу, а мы руками разворачивам бус и едем на ту стоянку с АЗС и СТО.
В сто электрик принимает решение прикурить бус от 12 модели ВАЗа, 20 минут зарядки и мы его завели, двигатель работает ровно без стука. Пытаюсь заехать в сервис, скрежет удар, двигатель заглох.
В голове куча мыслей.
В тот день было много эмоций. Даже сотрудники ГИБДД помогали толкать мой авто.
Диагностировать авто мы так и не смогли.
Снова эвакуатор 260км до Пыть-Ях за 18к