Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012

Киа Сид 2012 — отзыв владельца

, Салават
29933
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: Luxe
Цвет кузова: коричневый
Двигатель: 4-цилиндровый 16-тиклапанный 129л.с
Данный автомобиль принадлежит моей супруге, но думаю она вряд-ли поделится о нём впечатлениями)) Поэтому решил написать сам. Когда решили поменять 3-хлетнюю КИА Спектра, муки выбора авто с бюджетом 550-630 тысяч были велики. Многое и очень многое можно купить на первый взгляд. Но я поставил ряд условий, которые сократили, точнее ооочень сократили выбор. Условия могут показаться завышенными, но я так решил, а жена не стала возражать. Итак: 1) Мощность не менее 120 л.с.; 2) Климат-контроль 3) АКПП 4) Система стабилизации. 5) Только новое авто.
Эти пункты появились неспроста.... Мощности 101 л.с. на Спектре с АКПП нехватало. А при включении кондиционера, от которого я не раз простывал, машина переставала ехать почти полностью. требования системы стабилизации родилось после пары сносов передней оси зимой(моё авто оборудовано и осаживает меня вовремя) . Ну а последний пункт - это решает каждый для себя.
В итоге покопавшись в интернете решили брать КИА Рио в комплектации "Престиж" на автомате и с кузовом седан. Нашли дилера, узнали есть-ли Рио в наличии. Поехали посмотреть. Как только зашли внутрь салона в глаза бросился новый КИА Сид. Было это летом '12 года. В салоне дилера стоял Сид коричневого цвета в комплектации Люкс. Нет, конечно и Рио мы посмотрели-потрогали. Но это было уже не то..... Решили копить денег дальше, пока не наберем на желаемый нами авто в нужной комплектации. Ибо получить довольно-таки богато упакованное авто за 760 тысяч все же приятнее, нежели его полупустых одноклассников. Ну, и кожаные(пусть и молодого дермантина) вставки в дверях и сиденьях очень даже оживляют салон. Обидный минус - отсутствие системы стабилизации. Решили смириться. Точнее решила жена. Авто - ей, ездить - ей, и решать - ей.
В итоге в феврале '13 года мы решили взять Церато, которая подешевле.Но нашли Сид. Да, пусть выпуск прошлогодний, но и скидка в 50т.р. - не семечки. Да и осталось 1 авто. Коричневое. Комплектации Люкс с 17" дисками. Да и нашли его обзванивая дилеров случайно - те сами предложили Сид, вместо Церато. Готовьте машину - завтра с утра забираем!!!
Собственно подготовкой явлалась установка зимней резины на 16" дисках. Резина - Nordman 4. Февраль как-никак)

Приехали к дилеру, на улице уже стоит готовая машина с летней резиной внутри. Оформление заняло около часа. Никаких допников никто не навязывал. Да и денег на них не было((( Точнее денег не было уже вообще. Поэтому вместо ковриков - заботливо выданный сотрудниками отдела продаж запас бумажных подкладок)))) Ну да ладно, пережили мы это.


Сейчас на одометре около 7тыс.км. пробега. Думаю поделиться впечатлениями. Своими. Жену в расчет брать не стану - захочет пусть сама и пишет... Как многие уже отмечали, в авто установлен электрический подогрев воздуха. Крайне полезная вещь. Зимы мы застали всего 1,5 месяца, но его оценили. После пуска машины, простоявшей ночь на улице при морозе -20, в салоне комфортно уже через 3-5 минут. Комфортно - не означает жарко или тепло. Но ощутимая разница уже есть. Садиться намного приятнее в подогретый салон. Да и ехать можно сразу, подогрев руля я включал после пуска двигателя. Первое время еще и сиденья греть пытался, НО обогрев сидений почти незаметен. Можно ехать 15 минут и не ощущать его. В салоне, на передних сиденьях, тепло после 5-7 минут движения. На задних никого не было - оценку дать не могу.
Клиренс автомобиля для меня показатель несущественный, после 3 лет обладания сивиком 5Д. Так что Сид брюхом не скрёб, не застревал и не ломал бампера.
Заднее стекло в зимнее время наглухо залеплено снегом большую часть времени. Считаю это просчетом аэродинамики данной модели. Дворник, конечно, чистит, но только включаешь его уже когда посмотрел назад и не увидел ни черта. Выручают грамотные боковые зеркала. Обзорность через них более чем достаточная.
Обзор с водительского места отличный. Отдельное спасибо тем, кто поставил небольшие окошки после стоек. Очень выручают они вечером при поворотах. Вкупе с боковым светом - отличный обзор при повороте в кварталах. Раз уж речь зашла про освещение - за работу фар твёрдая 4. Можно было бы и 5 поставить, но ксенон светит лучше и тут трудно с ним тягаться галогенкам.
Подвеска. Вот тут самое интересное..... Зимой устраивало всех и всё. Но стоило поставить 17-дюймовые летние колеса, начался АД!!!!!! Резина Ханкук, установленная при покупке - это ужас... Шумит, плохо справляется с отводом влаги, не особо хорошо держит авто в повороте. Это ИМХО. И данное ИМХО я приобрел после установки вместа Ханкука комплекта Кумхо Экста. Но все равно остались вопросы. Уже к самой подвеске. Особенно к её работе на отбой. пробивал неоднократно на безобидных ямках. причем как перед, так и зад. На сжатие не пробивалась ни разу.
Двигатель. Не спортивный, но тянет уверенно, если его крутить. Включение-отключение климат-контроля сказывается только на расходе топлива. Потери динамики я не ощутил. Да и динамики разгона особо рьяной тоже))) Не вжимает в сиденья, но и не заставляет долго думать при обгоне, рассчитывая успеешь/не успеешь. Вместе с данной АКПП - очень неплохо состыкован. Для комфортной езды по городу и небольших пробегах на трассе - отличный вариант. Работа самой АКПП незаметна. Предусмотрены даже подрулевые лепестки переключения передач. Ну, это не позволяет почувствовать себя гонщиком, но и от тоски по МКПП спасает. Честно держит до ограничителя, затем переключает, спасая мотор от работы на повышенных оборотах. Переключает, кстати, и в ручном режиме достойно и с минимальным дискомфортом.
Салон собран отлично. Никаких скрипов или сверчков. Пластик не мягкий, но при этом не выглядит дешевым. Да простят меня владельцы Доджа-Калибр..... Именно в нем пластик даже на вид дешевка. В Киа он смотрится очень и очень неплохо. Кстати, вспомним про вставки из кожи дермантина... Белые такие. На дверях и сиденьях. Так вот - на дверях они до сих пор чистые и выглядят нарядно. А вот сиденья я уже раза 3 оттирал. Материал на ощупь одинаковый, а загрязняется абсолютно по разному.
И теперь о грустном, продолжая описывать ощущения и эргономику изнутри.... КТО???? КТО придумал такую форму сиденья водителя???!!!! Спина, ноги и, простите, задница затекают через 20 минут езды..... Вот на месте стоит машина, присядешь -  всё удобно и приятно. А как поедешь - устаешь быстро. Приходится часто менять регулировки. Регулировка наклона спинки - это тоже нечто... В зимней одежде рука просто не пролезает между стойкой и сиденьем, да еще и ремень безопасности цепляет. Летом легче, но только первый 3 раза, после того как сняли зимнюю одежду. Потом опять пролезаешь с трудом, царапая пластик наручными часами.... Пепельницы нет - да и ладно... Но вот курить и стряхивать пепел в водительское окно практически невозможно - всё тянет в салон. Но это частности для курильщиков.

Так как пробег еще невелик говорить о неисправностях рано. Единственная - треснувшее от камня лобовое стекло. Сколько оно стоит - я даже не пытался узнать. Китайское всё равно дешевле и прочнее(личный опыт). Планирую в скором времени заменить масло и фильтра у ОД. Как только данная операция будет выполнена - расскажу сколько она стоит, и сколько времени съедает.

За отзыв прошу строго не судить и не требовать наказания автора. Это мой дебют так что если что-то упустил спрашивайте - буду дополнять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лето и осень пролетели незаметно. Проблем машина не доставляла никаких, что естественно, при таком смешном пробеге. Но вот подкрадываются холода.... Вспоминаю конец прошлой зимы. Пару раз при торможении не смог вовремя остановиться и бороздил сугробы внутри квартала. Резину Nordman4 просто проклял(наверное зря). Отдал и решил взять новую. Ну а что еще может быть причиной того, что при нажатии на тормоз машина замедляется уверенно до начала работы ABS? А вот как только ABS вступает в работу - автомобиль, весело побрыкивая педалькой, катится дальше уже почти без замедления....

, пробег 12 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2012
4.6
17267
Kia Ceed, 2012
23564913, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2012
4.4
8341
Kia Ceed, 2012
6989994, Октябрьский
4203
Kia Ceed, 2012
20102756, Рязань
Kia Ceed, 2012
4.7
15831
Kia Ceed, 2012
17277944, Краснодар
Kia Ceed, 2012
4.6
24315
Kia Ceed, 2012
Roman_Kim, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2012
3.4
9533
Kia Ceed, 2012
Владимир, Владивосток
Kia Ceed, 2012
4.8
15770
Kia Ceed, 2012
LATYF, Сиб, Новый Сиб!

Комментарии

 
Ульяновск
Сообщений: 239
У самого какая машина?
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
честный отзыв!
пять!
14
5
Ответить
   
Сообщений: 700
во как. кандишен не забирает мощность. что-то новое. у меня на моторах выше литражем все чуствуется прекрасно ))
12
10
Ответить
   
Сообщений: 700
10JQKA:
честный отзыв!
пять!
коментарий менеджеров корейских салонов ))))
22
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
Отзыв по своей машине еще только в планах. Да и какая разница, в принципе? Здесь приведено мое личное мнение и мои ощущения от данного конкретного автомобиля.
А кондиционер забирает мощность - я с этим не спорю. Но на данном авто я этого не замечаю. Именно поэтому и искался двигатель свыше 120 л.с. На нем нет ощущения центнера кирпичей в прицепе, позади машины при включенной климатической установке.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
15
12
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37494
UFO_SLV:
Отзыв по своей машине еще только в планах. Да и какая разница, в принципе? Здесь приведено мое личное мнение и мои ощущения от данного конкретного автомобиля.
А кондиционер забирает мощность - я с этим не спорю. Но на данном авто я этого не замечаю. Именно поэтому и искался двигатель свыше 120 л.с. На нем нет ощущения центнера кирпичей в прицепе, позади машины при включенной климатической установке.
Подтверждаю. Снижение мощности не заметно. Селенье я впринципе настроил под себя, так что и это можно. Подвеска действительно жесткая. Особенно зад. И немного тупит автомат между первой и второй передачей.
Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью.
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37494
МихКос:
Подтверждаю. Снижение мощности не заметно. Седенье я впринципе настроил под себя, так что и это можно. Подвеска действительно жесткая. Особенно зад. И немного тупит автомат между первой и второй передачей.
Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 775
Машину везут не лошади, а крутящий момент.
Мощность двигателя л.с / оборотах: 130/6300
Крутящий момент / оборотах: 157/4850
Сударь, вы часто на отсечке ездите?

Сид на акпп как и солярис с 1.6 не едут, т.к. пони в них корейские, от балды написаные, а масса авто почти 1300
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
17
23
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
как это пластик не мягкий ? мягкий должен быть , это ж не Рио. автор , так я так и не понял : вы и жена довольны автомобилем или нет ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Orte:
Машину везут не лошади, а крутящий момент.
Мощность двигателя л.с / оборотах: 130/6300
Крутящий момент / оборотах: 157/4850
Сударь, вы часто на отсечке ездите?
Сид на акпп как и солярис с 1.6 не едут, т.к. пони в них корейские, от балды написаные, а масса авто почти 1300
Солярис с 1.6.л. не едет ? самое быстрое авто в этом классе . чтоб ты знал.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
19
25
Ответить
   
Сообщений: 775
dmitriy69:
Солярис с 1.6.л. не едет ? самое быстрое авто в этом классе . чтоб ты знал.
На автомате ваще не прет.
Нэт Машын
19
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормально написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
Orte:
Машину везут не лошади, а крутящий момент. Мощность двигателя л.с / оборотах: 130/6300 Крутящий момент / оборотах: 157/4850 Сударь, вы часто на отсечке ездите? Сид на акпп как и солярис с 1.6 не едут, т.к. пони в них корейские, от балды написаные, а масса авто почти 1300
если бы "корейцы"от балды лошади писали,их бы уже опозорили конкуренты типа форда,шевроле и т.д...кстати 1.4 турбо опель ну ни как 1.6 6мкпп церату сделать не мог)))
14
11
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
dmitriy69 ого! да у меня самый быстрый авто? ))
Orte согласен! ваще не прёт!
и соглашусь что те 123силы что в ПТС он не оправдывает
12
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
Из отзыва следует, что корейцы научились делать красивые фантики, а автомобиль - пока не научились. Как на такой подвеске ездить, автор? На сколько ее хватит? Тест-драйв перед покупкой не делали?
Мой отзыв: Renault Megane 2007
14
13
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Бросай курить, здоровьем будешь не обижен и вонять не будет))) Торпедо мягкая это факт, откуда увидел там дубовый пластик? Сколько читал отзывов владельцев сидов, никто не жаловался на сиденье водителя, всем комфортно. А подвеска жестковата это факт всем известный, плохо что вы перед покупкой об этом не знали. Такое чувство что вас жена, о которой вы так лестно пишите, вас на пушечный выстрел не подпускает к машине.
14
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пойдет, 5
JDM
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Отзыв гуд
Удачи!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
расходы меня удивляют и радуют... у меня на спортаже сейчас 10,5л по городу)))
тачка классная 5
...
4
4
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Ох сколько ненавистников корейского автопрома собралось))) Давайте ка и я вам ложку дегтя подброшу, чтоб вы побольше злились!!! Моими последними авто были камри (стрекоза), королла 6 года и гольф 5. Сначала наслушавшись всякого рода друзей подсел на тойоту, якобы из за их небывалой надёжности. Полный знаете ли бред, сыпались они и ещё как, на удивление больше чем пассат 90 года...... может я так езжу но факт остался фактом))) В один прекрасный день в мою дурную голову поселилась мысль поменять машину, понеслись чтения текстов и кучи тест драйвов, но за 10 мин машину не понять, в процессе поиска определился с вариантами и потихоньку обдумывал. Тут мой братец приобретает новую октавию, я со всей своей наглостью хватаю у него машину, машу ручкой и уезжаю в германию (шутка конеш, он мне сам её дал). По приезду на место так получилось, что взяли в прокат новый аурис......2100 км и опять октаха, по приезду домой ценности перераспределились и начал думать ещё)))) гольф таки бегал и бегал, так что меня ничто не торопило. И вот я чудным образом очутился в салоне киа автоград г.Владимир, стоит оно.....вид (имхо) просто опупенный, но щас этим даже китайцы не удивляют. Полез внутрь всё клёво, отделка шикарная, действительно не ожидал такого) Под капот - всё тоже очень толково сделано (могу судить, как никак инженер). Появилось странное чувство: -Как так то?????? Блин вродь ничего за киа особого не замечено, а она мне ну прям очень нравится.....Почитал, полистал и в итоге поехал брать!) Универсал почему то мне приглянулся больше, чем хетчбек и комплектация комфорт мне подходила на механике. Накатал я уже 6 тыс и знаете мой вердикт??? -***** машина!!!! Ха, чё повелись???? Я доволен машиной, реально весь такой прям радостный, что сам себя понять не могу)! Но после того, как я перебрал кучу разных тазиков, опять же по совету друзей, знакомых(бери старое проверенное, раньше делали настоящие машины миллионники, марк лучшая тачка в мире, только немцы делают выносливые машины) я в этой машине ощущаю себя отлично!!! Мне есть с чем сравнивать и я свой голос отдал сиду и не жалею!!! Теперь по существу: подвеска нормальная, пробивается ровно на тех же ямах, что и королла (гольф, к слову, там не пробивался), дорогу чувствую на "ура", комфортом не обделён) расход пишет средний 7.7 в реале по чекам 7.8, честно ожидал большего но опять таки факт, кондей как и у автора не жрёт мощность, тож факт))) не чувствовалось потери только на двух машинах, бывших у меня эта и тойота цельсиор) Движок - сид едет и неплохо, хваленая приорка то с дагестанцами хрен меня обогнала, а после 140 начала вкушать корейский выхлоп по полной) пластик в салоне МЯГКИЙ и, кстати, нифигатушки не воняет. Итак подведём итог: доволен ли покупкой -ДА. Куплю ли я, к примеру, новую короллу - да никогда, гольф - неа, удобно, но не более. Сид - нет, теперь я хочу оптиму!!!! Но если выбирать среди одноклассников - блин, деферамбов не будет!!! Нравится вам королла - ездите и воображайте, что это предел мечтаний, фолькс, мазда, хонда, опель, шевроле? Всё, на самом деле, решают наши предубеждения, а для тех кто сомневается уверяю: возьмёте сид и не пожалеете!!!! Для пипец каких скептиков: задавайте ваши вопросы, просите у меня фото, видео. С радостью отвечу!!! Чтоб вы поняли, насколько вы предвзяты и заблуждаетесь!
74
6
Ответить
   
Сообщений: 700
человек к чему твои истории. тут, что по твоему клуб блондинок, ведь только им можно втюхать корейца за лям )))...
русская беспощадная действительность.
а, за бугром, да - все окей. движки достойные и цены нормальные.
8
39
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Ну во первых нифига не лям, а 690 тыс! Хотя, наверно, для вас миллионеров 310 тыс не деньги) Ну а брюнеткам рекомендую питерские форды, питерские тойоты, калужские фольксвагены, нижегородские шкоды......ничего не забыл? Продолжить? Забудьте о стране производителе, оно ж всё русское! Или для вас идет разделение по престижу марки? Кстать, ой как за бугром в германии незалежной сидов то дофига, вроде германия, там машины настоящие выпускают, а они на каке какой то передвигаются..........глупые да?
33
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
не люблю хэтчбэки
1
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
У меня много знакомых кто покупал корейцев. Но после продажи, что то больше уже не хотят брать корейскую замечательную машину))) Хотя нахваливали её аж сопли летели))))))) Теперь на тойотках рулят, говорят так спокойнее))))
13
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
нормальный кореец это хотя бы соната. а берешь сида или соляриса - езди и не жалуйся.
полет нормальный
5
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
нормальный отзыв. только потестить до покупки не помешало бы. Но что сделано, то сделано. Купите нормальную резю и будет вам счастье (имею в виду шум и аквапланирование).
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
коллега 1.5года на спортаже "новом" ездит. менял стойку заднюю по гарантии и масло с фильтрами. ВСЁ :)
отец еще в марте взял такого же сида, но в начальной комплектации с автоматом. Тоже прошлогоднего со скидкой :) но бордовый.
пару дней назад я наконец-то прокатился не по двору, а по дороге на сиде. мне понравилось (см подпись :), до подписи были цивик 1.5л eu1 на автомате и терцел 3дв на автомате 1.3).
пластик панели МЯГКИЙ, но вид у него (фактура) мне не понравилась, грубоватая, кирза какая-то.

ходовка жесткая, сбитая. до конца не понял ее в сравнении с фитом и аккордом.
разгон вялый (по сравнению с аккордом 160лс), но лучше фита :)

про ПЕПЕЛ В САЛОН ЗАТЯГИВАЕТ полностью согласен. Отец курящий, так вот весь пепел в "ручкекармашке" на двери и на полу между сидушкой и дверкой.

салон аккуратно сделан, ничего не торчит, не болтается.
приятно, что 2 розетки 12V. Не надо тройники страшные покупать.
в багажнике 6 петель для крепления груза (4 на полу, 2 у задней стенки)
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
3
 
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
Сложилось ощущение, что многие из комментаторов текст пробежали глазами)))) Не вчитываясь.... Откуда-то про вонючий пластик речь аж пошла)))) Раз у*****ластике... Сравните с тем же Опелем, Мерседесом, БМВ, Ауди. Да, они дороже, но мы же о пластике, не так-ли? Выглядит он намного мягче, чем есть на самом деле. Именно это я и пытался выразить.
Уважаемый TOURER909, заметьте, я не нахваливаю данное авто. Я просто попытался выразить свои личные ощущения. А тойоты, ИМХО, ценник завышен. Продавать Короллу пустую, по цене среднеукомплектованного Опеля, не странно-ли?
tulalive, подскажите, а какое авто стоило купить за 710тыс. руб., на Ваш взгляд? Удивите меня)))

В остальном - машиной довольны. Едет и разгоняется она нормально. Резина вопрос шума в салоне не решит. Тут только доп.шумоизоляция поможет. Конкретно - арок. А жесткая подвеска не пугала. До этого 3 года катались на Сивике 5Д, там тоже жесткая была, но ощущения все же другие были.... В первую очередь по звуку работы подвески)) Как-то тише слышали это все - и как следствие казалось нормальным.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 2017
UFO_SLV:
Продавать Короллу пустую, по цене среднеукомплектованного Опеля, не странно-ли?
Это какая модель Опель сравнивается с Короллой? Астра?
Я открываю сравнение стоимости и вот что вижу:
Опель Астра седан 1.6 (АКПП, кондиционер) - 757 900 р
Тойота Королла 1.6 (АКПП, кондиционер) - 743 000 Р
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
Marabou Stork:
Это какая модель Опель сравнивается с Короллой? Астра?
Я открываю сравнение стоимости и вот что вижу:
Опель Астра седан 1.6 (АКПП, кондиционер) - 757 900 р
Тойота Королла 1.6 (АКПП, кондиционер) - 743 000 Р
ну ты еще по количеству колес сравнивай комплектацию )
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
13
3
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
Marabou Stork:
Это какая модель Опель сравнивается с Короллой? Астра?
Я открываю сравнение стоимости и вот что вижу:
Опель Астра седан 1.6 (АКПП, кондиционер) - 757 900 р
Тойота Королла 1.6 (АКПП, кондиционер) - 743 000 Р
А Вы не пробовали внимательно сравнить что входит в эти комплектации? Уверен, что в астре, плюшек ощутимо больше.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 290
" стряхивать пепел в водительское окно практически невозможно - всё тянет в салон" - тоже мне трагедия. так у всех машин. для таких вещей ветровики ставят, благо с этим проблем нет сейчас. просто большинство б/у-шных япошек уже с ними, вот народ и не задумывается, отчего такой проблемы там нет. аэродинамика "области стряхивания" меняется радикально - проверено :) с ними, правда, пошумнее будет... а так - да. курить надо бросать. штангу Вам в руки.

ПС:
достали эти клоуны уже перелезающие из отзыва в отзыв со своими высерами вроде "корейские фантики". косяк каких-то даунов-теоретиков-бездельников сформировался и мигрирует в каждый отзыв тратя рабочее время на этот троллинг... дискутировать вообще смысла нет - троллинг чистой воды, в попытках доказать что их жизненная позиция более правильная и выбрать надо что-то другое, что им понравится. да кому эта позиция вообще интересна? хочешь что-то сказать - напиши свой отзыв объективно, может кто-то и почитает. нет практической информации, не юзал конкретную машину хотябы месяц - вали нафиг со своей теоретической позицией и фобиями! как можно вообще обо всех корейских машинах сразу высказаться? хотябы с этой точки зрения уже видно, что сказать конкретно нечего. есть удачные модели/решения и неудачные. абстрактные высеры - провокация троллей. будьте уже мужчинами - открывайте рот, чтобы сказать что-то стоящее , как Корбан Даллас :) это же не просто буквы. на другом конце инета сидят люди. зачастую уважаемые и уже зрелые. зачем гадить друг на друга?
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
23
2
Ответить
 
Тарко-Сале
Сообщений: 174
Владельцы додж калибр не простят!
пластик отличный, не царапается, не мнется и моется мокрой тряпкой
8
 
Ответить
  
Сообщений: 290
ZwiTter:
Из отзыва следует, что корейцы научились делать красивые фантики, а автомобиль - пока не научились. Как на такой подвеске ездить, автор? На сколько ее хватит? Тест-драйв перед покупкой не делали?
из Вашего коммента следует, что Вы не поняли в отзыве вообще ничего. когда человек пытается быть объективным, он пытается найти хоть какие-то вещи, которые еще можно было бы улучшить, чтобы сделать машину безупречной. такие вещи всегда и везде есть... кто-то гоняет на девятосе или спринтёре скрипящим и ******ем и проблем нет, понимаешь? это не значит что их нет... это значит, что их столько, что их УЖЕ НЕТ просто. и называют это "беспроблемными тачками" и "ничего не менял". а кому-то дребезжание провода в пассажирской двери это уже проблема и он несется к официалам. вот и всё.
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
ST_art:
из Вашего коммента следует, что Вы не поняли в отзыве вообще ничего. когда человек пытается быть объективным, он пытается найти хоть какие-то вещи, которые еще можно было бы улучшить, чтобы сделать машину безупречной. такие вещи всегда и везде есть... кто-то гоняет на девятосе или спринтёре скрипящим и ******ем и проблем нет, понимаешь? это не значит что их нет... это значит, что их столько, что их УЖЕ НЕТ просто. и называют это "беспроблемными тачками" и "ничего не менял". а кому-то дребезжание провода в пассажирской двери это уже проблема и он несется к официалам. вот и всё.
О, дорогой кореяфил! Позволь процитировать тебя автора отзыва, со слов которого я делаю выводы о красивой обертке и отсутствии автомобиля:"Подвеска. Вот тут самое интересное..... Зимой устраивало всех и всё. Но стоило поставить 17-дюймовые летние колеса, начался АД!!!!!! Резина Ханкук, установленная при покупке - это ужас... Шумит, плохо справляется с отводом влаги, не особо хорошо держит авто в повороте. Это ИМХО. И данное ИМХО я приобрел после установки вместа Ханкука комплекта Кумхо Экста. Но все равно остались вопросы. Уже к самой подвеске. Особенно к её работе на отбой. пробивал неоднократно на безобидных ямках. причем как перед, так и зад."
Что в сухом остатке? "Сырая", жесткая, совершенно не приспособленная для дорог нашей необъятной подвеска. С арками, в которых гул шин перебивает звук голоса в салоне. Все остальное - фантик. Я поэтому предпочитаю французов - за всеядность и мягкость подвески с великолепной шумкой по цене аналогичных корейцев с россыпью разноцветных лампочек на панели.
4
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
тоже посматриваю на ceed но универсал в комплектации комфорт. сейчас езжу на солярисе 1.6. так вот только две вещи меня пока смущают - 1) как ceed с акпп (1300кг) поедет практически на таком же движке как щаз у соляриса (1100кг) 2) клиренс в 150 мм хватит ли для наших сибирских "дорог" если 160 мм соляриса хватает с трудом
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
UFO_SLV:
Сложилось ощущение, что многие из комментаторов текст пробежали глазами)))) Не вчитываясь.... Откуда-то про вонючий пластик речь аж пошла)))) Раз у*****ластике... Сравните с тем же Опелем, Мерседесом, БМВ, Ауди. Да, они дороже, но мы же о пластике, не так-ли? Выглядит он намного мягче, чем есть на самом деле. Именно это я и пытался выразить.Уважаемый TOURER909, заметьте, я не нахваливаю данное авто. Я просто попытался выразить свои личные ощущения. А тойоты, ИМХО, ценник завышен. Продавать Короллу пустую, по цене среднеукомплектованного Опеля, не странно-ли? tulalive, подскажите, а какое авто стоило купить за 710тыс. руб., на Ваш взгляд? Удивите меня)))В остальном - машиной довольны. Едет и разгоняется она нормально. Резина вопрос шума в салоне не решит. Тут только доп.шумоизоляция поможет. Конкретно - арок. А жесткая подвеска не пугала. До этого 3 года катались на Сивике 5Д, там тоже жесткая была, но ощущения все же другие были.... В первую очередь по звуку работы подвески)) Как-то тише слышали это все - и как следствие казалось нормальным.
Например я купил Камри 07 года))) и нисколько не жалею, что не купил новую, замечательную корейскую машинку целых 120!!! л.с.))
В своё время я занимался перевозкой туристов из Иркутска в Маньчжурию на автобусе, а автобусы, как вы догадываетесь, корейские) из этого я знаю не по наслышке о корейском "замечательном" каКчестве. Так что не подумайте что я не обоснованно голословлю. Более того, у меня на предприятии 12 хундаев 2012г.в. и 10 японцев 93-98гг.(миксера) так вот водители очень не хотят уходить со старого японца и пересаживаться на новый хундай. вот так вот.
7
11
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
МихКос:
Подтверждаю. Снижение мощности не заметно. Селенье я впринципе настроил под себя, так что и это можно. Подвеска действительно жесткая. Особенно зад. И немного тупит автомат между первой и второй передачей.
Всё правильно. Как можно заметить снижение того, чего нет. Это же овощ! Я не замечаю включение кондишина только на машинах с мошностью от 200 л.с. и с приличным крутящим моментом.
3
5
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
ZwiTter:
"Сырая&quo t;, жесткая, совершенно не приспособленная для дорог нашей необъятной подвеска. С арками, в которых гул шин перебивает звук голоса в салоне. Все остальное - фантик. Я поэтому предпочитаю французов - за всеядность и мягкость подвески с великолепной шумкой по цене аналогичных корейцев с россыпью разноцветных лампочек на панели.
Забыл упомянуть, я что-ли... Зимой диски на 16" резина 205/55, а летние 17" с резиной 225/45. Отсюда и жесткость ощущения ям и волн поперечных. Шумоизоляция арок - это беда многих авто. Уважаемая мной Камри(07-10 годов) грешит тем же. Хотя и японец. Да еще и бизнесс-класса. Так что Сиду это простительно. А всеядность французов - это только к ямам. поговаривают С4 новый требователен к качеству топлива. Да и после мойки зимой не заводится вообще. ))) Про мойику мне сказал владелец С4. После этого францы не рассматривались, как варианты.
Andr78, попробуйте его на тест-драйве. проедетесь, почувствуете - тянет или нет.
7
 
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
TOURER909, мы хотели именно новое авто. Поэтому камри и прочее - не интересовало. Кстати, арочки шумят или отрицать будете?
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
да не очень)) музычка громкая установлена)))

Вот если честно, яне понимаю людей которые берут новые авто. Вы повесили на неё гос.номера и у неё цена в один момент упала на 1 тыс. у.е. Через год вообще на порядок. денег не жалко? А у меня камри как стоила два года назад 700 так и сей час стоит 700. Я не прав? У жены тоже камри такая же, попробуйте её пересадите на какой-нибудь сид или рио. кормить перестанет))))) Говорит только на прадик обмен. как то так. Каждому своё, я не спорю.
5
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
И по францам. Люди не берите это г... Это реально Г... Купили на контору Берлиного, это просто ппц. 13тыс. пробег, подвески нет, двигло троит благо пока на гарантии. У девочки знакомой С4 вообще беда, не вылазиет из сервиса, причём Один раз пол!!! года!!!
10
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
TOURER909:
У меня много знакомых кто покупал корейцев. Но после продажи, что то больше уже не хотят брать корейскую замечательную машину))) Хотя нахваливали её аж сопли летели))))))) Теперь на тойотках рулят, говорят так спокойнее))))
дадада. Прямо все скопом взяли и пересели на тойоты, ггг.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
TOURER909:
Например я купил Камри 07 года)))
а что владелец бушного камрика делает в ветке кореявода? самоутверждается? ))
15
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
TOURER909:
И по францам. Люди не берите это г... Это реально Г... Купили на контору Берлиного, это просто ппц. 13тыс. пробег, подвески нет, двигло троит благо пока на гарантии. У девочки знакомой С4 вообще беда, не вылазиет из сервиса, причём Один раз пол!!! года!!!
Так все говорят, кто ими не владел. В конторе, у друга, брата, свата.... И только владельцы улыбаются при разговорах о ненадежности францмобилей.
3
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Эх люблю я холивары на тему новых корейцев.
Сид самый адекватный по цене качеству новых авто в С классе.
Все немцы что гольф что джетта ОДНОРАЗОВЫЕ с их турбо моторами и роботами.
Новая тойота совсем не блещет качеством а ценник гнет ого го го. Это старые тойоты были норм. А сейчас все сделаны из фольги. На новой корове даже шумки нету движка. Ну а то что они провавали тесты по безопасности это вообще провал всей серии. Эт ж надо было так умудрится так испаганить машину. (и камри и рафик).
Про французов смысла говорить нет. Форд тоже робот и сделан явно для китайцев невысоких.
Так что собственно при богатсве выбора его и нет.
Хотя нет Вот нового форда мондео пускай даже со 120 сильным движком за 820 я бы взял. А там и 2х зонных климат и ESP ABS EBD и тд и тп. ооочень хороший варик. Думаю следующий авто будем у меня таким. Движка тока мертвая но наверно после пары лет когда буду меня своего сида ценник подпадет.
P/s сам катаюсь на сиде год. Машина только радует. Сел и поехал не задумываясь вообще не о чем. Клиренса хватает. Колесики шумят но и у гольфа они точно также шумят. Мощи хватает и в городе и на трассе.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 548
Andr78:
тоже посматриваю на ceed но универсал в комплектации комфорт. сейчас езжу на солярисе 1.6. так вот только две вещи меня пока смущают - 1) как ceed с акпп (1300кг) поедет практически на таком же движке как щаз у соляриса (1100кг) 2) клиренс в 150 мм хватит ли для наших сибирских "дорог" если 160 мм соляриса хватает с трудом
Солярис и Сид абсолютно разные движки
4
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
TOURER909:
да не очень)) музычка громкая установлена)))
Вот если честно, яне понимаю людей которые берут новые авто. Вы повесили на неё гос.номера и у неё цена в один момент упала на 1 тыс. у.е. Через год вообще на порядок. денег не жалко? А у меня камри как стоила два года назад 700 так и сей час стоит 700. Я не прав? У жены тоже камри такая же, попробуйте её пересадите на какой-нибудь сид или рио. кормить перестанет))))) Говорит только на прадик обмен. как то так. Каждому своё, я не спорю.
потому что новье это и есть новье! это не б/у авто с неизвестным прошлым, перечислять очень много и долго, в ущерб конечно же б/у авто, это тоже самое что купить б/у обувь или новую обувь
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
14
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
Мне было б интересно собрать всех присутствующих после пробега этак 100-150т км! а то "у меня 6т км, у меня 10т км"! это смешно - особенно если б что - нибудь сломалось или отвалилось!
Был в салоне Киа и смотрел Сида в максималке - приятный ничего не скажешь - все есть - но ценник в 959т руб за хэтчбек или около 1 млн за универсал - согласитесь жестко!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
3
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Ага, умник да????? "Ну во первых нифига не лям, а 690 тыс! Хотя, наверно, для вас миллионеров 310 тыс не деньги) Ну а брюнеткам рекомендую питерские форды, питерские тойоты, калужские фольксвагены, нижегородские шкоды......ничего не забыл? Продолжить? Забудьте о стране производителе, оно ж всё русское! Или для вас идет разделение по престижу марки? Кстать, ой как за бугром в германии незалежной сидов то дофига, вроде германия, там машины настоящие выпускают, а они на каке какой то передвигаются..........глупые да?" Лови , что ты там про германию то написал??? - Россия стала третьим по величине рынком для новых автомобилей марки Skoda. Такие данные привели в чешской компании по итогам продаж в июле Читать полностью: https://news.drom.ru/Skoda-2464... за первые семь месяцев этого года. В прошлом месяце в нашей стране нашли своих покупателей 6 800 автомобилей Skoda, что, однако, на 21,8% меньше, чем за тот же месяц прошлого года (8 700 машин). С начала года поставки Skoda российским клиентам составили более 49 700 автомобилей. Россия по-прежнему остается крупнейшим рынком сбыта для Skoda в Восточной Европе. В Германии, втором по величине рынке Skoda, компания реализовала более 9 600 автомобилей, что на 10,2% больше, чем в июле 2012 года (8 700 единиц). Таким образом, Skoda укрепила позиции крупнейшего импортера на немецком рынке. Самым же крупным рынком для Skoda в июле вновь стал Китай. Объемы продаж в регионе незначительно снизились и составили 18 тысяч автомобилей (в июле 2012 года — 19 тысяч, снижение — 5,5%). Всего за первые семь месяцев 2013 года чешский производитель доставил 138 200 автомобилей китайским клиентам (в январе-июле 2012 года — 139 700). Небольшой спад продаж в Китае связан с обновлением модельного ряда и, как следствие, снижением объемов производства. Новые модели, такие как недавно представленный Rapid, в данный момент доступны не в полном объеме. В глобальном масштабе с начала года продажи Skoda составили 534 300 автомобилей (в январе-июле 2012 года — 565 000, снижение — 5,5%). Читать полностью: https://news.drom.ru/Skoda-2464...
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
extrem4:
потому что новье это и есть новье! это не б/у авто с неизвестным прошлым, перечислять очень много и долго, в ущерб конечно же б/у авто, это тоже самое что купить б/у обувь или новую обувь
классное сравнение. ты бы еще новую еду с пережеванной сравнил, для объективности)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Дофига кореяк в германии говоришь?)))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
А афтар молодец)) За отзыв 5 ставлю и желаю удачи в эксплуатации.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Платцевод:
Мне было б интересно собрать всех присутствующих после пробега этак 100-150т км! а то "у меня 6т км, у меня 10т км"! это смешно - особенно если б что - нибудь сломалось или отвалилось!
Был в салоне Киа и смотрел Сида в максималке - приятный ничего не скажешь - все есть - но ценник в 959т руб за хэтчбек или около 1 млн за универсал - согласитесь жестко!
А че собирать Есть люди которые уже накатали и 150 тыс. Зайди на киасид клуб да почитай отзывы.
3
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Joe Vitale:
классное сравнение. ты бы еще новую еду с пережеванной сравнил, для объективности)))
если человек не видит разницу между Б/У и НОВЫМ))
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
немного с юмором конечно)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Клиренс автомобиля для меня показатель несущественный, после 3 лет обладания сивиком 5Д. Так что Сид брюхом не скрёб, не застревал и не ломал бампера.

