Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет о расходах на ремонт и прочее

Отчет о расходах на ремонт и прочее

Приветствую еще раз всех читателей моего отзыва. Давно я не писал уже никаких дополнений, а проездил я уже более полугода на данном аппарате, и мне есть, что добавить.

Сразу приведу отчет о расходах на ремонт за весь период

71500км (сразу после покупки):

Замена ремня грм - 1500р.

Замена водяного насоса - 1000р.

Замена масла двс - 400

Замена масла мкпп - 400

Замена свечей - 300

Диагностика двс - 500

Насос водяной - 660р.

Ремень грм (с роликами) - 4180р.

свечи - 460р.

фильтр масл. - 180р.

+ масла и антифриз

Итог: 12480р.

71600км:

Замена ремня приводного с роликами - 600р.

Ремень с роликами - 1100р.

Итог: 1700р.

~75000км:

Труба резонатора замена - 400р.

Резонатор - 2120р.

Прокладка с хомутом - 160р.

Итог: 2680р. (про эту поломку далее по тексту)

77100км:

Замена задних тормозных колодок - 600р.

Колодки торм. задние - 700р.

Барабаны задние - 1360р. (2шт)

Итог: 2660р.

Теперь обо всем по порядку.

В период с января по май автомобиль не ломался совершенно, но после очередной поездки в деревню за 160 км прогорел резонатор.

Пришлось пару дней поездить на спортивном автомобиле с адским выхлопом. Оказалось, что когда-то давным давно треснуло крепление резонатора к кузову, и вся эта конструкция, по сути, висела на одном кронштейне.

В итоге труба просто отвалилась в том месте, где входит в дополнительный глушитель, а с кронштейном лишь один выход - варить. Вот такая вот история :)

Через некоторое время стал отчетливо чувствовать вибрации при интенсивном торможении. Вдобавок появилось легкое шушукание (не знаю как еще назвать этот звук) в районе заднего правого колеса, пропорциональный скорости движения, и самое неприятное, прикипали задние колодки после дождя (то правая, то левая).

Мне все это надоело, решил, что надо менять барабаны. Цены за работу и запчасти я уже привел выше. Теперь машина стала гораздо лучше тормозить и пропали вибрации.

Еще одна неприятная проблема, которая постепенно развивается, это дерготня автомобиля при отпускании сцепления. При этом такое ощущение, что двигатель или коробка немного болтаются относительно друг друга и где-то в сцеплении происходит удар, от чего машина дергается.

Проявляется не ярко, к тому же я к этому привык. Есть предположение, что летом немного убил сцепуху, пытаясь стартануть в горку со второй передачи. Устал просто в тот день немого :)

Думал купить какую-нибудь иномарку 10+ лет от роду, например мерс в 202 кузове. Полазил по экзисту, посмотрел цены на запчасти и так и не подобрал аргументов в пользу коварной измены отечественному автопрому.

К тому же с универсала перейти на другой кузов тяжело, удобная штука)

Ну и напоследок краткие ответы на некоторые комменты пользователей и несколько фоток.

- Расход по трассе действительно около шести

- На заднем сиденье по высоте не тесно в универсале

- Спасибо всем за оценки :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter