Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2010

Лада Priora 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
25437
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: норма
Цвет кузова: черный (космос)
Салон: 1 подушка безопасности, подсветка вещевого ящика, штатный многофункциональный БК, пердние эсп, цз
Кузов: Рейлинги на крыше, задние птф
Двигатель: 16 кл., 1.6 л, 98 л.с.
Приветствую всех, кто читает мой отзыв.  Раньше никогда подобного не писал, так что не судите строго, это моя первая попытка :)

Как только мне исполнилось 18 лет, сразу получил права, т.к. пошел в автошколу еще в 17. Сразу скажу, что идти учиться
лучше ближе к 18 годам, иначе придется растягивать занятия на несколько месяцев, что не очень благоприятно сказывается
на обучении. Так вот, получил я права, и пришло время выбирать свой первый автомобиль. Бюджет был до 200 тысяч.

Сначала рассматривал калины 9 - 11 года в кузове универсал, на приоры тогда вообще не смотрел. Поехал в выходные в автосалон, где торгуют авто с пробегом(бцр), хотел посмотреть на калину красную со светлым салоном, главное пробег маленький и по виду как с завода. Оказалось, что ее продали несколько часов назад.
Ну менеджер сразу предложил посмотреть приору, которую еще вчера привезли, торопил меня, типо ее скоро на стоянку повезут, да и темнеет в декабре рано. Глянул я быстренько эту приору, но брать ее тогда еще не хотел. Был незадолго до этого в автосалоне лада, посидел в новой приоре и в новой калине, разница существенная.
Например, в приоре двери туго закрываются (на весь салон грохот), сиденье тяжело двигается, руль с щелчками регулируется, а в хетче я со своим ростом в 171 см упираюсь головой в потолок на заднем сиденье. При этом в новой калине все как в иномарке, например дастеру ни в чем не уступает по салону. Качество материалов такое же, сборка примерно на том же уровне, да и удобство посадки не хуже, и кнопочки отменно нажимаются)  Что то я отошел от темы..

Посмотрел я быстро приору и поехали мы с менеджером на стоянку смотреть остальные калины. Половина битые были, другая половина - убитые :) Понравилась одна калинка, правда хетч, но аккум не работал, как и на остальных, поэтому завести не удалось. К тому же приора подействовала на меня своей магией, и интерьер калины казался немного ущербным...

Короче сел я еще раз в приору и понял: надо брать. Менеджер рассказал про машину все что знал (а может и что не знал). Немного крашена дверь багажника, течет помпа, под замену датчик кислорода (вроде он)
Продавали ее за 210 тыс. В итоге сторговался за 203 тысячи (хотел десятку скинуть, отказались).

И вот пошел собственно отзыв :)
Лада Приора 2010 г.в. пробег 73 000, цвет черный. Кузов в хорошем состоянии, правда есть небольшая вмятина в районе замка водительской двери. Помпа посвистывает, антифриз потихоньку уходит. На ходу что-то пощелкивает иногда. Однако, сверчков нету и ходовая не стучит, не гремит, все хорошо работает. После четырки с восьмиклапанником, на которой учился,
непривычно трогаться в горку (сейчас привык уже). Хотя на малых оборотах движок весьма неплохо тянет.

Через пару дней после покупки повез приорку в автосервис к знакомым (знакомые родственников). Подумал я, что лучше тянуть машину на тросе или вызывать эвакуатор, т.к. помпа к тому времени стала свистеть постоянно, а антифриз утекал от max до min примерно за час. Но батя меня успокоил: ехать 15 километров, не сцы, все нормуль будет :)
Поехали своим ходом. Через пару километров раздался сильный гул из под капота, пропорциональный оборотам. Остановился, машину заглушил. Вызвали эвакуатор (вышло 1200 руб).
Когда привезли машину к сервису, эвакуаторщик вышел из газели со словами "да у вас весь антифриз вытек" (лужа огромная красная была на поддоне). Насколько я понимаю, мне страшно повезло, т.к. помпа просто развалилась)

В сервисе поменяли масло в движке и коробке, ремень грм с роликами и помпу. Заменили свечи. Ну еще диагностику сделали за 500 руб, причем ошибок никаких не нашли. Получается, датчик кислорода в норме.
Получилось 12 480. Кстати, антифриз залили примерно на 2 см выше максимума, это так надо?

На следующий день радостный поехал забирать машину. Завели, и вот блин, опять шуршание в районе грм. Отогнали машину в бокс, через 5 минут выкатили, сказали само пропало.
Видать пропало не надолго, и еще через недельку поменял ремень генератора. Вроде 1200 вышло с работой.(ремень и ролик)

Больше ничего такого не было за месяц, правда на машине мало ездил, нг и сессия сейчас в универе.

Еще в конце декабря поставил себе бортовой комп вместо кнопки на центральной консоли. Хотел купить штат Х-1, но случайно наткнулся на multitronix ux-7. В нижнем много где продается. Купил за 1270. Ставится легко, просто втыкается в диагностическую колодку и все. Функций вроде чуть больше, чем в штате. Показывает еще и температуру акпп жатко, ошибки подушек, абс, есп, иммобилайзера и т.д. Если надо, могу написать потом, как устанавливал.

Теперь по самой машине.
После четырнадцатой мотор просто рвет нереально, на газ реагирует чутко, но вот с самой педалью проблемки. Ходит она не очень плавно, особенно в самом начале хода. Да и коврик доставляет: один раз дал газ в пол, а педаль так и осталась внизу :) Сцепление выжал, по педали стукнул ногой, она вернулась обратно. Коврик немного обрезал на всякий случай.
К коробке особых претензий нет, знал, на что иду. Задняя включается с первого раза, а вот вторая иногда похрустывает, нужно как-то по особому рычаг двигать.
В остальном все отлично. Нормальная такая тачка. Багажник большой (примерно как у дастера по ощущениям, хотя реально поменьше будет) Сиденья складываются, но видимо не всегда :)
Когда покупал машину, спинки очень легко сложились, а вот пару недель назад решил достать кое что из багажника, не выходя из машины. В итоге нашел себе занятие на 10 минут. Спинку так и не получилось откинуть, причем одна немного отходит, когда нажимаешь рычажок, но дальше не идет...

Если реально, машина действительно хорошая за свои деньги. Сиденья получаются очень комфортными с чехлами. Рулится весьма неплохо (многое от резины еще зависит)...

Хотя подождите, я еще про посадку не рассказал. У меня рост 171 см. Сам за собой сижу, не упираясь коленями в сиденье. И вообще, в универсале на заднем диване просторно:
места над головой много, сиденья удобные, и для людей с небольшим ростом машина тесной не покажется. Но вот если переднее сиденье отодвинуть максимум назад, то заднему пассажиру придется обнимать ногами кресло или сидеть, поджав сильно ноги.

Если приглядеться, то можно заметить, что руль смещен вправо относительно центра водительского кресла. Сразу после покупки я конкретно испугался по этому поводу, т.к. забыл про эту особенность. Еще пару месяцев назад я сидел в новой приоре, и там это было хорошо заметно, так как руль нового образца меньшего радиуса. Сидеть было непривычно, хотелось сдвинуться вправо. Однако на моей приоре это малозаметно и дискомфорта не доставляет.

Тормоза.
Тормозит машина не очень внятно. Где-то слышал, что нужно прокачивать тормозную систему. По сути, в начале хода педали машина почти не тормозит, а с середины хода момент торможения резко увеличивается.
Дело привычки...

Расход бензина.
По штатному бортовику средний расход колеблется от 13 до 19.9 литров. Но после установки дополнительного БК появилась возможность видеть сколько я сжег топлива за поездку. Мерил два раза. Первый раз проехал 9 км и потратил ровно 1 литр топлива, с учетом прогрева. Второй раз считал уже в январе, когда намело кучу снега. За 20 км потратил 2.5 литра. Где-то 0.4 ушло на прогрев, а в конце поездки немного помесил сугробы во дворе, пропуская встречные автомобили.
Получается литров 12-13 средний расход, а по штатному бортовику все время было 19,9.

Месит снег весьма неплохо приора. Конечно не внедорожник, и даже не переднеприводный дастер (ну извините, что я с ним все время сравниваю), но некоторые ошибки новичка прощает, и с газом в пол можно потихоньку выехать из снежной каши сантиметров 30 глубиной.

Насчет сверчков.
Появляются они иногда, в районе центральной консоли или у лобового стекла где-то, но обычно на морозе, да и пропадают быстро. А уж если стукнуть куда-то туда, откуда раздается стрекотание, то становится тихо.

В целом это все, что я хотел сказать, поэтому сразу перейду к выводу...

За 200 тысяч рублей можно купить и иномарку премиум класса прямиком из 90-х и почти новую самару. Можно долго спорить, что лучше взять, ведь каждое мнение, по сути, будет правильным. Но машина меня совершенно ни в чем не разочаровала, несмотря на некоторые косяки. Приора неплохо подойдет как для тех, кто хочет поковыряться в своей машине или даже подвергнуть ее тюнингу, так и для тех, кто готов отдать авто сервисменам и заплатить не такую уж и большую сумму. Запчасти всегда в наличии, стоят не дорого, ремонтируют везде и довольно быстро. Пока я не могу говорить по поводу частоты поломок, так как автомобилем владею всего месяц, но буду держать вас в курсе.

Конечно нужно внимательно изучить авто при покупке, особенно б/у, т.к. качество продукции автоваза нестабильно, а каждая машина по-своему уникальна, как Rolls-Royce :)
Всем удачи на дорогах, буду дополнять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во первых скажу, что допустил ошибку в отзыве. Пробег на момент покупки был не 73 000 а примерно 71 500. Соответственно сейчас прошел чуть больше тысячи.

После первых вложений на ремонт и доводку, за два месяца машина не преподнесла никаких сюрпризов. К машине привык, ездить стало удобнее, коробка неудобств больше не доставляет, за исключением помирающего синхронизатора второй передачи. Но честно говорю, так даже интереснее ездить - включать вторую с перегазовкой :)

Что касается расхода топлива - с ним я разобрался....

, пробег 72 700 км   

Приветствую еще раз всех читателей моего отзыва. Давно я не писал уже никаких дополнений, а проездил я уже более полугода на данном аппарате, и мне есть, что добавить.

Сразу приведу отчет о расходах на ремонт за весь период

71500км (сразу после покупки):

Замена ремня грм - 1500р.

Замена водяного насоса - 1000р.

Замена масла двс - 400

Замена масла мкпп - 400

Замена свечей - 300

Диагностика двс - 500

Насос водяной - 660р.

Ремень грм (с роликами) - 4180р.

свечи - 460р.

фильтр масл. - 180р.

+ масла и антифриз

...

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3904
Поменял бы ты поршневую ибо
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
15
20
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21004
Всё таки мне кажется раньше ВАЗы получше собирали. Моей помпе на десятосе уже 10-й годок пошёл + коробас не хрустит, но подвывание достал.
Чтож, за отзыв пятак. Понравился!
Мотор у неё бодрый, но на провокации не поддавайся - безопасность превыше всего. А, и ещё забыл, по трассе особо не вваливай, пока выхлоп из нержавейки не поставишь, перегородки на ура выгорают.
28
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
последний абзац в точку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 276
У вазов почему то универсалы красивее седанов и хэтчей. Что калина ,что приора.
37
7
Ответить
     
омск
Сообщений: 2125
ух ты.автор zero.zero и приора это 5!!!
7
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
Приора лупит... немного доработать
2
16
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
wolwer:
У вазов почему то универсалы красивее седанов и хэтчей. Что калина ,что приора.
не соглашусь, приора больше как хетч нравится внешне
8
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Хорошая машина за свои деньги. А тем более как первую, почему бы и не купить? Я бы тоже взял. А автору 5 за приору) Дополняй!)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1993
16
2
Ответить
Gora
Новосибирск
Покатаешься немного на ней, потом пересядешь на японца старого примерно в такой же ценовой политике ... и все поймешь)))
15
40
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
чёт расход неимоверен. надо на трассе смотреть км 200 проехав, должно около 6и выйти
4
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
"...в хетче я со своим ростом в 171 см упираюсь головой в потолок на заднем сиденье..."
А зачем тебе на заднем сиденье сидеть? И, кстати, у меня рост 176 и я головой упирался в потолок только если сидеть с прямой спиной, как будто лом проглотил. Ну а вообще в салоне конечно тесновато. И неважно, универсал это, хэтч, или седан. Сзади вообще тоска.
7
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Gora:
Покатаешься немного на ней, потом пересядешь на японца старого примерно в такой же ценовой политике ... и все поймешь)))
Вот-вот. Сядет на япа за 200 и поймет... что надо было опять приорокалину брать
44
20
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 86
Сядет на япа за 200 и поймет что надо еще 200 на запчасти...
57
14
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Автор поменяй обводной родной ролик на ролик от 12-ой(двухрядный)с установкой за место болта шпильки от 08 и простановочной шайбы 4-5 мм и можно успокоиться о ремне грм.Родной однорядный много приносит проблем и по сей день...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7364
Короче, в двух словах: барахло.
16
35
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
AS-Tony:
Короче, в двух словах: барахло.
Это одно слово.....))))))А где второе...)))))
21
6
Ответить
  
NSK
Сообщений: 493
Да тс в на кой тебе в 18 годов чемодан т. Е. Универсал брал бы уже тогда хачабеку там хоть как говорится + 500 к стилю, ну а если картофан с дачи или всяко амно возить то пойдет, лучше сам ремонтируем а то тебя дяди Васи из сервисом через пол года разденут и будешь как все блажь тачко не ахти и бла бла бла тем более там все элементарно бери талмут и изучай на следующих тачках пригодится 100500 раз
3
17
Ответить
  
Курган
Сообщений: 264
Че-то расход ОГРОМЕН! У отца на Приоре хэтче даже при обкатке, заправились до полного, проехали 160 км, заправились до полного - 8!!! литров!
5
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 264
Моя 8 клапанная гранта где-то 7-7.5 на сотку по трассе жрет
1
1
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Держи пятак, какая никакая машина, лишь бы радовала тебя!
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15238
Всё ещё впереди,поверь..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 368
Gora:
Покатаешься немного на ней, потом пересядешь на японца старого примерно в такой же ценовой политике ... и все поймешь)))
че поймешто ? как на последние нищебродские 20 летний распил раком в темноте ковырять чтобы на своего супер японца поставить и чтобы как чумазый черт еще этих продаванов уламывать чтобы уступили б.у запчасть??7 че прикалывает жить раком?
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
31
4
Ответить
   
Ишим
Сообщений: 25
Насчёт расхода- ЧТО-ТО У ВАС С МАШИНКОЙ НЕ В ПОРЯДКЕ, расход 12-13 а иногда и 19 как вы пишете это для приоры нонсес. У меня была приорка расход всегда летом держался средний 6.8-7, зимой выростал до 9. У вас или бортовик врёт или машина неисправна. А может вы смотрите мнгновенный расход?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2007
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Сам на еалине езжу, нравится, но на счет приор, десяток, двенашек... ваз это пи&$чц, как франкенштейн какойто, новую модель из кусков старых собирает, немного так добавив чегонибудь. Нафиг приору, скоро весту пробовать будем, вот это хоть какой то шаг в плане, хотя бы, дизайна.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12
Ситроша, ты наверное про теекщие значения расхода говоришь, я когда еду от светлфора к светофору, у меня и 4, 5 показать может, а вот общий обычно так же. В пробке стоишь, двигаешься по три сантиметра часами, а бензин то расходуется, попробкй так сто километров проехать, посмотрим когда бензобак закончится.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
вася васин:
че поймешто ? как на последние нищебродские 20 летний распил раком в темноте ковырять чтобы на своего супер японца поставить и чтобы как чумазый черт еще этих продаванов уламывать чтобы уступили б.у запчасть??7 че прикалывает жить раком?
Слгласен, нахрен нужен старый японский утиль, надоели эти тойотоманы, убедившие себя что старый японец лучше нового тазика... вы много видите на улицах япошки 90-х годов? А 80-х? Они на мвалке давно. Жалко смотреть на этих фанатиков с горящим взглядом в стаоом потертом хламе.
23
7
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Для молодого само то ,чтоб понять что ты хочешь потом.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2821
Автор,продай свое корыто и купи машину.Не позорься.
9
36
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Есть вазовские форумы, зачем про это на нормальном сайте писать...
3
26
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21004
Не зарекайтесь!
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 821
ELMAX:
Да тс в на кой тебе в 18 годов чемодан т. Е. Универсал брал бы уже тогда хачабеку там хоть как говорится + 500 к стилю, ну а если картофан с дачи или всяко амно возить то пойдет, лучше сам ремонтируем а то тебя дяди Васи из сервисом через пол года разденут и будешь как все блажь тачко не ахти и бла бла бла тем более там все элементарно бери талмут и изучай на следующих тачках пригодится 100500 раз
Пока прочитал чуть мозг не взорвался. Одно оправдание, если под "мухой" писал)))
13
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 821
СИТРОША:
Насчёт расхода- ЧТО-ТО У ВАС С МАШИНКОЙ НЕ В ПОРЯДКЕ, расход 12-13 а иногда и 19 как вы пишете это для приоры нонсес. У меня была приорка расход всегда летом держался средний 6.8-7, зимой выростал до 9. У вас или бортовик врёт или машина неисправна. А может вы смотрите мнгновенный расход?
Как ездить. 12-13 вполне нормальный, если отжигать. А вот 19 многовато будет.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 111
Блин...при таком смешном пробеге, и сразу столько косяков...хотя по цене видно что убита была прошлым хозяином машинка.
Сидел в приорах, ну очень тесные
Suzuki Aerio, 2004 , HB1.8L, 5DR, 4WD
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2564
5 земеле! Точно как RR :)
 
 
Ответить
   
Ишим
Сообщений: 25
viking77:
Автор поменяй обводной родной ролик на ролик от 12-ой(двухрядный)с установкой за место болта шпильки от 08 и простановочной шайбы 4-5 мм и можно успокоиться о ремне грм.Родной однорядный много приносит проблем и по сей день...
Не соглашусь с вами о проблеме родного ролика. У меня была Приорка(тоже универсал) я на ней решил от греха подальше заменить ремень и ролики ГРМ на 75000 т. км. а не как придписывает сервисная книга на 180000. Так-вот единственной головной болью было найти не подделку оригинального ремня(Geits). Сколько магазинов я обьехал пока нашёл настоящий а не поддельный комплект, даже у официалов в магазинах предлагали подделки(мамой клялись что настоящие). Так-вот когда меняли ремень и ролики то состояние установленных на заводе было близко к идеальному и могло ещё пробежать несколько десятков тысяч киллометров. Поэтому ищите не проблему а оригинальные запчасти и будет вам счастье.
8
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
О да. Оригинал сейчас редкость...
И ккпив машину, очень полезно иметь как минимум гараж с ямой или эстакаду. А то замена всяких резинок, подгипников и сальников с расходниками стоят на сервисе , однако, денег, а с таким пробегом мелкого ремонта будет много.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 289
что то ты дорого ремни поменял у меня на королле 2000года ремни вышли 1000.ролик 500 менял сам,ну работа бы стоила 100 рублей.движка тоже 16 клапанов,дорогая по зачастям приора
1
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
СИТРОША:
Не соглашусь с вами о проблеме родного ролика. У меня была Приорка(тоже универсал) я на ней решил от греха подальше заменить ремень и ролики ГРМ на 75000 т. км. а не как придписывает сервисная книга на 180000. Так-вот единственной головной болью было найти не подделку оригинального ремня(Geits). Сколько магазинов я обьехал пока нашёл настоящий а не поддельный комплект, даже у официалов в магазинах предлагали подделки(мамой клялись что настоящие). Так-вот когда меняли ремень и ролики то состояние установленных на заводе было близко к идеальному и могло ещё пробежать несколько десятков тысяч киллометров. Поэтому ищите не проблему а оригинальные запчасти и будет вам счастье.
Враньё,там ролик обводной однорядный,нагрузки держит меньше 2-х рядных и после 75 тыс км он у тебя ни как не мог быть идеальным.Люфт уже приличный на нём,сам на 65 тыс менял видел и знаю.Ту в неподделке дело,а в том что польский ролик худой для обводного.Поэтому дорого обходится комплект приоровский,обводной польский,натяжной китайский....))
1
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
viking77:
Враньё,там ролик обводной однорядный,нагрузки держит меньше 2-х рядных и после 75 тыс км он у тебя ни как не мог быть идеальным.Люфт уже приличный на нём,сам на 65 тыс менял видел и знаю.Ту в неподделке дело,а в том что польский ролик худой для обводного.Поэтому дорого обходится комплект приоровский,обводной польский,натяжной китайский....))
Встречный вопрос - а есть ли подходящие ролики с большим ресурсом, те же двурядные, которые на приору бы подошли? Ведь ремень рвет как поавило не из за самого ремня, а из за выхода из строя роликов и помпы. Помпу кстати искал на свою калину импортную, но нашел только "лузар" , ленинградский((
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
mitay_f:
Встречный вопрос - а есть ли подходящие ролики с большим ресурсом, те же двурядные, которые на приору бы подошли? Ведь ремень рвет как поавило не из за самого ремня, а из за выхода из строя роликов и помпы. Помпу кстати искал на свою калину импортную, но нашел только "лузар" , ленинградский((
Помпа только 10 % и то умирающую помпу слышно,так что тут фигня.А вот вологодский подш от 12-ой обводной подходит на раз!Именно его я себе и ставил на приору и был очень доволен.Вологодский 2-у рядный и надёжен,проверены годами.Только нужно ввернуть шпильку от 10-ки и проставочную шайбу 9-ки на 5мм.В инете всё есть это.
 
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
viking77:
Помпа только 10 % и то умирающую помпу слышно,так что тут фигня.А вот вологодский подш от 12-ой обводной подходит на раз!Именно его я себе и ставил на приору и был очень доволен.Вологодский 2-у рядный и надёжен,проверены годами.Только нужно ввернуть шпильку от 10-ки и проставочную шайбу 9-ки на 5мм.В инете всё есть это.
Спс, интересная инфа) а ролик натяжителя такой же можно поставить?
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21004
viking77:
Помпа только 10 % и то умирающую помпу слышно,так что тут фигня.А вот вологодский подш от 12-ой обводной подходит на раз!Именно его я себе и ставил на приору и был очень доволен.Вологодский 2-у рядный и надёжен,проверены годами.Только нужно ввернуть шпильку от 10-ки и проставочную шайбу 9-ки на 5мм.В инете всё есть это.
Подтверждаю. На моём недавно проданном десятосе родная помпа прошла ровно 150ткм и без каких либо замечаний пошла дальше бегать к новому хозяину. А вообще хороший знакомый-агрегатчик сказал, что гайцы приезжали к нему с пробегами за 400ткм и с родной помпой. Но тут как повезёт.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
mitay_f:
Спс, интересная инфа) а ролик натяжителя такой же можно поставить?
Да тоже от 12-ой или по другому от 10-ки называется.Но зачем авто натяжитель китайский менять?Он хорошо ходит,к нему притензий меньше всего+температурные расширения и сжатия он хорошо компенсирует на ремне,чем от 10-ки натяжной.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Т.е. нет недотяга не перетяга ремня на китайском натяжном ролике.Что хорошо скажется и на ресурсе помпы.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
пользуйся пока на новый авто не заработаешь - то бишь из салона и не меняй шило на импортное мыло.
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
viking77:
Враньё,там ролик обводной однорядный,нагрузки держит меньше 2-х рядных и после 75 тыс км он у тебя ни как не мог быть идеальным.Люфт уже приличный на нём,сам на 65 тыс менял видел и знаю.Ту в неподделке дело,а в том что польский ролик худой для обводного.Поэтому дорого обходится комплект приоровский,обводной польский,натяжной китайский....))
Нет, не враньё - у меня пробег 108 000 механизм ГРМ родной...
Мой отзыв: Лада Приора
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
OFA:
Подтверждаю. На моём недавно проданном десятосе родная помпа прошла ровно 150ткм и без каких либо замечаний пошла дальше бегать к новому хозяину. А вообще хороший знакомый-агрегатчик сказал, что гайцы приезжали к нему с пробегами за 400ткм и с родной помпой. Но тут как повезёт.
Также подтверждаю, родная помпа может пройти значительно больше 100ткм. Думаю, что здесь ещё важно правильный антифриз заливать и менять его по регламенту...
 
 
Ответить
сергей
Карпинск
ELMAX:
Да тс в на кой тебе в 18 годов чемодан т. Е. Универсал брал бы уже тогда хачабеку там хоть как говорится + 500 к стилю, ну а если картофан с дачи или всяко амно возить то пойдет, лучше сам ремонтируем а то тебя дяди Васи из сервисом через пол года разденут и будешь как все блажь тачко не ахти и бла бла бла тем более там все элементарно бери талмут и изучай на следующих тачках пригодится 100500 раз
страна понтов и ментов
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21004
Партизан088:
Также подтверждаю, родная помпа может пройти значительно больше 100ткм. Думаю, что здесь ещё важно правильный антифриз заливать и менять его по регламенту...
Я заливал Норд зелёный, или Феликс в проверенных местах. За всё время полностью менял дважды. Расходник очень недорогой, можно менять хоть каждый год.
2
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
ELMAX:
Да тс в на кой тебе в 18 годов чемодан т. Е. Универсал брал бы уже тогда хачабеку там хоть как говорится + 500 к стилю, ну а если картофан с дачи или всяко амно возить то пойдет, лучше сам ремонтируем а то тебя дяди Васи из сервисом через пол года разденут и будешь как все блажь тачко не ахти и бла бла бла тем более там все элементарно бери талмут и изучай на следующих тачках пригодится 100500 раз
Мне 27, а кроме универсалов не признаю, тк турист заядлый, + тёща далеко живет и все лето на колёсах.
Имхо, выбор одобряю: ибо лучше бабки потратить на путешествия, ч, стройку своего дома, чем на кредит по новому авто, ремонт се равно дешевле переплаты по кредитам и каскам. За ремонт ушатанного в ж..пу таза уплатил с работой лишьчуть менее 30тр (нормально).
Механик по профессии. Решил было сам поменять: сайленблоки - резиновые втулки, задние стойки, шаровые, рулевые наконечники. Из этого списка САМ поменял лишь рулевые. Остальное тупо не открутилось, и в сервисе пилили болгаркой. При чем на втулки передних рычагов опытный мастер убил полдня. Болты, над которыми я пыхтел и не открутил, он открутил пневмопистолетом.... Если у тебя есть гараж с ямой и хороший слесарный инструмент, то мануал тебе поможет. А так, там все легко и просто написано. Открутить там и там, одеть туда и сюда. Ха. А ты вот поди да открути, да надень. Хрен вам, приржавело и вд не поможет. Болты шаровых спиливали половину. Намертво заржавели.
Для организации рабочего места тоже нужны деньги. И помнщение.
Поэтому, умейте считать деньги, и тратьте их для души, имхо, здоровее и счастливее будешь.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
9
 
Ответить
владимир
Абакан
хороший отзыв,для первого раза норм.у меня тоже приора,особых проблем не доставляет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2010 в России