"Для меня"????))) Это же для жены машина))
 
1
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
Платцевод:
Мне было б интересно собрать всех присутствующих после пробега этак 100-150т км! а то "у меня 6т км, у меня 10т км"! это смешно - особенно если б что - нибудь сломалось или отвалилось!
Был в салоне Киа и смотрел Сида в максималке - приятный ничего не скажешь - все есть - но ценник в 959т руб за хэтчбек или около 1 млн за универсал - согласитесь жестко!
Ценник в 965,да. Но это уже совсем иной сид, нежели наш. А к пробегу 100-150тыс.км., хочется верить, у этого сида будет другой хозяин, которого он тоже не разочарует.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
КТО???? КТО придумал такую форму сиденья водителя???!!!! Спина, ноги и, простите, задница затекают через 20 минут езды..... Вот на месте стоит машина, присядешь - всё удобно и приятно. А как поедешь - устаешь быстро. Приходится часто менять регулировки. Регулировка наклона спинки - это тоже нечто... В

Надо было Рио брать, бгг)) Я уже три раза ездил в дальние поездки, часов по 7-9 за рулем, Никакой особой усталости, и это при том, что у меня остеохондроз уже 27 лет))
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Как владелец и единственный водитель такого же Сида, только на механике и в комплектации Комфорт, не согласен с автором по следующим пунктам:
1. Сиденья - не сказать, что очень удобные, но я в них не устаю даже после 6-7 часов за рулём;
2. Окошки в передних стойках кузова - через них ничего не видно, т.к. они очень малы и выполняют больше декоративную функцию;
3. Подвеска - вот все пишут, что её у всех пробивает... Люди, как вы ездите? Я проезжаю лежащих полицаев на скорости не ниже 20 км/ч (если они не похожи на горы или на трубу диаметром в 500 мм), штурмую переезды, езжу по всякого рода неровностям быстро, гораздо быстрее большинства в потоке, в общем, принцип: больше скорость меньше кочек, ну и подвеска должна работать, НО!!! У меня нет пробоев, о которых все пишут! Да, она жёсткая, но в меру. Никто не жалуется, а коллега владеющий Лансером Х, вообще был в восторге от плавности хода, хотя я его не разделяю.
И вообще, как так пробивает подвеску при работе аммо на отбой, как сказал автор???

Автомобиль не идеален и это признают его владельцы, т.к. в Киа Сид клубе есть тема про косяки данной модели, где высказываются все, в том числе и я. Честно говоря не видел подобных тем на других форумах, где собраны все косяки конкретной модели, может, конечно, плохо смотрел. Но все эти косяки не критичны по мнению многих. Своё мнение я приберегу для своего отзыва.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
5
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
Marabou Stork:
Это какая модель Опель сравнивается с Короллой? Астра?Я открываю сравнение стоимости и вот что вижу: Опель Астра седан 1.6 (АКПП, кондиционер) - 757 900 рТойота Королла 1.6 (АКПП, кондиционер) - 743 000 Р
Чтобы сравнивать не надо открывать сравнения стоимости, надо покатать, ну или хотя бы посидеть. Королу с Астрой и Сидом можно сравнивать только ценой, в остальном оторвать бы значок тойоты и в стойло к китайцам и нашим, но даже там она сгниет цена не та. Сид отличная машина, понравился универсал, хотя имею класс по выше.
4
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Поздравляю с покупкой. За первые впечатления 5!
Удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Real_Energy:
Дофига кореяк в германии говоришь?)))
что то я вас не понимаю, причем тут тексты про шкоду???? И к чему знак вопроса насчёт кореек в германии? Шенген вам в помощь и едте посмотрите))) Их там много, даже поболе, чем у нас)
4
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
VIZITER_959:
что то я вас не понимаю, причем тут тексты про шкоду???? И к чему знак вопроса насчёт кореек в германии? Шенген вам в помощь и едте посмотрите))) Их там много, даже поболе, чем у нас)
Ну может к тому, что кияшники продали в Росии за июль 17099 новых машин, из них 2955 Сиды. А за 7 месяцев 2013 года продано 18735 автомобилей семейства KIA cee"d.
 
 
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
ЛюКоМа:
Как владелец и единственный водитель такого же Сида, только на механике и в комплектации Комфорт, не согласен с автором по следующим пунктам:
1. Сиденья - не сказать, что очень удобные, но я в них не устаю даже после 6-7 часов за рулём;
2. Окошки в передних стойках кузова - через них ничего не видно, т.к. они очень малы и выполняют больше декоративную функцию;
3. Подвеска - вот все пишут, что её у всех пробивает... Люди, как вы ездите? Я проезжаю лежащих полицаев на скорости не ниже 20 км/ч (если они не похожи на горы или на трубу диаметром в 500 мм), штурмую переезды, езжу по всякого рода неровностям быстро, гораздо быстрее большинства в потоке, в общем, принцип: больше скорость меньше кочек, ну и подвеска должна работать, НО!!! У меня нет пробоев, о которых все пишут! Да, она жёсткая, но в меру. Никто не жалуется, а коллега владеющий Лансером Х, вообще был в восторге от плавности хода, хотя я его не разделяю.
И вообще, как так пробивает подвеску при работе аммо на отбой, как сказал автор???
Автомобиль не идеален и это признают его владельцы, т.к. в Киа Сид клубе есть тема про косяки данной модели, где высказываются все, в том числе и я. Честно говоря не видел подобных тем на других форумах, где собраны все косяки конкретной модели, может, конечно, плохо смотрел. Но все эти косяки не критичны по мнению многих. Своё мнение я приберегу для своего отзыва.
Более 300 160 км в одну сторону я даже пробовать не хочу. У меня своё авто есть. в нём приятнее. Ну может я худой и низкорослый - поэтому неудобно. НО до этого не было таких ощущений за 9 лет. Окошки в кварталах бордюр и пешеходов помогают разглядеть, при включении "поворотного света". Ну а подвеска на отбой.... Как объяснить? Представьте себе ровный асфальт и углубление в нем. шириной на вашу полосу и глубиной сантиметров в 12...... На скорости пролетаешь. а вот при 30-60 км/ч стойика попадая туда РЕЗКО идёт вниз. Звук - непередаваемый.... Если ушло всё колесо. На сжатие, считай, выпуклости работает очень хорошо.
Ну а Рио - изначально хотели, пока Сид не увидели. Сид лучше. Уверен.

Далее, Уважаемый G8, прочитайте первые 2 предложения данного отзыва. Я пишу только то, что я чувствую и вижу. Не более того. Сравнивать данное авто я тоже не хочу ни с чем. Все по-своему хороши. Как подмечено выше - идеала нет. Нет его в 1 экземпляре - и что бы всем нравился. Каждому своё.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
UFO_SLV:
Более 300 160 км в одну сторону я даже пробовать не хочу. У меня своё авто есть. в нём приятнее. Ну может я худой и низкорослый - поэтому неудобно. НО до этого не было таких ощущений за 9 лет. Окошки в кварталах бордюр и пешеходов помогают разглядеть, при включении "поворотного света". Ну а подвеска на отбой.... Как объяснить? Представьте себе ровный асфальт и углубление в нем. шириной на вашу полосу и глубиной сантиметров в 12...... На скорости пролетаешь. а вот при 30-60 км/ч стойика попадая туда РЕЗКО идёт вниз. Звук - непередаваемый.... Если ушло всё колесо. На сжатие, считай, выпуклости работает очень хорошо.
Ну а Рио - изначально хотели, пока Сид не увидели. Сид лучше. Уверен.
Далее, Уважаемый G8, прочитайте первые 2 предложения данного отзыва. Я пишу только то, что я чувствую и вижу. Не более того. Сравнивать данное авто я тоже не хочу ни с чем. Все по-своему хороши. Как подмечено выше - идеала нет. Нет его в 1 экземпляре - и что бы всем нравился. Каждому своё.
Сид лучше, бесспорно, но вряд ли сиденья у этих машин чем-то отличаются. Я тоже хотелд Сид, но потом передумал.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Я тестил и Сид, и Рио, особой разницы в сиденьях не заметил.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Честный отзыв! Побольше сил, чтобы отбиваться от "французов" и "японцев-тоетоводов" !
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн кузова красивый.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
ultra_slim:
разгон вялый (по сравнению с аккордом 160лс), но лучше фита :)
пипец,как добивают такие комменты...
*разгон вялый* - товарищ дорогой,а ничо что разница в лошадях у этих машин аж 31 л с ?
ну какого хрена нести такую ахинею? а ведь люди читают комменты и может по ним судят - брать авто или нет.
ну и сам автор ПРОСТО УДИВИЛ.
*...Ну а подвеска на отбой.... Как объяснить? Представьте себе ровный асфальт и углубление в нем. шириной на вашу полосу и глубиной сантиметров в 12...... На скорости пролетаешь. а вот при 30-60 км/ч стойика попадая туда РЕЗКО идёт вниз. Звук - непередаваемый.... Если ушло всё колесо. ...* - вы себе представляете что такое яма 12 см глубиной? это просто опупеть можно - машина на скорости влетает в такую яму,а люди плачутся - подвеску пробило... да вы машину просто не жалеете блин.
3
 
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
doheny:
вы себе представляете что такое яма 12 см глубиной? это просто опупеть можно - машина на скорости влетает в такую яму,а люди плачутся - подвеску пробило... да вы машину просто не жалеете блин.
Любезнейший, а вы где проживаете? В пределах МКАДа?? Только там яма 12 см глубиной - невиданное чудо. А так, по России - это далеко не редкость заповедная.
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
*разгон вялый* - товарищ дорогой,а ничо что разница в лошадях у этих машин аж 31 л с ?

Разгоняют машину не лошади а нм )))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
1
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
Господа, да хоть что пусть её(машину) разгоняет. Но. если для кого-то, разгон вялый - это его личные ощущения. Спорить тут бессмысленно.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Тут согласен))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
Доброго дня всем я если честно так и не понял хорошая машинка или нет? У КОГО ТАКАЯ МАШИНА ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
daskalu007:
Доброго дня всем я если честно так и не понял хорошая машинка или нет? У КОГО ТАКАЯ МАШИНА ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?
Машина хорошая и заслуживает внимания при выборе из подобных.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
VIZITER_959:
Ох сколько ненавистников корейского автопрома собралось))) Давайте ка и я вам ложку дегтя подброшу, чтоб вы побольше злились!!! Моими последними авто были камри (стрекоза), королла 6 года и гольф 5. Сначала наслушавшись всякого рода друзей подсел на тойоту, якобы из за их небывалой надёжности. Полный знаете ли бред, сыпались они и ещё как, на удивление больше чем пассат 90 года...... может я так езжу но факт остался фактом))) В один прекрасный день в мою дурную голову поселилась мысль поменять машину, понеслись чтения текстов и кучи тест драйвов, но за 10 мин машину не понять, в процессе поиска определился с вариантами и потихоньку обдумывал. Тут мой братец приобретает новую октавию, я со всей своей наглостью хватаю у него машину, машу ручкой и уезжаю в германию (шутка конеш, он мне сам её дал). По приезду на место так получилось, что взяли в прокат новый аурис......2100 км и опять октаха, по приезду домой ценности перераспределились и начал думать ещё)))) гольф таки бегал и бегал, так что меня ничто не торопило. И вот я чудным образом очутился в салоне киа автоград г.Владимир, стоит оно.....вид (имхо) просто опупенный, но щас этим даже китайцы не удивляют. Полез внутрь всё клёво, отделка шикарная, действительно не ожидал такого) Под капот - всё тоже очень толково сделано (могу судить, как никак инженер). Появилось странное чувство: -Как так то?????? Блин вродь ничего за киа особого не замечено, а она мне ну прям очень нравится.....Почитал, полистал и в итоге поехал брать!) Универсал почему то мне приглянулся больше, чем хетчбек и комплектация комфорт мне подходила на механике. Накатал я уже 6 тыс и знаете мой вердикт??? -***** машина!!!! Ха, чё повелись???? Я доволен машиной, реально весь такой прям радостный, что сам себя понять не могу)! Но после того, как я перебрал кучу разных тазиков, опять же по совету друзей, знакомых(бери старое проверенное, раньше делали настоящие машины миллионники, марк лучшая тачка в мире, только немцы делают выносливые машины) я в этой машине ощущаю себя отлично!!! Мне есть с чем сравнивать и я свой голос отдал сиду и не жалею!!! Теперь по существу: подвеска нормальная, пробивается ровно на тех же ямах, что и королла (гольф, к слову, там не пробивался), дорогу чувствую на "ура", комфортом не обделён) расход пишет средний 7.7 в реале по чекам 7.8, честно ожидал большего но опять таки факт, кондей как и у автора не жрёт мощность, тож факт))) не чувствовалось потери только на двух машинах, бывших у меня эта и тойота цельсиор) Движок - сид едет и неплохо, хваленая приорка то с дагестанцами хрен меня обогнала, а после 140 начала вкушать корейский выхлоп по полной) пластик в салоне МЯГКИЙ и, кстати, нифигатушки не воняет. Итак подведём итог: доволен ли покупкой -ДА. Куплю ли я, к примеру, новую короллу - да никогда, гольф - неа, удобно, но не более. Сид - нет, теперь я хочу оптиму!!!! Но если выбирать среди одноклассников - блин, деферамбов не будет!!! Нравится вам королла - ездите и воображайте, что это предел мечтаний, фолькс, мазда, хонда, опель, шевроле? Всё, на самом деле, решают наши предубеждения, а для тех кто сомневается уверяю: возьмёте сид и не пожалеете!!!! Для пипец каких скептиков: задавайте ваши вопросы, просите у меня фото, видео. С радостью отвечу!!! Чтоб вы поняли, насколько вы предвзяты и заблуждаетесь!
Я также был поражён корейцем, как вы! Взял себе Спортажа в 11м году, на автомате. Очень меня радовал, но вынужден был продать, нужно дочери жильё справить.Сейчас решил брать опять машину, но подешевле, денег немного, да и не вся сумма, в долг часть. Но как решил что машину буду брать, то только опять корейца!!! Недавно с товарищем был на тесте короллы (друг жене присматривал), так скажу честно -не понравилась совсем! А её цена-это очень амбициозно! Когда увидел в багажнике на полу обычную картонку, которая обклеена тоненькой чёрной тканью, да ещё и не лежит на своём месте (нет защёлок, крепежей и т.д), так вообще долго смеялся:))) Был до спортажа фокус второй, так меня задолбали плавающие обороты, запуски двигателя на светофорах(дилеры делали многое, молодцы, только всё в пустую), а также частые поездки по гарантии! Одно хорошо-всегда всё делали бесплатно, но и мозг выносить успевали! За два с лишним года владением спортажа и 50.000км, обращений к дилеру не было, кроме то!
Особенно не хочу вспоминать бмв 318i. После неё я понял, что никогда не возьму дорогой бренд! За красивым, прекрасно-управляемым авто, получал постоянные проблемы во всём! А особенно в топливной системе и электронике. Понятно, что не для нашего бензина авто, но тогда нефиг их продавать здесь, если не адаптивные...
Я не говорю, что корейцы самые лучшие и надёжные, но владел одним и ездил на другом почти два года (служебный хёндай был), и по этому сделал для себя вывод, что из восьми машин личных и из двух служебных, были два корейца, которыми доволен полностью, Учитывая класс, конечно!
2
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
daskalu007:
Доброго дня всем я если честно так и не понял хорошая машинка или нет? У КОГО ТАКАЯ МАШИНА ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?
Очень достойный претендент на выбор в своем классе.
 
 
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
Господа, со временем опишу подробнее, но ИМХО, с АБС есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НЕДОРАБОТКА!!!! Владельцы Сидов, отпишитесь, как вам тормозится зимой при гололёде или на укатанном снегу.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
UFO_SLV:
Господа, со временем опишу подробнее, но ИМХО, с АБС есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НЕДОРАБОТКА!!!! Владельцы Сидов, отпишитесь, как вам тормозится зимой при гололёде или на укатанном снегу.
Нормально тормозится как с АБС. Но если до этого ездил без АБС, то первое знакомство с ней на льду и снегу - УЖАС!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Интересно было бы услышать сравнение Сида с Сивик 5D.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
С АВС согласен,сам догнал 1 раз,благо каска есть,алгоритм не доведен!
5 балов с чусством ,с толком.
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
С АБС торможение всегда проблематично. Лучше до неё не доводить. А посему ездим зимой нызенько - нызенько.
Кресла у меня лично негатива не вызывают. Да отрегулировать сложно, но я нащупал оптимальное сочетание регулировок кресла и руля.
Больше проблем доставляет упираюшаяся в ключ коленка (даже при полностью поднятом руле). Да, у меня высокие ноги, но на прежних авто (даже на девятек) я этого не замечал.
Удачи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
У меня тоже сид, подтверждаю выше сказанное! АБС здесь странный, точнее даже его алгоритм меняется от ситуации к ситуации! хотя ничего критичного нет))) просто он тут более чувствителен.
 
 
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
Уважаемый Andrey 10rus, сравнение Сида и Хонды Сивик 5Д? Честно - Сид проиграет по любой статье. Но это только мое мнение. На Сивике откатал 3 года. Претензий не было вообще. +дилер выполнял свои обязательства на 5+. Не сочтите за рекламу - в Уфе у Хонды 1 дилер. Он честно работает не на компанию, а для Клиентов.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
UFO_SLV:
Уважаемый Andrey 10rus, сравнение Сида и Хонды Сивик 5Д? Честно - Сид проиграет по любой статье. Но это только мое мнение. На Сивике откатал 3 года. Претензий не было вообще. +дилер выполнял свои обязательства на 5+. Не сочтите за рекламу - в Уфе у Хонды 1 дилер. Он честно работает не на компанию, а для Клиентов.
А можно подробнее в чём конкретно сид проигрывает цивику?
1
 
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
Подробнее попробую сделать дополнение к отзыву, но несколько позже. Если есть конкретика в вопросах - отвечу в комментах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
хороший отзыв,думаю жена довольна,этот авто был-бы не плох в кузове седан,а так гей-тазик.понравилось много места внутри и сзади не тесно.но хэтч меня отталкивает,авто реально для деловых городских дам и т.д.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
ЛюКоМа:
А можно подробнее в чём конкретно сид проигрывает цивику?
мотором
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
zav79:
хороший отзыв,думаю жена довольна,этот авто был-бы не плох в кузове седан,а так гей-тазик.понравилось много места внутри и сзади не тесно.но хэтч меня отталкивает,авто реально для деловых городских дам и т.д.
Так возьмите универсал))
А по поводу "хетчей", это вы про все или про сид конкретно?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
ЛюКоМа:
Так возьмите универсал))
А по поводу "хетчей", это вы про все или про сид конкретно?
я не кому не в обиду,просто кузов хэтч больше позиционирунтся как дамский,студенческий или спортивный вариант-купе.конкретно к сид в целом нет,кроме модели хэтч, потому как у них есть не плохие универсалы
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
zav79:
я не кому не в обиду,просто кузов хэтч больше позиционирунтся как дамский,студенческий или спортивный вариант-купе.конкретно к сид в целом нет,кроме модели хэтч, потому как у них есть не плохие универсалы
Первый раз слышу, что хэтчбеки позиционируются как дамские автомобили.
 
 
Ответить
  
автор
Салават
Сообщений: 14
Что-то я тоже недоумеваю по поводу дамский/мужской автомобиль..... Разделение по цвету/типу кузова/названию - личное дело каждого. С такой логикой любой рамный внедорожник как расценить? Явно не седан же)) А Цивик не только мотором лучше. Качество отделки, удобность посадки и обзора, управляемость, шумоизоляция, динамика. Единственный минус перед сидом - ближний свет. Он проигрывает. Но это лишь моё мнение. Да и 5Д я продал уже 2,5 года как.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
ладно чё вы,это моё отношение к авто с подобным кузовом-хэтч,на вкус и цвет каждому свои фломастеры.катайте ради бога.ничего личного.мне она лучше купе или седан на край универсал.я кстати не сказал что авто г. просто не моё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Ceed 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Сид.
Посмотреть всё о Киа Сид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Сид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром