Так уж повелось, что в бортовик Евы я запуливаю инфу тогда, когда Бабуля чем-нибудь болеет.
Как говориться- нихао братцы! ходят слухи, что скоро все так заговорим, но это не точно (точно)
Так как в молодости бабка была рок-н-рольщицей, то и старость, после всего употребленного, она встречает с острой нуждой опохмелиться свеженькими ништяками.
И так, чего же нового?
Во-первых, как вы заметили, я давно не писал сюда, что означает одно- бабуля не была в коме, а спокойно таскалась по улицам городка в овощном режиме, на бусте 1,3
Во-вторых, если я пишу тут, то значит че-то не здравое все же произошло…
А произошел единственный летний трек-дей на ранее закрытом на все лето Кузбасском автодроме. О чем я конечно-же пильнул мини- видео-блог.
Первым делом, по прибытию на автодром Ева, на всякий случай, демонстративно абассалась антифризом, причиной по-ходу, стал легкий троллинг Е-шки купэ на трассе.
Короче, быстрее 230 Е-шка не едет)) но и бабуле пришлось прокатиться несколько минут в красной зоне тахометра, что явно не шло ей на пользу. Хомутик подтянули, антифризику подлили грамм 200 и впуть на трек.
Так как день открытых дверей автодрома был нацелен не на соревновательную часть, нас пригласили "пошуметь", для замера шумности автодрома, то и о результатах особо говорить нечего, катались по-фану.
По ощущениям, Ева прёт не хуже остальных, быстрее были только подготовленные кольцевые корчи, стоит напомнить, что у Евы стоковая подвеска от семерки, и такие же стоковые тормозули, а это крены и заносы задней оси в крутых поворотах, ну и щекастый осёл за рулем тоже подтупливал не хило.
Было круто, вскипятил себе кровь, не смотря на весьма прохладную погодку.
С весны подающее признаки усталости сцепление все же решило откинуться на одном из поворотов.
До дома доехал в режиме тронулся со второй, переключил аккуратненько на пятую и тошни…
Так что сейчас Ева в режиме ожидания новенького комплекта сцепления от Evo9.
А я исполнил тактику "Крымнаш" и переместил свой зад в авто жены, чем весьма подпортил мирную ситуацию в семействе…
Ну и немного бытовухи.
Еще с момента покупки Евы был треснут лобаш, зимой трещинки расползлись на уровень глаз и прилично меня подбешивали. Принял решение лучше целый Кетай, чем треснутый ОЕМ, ну и по-быстречку заменил
Так же с самого первого дня меня люто бесили два будильника, любезно приколхоженные предыдущим владельцем Евы. Один тем что перекрывал тахометр и паливно носил вражескую символику STI, второй тем, что лупил гирляндой по шарам, особенно это мешало в трассе ночью.
Для них я давненько подметил два не нужных для меня кармашка внизу панели, туда и запилил.
С бустометром согласен, борщанул, теперь его не видно, но его показания дублируются на лампочку проекции Defi, по-этому привык быстро.
Кстати о проекции, ее экранчик постоянно побрякивал и приходилось пихать бумажки, нанотехнологии в повседневной жизни, еп. После замены лобового, решил поэксперементировать с проекцией прям на стекло. Вырезал кусочек по форме экранчика из зеркальной тонировки, прилепил на стекло и направил проекцию на него. Вышло ярче и удобнее в повседневе. Думал проекцию запилить прям в панель, но чего-то пожалел их, и не стал.
В общем, такие вот новости, не теряйте есличо, скоро Ева опять начнет ездить, теперь уже с бодрым сцеплением от пра-пра-пра-пра-внучки, и надеюсь не будет ломаться (будет, я знаю…)