День добрый, уважаемые дромовчане! Хотел бы написать отзыв о нашем очень популярном русском автомобиле, Ваз 2112, в простонародье "двинашка".
Будучи владельцем жигулей 6-й модели(1998), на которых я кстати проездил 2 года, было решено купить что-нибудь, пусть не свежее, но подинамичнее и комфортнее так сказать немного соответствовать современному стилю. Бюджет был невелик, без малого 120 тысч рубликов. Мой взгляд пал на все, что выше русской 9-ки, т.к иномарку за такую цену купить, ну прям скажем сложновато. Старые ино скажете вы? Да, может они комфортнее, напичканы опциями и т.д... Но внешний вид до 2000 года хоть убейте, скажем не ах, а выше годика за такую цену не найти. Посетив много интересных форумов знатоки советовали вместо Ваза взять бмв стареньких годиков. Ну, как по мне, так на вид она не такая уж и страшненькая:). Начал переворачивать бедное авито, нашел несколько объявлений, поехал осматривать. Одна гнилая, у другой с двигателем проблема, у 3-й на сиденье побывало кровь, гавно,песок и сахар.
За неимением лучшего пришлось брать русскую. Начался поиск девятки, т.к за такую сумму в более или менее можно купить я думал только её, но нет! Взгляд пал на двенашки. Пересмотрев несколько внимание привлек Ваз 21120, за 120т.рубликов(не, ну мало ли сторгуемся, правильно?)2001 года выпуска, цвета "Папирус", на фото как бы в идеальном состоянии. Созвонились. Мужик, который хозяин, с Волгограда, откуда и я.Я в это время уехал в область на малую родину. Договорились на послезавтра(под предлогом, что я в Волгограде). Спрашиваю, почему? И о, чудо, я него теща живет на соседней от меня улице. Жду тебя завтра. Взяв под мышку знакомого кузовщика, отправились на осмотр. Не буду расписывать как проходил осмотр, про меняную заднюю дверь и рыжий капот(как я думал) под мухобойкой, я стал обладателем данного авто за 100 тысяч, что в принципе устраивало.
После того как пригнал домой, первым делом на яму. Был приятно удивлен. Днище в идеальном состоянии, аккуратно промазанное и обработанное мастикой, в идеальном состоянии ходовая, почти идеальный кузов, не считая лопину на бампере, сантиметров 5, мелкие сколы и царапины. И что самое главное, не замазанные пороги, ну т.е низ автомобиля по всей длине черной-причерной "бодей". Ни единого рыжика по кузову,товарищи! Её ли года. Я уж стал сомневаться. Но снятие молдинга капота меня не удивило. Все рыжики, какие должны быть на машине за все года были под ним. Благо опыт с маляро покрасочными работами имел, поэтому данный казус был устранен в течение 1 дня, путем зачистки, обработки, и полной перекраски капота.
Как говорится, "на в грунтовке в ваз 2112 не гремят только пассажиры и водитель", это да. Это ужас. Было решено немедленно делать протяжку, шумовиброизоляцию и утепление салона. Не сколько дорого, сколько долго и сложно. Работал один, в машине сел второй раз в жизни, при покупке. Совершенно ничего о ней не зная. Результат работы меня порадовал. 80% сверчков изчезли, панель закрелена на совесть, в общем чудо. Как сохранить ее молодость? Конечно промовилить! Снимая подколесную защиту, и пролезая все труднодоступные места, был приятно удивлен, как будто вчера мовили. Ладно... лишним не будет. Ах, да, забыл сказать, что при покупке мне также достались неплохие литые диски, с полугодовалой резиной Кама 208 эр14, и зимние шины Кама Ирбис, на красивых штамповках, кстати тоже эр14. Масло в двигателе в коробке заменено, можно ездить.
Неделю как немогу нарадоваться приобретению. Динамичная, легкая в управлении, малый расход топлива. Но что это? Правное колесо стало тереть защиту при торможении, затянул, проездил 3 дня, думал ерунда, заехал по дороге с работы к пьяным гаражным СТОшникам. Горе. Лопнула балка. Быть точнее, отломилось ушко, куда подходить тяга от колеса, прямо посередине сайлентблока. Сервисмены руками и ногами убеждали меня ее менять, 1500 рублей + 500р развал, не считая самой балки. Не уж, подождите. Звонок знакомому сварщику - варить можно держать будет, дал номер знакомых выходцев с юга, вперед. Приехал, на пальцах объяснил, что у меня сломалось, кое-как поняв, сказал что нужно для этого, тоже на пальцах:)). Поехал в магазин, купил сайлентблок - 80р. Опа! Гитару нижнюю под замену +500р. Работа сделано, договорились на тысячу. Гарантия есть, спрашиваю... "пАка вторая нЭ отвалЭться". Гут.
Успешно проехал 4000, без замены чего либо, естессно после прошлого инцидента опорный подшипник доломался и было решено его менять. 600 рублей, 2 часа времени, и сыгравшая в лоб пружина при разборке и вуаля - все хорошо.
Лето, надо ехать на юг, подругу под мышку и в путь. Перед дорогой осмотр ничего не показал. Держал 120-140. Не может быть все гладко. Перед горными серпантинами машина перестала ехать. Ей-газ, а она не газ, и глохнет. В четверть педали едет. Горка. Ей газ - глохнет. Благо 50 км были преодолены, и поставив её на стоянку под предлогом отдохнет, ушел восвояси. За день до выезда проехал все мастерские, и отстегивая по 200-300 рублей, за "у тебя все нормально!", "Вау! А у тебя она шитая" и т.п результата не добился, вроде и правда едет, было решено отправится в дорогу. 20 км были успешно преодолены, еще 150 ехал 5 часов, ищя в выходной день открытый магазин на трассе, чтобы купить фильтр топливный, либо бензонасос, на другое грешить не мог,Поменял Фильтр. 10 км - полет нормальный, еще 100-150 как и утром. НУ едет она в чуть нажатой педали. Чуть пережмешь, обгон или еще что - все! Искра как пропадает, хотя проверял - отличная. 1 минуту стоишь едет. Ну все думаю, бензонасос точно! Под Ростовом он приказал долго жить и успешно припарковал меня на обочине. Хаотично листая справочник телефона, нашел знакомого с Ростова. Новый бензонасос Бош был успешно доставлен в пределах часа по цене 560 рублей, когда на трассе масый дешевый 900р.. Менять. Ага! Я только на картинках видел где он находится. Полез. Как назло - злостный ключ на 7, которого сроду небыло, помогли заржавевшие плоскогубцы, которые собирался выкинуть перед поездкой. Ура, с божьей помощью и книжкой на ремонт ушло полчаса. 500 км, полет нормальный - я дома.
5 тысяч км еще преодолено, под замену пошел фильтр, и Мертвый Дмрв, с напрягом 1,07:).
Эксплуатация машины идет 9-й месяц, немогу нарадоваться. Ставлю машине 8 из 10-ти возможных баллов, из за отсутствия 2х ништяков: кондиционера и ГУРа. Жарко ездиться, тяжело рулиться. В остальном - она прекрасна. Из опций, 4 стеклоподъемника, Птф, обогрев, Бортовой компьютер... Все.
По подсчетам: балка, насос, опорник дмрв - 5000, замена масла+фильтра при покупке и вчера"Шелл" 8000, коробка "Эльф" - непокупал, мелочи - 1000 р. За 15000 пробега финансовый расход около 9000 тысяч рублей. Посмотрим, что будет дальше:)