Всем привет. По работе появилась необходимость съездить в Рязань. Отличный, живописный маршрут из Ульяновска через Никольский район Пензенской области. Тут и отличные скоростные участки без камер и ДПС, практически серпантинные повороты, приколы от Яндекс навигатора, который нынче озвучивает Уткин Василий, теперь ошибки в направлениях можно списывать на меткость людей, имеющих отношение к Российскому футболу), поэтому было пару дорог с хорошими яма и и реально непробитой подвеской.
О машине, что хорошо:
- не страшно идти на обгон, полный багажник, водитель и пассажир по 80 кг каждый)
- отличное ускорение на 4 и 5 передаче, с включенным климатом хуже, не так задорно, но всё равно лучше чем на 9тках четырках или 10ках.
- отличная управляемость на скорости выше 90, даже при езде по развязкам на круговых поворотах
- отличный климат контроль, жара была до 34, в машине комфортно
- подвеска отлично отрабатывает неровности на скорости, машина здорово цепляется за дорогу
- хорошо работают тормоза при резком стопе
- удобное кресло, отрезки без остановки по 350-400 км проходят без напряга. По 14 часов в сутки в пути получилось, усталости, боли в спине нет. Хорошая боковая поддержка.
- музыка как не особо печалила, так до сих пор и не печалит
- шумоизоляция не так плоха как казалось в начале и как о ней писали
- ничего не отвалилось по дороге
- разгонял по окончании обкатки до 170, по ровному участку, пригорков и спусков почти не было. По ощущениям 190 можно выжать, только зачем пока не знаю)
- штатная резина Pirelli Centurato совсем не плоха.
- фары, хорошо светят, особенно в комбинации с противотуманками, расширяют боковой обзор. Будете покупать машину, не скупитесь - они того стоят.
- расход, полпути с кондеем, полпути без, средняя скорость 110-130 км/ч, 6,4 л на 100 км. Заправлялся как всегда 95 на Роснефти.
- пару ям поймал, удар был хороший но подвеску не пробило. Диски и колёса в норме.
Километров 60 гонялись с Хёндай солярис, тюменьские номера, то я обгоню, то он... В итоге нас обоих вздрючила Камри в новом кузове. Не особо расстроился)
Что не понравилось :
- Щёлканье педали сцепления, появилось на 600ом км пробега, не особо напрягся, но педали проверил. Погуглил, написано болезнь и не влияет на ТТХ авто... Не влиять не влияет, но напрягает. Буду устранять, умельцы уже много чего придумали.
- При скорости больше 120 км\ч начинает чувствоваться боковой ветер, проносящиеся фуры. С курса не сбивает, но машину "потряхивает"
- к коробке передач полностью привык только за 400 км до дома. Всё встало на свои места, хорошая коробка, обеспечивает динамику, но сразу привыкнуть сложно. У жены на привыкание времени уйдёт ещё больше.
- на дальнике не хватает подлокотника
- сзади идущие машины не верят в скоростные возможности авто при обгоне, периодически выходят одновременно с тобой, неприятное недопонимание) приятное удивление...)
В остальном, только положительные эмоции, в особенности относительно комфорта, за эти деньги он есть. Поездку в 1200-1400 км за сутки водитель перенесет непринужденно.
Прикладываю несколько фото.
На 7000 поменяю масло в движке и коробке. Обычно покупаю сразу кондиционеры металла для добавки в коробку и двигатель, оба урчат, не буду изменять данной практике.
За всю дорогу кстати ни разу не тормознули гайцы, может это часть поддержки отечественного автопрома? Надеюсь, что так.
Ощущения от вождения, драйв, хорошие эмоции от новой машины есть и их много, покупкой доволен).
Всем удачи, до скорого. Отпишусь под первый снег, ближе к декабрю. Или как за грибами в сентябре соберусь, может будут в лесу какие-нибудь приключения.