Доброго дня, уважаемые дромчане!
Хочу рассказать про интересный автомобиль «Кия Кворис».
Автомобиль не мой. На одном мероприятии поступило предложение с 1 по 4 мая пройти длительный тест-драйв от компании-дилера Кия в Челябинске. Итак, записался на 1 мая на 10 часов утра. Была необходимость ехать из Челябинска в Башкирию, порядка 400 км в одну сторону, кататься по гостям в самой Башкирии, и 3 мая ехать обратно в Челябинск. И посчастливилось взять, как сказала моя 4-летняя дочь, большую, черную лодку.
Всю техническую информацию можно взять у дилера или в интернете, поэтому про нее писать не буду. Опишу ощущения и поведение машины на дороге, в т.ч. во время дождя и на сухом деревенском бездорожье.
1 мая, в 10 утра стоял у стойки администратора у одного из дилеров. Сразу скажу, что сервиса, который утверждает компания «Кия» я не получил. Как говорится, любая ваша грандиозная задумка разобьется о тупость или нежелание работать менеджера за несколько тысяч километров. Администратор не знала про машину ничего, машина стояла грязная у входа, как какая-то «девятка», типа вчера привезли и бросили у ворот… Пришлось ждать пока ее помоют. Перед помывкой спросили сильно ли я тороплюсь? Сказал, что да, тороплюсь. На что ответили: «Ну тогда только сверху помоем». Как говорится «удачи в продаже!». Попросил проверить давление в шинах и налить воду в бачок омывателя. Бензина в баке было, по предположению менеджера, литров 15 (между нулем и первой риской), попросил долить, сказали, что сам должен заправить. Просто когда берешь машину в первый раз с мотором в 3,8 литра, немного не понятно на сколько хватит бензина, да и просто неловко себя чувствуешь, когда первым делом должен заехать на заправку, а не насладиться новым автомобилем сразу после дилера… В общем впечатления от того, что новая машина, предоставлена дилером для того, чтобы я в последствии ее купил не было. Было типа: «ну берите, раз уж пришли!».
Теперь о самом авто:
Машина, так называемый, «членовоз». Широкая задняя дверь, массивный контур багажника, большой, вместительный багажник. При посадке в машину сиденье водителя отъезжает и поднимается руль. При нажатии на кнопку стартера кресло подъезжает и руль опускается. Запоминает эта приблуда 2 персоны. Все 4 кресла на электроприводе, вентиляции и с обогревами. 3-зоный климат-контроль. Панель приборов электронная. Большой сенсорный монитор на торпедо с навигатором. Переключатель скоростей как у БМВ. Проекция скорости и индикация мертвых зон выведена на лобовое стекло. Пневмоподвеска в 2 положениях. Рядом с переключателем скоростей кнопка смены режимов работы коробки: «Sport», «ECO» и 3 обычный режим. Разница между ними чувствуется хорошо, как по параметрам езды, так и по расходу топлива. 2 камеры: спереди и сзади. Парктроники. Большое количество карманчиков на средней консоли, большой, вместительный, удобный подлокотник с розеткой и выемками для выведения проводов видеорегистратора и зарядки телефона. Сзади также подлокотник с элементами управления и небольшим карманом. Торпедо и двери обшиты кожей. Задние кресла очень удобные, отъезжают вперед в полулежащее положение. Колеса 18. Симпатичные диски. Чувствуется красота и мощь представительского автомобиля. Решетка радиатора на любителя, но мне понравилась. Фары – просто песня. 4-линзовые лампы это оригинально и привлекает внимание. Подсветка над фарой тоже понравилась, ну и противотуманные хороши. При открывании дверей – красная подсветка в виде надписи «Quoris». Кожа на креслах мягкая, приятная. Вентиляция с 3 режимами обдува очень нужная вещь. Все это при посадке в машину интуитивно понимаешь и не испытываешь неудобства, чтобы найти какую-нибудь нужную кнопку, все под рукой.
На трассе автомобиль ведет себя изумительно. Колеса стояли зимние, шипованные Хакка 7. Проглатывает все кочки. Однако когда попадаешь на многочисленные ямки, то, видимо, ширина колес дает о себе знать и немного отдает биением в руль. При попадании в лужу на скорости 130 км в час также чувствуется, но, как говорится, не гони… Адаптивный круиз-контроль тоже штука нужная и интересная. Доезжаешь до впереди идущего автомобиля на расстоянии 30 метров и Quoris полностью садится на хвост этого авто. Он разгоняется Quoris разгоняется и так же при торможении. Но стоит выехать на соседнюю полосу Quoris снова набирает заданную скорость. В городе и на трассе датчики мертвых зон срабатывают очень заблаговременно, но не мешают. Показывает, что есть рядом автомобиль, смотришь в зеркало, а он еще далеко. Рулится автомобиль валко, остроты БМВ у руля нет, но и цена в 2 раза меньше. Однако, с этим проблем нет вообще, ехать очень приятно. Едешь как на волнах. Повторюсь, приятно. При езде на бездорожье кочки проходит мягко, но гнать не стоит, 25 – 40 км/ч достаточно. Машина большая. Клиренс позволяет проезжать ухабы и вздутые места без проблем.
В городе удобно, паркуется нормально. Есть опыт езды на волге с 2005 по 2007 г.г. так что особо не заморачивался. В режиме спорт по городу ездит замечательно. Быстро разгоняется и хорошо тормозит. Но гонять на таком автомобиле желания нет. Ездить приятно.
Вопрос: взял бы я его за 2 млн или за 2,5 млн в зависимости от комплектации? Ответ если из новых, то взял бы. Материалы и езда на автомобиле качественная. Если выбирать из БУ автомобилей и новым «Quoris», то существует масса альтернативы такому авто. Однако, если Кия выпустит полноприводный Quoris да за такую сумму, то выбор упадет в его сторону.
На этом все. Если будут вопросы пишите, буду отвечать.
Фотографии сделал на скорую руку перед сдачей авто дилеру.
С уважением…
Для тех, кто хочет получить информацию о тех. характеристиках, вот ссылка: http://techno-motors.kia.ru/models/quoris/options/