Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина Кросс 2016

Лада Калина Кросс 2016 — отзыв владельца

, Ульяновск
45770
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
736
голосов
4.9
5 — 682 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Название: Kalina Cross Black Line, Цвет кузова белый, крыша - чёрная, чернёные литые 15 диски. Шильдик на порогах Black Line.
Салон: Серые вставки вместо рыжих, Мультимедиа с Bluetouth, Климат контроль, Попогрейки 2, 2 подушки
Кузов: Пластиковый обвес, Рейлинги, Противотуманки
Ходовая часть: Литые 15ые диски, Чернёные под спец.серию Black Line
Двигатель: 16ти клапанный, 106 л.с., электронная педаль газа.....
Больше всего понравилось внешнее оформление, в особенности чёрная крыша специально под серию Black line (маркетинг на Автовазе реанимируют походу). Хорошо сочетается с Белым цветом машины, чёрным пластиком и чернёными гранями литых дисков.
Больше всего понравилось внешнее оформление, в особенности чёрная крыша специально под серию Black line (маркетинг на Автовазе реанимируют походу). Хорошо сочетается с Белым цветом машины, чёрным пластиком и чернёными гранями литых дисков.
Приветствую читателей и завсегдатаев форума,
Отдельно благодарю коллег, обладателей Lada Kalina Cross за внятные, взвешенные отзывы, достаточно точные детали - описывающие автомобиль. Ваши старания помогли в выборе автомобиля и как минимум один новый владелец им очень доволен. Сам так сходу написать вряд ли смогу, но попробую... в дальнейшем, а пока так.

Отзыв носит скорее описательный характер, на основе первых впечатлений новоиспечённого владельца, нежели технический доклад бывалого автомобилиста. Но некоторые читатели в своих муках выбора найдут для себя некоторые ответы. Пишу все как есть и как было, с шелухой и с набором первых впечатлений.

Мне 29 лет, семья, сын (второй на подходе), замечательная жена, адекватные родственники (в большинстве своём). Любим активный отдых, турпоходы, музыкальные фестивали, дальние поездки, лес, охота, рыбалка, грибы - иными словами все те радости, которые может принести область РФ с хорошими лесами, разнообразными речками и не лучшими дорогами.... каждый раз въезжая в Татарию, просто плачу слезами завести, везёт вам ребята). Специфика семьи и места обитания сформировала отдельное видение каким должен быть автомобиль для семьи из 2 взрослых представителей и 2 подрастающих с общей тягой к природе и поездкам на автомобиле "подальше от города".

Требования к автомобилю достаточно невысокие, но выверенные:
Высокий дорожный просвет, пусть и без полного привода (зима, нечищенные дворы, лес, посёлки, рыбалка)
Вместительный багажник для детской коляски и туристической утвари
Климат контроль или кондиционер (скорее для детей, чем для меня)
К нему же в придачу шустрый двигатель (даже не наоборот)
Приятный внешний вид (если автомобиль брать новым, то уж по-крайней мере, чтобы выглядел он достойно)
Цена до 650 руб (с учётом половины стоимости в кредит)

Из вариантов посмотрел Renault Logan (хетч и седан), Renault Stepway, Lifan x50... До автосалона Лады на тот момент не добрался.... и решил посмотреть вторичку, где впрочем кроме пары Свежих Логанов прошлого поколения ничего не встретил. Что сказать, авторынок вторички стоит.... объявления на Авито одни и те же. Было принято решение покупать новый автомобиль и всё же съездить к диллерам ВАЗа.

Почему тянули с поездкой к нашим.... На тот момент, нашим семейным автомобилем была девятка, 21093i 2004 года выпуска, одна из "последних" машин с бронированными бамперами, до нашествия трескучего пластика. Что тут сказать, первая машина:
Первый "не завелась"
Первый "уходит фиг-пойми-куда-заряд, в мороз на сигналку не ставить"
Первый "не так подсоединил провода в разъём передней левой фары"
Первый "бьёт в руль при разгоне, колёса отбалансировал 5 раз, сделал развал, поменял передние штампы.... дело было в гранате"
Первый "пошёл на обгон Камаза с прицепом по ночной загородной, заглохла на ходу - привет сгоревший мотор топливного насоса"
Первый "фонтан из под капота в +30, замена на дороге, долив - поехали"
и т.д.

Пробег на момент покупки был 251 000 км, после капитального ремонта с установкой панели от 2114. На третий год владения знал машину сверху донизу. Уже ничего не удивляло, причинно-следственная связь поломок определялась на раз-два. Машина в управление прекрасна, на 2ой год понял что двигатель раскручивать можно смело до 4 тыс. оборотов на хорошем масле и ничего плохого не будет, наоборот машина лучше едет и ровнее работает, на 95ом бензине вообще песня. Её проходимость по бездорожью обескураживает владельцев ASX, X-trailов, всевозможных Mazda  и т.п., рождённых для паркетов. Вылезала сама из такого, куда мне выходить из машины совсем не хотелось. Надеюсь попадутся читатели-бывшие владельцы девяток и четырок - братья, этот отзыв для вас. Последним камнем к сожалению стал факт ночного вскрытия машины на стоянке перед домом, залезли через багажник, сигналка Пантера не сработала, достали магнитолу с хорошей акустикой (но тут спасибо, выкрутили аккуратно) бортовой компьютер (его особенно было жалко). За месяц до этого приняли решение отъездить на машине зиму, подкопить денег и присмотреться окончательно к новому Renault Stepway, застраховали авто на следующий год, поменял вакуумник, перепровёл электрику на панель приборов и передние двери.... и тут опа.... пара-па-па-па пам (музыки из к/ф Джентельмены удачи). Ничего такого по идее.... ну вскрыли, ну вытащили то, что тысяч за 20 000 покупал, а продадут за 1500-2000.... но машина стала как будто не моя, ничего поделать с собой не смог. Подарил брату младшему учиться ездить, на утилизацию отправить не поднялась рука.

В итоге, покупка нового авто.
Объективно, на иномарки вышеперечисленные "не хватало денег", с учётом кредита, КАСКО, допов и т.п., тем более.... цены не оправданы и не производители в этом виноваты и не те кому как мне "не хватало денег", в интересное время живём, куда деваться. Эти автомобили надёжнее, выверенней и скажем так... более автономные.

Перед поездкой в Автосалон Ваза (Симбирск-Лада) прочитал все до одного отзывы на Дроме по поводу Калин второго поколения, Иксреев, Вест и до кучи Ларгусов. Гранты не смотрел, задница что у седана, что у лифтбека - печаль, не нравится (только по внешним признакам... или их отсутствию, без обид... "на вкус и цвет"). Понравились отзывы о Калине 2 хэтчбеке и Кроссе. Хотел именно 16ти клапанные, только на механике. Да и ребята (спасибо Автоплюсу на Инженерном) посоветовали - "если хочешь брать отечественный автомобиль - бери Калину, к нам заезжают реже всех остальных". Так как со своей девяткой бывал у них минимум раз в 2 месяца с очередными приключениями - их рекомендация имела свой вес.

Хэтчбэк отпал сразу из-за багажника... печаль да и только, совсем маленький, напомнил багажник Ford Focus 3. И тут, следом за Хэтчем - она). Белая, с чёрной крышей, с высоким дорожным просветом, в гармоничном пластиковом обвесе, на литых чернёных дисках, ну и естественно, всё то хорошее, что о данной машине прочитал на форуме. Муки выбора? Их просто не было, через 20 минут выходил с предоплатой за автомобиль.

Меня подкупили всё те же мне знакомые узлы и агрегаты от девятки) Надеюсь, тут спорить никто не будет - в основном всё тоже самое, мне или нам известное, выстраданное, но новое. Что ещё нужно в период кризиса, когда з/п остались те же, а вожделенные иномарки стали стоить за 2 месяца на 150-200 тысяч дороже.... впрочем как и ВАЗики, но всё же. Из нового для меня в плане механической части был только 16ти клапанный двигатель, но об этом позже. Автомобиль со всеми допами и Касками мне обошёлся в 560 000 рублей, такой же новый Логан или Степвей стоил бы в районе 640-720 руб. Ощутимо.

Работаю в международных продажах минерального сырья, плюс "трудное детство - мама учитель французского языка, лингвистическая школа с хорошим английским языком, институт - кафедра международного общения, армия - разведовательное подразделение радиоперехвата", в общем последние 5 лет часто езжу в ЕС, автомобили "на прокат" и с чем сравнивать есть - Ауди Аз, Форд Фокус 3, Киа Соренто, Вольво С80, Рено Каптур (отличный автомобиль, очень понравился), Фолькс Пассат (универсал на дизеле) и т.п. Да, это всё автомобили иных классов, иного уровня, иных цен. Но на каждом из них минимум по 600 км накатал и представление о хороших машинах есть. Поэтому при описании преимуществ, прошу вас самостоятельно добавлять при моём перечислении - "за эти деньги и в сложившейся ситуации":

Отличная подвеска, бездорожье и плохой асфальт отрабатывает на высоком уровне
Хорошая динамика, после привыкания к 16ти клапанному двигателю после восьмиклапанного... с тягой к движению "в натяг", раскрутка двигателя и переключение на отметке 3100-3400 недопонимание устраняет
Хороший руль, пустоват но предсказуем, ЭУР хорош
Хорошие тормоза и АБС, был случай проверить на мокром асфальте
Хорошая, чёткая коробка передач, с двигателем сочетается хорошо
Отличное оформление салона и передней панели, гармонично, ничего не бесит
Хорошая мультимедийная система, Блютус работает "на ура"
Высокая посадка авто, нет боязни бордюров при парковке
Отличный обзор
Отличный климат контроль
Хорошо держит дорогу, не штормит, бокового ветра не особо боится... но до 120 км/ч
Пока ничего не отвалилось и не шумит

О минусах, в конце.

Из допов принял решение взять:
Антикор
Сигнализация Старлайн А93
Тонировку
Защиту Картера (родная из папье-маше)
Подкрылки
Коврики
Противотуманки

В подарок - набор автомобилиста (лучше бы не дарили, только за аптечку и огнетушитель спасибо...)
Скидка от салона - 10 000 руб, 30 000 руб по ЛадаФинанс.

В итоге - Всё сделали, но при сдаче авто заметил, что про заказ мой о тонировке забыли... ну да ладно "на стороне дешевле", не очень хорошо прикрутили правую противотуманку - сам докрутил. Антикором обработали "на совесть", но про задние двери забыли как и про тонировку. Фиг с ним, ждать ещё 4 дня уже не хотелось - сам сделаю. В итоге по допам, если бы не скидки - был бы совсем расстроен, но в целом нормально... всё таки не майбах покупал.... навык "докручивания" терять нельзя, слишком дорого он мне с девяткой обошёлся, чтобы где-то его ещё не применить.

Оформили машину и документы быстро, допы устанавливали долго, что-то не доделали, регистрацию сумел наконец-таки пройти только на 8ой день владения (Спасибо ГИБДД за это, жуткое местечко... три дня в очереди, это что-то.... но это местное, Ульяновское, надеюсь в других городах такой проблемы нет).

Итак, первая поездка и первая неделя владения. Впечатления:
1. Всё таки достаточно добротно собранный автомобиль, всё на своих местах. Водителю удобно, не жарко в +34. Сцепление, тормоза, педаль газа - без нареканий, всё понятно, чётко (может быть после девятки конечно, но иномарки все тоже со своими особенностями, склоняюсь к делу привычки и навыка).
2. Система управления фарами, обогревом, мультимедиа - на должном уровне, мне нравится
3. Двигатель - оборотистый, после восьмиклапанного нужно привыкать.... на обкатке кстати это сложно, если для переключения "без рывков" двигатель нужно крутить, но режим обкатки выше 3000 как бы запрещает - не очень то удобно выходит. Рывки на свои недостатки скидываю, дело привычки, машина в этом не виновата).
4. Маневренность - отличная, автомобиль послушный, руль туговат (Видимо искусственно, если ЭУР стоит), на девятке работает по началу понятнее и точнее, можно более "тонкие манёвры совершать". Но после недели вождения, мнение своё личное поменял - есть свои плюсы в плане устойчивости и отсутствия "лишних подруливаний". Что касается манёврненности есть косячок - развороты на 180 и более градусов. 15 колёса заставили инженеров сократить угол поворота колёс и при одинаковой базе, там где разворачивался на девятке, на Калине Кросс приходится чуть-чуть сдать назад (как правило "по-быстрому") и только потом завершать порой очень нужный, быстрый манёвр. Но тут где-то больше, где-то меньше... по мне так ради комфорта езды на 15 колёсах этим можно пожертвовать... но техническое решение в условиях завода, всё таки лучше придумать.... не думаю, что это задача сложнее... чем на базе копейки выпустить ещё минимум 7 моделей автомобилей.
5. Климат контроль - песня просто, просто супер... в особенности после девятки в +30... когда тосол запущен на большой круг, чтобы хоть-какое-то охлаждение мотора было. Работает достаточно тихо, салон охлаждает быстро... на динамику... конечно влияет, куда без этого... но мне после 78 кобыл, нынешние 106 даже с кондёром - всё равно самолёт.... пусть и пока на обкатке.
6. Место в салоне, мой рост - 175 см, жена 168, дети... меньше метра))).... одним словом, и спереди и сзади места нам предостаточно. На более высоких друзьях пока не тестировал, отпишусь в дополнениях к отзыву.
7.Багажник - хорош, всё что нам в походах нужно умещается. Но.... колёса при покупке вкруг - Пирелли Синтурато, 15ые... а в багажнике - Запаска - КАМА, 14ая... . Такая экономия нам не нужна.... уж лучше на 500 рублей машину дороже бы сделали, но запаска должна быть такая же как основная резина... вдруг боковой порез и т.п.
8. Мультимедия - качество музыки сначала подрасстроило, даже колонки хотел попросить с допами другие поставить.... но мы же русские люди, докопаться и доковыряться у нас в сути нашей.... короче банальные настройки эквалайзера, низких и высоких частот доводят уровень музыки до оценки - хорошо, действительно даже басс прокачивает очень даже не плохо, дешёвый дверной пластик при этом не гремит. Отдельно порадовал Блютус - телефон мой - Sony Experia Z3 compact. Распознал сразу, вызовы даже через Васап и Вайбер. Воспроизводит музыку с телефона даже с VK и т.п.,  это радует.
9. Мойка - как и любая мойка наших, отечественных машин - 200 рублей с учётом ковров и окон, неплохо это.
10. Как и на девятке, лью только 95 бензин, рекомендован Автовазом. Давно убедился, что он экономичнее, форсунки и т.п. чище, заправка только в проверенных местах. Расход сейчас средний 7,4 литра климат включен достаточно часто.
11. Подвеска - ямы проглатывает лучше девятки, парочка хороших была - подвеску не пробил. На неровной грунтовке уверенно проглатывает крупные выбоины, в этом плане очень понравилась.... до грязи пока не добрался, осенью в грибной сезон проверю, дополню. На трассе, на асфальте - жёсткая, мелкие стыки чувствуются, но при этом с заданной траектории, даже при резких поворотах не сносит, это очень хорошо.... у нас таких поворотов с выбоинами хватает.
12. Свет фар - отличный, после девятки так вообще рентген.... владельцы и бывшие владельцы девяток проблемность света знают... его там практически нет. Здесь свет есть и вас порадует.
13. Пластиковый обвес - пока ничего не отклеивается, стыки сделаны хорошо... посмотрим после зимы.
14. Ощущения при вождении - Более шустрая, значительно менее гремящая, гораздо более удобная для водителя, и пока менее гниющая (в силу новизны).... девятка. Не знаю как вам, а мне это нравится.

Лирическое отступление о себе, не мораль - я считаю, что жизненные переходы даже в выборе авто, должны быть плавными. Шаг за шагом, ступень за ступенью. Девятка - Калина Кросс - Далее в планах Фольксваген Тигуан новый - Субару Форестер. По моим потребностям в активной жизни - хорошие автомобили... класс за классом, шаг за шагом. Первый автомобиль мы купили сами, деньги в карманы совать не кому, машины дарить тоже. Всё сами с женой, своими силами. Поэтому Калина после девятки для меня это шаг вперёд, новая ступень и я имею возможность им полноценно насладиться, перед новым переходом вверх. Поэтому прежде чем писать нелицеприятные отзывы о машине  и выборе моём, прошу задать себе вопрос - как вам досталась ваша машина, принадлежит ли в реальности вам хотя бы колесо от неё.

Отрицательные стороны:

1. Помню отказавший бензонасос на девятке на ходу... это тяготит, так как веры, что что-то сильно изменилось мало, но с учётом общих изменений в конструкции и компоновке автомобиля - надежда теплится, но когда дети в машине на обгон "не подумав трижды" не хожу и не пойду... в каком-то плане это даже хорошо, переоценки своих возможностей меньше  
2. Обкатка и 16ти клапанный двигатель.... ну как.... как КАРЛ!!!! Если комфортная зона переключений передач 3100-3400 об/мин, а обкатка выше 3000 об/мин как бы запрещена - как переключать передачи и не думать о том, что убиваешь новый движок и это потом "аукнется"
3. Руль в нейтральном положении (прямо стоит) при движении - отзыв на колебания только после 5-7 градусов отклонения влево или вправо.... напрягает на трассе и в городе, не беспокоит на грунтовке или бездорожье... дилемма, но так как больше ездить приходится по городу - всё же это с моей точки зрения не хорошо, думаю может устраняться в дальнейшем.... пусть и кустарно-гаражным методом.
4. Отсутствие полного привода.... постоянное ощущение не завершённости идеи такого автомобиля.... ощущение того, что ездишь на "недоклассе автомобиля"... общественное мнение как никак, всё равно оно периодически напрягает (по-честному).
5. Задняя правая и левая дверь.... человек десять уже сказали проверенную годами фразу - "прихлопается".... ну почему передние двери закрываются отлично с сочным хлопком с первого раза, а задние только со второго.... ну элементарное ведь должно быть решение.
6. Отсутствие кнопки на самом багажнике для открытия, можно из салона... можно ключом... но всё равно, не удобно. Нужна простая, банальная кнопка на самом багажнике.
7. Достаточно большие "соты" на сетках перед радиаторными решётками, залетает кучу всякой живности.
8. Маленький бачок для омывающей жидкости... зимой чувствуется аукнется.
9. Нет подлокотника для водителя и переднего пассажира, мелочь... а наличие её всё-таки комфорт на передних креслах повышает.


В общем, пробег пока небольшой. Предстоит ряд поездок по работе на дистанции от 300 до 1100 км до ноября 2016 года. Поэтому примерно к этому сроку, буду готовить впечатления для нового отзыва по поводу моей Калины Кросс серия Black line.

Всем спасибо за внимание, вновь благодарю за ряд хороших отзывов и помощь в выборе авто.

С Уважением, Пётр.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и говорил, много приходится ездить в ЕС по работе, там самый удобный способ перемещения машины на прокат, они как правило новые, на автоматах. В основном Германия и автобаны. Поэтому могу сравнивать достаточно объективно разные машины, разных классов по собственному опыту. Тут как и говорил, выбирал машину исходя из реалий и финансовых возможностей и пока не разочарован. Особенно понравились Каптур и Соренто Прайм, отличные автомобили. Фото на 220, это Пассат Дизельный, 2015года максимально разгоняли по автобану до 240 км/ч, отличный автомобиль, тоже понравился....

   

Всем привет. По работе появилась необходимость съездить в Рязань. Отличный, живописный маршрут из Ульяновска через Никольский район Пензенской области. Тут и отличные скоростные участки без камер и ДПС, практически серпантинные повороты, приколы от Яндекс навигатора, который нынче озвучивает Уткин Василий, теперь ошибки в направлениях можно списывать на меткость людей, имеющих отношение к Российскому футболу), поэтому было пару дорог с хорошими яма и и реально непробитой подвеской.

О машине, что хорошо:

- не страшно идти на обгон, полный багажник, водитель и пассажир по 80 кг каждый)

- отличное ускорение на 4 и 5 передаче, с включенным климатом хуже, не так задорно, но всё равно лучше чем на 9тках четырках или 10ках....

, пробег 3 450 км   

Всем доброго времени суток.

Как и договаривались, краткое дополнение к основному отзыву. Позади 6700 км с момента приобретения автомобиля. За это время успел:

1. 2жды застрять в лесу (единожды при поездке за грибами, единожды на рыбалке). Выталкиваемость и выкапываемость авто отличная. Можно было и без застреваний на самом деле обойтись... но ездил с друзьями и фраза "да это же почти внедорожник" расслабила немного.

Если честно, то эта вроде незаметная прибавка в клиренсе и установка 15 радиуса оказалась возможно 1 из 10 лучших решений Автоваза за последние 50 лет....

, пробег 6 700 км   

Всех приветствую! Уважаемые Калино-кроссоводы, а нас становится всё больше и больше. От Воронежа и до Ульяновска автомобиль наш уже не столь редок, приятно видеть свежие авто и первых уже почти старичков 2014 года в отличной форме. Ну что сказать - год владения, а выбор сделал точно правильный! Отличная машина!

За год владения и 46 000 км пробега 6 раз откатал маршрут Ульяновск-Воронеж, в разную погоду... Мороз и зной, гололёд и проливной дождь! 3-жды сгонял из Воронежа к тёще в Саратов... а это не только физическое!...

, пробег 46 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3725
хорошо написал!
50
5
Ответить
     
Сообщений: 3725
АИ-95 какой фирмы предпочитаете?
лично я на старых движках разницы не замечал...ощутимо было на ФФ3, ФФ3 когда 92 менял на 98
7
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
Мне понравилось. Подписался. 5
15
4
Ответить
     
Смоленск
Сообщений: 92
Отзыв понравился, сам стоит перед выбором, только сейчас Логан, согласен Сандеро в цене вырос и значительно, а почему Ларгус Кросс не взяли? Я вот к нему присматриваюсь, цена примерно также , 600 руб.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
15
6
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
3100-3400 км, а обкатка выше 3000 как бы запрещена - как переключать передачи и не думать о том, что убиваешь новый движок и это потом "аукнется" Не убьёшь, действительно убивается, так это ездой внатяг.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
32
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
avd20071:
АИ-95 какой фирмы предпочитаете?
лично я на старых движках разницы не замечал...ощутимо было на ФФ3, ФФ3 когда 92 менял на 98
Тоже не вижу ни какой разницы - что 92ой, что 95тый ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Carrozzeria:
Тоже не вижу ни какой разницы - что 92ой, что 95тый ....
Аа, даа- в кармане разницу ощущаю ....ахаа ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Насчёт музыки в машине я бы поспорил,она ни какая. Простая замена динамиков погоды не сделает,надо менять голову.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
20
3
Ответить
  
Сообщений: 14436
Хороший отзыв. Наконец-то наши авто начинают делать для людей. Еще бы автомат нормальный поставили.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
21
12
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Sokol72:
Отзыв понравился, сам стоит перед выбором, только сейчас Логан, согласен Сандеро в цене вырос и значительно, а почему Ларгус Кросс не взяли? Я вот к нему присматриваюсь, цена примерно также , 600 руб.
Ларгус кросс грубо говоря на соточку дороже.
Так то для путешествей ларгус удачней калины будет.Калина по расходу бензина выигрывает.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
26
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5113
Carrozzeria:
Тоже не вижу ни какой разницы - что 92ой, что 95тый ....
На новых вазах есть разница. Сравнивал. Расход на 92-м увеличился без смены стиля езды. Вернулся на 95-й. По цене по итогу выходит один в один.
26
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
4750909
автор
Ульяновск
avd20071:
АИ-95 какой фирмы предпочитаете?
лично я на старых движках разницы не замечал...ощутимо было на ФФ3, ФФ3 когда 92 менял на 98
Роснефть и Ресурс-Ойл (местные, с продукцией Роснефти работают).
Ранее пробовал Башнефть, Татнефть - трижды натыкался на чек по поводу бедной смеси.
Лукойл - та же Роснефть.... только ощущение, что переплатил за их рекламу и цветные вывески.... но недоплатил за качество того, что залил в бак.

На девятке разница между 92 и 95 была при одинаковой стоимости эксплуатации. 98 один раз заливал... попробовать решил.... в итоге стало жалко машину, почувствовал надрыв двигателя - типа больше чем ему надо. Разбавил 92ым.

Здесь я думаю главное найти хорошую заправку, на Татнефти и Башнефти между 92 и 95 разницы реально нет, одинаковое Г. На Роснефти она есть.
4
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
один стиль как ,чел писал про зелёную весту.катался в ней несколько раз.ничего такого в ней нет .таз есть таз.после девятки может и лучше,но из за высокой посадки и новизны машины.за труды в написании пять.
9
25
Ответить
4750909
автор
Ульяновск
Sokol72:
Отзыв понравился, сам стоит перед выбором, только сейчас Логан, согласен Сандеро в цене вырос и значительно, а почему Ларгус Кросс не взяли? Я вот к нему присматриваюсь, цена примерно также , 600 руб.
Мне Ларгус кросс тоже понравился и внешне и на ходу, да и сам автомобиль для большой семьи и поездок вещь классная. Смутил расход топлива, несколько смутили рассказы знакомых, что машина "не едет", а погонять в меру люблю. Третьим гвоздём в выбор Ларгуса Кросс - у меня жена "с правами" и периодически водит машину.... как она попой припаркует Ларгус или выедет с парковки - я не знаю) С девяткой справлялась хорошо, поэтому увеличивать габариты авто не решился пока. Но для себя бы взял, на трассе Ларгус конечно надёжнее.
16
2
Ответить
4750909
автор
Ульяновск
Environmental:
3100-3400 км, а обкатка выше 3000 как бы запрещена - как переключать передачи и не думать о том, что убиваешь новый движок и это потом "аукнется" Не убьёшь, действительно убивается, так это ездой внатяг.
Соглашусь, но пока привык к "Оборотистым переключением" парочку рывков конкретных было когда пытался внатяг проехать.... посмотрим, первое ТО на 14 500 км, нулевое ТО для 16ти клапанных отменили.
2
1
Ответить
4750909
автор
Ульяновск
chmel02:
Насчёт музыки в машине я бы поспорил,она ни какая. Простая замена динамиков погоды не сделает,надо менять голову.
Менять которая слушает или которая воспроизводит?))) :D Шучу, само собой согласен - но после покупки новой машины на такие ходы минимум года полтора не решусь.... а удовольстие дорогое это, так как и голову и колонки менять надо будет.... возможно с распилами и увеличениями до 16 вместо 13ых. Но если честно, считаю себя средненьким меломаном-троешником, есть 5 лет в музыкалке по классу гитары и слух. Так по мне, для штатной магнитолы и штатных колонок всё не так уж плохо, главное Тонокоменсацию выключить и будет норм).
10
2
Ответить
4750909
автор
Ульяновск
kazakovdm:
Хороший отзыв. Наконец-то наши авто начинают делать для людей. Еще бы автомат нормальный поставили.
Да, это так..... но нет у нас пока нормальных надёжных автоматов. Да и если честно - честная механика вещь хорошая, от такого вождения получаешь больше удовольствия... возможно до определённого возраста.
20
6
Ответить
  
Сообщений: 14436
4750909:
Да, это так..... но нет у нас пока нормальных надёжных автоматов. Да и если честно - честная механика вещь хорошая, от такого вождения получаешь больше удовольствия... возможно до определённого возраста.
То же так думал, пока на автомат не пересел.
23
3
Ответить
     
Сообщений: 3725
Carrozzeria:
Тоже не вижу ни какой разницы - что 92ой, что 95тый ....
и я про тоже самое
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3725
4750909:
Роснефть и Ресурс-Ойл (местные, с продукцией Роснефти работают).
Ранее пробовал Башнефть, Татнефть - трижды натыкался на чек по поводу бедной смеси.
Лукойл - та же Роснефть.... только ощущение, что переплатил за их рекламу и цветные вывески.... но недоплатил за качество того, что залил в бак.
На девятке разница между 92 и 95 была при одинаковой стоимости эксплуатации. 98 один раз заливал... попробовать решил.... в итоге стало жалко машину, почувствовал надрыв двигателя - типа больше чем ему надо. Разбавил 92ым.
Здесь я думаю главное найти хорошую заправку, на Татнефти и Башнефти между 92 и 95 разницы реально нет, одинаковое Г. На Роснефти она есть.
такое же чувство, что увеличение динамики - чисто субъективно
7
 
Ответить
Ташкент
Ни гвоздя ни жезла)
10
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
kazakovdm:
То же так думал, пока на автомат не пересел.
всё врут они.или из экономии берут или из за страха что чего нибудь сломается.ну кто в здравом уме имея возможность выбирать предпочтёт мешалку с тремя педалями комфорту
17
16
Ответить
alex
Тюмень
отзыв хороший! у самого калина кросс белая 16кл.ей год, 20000пробег, на 17000 замена опорных подшипников по гарантии, зимой очень тепло в ней после приоры.
9
3
Ответить
Новочеркасск
С виду Калинка очень аккуратно выглядит , по идее 3г точна проблем доставлять не должна
15
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
chmel02:
Насчёт музыки в машине я бы поспорил,она ни какая. Простая замена динамиков погоды не сделает,надо менять голову.
Плюс!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 47
4750909:
Да, это так..... но нет у нас пока нормальных надёжных автоматов. Да и если честно - честная механика вещь хорошая, от такого вождения получаешь больше удовольствия... возможно до определённого возраста.
У меня на Гранте вполне надёжный автомат. За два с лишним года владения и почтит 60 000 км пробега вообще без каких либо нареканий. Но, конечно, это не для бездорожья.
7
3
Ответить
Алексей
Владивосток
Не любитель отечественных автомобилей тем более отзывов о них, но данный отзыв приятно удивил.

Спокойной рассказ о машине , о текущем положении , ценах, почему был сделан именно такой выбор а не другой ... По всему чувствуется что для автора этот автомобиль лишь компромисс и только на небольшой срок. Но манера изложения мыслей, настроение переданные в статье очень понравилось...

Просто взял и рассказал человек о своем выборе и совершенно не важно какой это выбор. Я живу на ДВ , не разу не любитель отечественных автомобилей но не могу не видеть что АВТОВАЗ пока им руководил Андерсон , совершил невероятный технологический шаг вперед... После на эту машину ? уберите с нее шильлки ваза и 9 из 10 не признает в ней отечественный автомобиль ...

Не понимаю почему тот самый Андерсон что так далеко продвинул автоваз , что завод наконец стал делать продукцию все больше похожую на автомобиль , так вот почем этого человека уволили и активно поливали *****м мне совершенно не понятно...

Посмоотрите на продукцию ВАЗа до Андерсона и после ? Мне кажется что его уход эта серьезная ошибка ...
57
6
Ответить
     
Сообщений: 3725
Алексей:
уберите с нее шильлки ваза и 9 из 10 не признает в ней отечественный автомобиль ...
это и не отечественный автомобиль...контрольный пакет акций принадлежит Рено и Ниссан
12
15
Ответить
4750909
автор
Ульяновск
alex:
отзыв хороший! у самого калина кросс белая 16кл.ей год, 20000пробег, на 17000 замена опорных подшипников по гарантии, зимой очень тепло в ней после приоры.
Спасибо) как с коробкой и переключениями после обкатки? Я правильно думаю, что на повышенных всё плавнее и в дальнейшем происходить будет?
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
автор если не сложно чиркните свои контакты на aracl@ http://mail.ru есть к вам пара вопросов не в тему авто а по авто, конечно обидно, что богатейшая страна вынуждает свой народ за дорого покупать шушарки разные… сам я 2 года назад Ларгус купил, Калину в салоне, после Ларгуса, открыл дверь посмотрел и закрыл… просто даже визуально проигрывала сильнее чем разница в цене
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
4
15
Ответить
     
Сообщений: 77192
как автора в загран отпускают после службы в таком подразделении....что то мажет он
2
2
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
ев.ген:
всё врут они.или из экономии берут или из за страха что чего нибудь сломается.ну кто в здравом уме имея возможность выбирать предпочтёт мешалку с тремя педалями комфорту
Ну тут думаю те кто живёт в городах с нечищенными дворами и проездами, те кто любит ездить за город чуть подальше от загаженных мест, те кто умеет водить механику. Что такое для меня автомат - автомат это жизнь в офисном городе типа МСК или Питера, пробки и т.п. Не спорю, тут на механике устанешь. У нас же стоит застрять на автомате - эвакуатор или друг на механике, поехать зимой на турбазу в лес... Друг на механике или на край паркетник повыше. Повторюсь, что не отрицаю - автомат вещь хорошая, но в своей стихии и условиях. 70% условий в РФ и СНГ для механики. Как и писал в своём отзыве - к выбору авто подходил на основе реалий своего места обитания).
18
4
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
sergwy:
У меня на Гранте вполне надёжный автомат. За два с лишним года владения и почтит 60 000 км пробега вообще без каких либо нареканий. Но, конечно, это не для бездорожья.
Сергей, это хорошо что время показывает надёжность нового узла для нашего автопрома. Но ездить за город приходится часто, девятка себя там показала хорошо и от радости относительно беспроблемно помесить грязь отказываться не стал. Тем более что коробка здесь получше девяточной, включается всё хорошо, ход плотный и короткий, мне это уже в радость в сумме с общими впечатлениями.
9
2
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
мистерКэт:
как автора в загран отпускают после службы в таком подразделении....что то мажет он
3ий допуск, запрет на полтора года по выезду, потом свободен ехать хоть за гринкартой в США. Служба срочная, год в Оренбурге. Местные часть на улице Мира хорошо знают. Не сужу за сомнения в рассказе, видимо не сталкивались с этим, будете знать.
11
 
Ответить
котя
Новосибирск
Крыша как-будто панорамная! Отзыв интересный, сам когда-то владел ВАЗом (воспоминания только положительные), но купил б/у иномарку.
4
2
Ответить
Кирово-Чепецк
kazakovdm:
Хороший отзыв. Наконец-то наши авто начинают делать для людей. Еще бы автомат нормальный поставили.
Покупая нормальный автомобиль - покупатель не делает антикор, не устанавливает подкрылки и т.п. Автоваз, к сожалению (если судить по отзывам о его продукции), продолжает производить конструктора с возможностью доведения до ума автомобиля своими хозяевами.
"за эти деньги и в сложившейся ситуации" - полностью с Вами согласен, автор. Наверно, тоже бы Калину взял, если б не успел вовремя опеля купить с новья. Думаю, что Калина на мехе - самый достойный продукт Автоваза. Всё остальное - либо сырое (Весты с Хреями) либо полный бюджет (Гранта).
11
6
Ответить
Кирово-Чепецк
Алексей:
"но не могу не видеть что АВТОВАЗ пока им руководил Андерсон , совершил невероятный технологический шаг вперед... "
"Не понимаю почему тот самый Андерсон что так далеко продвинул автоваз , что завод наконец стал делать продукцию все больше похожую на автомобиль , так вот почем этого человека уволили и активно поливали *****м мне совершенно не понятно..."
Алексей, тоже обратил на это внимание... Тут, скорее всего, столкнулись классические европейские ценности и взгляды в лице Бу и таинственная русская душа в лице бюрократизма руководства и распи.....йства рабочих на Автовазе.
11
1
Ответить
Кирово-Чепецк
Пётр, а в нишу для докатки войдёт колесо на 15? Если войдёт - имеет смысл тогда его использовать вместо докатки?
2
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
Сергей Быков:
Покупая нормальный автомобиль - покупатель не делает антикор, не устанавливает подкрылки и т.п. Автоваз, к сожалению (если судить по отзывам о его продукции), продолжает производить конструктора с возможностью доведения до ума автомобиля своими хозяевами.
"за эти деньги и в сложившейся ситуации" - полностью с Вами согласен, автор. Наверно, тоже бы Калину взял, если б не успел вовремя опеля купить с новья. Думаю, что Калина на мехе - самый достойный продукт Автоваза. Всё остальное - либо сырое (Весты с Хреями) либо полный бюджет (Гранта).
А я в своё время не успел Kia Ceed урвать за 670, внешне просто дико нравился, до поездки на нем зимой)
4
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Сергей Быков:
Покупая нормальный автомобиль - покупатель не делает антикор, не устанавливает подкрылки и т.п. Автоваз, к сожалению (если судить по отзывам о его продукции), продолжает производить конструктора с возможностью доведения до ума автомобиля своими хозяевами.
"за эти деньги и в сложившейся ситуации" - полностью с Вами согласен, автор. Наверно, тоже бы Калину взял, если б не успел вовремя опеля купить с новья. Думаю, что Калина на мехе - самый достойный продукт Автоваза. Всё остальное - либо сырое (Весты с Хреями) либо полный бюджет (Гранта).
Подкрылки уже стоят на кроссе.антикор я лично на своей не делал,гнить она и без него не будет(проверенно на своей старой калине)
Антикор и на ино кстати делают.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
7
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
PierreBelov73:
Ну тут думаю те кто живёт в городах с нечищенными дворами и проездами, те кто любит ездить за город чуть подальше от загаженных мест, те кто умеет водить механику. Что такое для меня автомат - автомат это жизнь в офисном городе типа МСК или Питера, пробки и т.п. Не спорю, тут на механике устанешь. У нас же стоит застрять на автомате - эвакуатор или друг на механике, поехать зимой на турбазу в лес... Друг на механике или на край паркетник повыше. Повторюсь, что не отрицаю - автомат вещь хорошая, но в своей стихии и условиях. 70% условий в РФ и СНГ для механики. Как и писал в своём отзыве - к выбору авто подходил на основе реалий своего места обитания).
основательно подготовили вы ответ на комментарий.))))что вы все ересь загоняете.где вы собираетесь застревать.почему если автомат -значит застревать.люди-не слушайте.никто не застревает на автомате.если где и суждено застрять там застрянут все.друг ,вам 29 лет ну почему вы как старпёр мыслите я удивляюсь.
10
20
Ответить
  
Сообщений: 14436
sergwy:
У меня на Гранте вполне надёжный автомат. За два с лишним года владения и почтит 60 000 км пробега вообще без каких либо нареканий. Но, конечно, это не для бездорожья.
Очередное заблуждение. Чем автомат плох на бездорожье?
10
6
Ответить
  
Сообщений: 14436
Сергей Быков:
Покупая нормальный автомобиль - покупатель не делает антикор, не устанавливает подкрылки и т.п. Автоваз, к сожалению (если судить по отзывам о его продукции), продолжает производить конструктора с возможностью доведения до ума автомобиля своими хозяевами.
"за эти деньги и в сложившейся ситуации" - полностью с Вами согласен, автор. Наверно, тоже бы Калину взял, если б не успел вовремя опеля купить с новья. Думаю, что Калина на мехе - самый достойный продукт Автоваза. Всё остальное - либо сырое (Весты с Хреями) либо полный бюджет (Гранта).
Есть альтернатива из новых за эти деньги с таким оснащением? Калина реально единственный стоящий авто из ваза. Ну и нива, шнива востребована для определенных условий.
7
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
kazakovdm:
Очередное заблуждение. Чем автомат плох на бездорожье?
я бы сказал, отмазка.но это ведь не так.
1
 
Ответить
prokl
Новосибирск
Лучше бы Альмеру. Вид солидный, клиренс большой, агрегаты надежные, салон агромный, богажник больше кросса... и тд и тп... Странно на таких машинах ездил , уже имел дело с вазом и выбрал опять ваз.
5
29
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
у первой калины проблемы с открыванием задних дверей (когда на улице жарко). может туда чем-то брызнуть надо. у второй видимо эту беду изжили, теперь двери не закрываются)))
5
2
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
Сергей Быков:
Пётр, а в нишу для докатки войдёт колесо на 15? Если войдёт - имеет смысл тогда его использовать вместо докатки?
Да, войдёт спокойно. Куплю на следующий сезон.
6
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
kazakovdm:
Очередное заблуждение. Чем автомат плох на бездорожье?
+1000 Джипари с автомати нормально себя чувствуют.
Самый большой минус кросса,что нет автомата.Тоже надоело ручкой махать по нашим дорогам.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
4
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
ев.ген:
основательно подготовили вы ответ на комментарий.))))что вы все ересь загоняете.где вы собираетесь застревать.почему если автомат -значит застревать.люди-не слушайте.никто не застревает на автомате.если где и суждено застрять там застрянут все.друг ,вам 29 лет ну почему вы как старпёр мыслите я удивляюсь.
Евгений, касательно автоматов - будут деньги на хорошую машину с хорошим автоматом, не задумываясь куплю и буду рассекать по полям, мои выпады в сторону автоматов касаются только автомобилей класса Калины, Поло, Крузов и т.п. Там где коробка для комфортной городской езды. Сюда всевозможные Субару, Паджеры, 200сотые крузеры не входят. Их коробки бесспорно заточены и под условия бездорожья и езда на них там комфортна. Тут и пониженным режимы и реальная и псевдоблокировка и т.п. Но на своей нынешней или иной отечественной машине для моих условий эксплуатации я бы вполне для себя обоснованно автомат бы не взял. Не накаляйте обсуждение, спокойно же общаемся на тему о текущих возможностях и потребностях, я же открыто говорю "за эти деньги", "в текущей обстановке" - оптимальным вариантом конкретно для меня такая машина на механике более удобна. Я не фанат российского автопрома) но прагматизм и практичность считаю полезными вещами к некоторым подходам в жизни.
26
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Хорошо написал, сам присматриваюсь к Ларгус Кросс. Удачи.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3865
ев.ген:
всё врут они.или из экономии берут или из за страха что чего нибудь сломается.ну кто в здравом уме имея возможность выбирать предпочтёт мешалку с тремя педалями комфорту
Или, как я, из-за убеждения, что я сам лучше знаю когда и как переключить передачу. А если пользоваться ручным режимом, то нафига автомат?
7
1
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
Алексей:
Не любитель отечественных автомобилей тем более отзывов о них, но данный отзыв приятно удивил.
Спокойной рассказ о машине , о текущем положении , ценах, почему был сделан именно такой выбор а не другой ... По всему чувствуется что для автора этот автомобиль лишь компромисс и только на небольшой срок. Но манера изложения мыслей, настроение переданные в статье очень понравилось...
Просто взял и рассказал человек о своем выборе и совершенно не важно какой это выбор. Я живу на ДВ , не разу не любитель отечественных автомобилей но не могу не видеть что АВТОВАЗ пока им руководил Андерсон , совершил невероятный технологический шаг вперед... После на эту машину ? уберите с нее шильлки ваза и 9 из 10 не признает в ней отечественный автомобиль ...
Не понимаю почему тот самый Андерсон что так далеко продвинул автоваз , что завод наконец стал делать продукцию все больше похожую на автомобиль , так вот почем этого человека уволили и активно поливали *****м мне совершенно не понятно...
Посмоотрите на продукцию ВАЗа до Андерсона и после ? Мне кажется что его уход эта серьезная ошибка ...
Спасибо за комментарий, именно так и попытался изложить. Что касается Бу Андерсона, есть у меня история весёлая. Сразу после армии работал в компании ТАКАТА, завод их у нас в Ульяновске стоит, сборка рулей, подушек, ремней безопасности. Работал в отделе логистики по международным поставкам. Иными словами, если что-то из комплектующих не так приехало из Европы, вызывали Ульяновский офис для разбора полётов. За год побывал и на Автовазе и на Автофрамосе в Москве, ГАЗ в Нижнем (там же Skoda). Кстати на момент моей работы Таката Ульяновская начинала поставлять подушки для Приоры, Гранты, Калины, Ларгусов, Логанов, Мерседесов Спринтеров, для Газелей Некст. Когда Г-н Андерсон пришёл на Автоваз, с ним пришло и первое, главное изменение - на участке установки и регулировки дверей вместо деревянных киянок и резиновых ковриков (чтобы следов не оставалось) - рабочим раздали просто резиновые киянки. Достижение - мелочь, а систему сломал))))). Те кто видел, как установка и регулировка дверей происходит - оценят... там и без молотков всё страшно... а с деревянными киянками так вообще.... Крепкий мужки, выдержал походу.
Видел сборку 2114-2115, Ларгусов, Альмер. Всё кажется таким европеизированным, чётким, настоящий конвейер - но переход в 2000 столетии с деревянных киянок на резиновые.... что сказать, лучше поздно чем никогда. Прошло уже 5,5 лет с тех пор.... надеюсь до своего ухода успел поменять и другие самобытные решения.
19
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
chmel02:
Подкрылки уже стоят на кроссе.антикор я лично на своей не делал,гнить она и без него не будет(проверенно на своей старой калине) Антикор и на ино кстати делают.
Да, верно с салона родные подкрылки есть, достаточно не плохие. Этот доп стоил не дорого, решил перестраховаться.... девятка именно из под крыльев гнить начала в первую очередь - назовём это "фантомными болями". Но отдам должное, днище и пространство под крыльями обработаны добротно.
1
3
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
prokl:
Лучше бы Альмеру. Вид солидный, клиренс большой, агрегаты надежные, салон агромный, богажник больше кросса... и тд и тп... Странно на таких машинах ездил , уже имел дело с вазом и выбрал опять ваз.
Конкретно про Альмеру - для меня чисто внешне вообще не то. К тому же собрана на том же автовазе, теми же руками. Только эти маааааааааааленькие колёсики, с таким огромным кузовом - мне не нравится.
17
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
denisggt:
у первой калины проблемы с открыванием задних дверей (когда на улице жарко). может туда чем-то брызнуть надо. у второй видимо эту беду изжили, теперь двери не закрываются)))
Да, тут уже сноровка появляется.....))))) Если слегка оттянуть на себя ручку дверную при захлопывании - входит с первого раза и захлопывается нормально. Люблю за это наш автопром - мозг закиснуть вообще не может.... тем более теперь бортовой показывает что и одна из задних дверей не закрыта... нормально, переживём.... прихлопается)))
2
1
Ответить
Павел
Воронеж
chmel02:
Подкрылки уже стоят на кроссе.антикор я лично на своей не делал,гнить она и без него не будет(проверенно на своей старой калине) Антикор и на ино кстати делают.
Аналогично, на примере двух первых Калин убедился в отсутствии необходимости антикора, на обеих за 4 года н. где не зацвело. А на кроссе автора спереди должны пластиковые подкрылки стоять, а сзади ворсовые, для шумки арок, как на датсуне...
2
 
Ответить
автоваз последних лет далеко не плох.но скажу честно-даже в захолустье-уже ино 70%.вазы 30%.у кого появляются деньги-все садятся на ино.калины и гранты-не дотягивают по совокупности до ино 30 летней давности.убоги они.новодел веса с штампами по бокам-не дотягивает до немца б 5.х-рей-это колеос.зачем меняя шилды впаривать убожество.ценники под миллион.убытки миллиарды.уберите пошлины.и свежие япы и немцы порадуют россиян.
6
24
Ответить
alex
Тюмень
4750909:
Спасибо) как с коробкой и переключениями после обкатки? Я правильно думаю, что на повышенных всё плавнее и в дальнейшем происходить будет?
с коробкой все ок, первая передача до трех тыс., последующие 3-4тыщ. после 7-8тыс.км. пободрее двиг поедет.
2
 
Ответить
alex
Тюмень
Кстати, купи уплотнительную резинку между лобовым стеклом и крышей, в этот зазор зимой водичка попадает-замерзает и поскрипывает малеха. В двигатель мотюль 5в40 лью, на улице живет авто, проблем с запуском не было(-36), все норм, автозапуска и подогрева нет.
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
PierreBelov73:
Евгений, касательно автоматов - будут деньги на хорошую машину с хорошим автоматом, не задумываясь куплю и буду рассекать по полям, мои выпады в сторону автоматов касаются только автомобилей класса Калины, Поло, Крузов и т.п. Там где коробка для комфортной городской езды. Сюда всевозможные Субару, Паджеры, 200сотые крузеры не входят. Их коробки бесспорно заточены и под условия бездорожья и езда на них там комфортна. Тут и пониженным режимы и реальная и псевдоблокировка и т.п. Но на своей нынешней или иной отечественной машине для моих условий эксплуатации я бы вполне для себя обоснованно автомат бы не взял. Не накаляйте обсуждение, спокойно же общаемся на тему о текущих возможностях и потребностях, я же открыто говорю "за эти деньги", "в текущей обстановке" - оптимальным вариантом конкретно для меня такая машина на механике более удобна. Я не фанат российского автопрома) но прагматизм и практичность считаю полезными вещами к некоторым подходам в жизни.
правильно -"за эти деньги"и ещё вы писали нет нормального автомата для вашей машины.а что я не так написал"....из экономии берут или из за страха что чего нибудь сломается...".вот и всё .а зачем писать о застреваниях и прочих честных радостях подёргать рычагом на заре в пробочке.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
"Отсутствие полного привода.... постоянное ощущение не завершённости идеи такого автомобиля.... "

Согласен, были же проекты с изменением задней подвески для установки полного привода, почему не реализовать через электромагнитную муфту..
2
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
him541:
"Отсутствие полного привода.... постоянное ощущение не завершённости идеи такого автомобиля.... "
Согласен, были же проекты с изменением задней подвески для установки полного привода, почему не реализовать через электромагнитную муфту..
Тоже всегда нравилась идея маленького внедорожика с хорошей геометрией, не длинной базой, нормальным комфортом. Арки и резину пошире, на 16-17, профиль шире до 205. Так глубоко в технике полного привода не разбираюсь, но что-то получше и компактнее чем агрегат на ниве уж точно есть. Дуром бы брали. Посмотреть на продажи Шеви Нивы, да пусть даже также бы было - всё равно бы окупился проект. Расход бы средний до 9-10 бы вырос на полном - фигня, на переднем с пробуксовками и застреваниями в лесу на все 14 накатаешь... Если не больше. Путей модернизации куча. Надеюсь с новой Вестой Хетчбэком сделают версию кросс, с передним приводом и задней раздаточной как у японцев по принципу хвостовика, идеально же. Минимум вибраций, движок поперёк, сбоку коробка и хвостовик на заднюю ось. С такими решениями проходимость с лёгкой машиной с малой базой покруче зэпра будет) главное чтобы от Нивы не додумались или не попытались воткнуть.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Сергей Быков:
Покупая нормальный автомобиль - покупатель не делает антикор, не устанавливает подкрылки и т.п.
Ну так-то это полностью на совести покупателя, кузова на заводе антикорят окуная в спец ванну, а подход "это ж жигули, сделаю на всякий случай" - ну, такая наша психология) Я вот справился с собой, ниче не делал))
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
4
 
Ответить
Oxigen22rus
Барнаул
kazakovdm:
Очередное заблуждение. Чем автомат плох на бездорожье?
Да хотя бы тем, что попав в ямку или в сугроб, на автомате ты не сделаешь раскачку, а с мешалкой запросто
3
3
Ответить
Oxigen22rus
Барнаул
chmel02:
+1000 Джипари с автомати нормально себя чувствуют.
Самый большой минус кросса,что нет автомата.Тоже надоело ручкой махать по нашим дорогам.
я думаю не стоит сравнивать "ДЖИПАРИ" и седаны, хечбэки и прочие авто с посадкой до 20 см, и к сведению, реальные любители "грязюку помесить" по настоящему бездорожью почему-то выбирают "ДЖИПАРИ" с механикой и авто переделывают для лучшей проходимости, и не дай бог вам на джипаре с автоматом попасть на такое бездорожье, отсосёт ваш автомат по полной.
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
отличный отзыв, взвешенный, логичный, нет пресловутых извинений типа "пишу в первый раз", "прошу сильно не пинать" и т.п. автор написал все как есть, за что ему уважуха и пятак!
4
 
Ответить
Oxigen22rus
Барнаул
александр власенков:
автоваз последних лет далеко не плох.но скажу честно-даже в захолустье-уже ино 70%.вазы 30%.у кого появляются деньги-все садятся на ино.калины и гранты-не дотягивают по совокупности до ино 30 летней давности.убоги они.новодел веса с штампами по бокам-не дотягивает до немца б 5.х-рей-это колеос.зачем меняя шилды впаривать убожество.ценники под миллион.убытки миллиарды.уберите пошлины.и свежие япы и немцы порадуют россиян.
а зачем нам кормить другие страны? ведь у нас в стране вполне могут делать нормальные авто (как показывает практика последних лет), а вся антиреклама и привычка поливать грязью отечественный автопром, эт пошло с 90-х, когда был полный бардак в стране, когда каждый тащил всё что не так лежит, весь автоВАЗ растащили по болтикам, и сейчас естественно сложно конкурировать с мировыми автогигантами, и весь скепсицизм и недоверие подливает масло, а вы купите новый авто от автоВАЗа и я думаю поменяете мнение, Москва не сразу строилась, а вернуть былую славу отечественному гиганту можем только мы - автолюбители.
17
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
александр власенков:
автоваз последних лет далеко не плох.но скажу честно-даже в захолустье-уже ино 70%.вазы 30%.у кого появляются деньги-все садятся на ино.калины и гранты-не дотягивают по совокупности до ино 30 летней давности.убоги они.новодел веса с штампами по бокам-не дотягивает до немца б 5.х-рей-это колеос.зачем меняя шилды впаривать убожество.ценники под миллион.убытки миллиарды.уберите пошлины.и свежие япы и немцы порадуют россиян.
глупая ахинея.подумали бы чего пишите.колеос с иксреем зачем то сравнил.штампы опять же -(паре журналистов они не понравились так все теперь как попугаи.штампы,штампы..а если бы всем понравились обзорщикам,то такие как вы бы писали -"ну да машина так себе,а вот выштамповки зачёт"опять пошлины эти вон в средней азии пошлин нет и **ли.пошлин нет,своего ничего нет работы нет денег нет зато тачки без пошлины.покупают только те кто в россии работает.всё не так просто.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14436
Oxigen22rus:
я думаю не стоит сравнивать "ДЖИПАРИ" и седаны, хечбэки и прочие авто с посадкой до 20 см, и к сведению, реальные любители "грязюку помесить" по настоящему бездорожью почему-то выбирают "ДЖИПАРИ" с механикой и авто переделывают для лучшей проходимости, и не дай бог вам на джипаре с автоматом попасть на такое бездорожье, отсосёт ваш автомат по полной.
Такой бред может нести только человек, который никогда не видел бездорожья.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4297
Мы 25 августа тоже забрали свою калинку из салона. До этого 10 лет каталась на оке. Смысла сравнивать конечно маловато, но она летит. Реально летит. Выезжали с губернии, поехали по объездной, и тут я решила посмотреть на спидометр. 120 шла без единого звука постороннего. Я прям удивлена.

Во вторник поеду в поля на фотосессию, а там уж и отчет будет сделан.
Удачи в эксплуатации ))
...вела себя естественно и позорно (В. Ерофеев)
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4297
А еще касаемо бензина. После отбытия из салона, заехали на местную заправку "крайс-нефть" и залили 40 л.аи95.
Вопрос знатокам от рыжей девочки: альтернативой аи95 может быть 92 озон али нет?)
...вела себя естественно и позорно (В. Ерофеев)
 
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
Занозкина:
Мы 25 августа тоже забрали свою калинку из салона. До этого 10 лет каталась на оке. Смысла сравнивать конечно маловато, но она летит. Реально летит. Выезжали с губернии, поехали по объездной, и тут я решила посмотреть на спидометр. 120 шла без единого звука постороннего. Я прям удивлена.
Во вторник поеду в поля на фотосессию, а там уж и отчет будет сделан.
Удачи в эксплуатации ))
Удачи вам Товарищ Занозкина в эксплуатации, буду ждать ваш отзыв. Не сомневаюсь, что машинка будет радовать как и меня.
2
 
Ответить
Хороший выбор авто, читать было приятно.
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
Автору - хороших дорог, и спокойствия духа. Большое пожелание - прекратите извиняться за то, что купили ВАЗ, а не Майбах, за кредит и всё такое. Странно читать сравнения с автомобилями явно не того класса. Вы купили в самом деле дешевый и в самом деле хороший авто. Сам такой авто пользую уже 17 тыщ км, только не механику, а робот, всё хорошо. С удовольствием почитаю дополнения. На то 1 решил залить Роснефть Синтетику. У нас в Самаре есть такая практика, если ты со своим маслом, вопросов нет - зальем, но в сервисной книжке сделаем отметку. Я обычно Ликви Моли лью. А потом отгорит каой - нибудь датчик за 15 тыщ, и привет гарантии.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Парни, не бойтесь крутить эти движки до 3500 при обкатке! Проверено, будет только лучше! И упаси вас бох их недокручивать и ездить внатяг.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
3
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Чукигек
Парни, не бойтесь крутить эти движки до 3500 при обкатке! Проверено, будет только лучше! И упаси вас бох их недокручивать и ездить внатяг.
Будет лучше в чем?я не обломалсчя две недели поездить не более 3000 обаротов на обкатке до 2500 км,зато какая экономия бензина....
Хотя бывало не всегда укладывался в эти обороты, бывало и более 3х тысяч,но не долго.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Собрался наконец покупать новый машин. Влезать в кредиты не хочу, потому решено брать только то, что нравится и на что хватает денег прямо сейчас. В финал вышли калина-кросс люкс на роботе и равон нексия Р3 на автомате в максималке. Машины очень разные выходят: седан - универсал, автомат - робот, и тд. У каждой есть свои плюсы и минусы. Трудно принять окончательное решение. Так как ни та, ни другая отторжения не вызывают :). Равон Р3- единственный седан в этом ценовом классе который я согласен взять из-за его неплохого оснащения. Калина-Кросс - единственный машин, который я согласен купить без ESP (хотя и убей не пойму, почему кроссы им категорически обделены). Рад буду замечаниям людей, которым довелось поездить в той и другой машине.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
1
 
Ответить
ProSys
Собрался наконец покупать новый машин. Влезать в кредиты не хочу, потому решено брать только то, что нравится и на что хватает денег прямо сейчас. В финал вышли калина-кросс люкс на роботе и равон нексия...
А почему не просто "Калина-универсал"? Там и ЕСР есть и автомат и мультимедиа с навигацией. Несколько миллиметров клиренса могут так никогда и не пригодится.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Serg B
А почему не просто "Калина-универсал"? Там и ЕСР есть и автомат и мультимедиа с навигацией. Несколько миллиметров клиренса могут так никогда и не пригодится.
А потому, что в Казахстане я могу купить не то, что производит ВАЗ, а то, что из вазовских машинокомплектов собирает наш местный "производитель" Азия-Авто. А там очень своеобразный взгляд на то, что нужно казахстанскому покупателю. А потому единственная калина с АМТ вообще - это калина-кросс люкс. В противном случае, я скорее всего так и поступил бы, как советуете Вы. :)
3
 
Ответить
ProSys
А потому, что в Казахстане я могу купить не то, что производит ВАЗ, а то, что из вазовских машинокомплектов собирает наш местный "производитель" Азия-Авто. А там очень своеобразный взгляд на...
А из России пригнать нельзя? Извините, не знаю какие сейчас у нас таможенные правила.
1
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
Serg B
А из России пригнать нельзя? Извините, не знаю какие сейчас у нас таможенные правила.
Пригнать можно разумеется. Когда рубль упал, а таможенный союз заработал, наш народ внезапно постиг, что в России машину можно купить в разы дешевле, чем на родине и все ломанулись туда. В результате местный рынок просто лег, не оживило его даже то, что местные продавцы вынуждены были снижать цены чуть не в разы до российского уровня - кто хотел и у кого было на что уже закупились в России. А затем рухнула самая красивая валюта в мире - казахстанский тенге. Причем он рухнул не только к доллару, но и к рублю. Если до всех катавасий рубль стоил 4.7 тенге, то сейчас это около 5.6 тенге за рубль. Затем почесав репу, решили, что чего уж стесняться и ввели утилизационный сбор - на малолитражку вроде калины эквивалент 2.5 тысяч баксов, после чего - в 2016 году - ВАЗ перестал завозить машины в Казахстан, это стало просто нерентабельно. А нащи придумали собирать их сами. Рынок практически умер. На первое место по продажам вышла тойота камри.
Т.е. мне, чтобы привезти машину из Росии надо потерять на курсе рубля, потратить около тысячи баксов, чтобы смотаться за машиной, затем потерять еще 2.5 тысячи баксов на утиль-сбор при регистрации машины тут (растаможки нет - в таможенном союзе же) и расстаться с гарантией.
Все это делает такую операцию совершенно бессмысленной и экономически невыгодной :(
3
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Спасибо за отзыв, действительно интересно было прочитать.
Неделю назад сам стал обладателем Калины Кросс в люксе на МКПП, сразу же бросилось в глаза отсутствие защитного пластикового экрана (защиты) двигателя, плохо закрывающиеся задние двери, плафон освещения нераздельный (хотя в мануале указан именно с раздельным направлением освещения для водителя и переднего пассажира)... Вроде мелочь, а неприятно стало. Такая вот "комплектация люкс" по-русски, так сказать, по-кризисному :( Всё сделали на Автовазе, чтобы в ценовой диапазон попасть...
По поводу обкатки: переключаюсь на 2800 об/мин примерно, никаких рывков-толчков не замечено, также чувствуется, что двигателю хотелось-бы побольше раскочегариться, ан нет, нельзя пока.
Про задние двери дилер сказал следующее: добавили уплотнителя на двери, так как было замечено попадание воды в салон до сей операции, типа, всё со временем прихлопается и будет хорошо, не волнуйтесь :) Но слышать, с каким звуком на новом авто закрываются двери моими детьми и женой, без боли в сердце я пока не могу :)
Позвонил на горячую линию Автоваза по поводу недокомплектации (про крышку на двигатель говорю), и получил ответ, мол, да, не ставим с 2016 года... Вот нет слов, кроме русских, но их удалят всё равно :)
До этой машины владел Тойотой Кариной 1999 года, Митсубиши Паджеро 1996 (4м40), Маздой 6 2011, Мазду, собственно и сдал по трейд-ин в обмен на Калину. Всё дело в стоимости владения. Очень дорогие (не сказать - неадекватные) цены на зап. части и расходку у Ма6ки...
Застучала рейка - готовь от 25 тыр. за контракт или 65 за НЕОРИГИНАЛ. Конечно, классы машин разные, но Калина приятно удивила динамикой (да-да, даже на обкатке едет резвее, чем 6 с движком 1,8), клиренсом (задняя парковка к бордюрам (поребрикам для питерских читателей) намного проще), стоимостью владения, расходом топлива. Места в салоне меньше, особенно сзади, багажник не больше, чем у мазды... И для меня непонятно почему, нет, ПОЧЕМУ нельзя было сделать раскладывание задних сидений в ровный пол?! Вот кому оно надо это 40/60? В Мазде перевозил матрас на двуспальную кровать 2х1,8 м, тут, чувствую, это будет невозможно сделать... Ну да ладно, В-класс сравнивать с С-классом мы не будем всё-таки.
В целом, ощущения от вождения и обладания Калиной Кросс только положительные. Чуть не забыл, заскрипело водительское сиденье, пробег 1100 км... Был немного шокирован, на ТО-0 дилер обещал всё исправить. Да и последнее: статусность автомобиля (если можно так выразиться) ниже, оно и понятно, и благодарностей на дороге Калина собирает намного меньше, чем собирала Ма6ечка... Стиль езды не поменялся (стараюсь ездить вежливо, пропускаю в пробках со второстепенных и т.д.), но благодарят заметно меньше и больше стали подрезать, особенно владельцы БОЛЬШИХ И ЧОРНЫХ ЖЫПОВ :) Хотя и остальные не отстают... Но это так, мелочи, не за спасибо же уступаем, а во избежание, как говориться.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и близких, автору респект!
5
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
FireFox106
Автору - хороших дорог, и спокойствия духа. Большое пожелание - прекратите извиняться за то, что купили ВАЗ, а не Майбах, за кредит и всё такое. Странно читать сравнения с автомобилями явно не того класса....
Вот вы как знали, дар предвидения просто на уровне 80лвл. Поменял практику замены масла на Роснефть и залил Ликви Моли.
1
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
Чукигек
Парни, не бойтесь крутить эти движки до 3500 при обкатке! Проверено, будет только лучше! И упаси вас бох их недокручивать и ездить внатяг.
Соглашусь, но боятся перестал как 30 000 перевалил, движки реально для оборотов выше 2500
 
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
ProSys
Пригнать можно разумеется. Когда рубль упал, а таможенный союз заработал, наш народ внезапно постиг, что в России машину можно купить в разы дешевле, чем на родине и все ломанулись туда. В результате местный...
Я бы всё же Кросс взял... немного переплаты, но толку больше. Клиренс пусть чуть выше, но эта чуть-чуть влияет на проходимость не хило, а главное на комфортное размещение 5ых колёс и резины пошире. Тоже думал над простым универсалом, но не пожалел. Эта банально просто красивее и гармоничнее смотрится. Подвеска тоже малость отличается в более жёсткую сторону, но тут сразу хорошие плюсы к рулёжке.
 
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
Сергей
Спасибо за отзыв, действительно интересно было прочитать. Неделю назад сам стал обладателем Калины Кросс в люксе на МКПП, сразу же бросилось в глаза отсутствие защитного пластикового экрана (защиты)...
Удачи Вам Сергей, хороший у вас комментарий вышел. Столкнулся с аналогичными проблемами-не проблемами, хотелось бы конечно чтобы сразу как надо было... но мы же только в начале пути)) надо что-то и поделать, чтобы потом полный дзен иметь умение оценить. Удачи вам!
3
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 622
PierreBelov73
Я бы всё же Кросс взял... немного переплаты, но толку больше. Клиренс пусть чуть выше, но эта чуть-чуть влияет на проходимость не хило, а главное на комфортное размещение 5ых колёс и резины пошире. Тоже...
Я хотел взять калину кросс, но не вышло. В результате взял Хрей. Этот эпопей описал в своем отзыве.
1
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Только 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
1
 
Ответить
Валерий Анатольевич
Какое масло заливаете в двигатель? Чьё производство ?
1
 
Ответить
PierreBelov73
автор
Ульяновск
Валерий Анатольевич
Какое масло заливаете в двигатель? Чьё производство ?
Хороший вопрос Валянии Анатольевич, ибо как человек поражённый новым качественным детищем Автоваза - начал следовать приложенным рекомендациям и заливал полусинтетику Роснефть. В итоге откатал на ней 41 000 км и застучали гидрокомпенсаторы. По рекомендации друга залил MOTUL, полностью синтетика. 5-40. И проблема прошла, вообще прошла. Ничего больше не стучит даже при холодном пуске.
Второй важный момент - двигатель заработал гораздо плавнее, чувствуется вязкость и смазанность компонентов... ну и что говорить... тише конечно стал работать двигатель.

Думаю от SHELL и TOTAL хуже эффект не будет. Если бы клапана так и не застучали - лил бы Роснефть, может стечение обстоятельств... партия хреновая и т.п. Но у меня теперь свой пример и к сожалению мнение не в сторону отечественного производителя Масла. Хотя бензин 95ый до сих пор лью только Роснефть, тут нареканий нет.
2
 
Ответить
Валерий Анатольевич
PierreBelov73
Хороший вопрос Валянии Анатольевич, ибо как человек поражённый новым качественным детищем Автоваза - начал следовать приложенным рекомендациям и заливал полусинтетику Роснефть. В итоге откатал на ней 41...
Спасибо за ответ. У нас Роснефть нету. Заливаю Газпром нефть или Лукойл.
1
 
Ответить
Валерий Анатольевич
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каких оборотах переключать скорости. Машина новая . Проехал 1500км . Сам переключаюсь от 2000 до 2500 . А расход топлива суточные 11.5 л по бортовому компьютеру.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
PierreBelov73
Вот вы как знали, дар предвидения просто на уровне 80лвл. Поменял практику замены масла на Роснефть и залил Ликви Моли.
Давно тут не появлялся. И как Ликви Моли? Я особой разницы не ощутил почему - то. И есть у меня сейчас группа тараканов в голове, которые говорят, что нас кормят всяким с "источников". Роснефть - наше, точно синтетика, а какой - нибудь Кастрол или то же Ликви Моли - минералка улучшенная. Что лучше - не понятно. Хотя разница между канистрой РФН и ЛМ не такая дикая. 700 рэ. Вот через 1000 км надо менять масло, есть ЛМ, думаю, залью её и на РНФ перейду опять.
1
 
Ответить
11292475
Курган
Спасибо за отзыв!!! Очень помог в выборе. Долго не решался, но теперь однозначно Калина Кросс!!! 5
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1941
Один из лучших отзывов, которые тут читал. Надеюсь на продолжение. Сам недавно приобрёл такую же.
На наш век ветряных мельниц хватит!
 
 
Ответить
12123382
Омск
avd20071
хорошо написал!
Да, соглашусь написано хорошо. Вот только вопросы автору и знающим людям: разве есть на этом двигатели гидрокомпенсаторы? И не повлечет ли установка дисков с большим вылетом к выходу из строя ступичных подшипников?
 
 
Ответить
12123382
Омск
kazakovdm
sergwy:
У меня на Гранте вполне надёжный автомат. За два с лишним года владения и почтит 60 000 км пробега вообще без каких либо нареканий. Но, конечно, это не для бездорожья.
Очередное заблуждение. Чем автомат плох на бездорожье?
Меньше клиренс с автоматом...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
12123382
Да, соглашусь написано хорошо. Вот только вопросы автору и знающим людям: разве есть на этом двигатели гидрокомпенсаторы? И не повлечет ли установка дисков с большим вылетом к выходу из строя ступичных подшипников?
по двигателю - http://fb.ru/article/361376/dv... - написано просто, доступно)

ступичные на ВАЗе почти вечные, сколько было Жигулей - с ними проблем не было
но риск становится, безусловно, выше)
 
 
Ответить
Рустем Харасов
chmel02
Насчёт музыки в машине я бы поспорил,она ни какая. Простая замена динамиков погоды не сделает,надо менять голову.
Согласен.на прежней14 ке вся музыка была пионер штатная на кроссе ниочем как ни регулируй
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Кросс 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina Cross.
Посмотреть всё о LADA Kalina Cross
Запчасти на кузов SUV в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром