Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2001

ВАЗ 2112 2001 — отзыв владельца

, Волгоград
5701
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Папирус
Кузов: ПТФ, ветровики
Ходовая часть: Сток, задник пружины Ваз 2111, - 1виток
Двигатель: рядная 4-ка, 16 клапанов(не гнет!), 90 лошадок.
День добрый, уважаемые дромовчане! Хотел бы написать отзыв о нашем очень популярном русском автомобиле, Ваз 2112, в простонародье "двинашка".
Будучи владельцем жигулей 6-й модели(1998), на которых я кстати проездил 2 года, было решено купить что-нибудь, пусть не свежее, но подинамичнее и комфортнее так сказать немного соответствовать современному стилю. Бюджет был невелик, без малого 120 тысч рубликов. Мой взгляд пал на все, что выше русской 9-ки, т.к иномарку за такую цену купить, ну прям скажем сложновато. Старые ино скажете вы? Да, может они комфортнее, напичканы опциями и т.д... Но внешний вид до 2000 года хоть убейте, скажем не ах, а выше годика за такую цену не найти. Посетив много интересных форумов знатоки советовали вместо Ваза взять бмв стареньких годиков. Ну, как по мне, так на вид она не такая уж и страшненькая:). Начал переворачивать бедное авито, нашел несколько  объявлений, поехал осматривать. Одна гнилая, у другой с двигателем проблема, у 3-й на сиденье побывало кровь, гавно,песок и сахар.
За неимением лучшего пришлось брать русскую. Начался поиск девятки, т.к за такую сумму в более или менее можно купить я думал только её, но нет! Взгляд пал на двенашки. Пересмотрев несколько внимание привлек Ваз 21120, за 120т.рубликов(не, ну мало ли сторгуемся, правильно?)2001 года выпуска, цвета "Папирус", на фото как бы в идеальном состоянии. Созвонились. Мужик, который хозяин, с Волгограда, откуда и я.Я в это время уехал в область на малую родину. Договорились на послезавтра(под предлогом, что я в Волгограде). Спрашиваю, почему? И о, чудо, я него теща живет на соседней от меня улице. Жду тебя завтра. Взяв под мышку знакомого кузовщика, отправились на осмотр. Не буду расписывать как проходил осмотр, про меняную заднюю дверь и рыжий капот(как я думал) под мухобойкой, я стал обладателем данного авто за 100 тысяч, что в принципе устраивало.
После того как пригнал домой, первым делом на яму. Был приятно удивлен. Днище в идеальном состоянии, аккуратно промазанное и обработанное мастикой, в идеальном состоянии ходовая, почти идеальный кузов, не считая лопину на бампере, сантиметров 5, мелкие сколы и царапины. И что самое главное, не замазанные пороги, ну т.е низ автомобиля по всей длине черной-причерной "бодей". Ни единого рыжика по кузову,товарищи! Её ли года. Я уж стал сомневаться. Но снятие молдинга капота меня не удивило. Все рыжики, какие должны быть на машине за все года были под ним. Благо опыт с маляро покрасочными работами имел, поэтому данный казус был устранен в течение 1 дня, путем зачистки, обработки, и полной перекраски капота.
Как говорится, "на в грунтовке в ваз 2112 не гремят только пассажиры и водитель", это да. Это ужас. Было решено немедленно делать протяжку, шумовиброизоляцию и утепление салона. Не сколько дорого, сколько долго и сложно. Работал один, в машине сел второй раз в жизни, при покупке. Совершенно ничего о ней не зная. Результат работы меня порадовал. 80% сверчков изчезли, панель закрелена на совесть, в общем чудо. Как сохранить ее молодость? Конечно промовилить! Снимая подколесную защиту, и пролезая все труднодоступные места, был приятно удивлен, как будто вчера мовили. Ладно... лишним не будет. Ах, да, забыл сказать, что при покупке мне также достались неплохие литые диски, с полугодовалой резиной Кама 208 эр14, и зимние шины Кама Ирбис, на красивых штамповках, кстати тоже эр14. Масло в двигателе в коробке заменено, можно ездить.
Неделю как немогу нарадоваться приобретению. Динамичная, легкая в управлении, малый расход топлива. Но что это? Правное колесо стало тереть защиту при торможении, затянул, проездил 3 дня, думал ерунда, заехал по дороге с работы к пьяным гаражным СТОшникам. Горе. Лопнула балка. Быть точнее, отломилось ушко, куда подходить тяга от колеса, прямо посередине сайлентблока. Сервисмены руками и ногами убеждали меня ее менять, 1500 рублей + 500р развал, не считая самой балки. Не уж, подождите. Звонок знакомому сварщику - варить можно держать будет, дал номер знакомых выходцев с юга, вперед. Приехал, на пальцах объяснил, что у меня сломалось, кое-как поняв, сказал что нужно для этого, тоже на пальцах:)). Поехал в магазин, купил сайлентблок - 80р. Опа! Гитару нижнюю под замену +500р. Работа сделано, договорились на тысячу. Гарантия есть, спрашиваю... "пАка вторая нЭ отвалЭться". Гут.
Успешно проехал 4000, без замены чего либо, естессно после прошлого инцидента опорный подшипник доломался и было решено его менять. 600 рублей, 2 часа времени, и сыгравшая в лоб пружина при разборке и вуаля - все хорошо.
Лето, надо ехать на юг, подругу под мышку и в путь. Перед дорогой осмотр ничего не показал. Держал 120-140. Не может быть все гладко. Перед горными серпантинами машина перестала ехать. Ей-газ, а она не газ, и глохнет. В четверть педали едет. Горка. Ей газ - глохнет. Благо 50 км были преодолены, и поставив её на стоянку под предлогом отдохнет, ушел восвояси. За день до выезда проехал все мастерские, и отстегивая по 200-300 рублей, за "у тебя все нормально!", "Вау! А у тебя она шитая" и т.п результата не добился, вроде и правда едет, было решено отправится в дорогу. 20 км были успешно преодолены, еще 150 ехал 5 часов, ищя в выходной день открытый магазин на трассе, чтобы купить фильтр топливный, либо бензонасос, на другое грешить не мог,Поменял Фильтр. 10 км - полет нормальный, еще 100-150  как и утром. НУ едет она в чуть нажатой педали. Чуть пережмешь, обгон или еще что - все! Искра как пропадает, хотя проверял - отличная. 1 минуту стоишь едет. Ну все думаю, бензонасос точно! Под Ростовом он приказал долго жить и успешно припарковал меня на обочине. Хаотично листая справочник телефона, нашел знакомого с Ростова. Новый бензонасос Бош был успешно доставлен в пределах часа по цене 560 рублей, когда на трассе масый дешевый 900р.. Менять. Ага! Я только на картинках видел где он находится. Полез. Как назло - злостный ключ на 7, которого сроду небыло, помогли заржавевшие плоскогубцы, которые собирался выкинуть перед поездкой. Ура, с божьей помощью и книжкой на ремонт ушло полчаса. 500 км, полет нормальный - я дома.
5 тысяч км еще преодолено, под замену пошел фильтр, и Мертвый Дмрв, с напрягом 1,07:).
Эксплуатация машины идет 9-й месяц, немогу нарадоваться. Ставлю машине 8 из 10-ти возможных баллов, из за отсутствия 2х ништяков: кондиционера и ГУРа. Жарко ездиться, тяжело рулиться. В остальном - она прекрасна. Из опций, 4 стеклоподъемника, Птф, обогрев, Бортовой компьютер... Все.
По подсчетам: балка, насос, опорник дмрв - 5000, замена масла+фильтра при покупке и вчера"Шелл" 8000, коробка "Эльф"  - непокупал, мелочи - 1000 р. За 15000 пробега финансовый расход около 9000 тысяч рублей. Посмотрим, что будет дальше:)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9755
За 15000 пробега финансовый расход около 9000 тысяч рублей! А говорят дешевы в обслуживании! А так 5 за то что борешься с ней и не сдаешся!
11
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
да уж, не меньше, чем бэху в норм состояние привести)
3
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
следи за ремнём ГРМ,роликами и помпой.надеюсь знаешь,что будет если навернутся ....
оценочку поставил.
8
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
на такой же(1.5) ремень ГРМ рвался(штамповка стояла как выяснилось, 30тыс. всего прошёл)...5тыс.за ремень и ролики и за работу столько же, на севере дело было.так что не всё так и страшно))) главное чтоб не на трассе...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
3
1
Ответить
автор
Волгоград
Сообщений: 2
машина уже повидала обрыв ремня,поэтому приобретена была с пробегом 20000 от ремонта,с откапиталенной головой,и меняными поршнЯми,с проточкой.
Мой отзыв: Лада 2112 2001
6
 
Ответить
автор
Волгоград
Сообщений: 2
извеняюсь,масло - 3000. Опечаточка.
2
 
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
У дачи в эксплуатации за отзыв пять.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
сменить пока не поздно!
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
ИМХО, внешность 2112, 2001 и последующих годов выпуска не далеко ушла вперед от внешности иномарок 90-х годов.
Ну да ладно, главное, чтоб самому нравилось!
Удачи в эксплуатации!
Выражение "под мышку" подняло настроение))))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
VIZITER_959:
да уж, не меньше, чем бэху в норм состояние привести)
сам понял, чего ляпнул?
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
3
1
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
удачи автору в эксплуатации, у самого были и 9-тка, 11-ая 2 шт, нормальные машины, ездить можно, но до тех пор пока ино не возьмешь, хоть нашей сборки, тогда вместо этих соплей, вах какой машин, плеваться в их сторону будешь, а так после шохи тачка огонь, ни гвоздя, ни жезла!
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
Владея ВАЗом приобретаеш бесценный опыт ремонтных работ. Учишся "слушать" и "чувствовать" автомобиль (особенно карбюраторные) как говорили старые автолюбители =)
А вот про "соответствие современному стилю" автор рассмешил!
Ну да, ездить можно, но обилие детских и нелепых болячек портит всю картину.
Был опыт владения ВАЗом - больше не хочу.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
VIZITER_959:
да уж, не меньше, чем бэху в норм состояние привести)
бэху??))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Артем72:
бэху??))
]
автор не жалей денег на запчасти, будет долго служить и не ломаться)) имел опыт с десяткой 2004 года, до лобового машина потребовала только замены сцепления, естественно за машиной ухаживал)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
5 только за отчаинья)))) ездить на такой и её эксплот это надо терпения мноооого...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять.
1
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
Yong:
ИМХО, внешность 2112, 2001 и последующих годов выпуска не далеко ушла вперед от внешности иномарок 90-х годов.
Ну да ладно, главное, чтоб самому нравилось!
Удачи в эксплуатации!
Выражение "под мышку" подняло настроение))))
скажем так не далеко ушла от иномарок конца 80х начало 90х а по салону так и до 90х недотягивает
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
6 лет отъездил на Мерсе, после инфаркта доходы резко упали, поменял на 2112 с доплатой, был на ремонте, всё сделали, оплата так насмешила, что уезжал с чувством, что я их надурил, после Мерса- ремонт стоит копейки, полное чувство, что нахаляву езжу.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром