Привет, Дром и читатели!
Пишу свой третий отзыв. До этого были отзывы о Цедии и Мегане2. После продажи лансера цедии начал искать замену в пределах 400тр. Что то более менее свежее, молодежное, надежное и обязательно на автомате. Смотрел, конечно С-класс. Короллы и цивики - за 400 не взять-года старые и состояние не очень. Мазда3 -очень низкая, прожорливая и на автомате совсем овощ. Да и внешне какая то женская. Присматривался к пежо 308-неплохой автомобиль, но низкие свесы, ликвидность на Урале не очень, да и надежность под сомнением. Остановил выбор на лансере Х. Нравится еще актуальный, хоть и слегка набивший оскомину за годы производства, внешний вид, японская проверенная надежность.
Двигатель 1.8 - 143 л.с, вариатор. После покупки сразу заметил что вариатор, по сравнению с цедией настроен по другому. На цедии с места он стартует очень плавно, как бы я не газовал но до 40 км/ч разгона практически нет. На десятом с места очень неплохо тянет колеса в букс, даже на сухом асфальте. Но потом тяга заканчивается и продолжается плавный, немного более быстрый, по сравнению с 1.5 двигателем цедии, разгон. Жора масла за полгода пока не заметил, в отличии от цедии. Та жрала его ведрами. ГРМ цепной, надежный. Расход около 12л.
Подвеска по ощущениям примерно такая же. Что то среднее между комфортом и управляемостью. Но на скорости выше 120 км/ч, автомобиль ведет себя намного более увереннее чем 9 лансер. Скорость чувствуется гораздо меньше, устойчивость выше. Возможно из-за лучше аэродинамики кузова и более мощного двигателя, дающего меньше обороты на скорости, нежели полторашка цедии. На той вообще проблема большая была кого то обогнать после 100. В городе подвеска довольно жестко обрабатывает ямы и неровности нет какой то упругости как например на форд фокус, который у меня сейчас второй во владении.
Вариатор. Вся та же плавность хода и комфорт. Но чувствуется что он стал более "умнее" по сравнению с первыми поколениями. Например при езде в гору он сам добавляет обороты, а когда выходишь на ровную поверхность - скидывает, при это этом положении педали газа не меняется. Ну и, повторюсь, с места очень хорошо подрывает. За надежность данного узла сомнений нет. На цедии он прошел более 300т. км при этом не было ни каких проблем. Меняй масло раз в 50 т.км митсубишевкое DIA QEEN и будет Вам счастье.
Салон. Материалы и качество сборки убогое, просторный, уютный. Но дешевизна чувствуется во всем. Кресла не удобные, несмотря на боковую поддержку. Анатомически не выверенные. Нет поясничного упора. Большой минус при дальних поездках. Руль очень удобный, но кожа ужасного качества потерлась за 5 лет и выглядит омерзительно. Есть подрулевые лепестки, которыми можно перебирать виртуальные 6 передач вариатора. На трассе пару раз пользовался. Толк есть, если нужно быстро кого обогнать. Пару передач скинул, обороты взлетели и вперед. Очень слышно при этом вой двигателя. Мне попался вариант уже с дополнительной шумоизоляцией, сделанной прежним владельцем, но шум очень слышен. В стоковом состоянии шумки нет вообще, как и во всех машинах гольф класса. Слышал что очень гремит салон. У себя не заметил, наверно потому что проклеен также прежним хозяином. Сзади места достаточно. Есть климат контроль, датчик дождя, 6 или 7 подушек. и тд. Комплектация попалась хорошая. Нравится "карбоновый пластик", веселее чем просто черная пластмасска.
Багажник. Это что среднее между багажником и бардачком. Жопа массивная, но багажник очень мал. Положил сабвуфер и его не стало совсем. Кому то нужен он. Мне не особо. Надо отменить неплохой клиренс.
По ремонту. За полгода повело передние диски тормозные диски 2т.р не оригинал- болезнь десятых. Есть плавающий стук по подвеске. Вылезает в холод. Скорее всего передние стойки под замену. По нашим дорогам я считаю это расходник. Пока все.
В целом автомобиль крепкий хороший середнячок. Считаю его не хуже короллы. Но подешевле. Если нравится внешне берите. Не разочаруетесь. Всем удачи.