На выходных опять ездили отдыхать в Андреевку.
А соответственно это : а) трасса, ускорения, обгоны, затяжные подъемы и б) грунтовка и немного бездора.
А) трасса, ускорения, обгоны, затяжные подъемы
К данному пункту относится замена штатных патрубков на нержавейку. Ни когда бы не подумал, что это так влияет, но тем не менее делюсь:
1. машине вернулась динамика. Разгон очень бодрый несмотря на груженность машины.
!!! сразу замечу, я гашетку не вжимаю. В среднем рабочие обороты 2,2 - 2,5.
2. пропали качели при долгой езде с постоянной крейсерской
3. крейсерская выросла с 70-80 на 90-100 (и это на 30" грязевке)
4. перестала моргать лампочка автомата (в тот же день как поменял) - откуда взаимосвязь не понимаю ( а уже начитавшись форумов собирался опускать автомат чтобы подкрутить датчик)
5. обгон по трассе за здрасти. До этого в прошлой поезде честно вспотел, когда на обгоне она просто туда сюда переключалась и захлебывалась .... теперь валит тока в путь.
6. очень долгие подъемы. специально остановился перед подъемом и поехал с оборотами 2,2-2,5 (машина полностью груженная пассажирами, шмурдяком и провиантом. - как результат на середине подъема шел 90, сопку перевалил на 80.
Это что касается замены патрубков.
б) замененая рулевая колонка.
Машина очень уверенно держит дорогу, надобность в подруливании вообще пропала.
Траты на 4 развалсхождения оказались не напрасны ... несмотря на грязевку, машина теперь идет идеально прямо.
Вобщем скажу честно, в эту поездку, с учетом что уже сделано все что только можно (кроме кузова) я ехал на делике не чуть не менее комфортно чем на эскуде ... а то и более.