Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1993

Мерседес Е-класс 1993 — отзыв владельца

, Асбест
19256
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 124150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-13 л/100км
Руль: Левый
Один отзыв на 124 мерин у меня уже есть Отзыв о Mercedes-Benz E-Class) по этой ссылке его можно посмотреть, почитать и понять мое отношение к этой машине.Та машина к сожалению попала в аварию(подскользнулась на дороге и улетела в сугроб). После восстановления была продана.
           После аварии я купил другую.В таком же кузове только уже рестайловую.1993 г.в. с 111 мотором ,2,2 на автомате. Цель приобретения оставалась прежней, сделать машину для себя, так как мне хочется и так как я ее вижу.
           Наступила весна 2015 г.У меня сломалась коробка автомат ,загнал в сервис, снял коробку для ремонта, а машина осталась стоять, ждать трансмиссию с ремонта.Ремонт проходил долго , больше 2х месяцев, что давало мне время заняться машиной.Панель приборов  я переделал под монитор, снял салон,карты дверей и все отдал на перетяжку. Затем вооружился инструментом и зачистил все очаги ржавчины до металла.Надо сказать , что кузов практически весь целый,ржавчины не много.Снял крылья, переварил арки(была сквозная ржавчина где то около 6 см вдоль самого изгиба).
            После зачистки всего кузова приступил к его обработке.Перелопатил кучу форумов,блогов,сайтов , что бы понять как обработать железо на долго и чтоб было более практично.Отбросил все варианты  и остановился как я думаю на самом практичном и долговечном.Изобретать велосипед не надо, просто спросить у своих отцов или дедов как они защищали свои машины раньше, и во многих случаях ответ будет один- пушечное сало.Это специальная смазка, военная разработка, вояки ей мажут стволы пушек, когда оружие идет на консервацию, для длительного хранения. С большим трудом я нашел эту смазку, купил сразу целую бочку и промазал всю машину, подчеркиваю  - всю, все скрытые полости, везде абсолютно.Затем начал собирать машинку,пришли сидения, затем коробка.Поставили коробку машина может сама передвигаться и сразу поехала на подготовку к покраске.
              Я полностью согласен с мнением , что мерседес должен быть черным, что я и сделал.В итоге после всех своих переделок я получил практически то, что хотел.
              Сейчас езжу и ловлю взгляды прохожих и водителей.



P.S. На первых фото так машина выглядела когда я ее купил.
       Фото с двумя мерсами- черный после восстановления и серебристый только приобретенный.
Ну и фото мерса уже переделанного и заточенного так как мне хотелось сори за грязь,не успел помыть.Помою, сфотаю и дополню отзыв.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Помыл машину,как и обещал дополняю фото.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За немца и труды пять.
Денис4 :
.... Сейчас езжу и ловлю взгляды прохожих и водителей....
Эти взгляды типа "лайков" ?
=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
17
8
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4087
В последнее время даже б/у запчасти на них стали стоить по космически.... Сам недавно хотел прикупить, дизельного, но передумал к счастью. Все таки хочется ездить каждый день.
13
10
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Dkm:
В последнее время даже б/у запчасти на них стали стоить по космически.... Сам недавно хотел прикупить, дизельного, но передумал к счастью. Все таки хочется ездить каждый день.
Совсем проблем нет,если нравится машина, купи ее ,восстанови и езди-наслаждайся.
Я на своей каждый день езжу и кайфую.
17
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4087
Денис4:
Совсем проблем нет,если нравится машина, купи ее ,восстанови и езди-наслаждайся.
Я на своей каждый день езжу и кайфую.
У меня есть другое мнение:машине уже много лет. Купи, восстанови, и? Жди следующей поломки? Как ни крути машина сложная, если только купить, поменять все что можно, включая кузов, задние крылья подвари, спрашивается для чего? Потом редуктор гудеть начнет? Опять же 15 тысяч за б/у?
14
15
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Просто если машина нравится ,я подчеркиваю -нравится,то надо ее брать и чинить если вдруг сломается.Как тогда коллекционеры старье выкупают и восстанавливают?Если думать , что все будет ломаться то смысла нет вообще за это дело браться.Мне эта машина очень нравится поэтому я денег на нее не жалею.
И потом, 124 мерсик очень надежный аппарат, вовремя жижи меняй и никакой редуктор не загудит.
21
3
Ответить
Виталий
Барнаул
Сам владею 124-м со 111.960 мотором в 150сил. Первый был на автомате (зимой застрелил, друзьяпомогли - в январе 2015г. привезли контракт за 10000рэ), а щас на МКПП.
ВСЯ подвеска мне обошлась на него в 13тр! Да, в барнауле, да, в этом месяце! Да , не под заказ, да зимой заводится без прогревов в -38, да по трассе на скорости 160 км/ч расход 8 л/100км. Да кондей работает, да телефон тоже работает на сим-карте, да благодаря самоблоку я вообще голову не грею про сугробы, да запчасти дешевые, да электрика чуть сложнее жигулей седьмо модели.... Кто еще не верит, ездите дальше на косорульках и рассказывайте мне как они "валят" и мало жрут.
Братан, а тебе удаче с твоим мурзом!
33
11
Ответить
Виталий
Барнаул
Вот он мой нынешний
12
3
Ответить
Виталий
Барнаул
Вот он мой прежний. Грязненький правда )))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
Две трубы на этой машине это уродство! А в остольном 5!
14
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Dkm:
У меня есть другое мнение:машине уже много лет. Купи, восстанови, и? Жди следующей поломки? Как ни крути машина сложная, если только купить, поменять все что можно, включая кузов, задние крылья подвари, спрашивается для чего? Потом редуктор гудеть начнет? Опять же 15 тысяч за б/у?
Несамоблокирующийся диф в новосибе где-то 5000р стОит, мне опять же повторюсь помогли найти акпп в конце января 2015г за 10тр, в то время как некоторые неадекваты-разборщике выставляют цены от 30000 до 50000р. Надо знать где покупать. Вот ты на москвич не поедешь же покупать подшипник ступичный в лексус-центр, хотя они тебе его привезут... за полмиллиона рублей. Просек мысль? То-то же
6
3
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2017
Виталий:
Несамоблокирующийся диф в новосибе где-то 5000р стОит, мне опять же повторюсь помогли найти акпп в конце января 2015г за 10тр, в то время как некоторые неадекваты-разборщике выставляют цены от 30000 до 50000р. Надо знать где покупать. Вот ты на москвич не поедешь же покупать подшипник ступичный в лексус-центр, хотя они тебе его привезут... за полмиллиона рублей. Просек мысль? То-то же
с января месяца бакс стал стоить больше и потом, если ищешь и тебе везде выставляют от 30 до 50 то каким чудесным образом ты нашел за 10? альтруист тебе продал?
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
7
2
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Денис4:
Просто если машина нравится ,я подчеркиваю -нравится,то надо ее брать и чинить если вдруг сломается.Как тогда коллекционеры старье выкупают и восстанавливают?Если думать , что все будет ломаться то смысла нет вообще за это дело браться.Мне эта машина очень нравится поэтому я денег на нее не жалею. И потом, 124 мерсик очень надежный аппарат, вовремя жижи меняй и никакой редуктор не загудит.
коллекционеры? они прям ездят потом каждый день на этом старье. восстановят и глядят на него..
6
6
Ответить
У друга нафаршированаая с шка тех годов...это писец. ломалось все. Вот все что может сломаться и то что не может. Двигатель, коробка, кондей, замок зажигания, задние самовыравшивающиеся стойки, электрика (коса сгнила) и тд. Короче мерс тех годов нужен пустой. 1.8 механика лучше без кондея.
7
13
Ответить
124-й "мерин" - вещь! А использованный презерватив из кармана водительской двери надо было выбросить...
10
1
Ответить
333
Прокопьевск
Было у меня два 124 х,один 92 года бензин 280Е на механике , второй 91 года 300ТД дизель .Никаких проблем с запчастями не было,всегда ремонтировал сам,да пришлось перебирать задний редуктор на 300ТД , но и пробег у машины 400 т.км,да приходилось косу перематывать на 280Е. И это меня не напрягало зато это был настоящий Мерседес Бенц. Если б сейчас мне предложили W124 в живом состоянии взял бы не раздумывая,но уже их почти не осталось к сожалению.
5
2
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 7983
Dkm:
В последнее время даже б/у запчасти на них стали стоить по космически.... Сам недавно хотел прикупить, дизельного, но передумал к счастью. Все таки хочется ездить каждый день.
могу продать дизеля за 200
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
vovan555:
коллекционеры? они прям ездят потом каждый день на этом старье. восстановят и глядят на него..
И глаза у них как у лемура !
Круглые и стекляные,
от Шастя.
=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
заморочился конечно.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5! ездил на таком,был максимальный,кожа,люк.в идеальном состоянии
3
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1556
Машина супер, настоящий немец. Но автор, как у тебя поднялась рука родную немецкую краску поменять на современное гумно?
4
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
rinat621:
Машина супер, настоящий немец. Но автор, как у тебя поднялась рука родную немецкую краску поменять на современное гумно?
Не такое уж гумно.Просто у нас прошел ураган в 2014 году и лкп сильно повредилось,остались царапины и внешний вид машины желал лучшего.Поэтому принял решение его красить целиком , а раз целиком то в тот цвет который мне нравится.
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Зускин Иосиф:
124-й "мерин" - вещь! А использованный презерватив из кармана водительской двери надо было выбросить...
ХА-ха какой презерватив? это полотенце.Руки им вытирают.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Тиман:
Две трубы на этой машине это уродство! А в остольном 5!
Яего уже купил с трубами и заморчиваться не стал -пусть уж будут
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Виталий:
Сам владею 124-м со 111.960 мотором в 150сил. Первый был на автомате (зимой застрелил, друзьяпомогли - в январе 2015г. привезли контракт за 10000рэ), а щас на МКПП.
ВСЯ подвеска мне обошлась на него в 13тр! Да, в барнауле, да, в этом месяце! Да , не под заказ, да зимой заводится без прогревов в -38, да по трассе на скорости 160 км/ч расход 8 л/100км. Да кондей работает, да телефон тоже работает на сим-карте, да благодаря самоблоку я вообще голову не грею про сугробы, да запчасти дешевые, да электрика чуть сложнее жигулей седьмо модели.... Кто еще не верит, ездите дальше на косорульках и рассказывайте мне как они "валят" и мало жрут.
Братан, а тебе удаче с твоим мурзом!
Я полностью с тобой солидарен.У меня пробегу 382000 а в мотор еще не лазили.Менял маслосьемные колпачки и болты еще с заводской пломбой были (для тех кто не знает поясню- заводская пломба это на резьбу на заводе красочку наносят, что бы было видно снималась деталь или нет).
3
 
Ответить
В расход топлива верится с трудом. Пьять!
1
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Aleksandr Kalyuzhny:
В расход топлива верится с трудом. Пьять!
По трассе с крейсерской скростью 100 км/ч больше 5 л расход не увеличивался.Проверялось все на компьютере.
1
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20066
За старания пять, автор! Вот только такие раструбы выхлопа вид портят, имхо. Чужеродно смотрятся.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
5 за 124-го. Они редко ломаются. Не дрейфь.
The best or nothing
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Машин красавец! 124-е по душе, особенно купэшки.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Aleksandr_38
Иркутск
+5 за мурзика! Успехов на дорогах!!! Мерседес машина с душой и для души! Сам ими болею, а те кто говорит что машина нужна на каждый день и зачем его восстанавливать и т.п. Пусть катаются на одноразовых машинах которые сейчас выпускают. Посмотрим через 15 лет на их машины. А мерс будет жить всегда!!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красавец!)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
А что смотреть? Как раз выпустят Весту на дороги, там как вы говорите через 15 лет обновленная Веста может появится, с подмазанными бамперами. )))
Aleksandr_38:
+5 за мурзика! Успехов на дорогах!!! Мерседес машина с душой и для души! Сам ими болею, а те кто говорит что машина нужна на каждый день и зачем его восстанавливать и т.п. Пусть катаются на одноразовых машинах которые сейчас выпускают. Посмотрим через 15 лет на их машины. А мерс будет жить всегда!!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
мерсов не очень люблю...но этот прям красавец!

не секрет - сколько кг сала намазал?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3012
Виталий:
Вот он мой прежний. Грязненький правда )))
диски как у меня. По ходу пуля в пулю))
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Боррродач:
диски как у меня. По ходу пуля в пулю))
распальцовка какая?
The best or nothing
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
avd20071:
мерсов не очень люблю...но этот прям красавец!
не секрет - сколько кг сала намазал?
Где то около 6-7 г.Я его спец пистолетом в разогретом виде загонял везде где можно, а арки с мастикой разводил 1/1 и также на очищенную и обезжиренную поверхность задувал.Передниие крылья снимал.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Armterr:
распальцовка какая?
5х112, R16. Резина гудиеар 205/55
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Armterr:
5 за 124-го. Они редко ломаются. Не дрейфь.
Язнаю и не дрейфлю.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Денис4:
Где то около 6-7 г.Я его спец пистолетом в разогретом виде загонял везде где можно, а арки с мастикой разводил 1/1 и также на очищенную и обезжиренную поверхность задувал.Передниие крылья снимал.
спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
avd20071:
спасибо
У меня небольшая опечатка, около 6-7 килограмм.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Добавлю еще немного фото , чтоб был понятен процесс.
Смазку разогреваю на плитке с феном в бачке для пистолета , затем , пока все горячее задуваю.Смазка ПВК со временем не высыхает.Обладает сильными агдезическими свойствами и она потихоньку сама расползается по всем поверхностям и трещинкам.Достаточно капнуть каплю на лист железа и через неделю пятно станет раз в 150 больше (только при плюсовой температуре, хорошо обработку делать весной перед летом).
Под передними крыльями я сало смешивал с мастикой для более вязкого состояния.С колеса при езде летят камни, песок и чтоб не смыло всю обработку.Отьездил все лето -ни малейшего намека что что то стерлось,
1
 
Ответить
конан
Симферополь
А как вы поставили экран в торпеду. Какой размер экрана и на сколько это геморно??
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
конан:
А как вы поставили экран в торпеду. Какой размер экрана и на сколько это геморно??
Если руки растут от туда откуда надо, то это не так уж геморно.У меня в машине стоит компьютер со всеми функциями нормального компа( музыка, видео, офис, интернет ),камера заднего вида, диагностика мотора, все что тока можно придумать на базе компьютера. Монитор с тачскрином- т. е. все действия по управлению сводятся к нажатию пальцами. Соответственно есть мышка и клавиатура. Цена вопроса ( в ценах до кризиса 2014г. , т.к. я начал делать его давно.) монитор -5000 руб,(на сегодня 10000-12000), программное обеспечение -2800 (сегодня скока не знаю), сам компьютер -12000 руб, блок питания -3000 руб, корпус -4000 руб, работа по перетягиванию панели -9000 вместе с материалами.Работы по формированию ниши под монитор -около 3000 руб(цена на расходники и материалы, работы производил сам своими силами), работа мастера по окончательной -финишной обработки панели (выведение углов, плоскости и т.д.) -1500 руб. Доработка руля(управление мультимедиа с кнопок)-4000 руб. На видео в ютубе видно работу компа. https://www.youtube.com/watch?... .Видео называется W124 встроенный компьютер.На моем канале есть видео по настройке кнопок руля.
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 46
Если уж совсем приспичит то могу скинуть подробный отчет всего изготовления.
 
 
Ответить
  
Заречный
Сообщений: 14
Aleksandr_38:
+5 за мурзика! Успехов на дорогах!!! Мерседес машина с душой и для души! Сам ими болею, а те кто говорит что машина нужна на каждый день и зачем его восстанавливать и т.п. Пусть катаются на одноразовых машинах которые сейчас выпускают. Посмотрим через 15 лет на их машины. А мерс будет жить всегда!!!!
Если за этими машинами смотреть и обслуживать во-время - машины вечные)))
Сейчас сам ищу в более менее живом состоянии-купить хочу)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
1
 
Ответить
  
Заречный
Сообщений: 14
Aleksandr_38:
+5 за мурзика! Успехов на дорогах!!! Мерседес машина с душой и для души! Сам ими болею, а те кто говорит что машина нужна на каждый день и зачем его восстанавливать и т.п. Пусть катаются на одноразовых машинах которые сейчас выпускают. Посмотрим через 15 лет на их машины. А мерс будет жить всегда!!!!
+5,55555555 за мерса и отзыв)))
1
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
Не подскажете кто в городе занимается джитроником?машинка третий месяц стоит.не могу мастера по ним найти.
 
 
Ответить
12886016
Барнаул
Dkm
Денис4:Совсем проблем нет,если нравится машина, купи ее ,восстанови и езди-наслаждайся. Я на своей каждый день езжу и кайфую.У меня есть другое мнение:машине уже много лет. Купи, восстанови, и? Жди следующей...
Ну купи новую, она также будет ломаться, только это будет шляпа, а не мерс-пусть и старый, но шикарный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1993 в России