Стал я замечать, что моя крошка что-то долго греется, а при выезде на трассу стрелка температуры ложится в 0. Виной этому был заклинивший термостат. Решил поменять его сам. Купил термостат на 88 градусов (550 р.), паронитовую прокладку (50 р.). Оказалось, что поменять термостат совсем не сложно. Открыл крышку радиатора, отвернул внизу сливную пробку, слил антифриз. Не нужно снимать трамблер и отсоединять высоковольтные провода. На рисунке показано, что нужно открутить, чтобы подобраться к патрубку термостата. Также нужно отсоединить от трамблера разъем с проводами. Сам патрубок крепится одним болтом и гайкой сзади. Болт выкрутить не проблема, гайка сзади откручивается накидным ключом. Вытаскиваем патрубок, извлекаем заклинивший термостат очищаем поверхности от остатков прокладки. Ставим новый термостат клапаном вверх. На паронитовую прокладку наносим очень тонким слоем герметик, накладываем, прикручиваем патрубок. Убедившись, что сливная пробка внизу радиатора закручена, начинаем заливать антифриз. По 1 л в минуту. Для это я отрезал верх от полторашки, в крышке шилом проделал 3 маленьких отверстия. Вставил в горловину радиатора и порциями заливал антифриз. Не забудьте про уровень антифриза в расширительном бачке. Когда все готово, закрываем крышку радиатора, заводим. Пусть немного поработает. После, когда двигатель немного остынет, открываем крышку радиатора, проверяем уровень антифриза в радиаторе. У меня все было в норме, доливать не пришлось, завоздушивания не было. Двигатель стал нагреваться за 3 минуты, упал расход бензина. Надеюсь, в -40 в машине будет тепло.