Всем здравствуйте, пишу для людей которые задумали покупку данного автомобиля! Основное для чего покупался автомобиль так это для отдыха подальше от основного числа людей, нужен был неприхотливый надежный БЕНЗИНОВЫЙ внедорожник , выбор был между 185-м сурфом , визардом , бигхорном и паджеро 2 , сурф отпал по двум причинам отсутствие целых вариантов по приемлимой цене все боле мене достойные варианты стоили от 600 тсяч и выше, что лично я считаю слишком большой ценой для старой машины, визард отпал по причине ломучего автомата и низковесящей запаски да и салон маловат! Бигхорн отпал все по тому же автомату сто и визард слишком часто ломается а ремонт крайне дорогой + найти автомобиль под полную пошлину в хорошем состоянии ,без гемороя с документами и по вменяемой цене оказалось не реально!Паджерик отпал по причине отсутствия таковых с ровными доками, либо распилы, конструктора либо еще что-то более мутное, вообщем остановился на челике , машина боле менее знакомая ( у друга такой же только белый), цена приемлемая но из минусов те же что и у пыжика, во первых отсутствие машин под полную пошлину, во вторых нет машин в боле менее достойном и исправном состоянии ! Сразу оговорюсь что с техникой я на ты , и умею превращать "из говна в конфетку" имею опыт рестоврации нескольких автомобилей и их дальнейшего тюнинга, так что вопрос о техническом состояние стоял не особо остро но и опять же не хотелось брать гнилую развалюху! И так после нескольких просмотренных вариантов выбор пал на митцубиси челенджер 1997 года выпуска в 96-м кузове с мотором 6g72 (3л, V6 . 24 клапана, бензин, 185лс) , коробка-автомат (бессмертная коробка от айсин), раздатка супер селект( 2H-4H-4HLC-4LLC), спереди независимая подвеска, сзади неразрезный мост!
Техническое состояние было на 3 впрочем также как и кузов! Сейчас над машиной проделано очень много работы , ну и плюсом ко всему машина стала выше на 10см и это без лифта кузова!
И так из плюсов:
1) Надежный, достаточно мощный мотор без всяких примочек в виде сиситемы GDI (вобщем ломаться нечему) + моща как на сурфе 3,4
2)Автомат айсин , тут по надежности выше всех похвал, убить просто не реально, но даже если это произошло то цена вопроса сущие копейки 8-10 тысяч вместе с раздаткой.
3) Раздатка супер селект дает огромный потенциал в условиях внедорожья + кое какая экономия топлива при езде на заднем приводе.
4) Салон раскладывается в кровать длиной 1,8м + небольшая манипуляция с задним диваном и можно разложить еще больше используя переднии сиденья.
5)Две печки но это опция, салонного фильтра в штате нет но можно поставить от каризмы, кондиционер с работой в эко рижиме!
6) На до рестайлинге, высокий и короткий передний свес, а это огромный плюс при крутых спусках или подъемах
7) Для любителей музыки окажется плюсом возможность установки 8 динамиков в штатные места, но шумоизоляция с завода не ахти какая.
8) Наличие ниш и кармашков в багажном отсеке , позволяет разместить достаточно большое количество нужных вещей
Из минусов :
1)Расход топлива многоват, хотелось бы меньше
2)Часто течет сальник раздатки из-зы выроботки подшипника скольжения в хвостовике ( устраняется заменой хвостовика в сборе)
3) Салон узковат и явно староват
4)Отвратительный свет головной оптики
5) Гремящяя 5-я дверь ( устраняется заменой петли и бочат по краям двери)
6) У стареньких экзэмпляров частенько не держат аморты пятой двери.
7) Автомату явно не хватает пятой передачи
8) С возрастом уши перестают отвечать на ваши действия, не регулируются и не складываюстя
9) Радио плохо ловит
10) Дубовенькая подвеска досталась от пикапа
11) Плохая работа абс, только мешает.
12)С непривычки пустая педаль тормоза
13)Часто встречается дубовая педаль газа (лечится проливанием тросика газа wd-40)
14) С непривыки свечи менять геморой, прийдется разбирать пол мотора.
15) Для любителей оффроада , из минусов окажется слишком низко расположеный генератор, отсутствие лсд и рулевого демпфера.
16) Сколько не видел черных челиков, почти у всех лезет лак на крыше.
17) В штате частенько пробивает заднюю подвеску особенно на загруженой машине ( устраняется заменой усиленых пружин )
18)При первом выезде в лес , ветками согнуло антену , складывается антена только при выключеном майфуне
19)На пятой двери часто выеживается концевик , и из за этого появляются проблемы с освещением багажного отсека, при открытии пятой двери( устраняется заменой замка в сборе)
20) Зеркало заднего вида на лобовом стекле висит почти по середине, с непривычки закрывает львиную часть обзора
На что стоить обратить внимание при покупке:
1)Состояние кузова и рамы на наличие ржавчины, особенно стоит обратить внимание на состояние номера рамы и пороги кузова
2) Уши должны складываться и регулироваться
3) Полный привод должен включаться и отключаться на ходу на скорости до 100км/ч
4) Хвостовик раздатки должен быть сухим, иначе рискуем попасть на замену не только сальника но и хвостовика в сборе, а это уже совсем другие деньги
5)У передних приводов не должно быть люфтов в ступице
6)Люфт в крестовинах
7) Люфт в рулевой колонке , руль не должен ходить вперед назад когда его тянешь на себя
8) Ищите с рейлингами
9)Крыша имеет свойство облазить
10) На машинах с пробегом за 150 частенько разбивает шкив коленвала ( в оригинале стоит не малых денег)
По мере возможности буду добавлять информацию