Кратенько о пользе крайних доделок.

На выходных опять ездили отдыхать в Андреевку.

А соответственно это : а) трасса, ускорения, обгоны, затяжные подъемы и б) грунтовка и немного бездора.

А) трасса, ускорения, обгоны, затяжные подъемы

К данному пункту относится замена штатных патрубков на нержавейку. Ни когда бы не подумал, что это так влияет, но тем не менее делюсь:

1. машине вернулась динамика. Разгон очень бодрый несмотря на груженность машины.

!!! сразу замечу, я гашетку не вжимаю. В среднем рабочие обороты 2,2 - 2,5.

2. пропали качели при долгой езде с постоянной крейсерской

3. крейсерская выросла с 70-80 на 90-100 (и это на 30" грязевке)

4. перестала моргать лампочка автомата (в тот же день как поменял) - откуда взаимосвязь не понимаю ( а уже начитавшись форумов собирался опускать автомат чтобы подкрутить датчик)

5. обгон по трассе за здрасти. До этого в прошлой поезде честно вспотел, когда на обгоне она просто туда сюда переключалась и захлебывалась .... теперь валит тока в путь.

6. очень долгие подъемы. специально остановился перед подъемом и поехал с оборотами 2,2-2,5 (машина полностью груженная пассажирами, шмурдяком и провиантом. - как результат на середине подъема шел 90, сопку перевалил на 80.

Это что касается замены патрубков.

б) замененая рулевая колонка.

Машина очень уверенно держит дорогу, надобность в подруливании вообще пропала.

Траты на 4 развалсхождения оказались не напрасны ... несмотря на грязевку, машина теперь идет идеально прямо.

Вобщем скажу честно, в эту поездку, с учетом что уже сделано все что только можно (кроме кузова) я ехал на делике не чуть не менее комфортно чем на эскуде ... а то и более.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром