Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
129091
835
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
717
голосов
4.8
5 — 643 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle
Цвет кузова: Светло бежевый
Цвет салона: чёрный с вставками "под дерево"
Салон: кожа, климат, айдиосистема 6дисков, 6 динамиков, подогревы сидений, зеркал, дворников, 6 подушек безопасности.
Кузов: Спойлер, ксеноновые фары с омывателем и корректором, туманки 2 спереди и одна сзади.
Ходовая часть: Super-Select и этим всё сказано.
Двигатель: 4 цилиндра, 3200кубиков, 16 клапанов, 2 верхних рапредвала, турбокомпрессор с интеркуллером,
Расскажу о второй машине которая досталась мне в пользование на работе. Это уже большой Pajero 4 поколения. с дизельным мотором. на нём я поколесил летом и зимой по просторам нашего региона.
Достался он мне уже изрядно по мученным другими водителями и не грамотными действиями некоторых сотрудников.
Первое впечатление:
Первое чего я боялся после легковушки это конечно размеров. Но зеркала настолько огромные и обзорность и посадка, что с первых же минут я без проблем с ним управлялся и на дороге и на парковках, габариты на нём чувствуются гораздо лучше чем в любом маленьком авто. Так далее с лёгкостью пошла его эксплуатация то в городе то в лесу на просёлках то на трассе.
Но собственно давайте по порядку.

Экстерьер и кузов:
Снаружи это серьёзный автомобиль. Дизайн поистине мужской и благодаря своей угловатости выглядит очень подтянуто и серьёзно и говорит о своей готовности к любым испытаниям. Лично мне нравится в отличии от расплывшихся в жиру тойота и ниссан. (уж простят меня владельцы).

Интерьер:
Внутри видим кожаные сиденья, наполовину мягкий пластик салона и отделку элементов кожей. Собственно за 120т.км. признаков старения на коже не было обнаржено и для очистки достаточно протереть тряпочкой или специальной химией после которой сиденья становятся скользкими, и не добросовестным пассажирам приходится таки пристегнуться чтобы не соскальзывать с сиденья при каждом торможении))). Пластики же уже изрядно стали побрякивать на неровностях и это очень сильно портит впечатление когда едешь в большом не дешевом авто а оно гремит как погремушка. Есть так же приличный 3ий ряд сидений прячущийся в пол, туда же где лежит домкрат и балонник. Второй ряд сидений складывается классическим для паджеро образом вперёд к спинкам первого ряда, в пропорции 40/60.

Удобства и прочие финтифлюшки:
Климат контроль только для передних двух пассажиров, для второго ряда есть отдельный блок управления печкой, а для третьего ряда лишь рефлекторы над головами пассажиров.
CD-MP3 на с чейнджером на  6 дисков (в более дорогих комплектациях есть мультимедиа дисплей), акустика средненькая на 6 динамиков (4 обычных и 2 высокочастотных) но играет достаточно неплохо для неискушенного слушателя.
  Бортовой компьютер включает в себя: компас, календарь, часы, средний расход топлива(авто и ручной сброс), остаток топлива в баке в пересчёте на километры, барометр, температуру за бортом. вроде и всё.
Подогрев щеток лобового стекла, омыватели ксеноновых фар и автокорректор уже норма для всех подобных авто.
Регулировки водительского сиденья и переднего пассажира электрические по 3 параметрам, в водительском так же добавлена регулируемая поясничная поддержка.
Более вроде особо интересного нечего добавить. всё просто но и сказать что чего-то не хватает нельзя. всё необходимое есть.
Дивигатель:
Это продолжение уже популярного 4M40. К мотору вопросов вообще никаких. Едет как-надо. С ним не чувствуешь себя ущербно в городе и так же хорошо едешь по трассе или при подъёме в гору, момента достаточно. Со светофоров даже немного приседает авто перед стартом и далее неплохо разгоняется, если бы не автомат, но о нём далее...
Подвеска:
Независимая на всех 4 колсёсах.
Достаточно жёсткая если сравнивать с тойота или ниссан. Но в то же время комфортная и позволяет уверенно ощущать себя в любой ситуации. По трассе смело шагаешь 160-180 и не ощущаешь дискомфорта, раньше я думал что такие машины не устойчивы, но нет же он просто прёт как крейсер глотая все неровности и как легковушка влетает в любые повороты. Тут стоит отметить что в повороте ожидаешь от такого высокого авто серьёзного крена в повороте. Но нет как только мы поворачиваем руль, машина немного накреняется и как будто во что-то упирается и дальше не кренится, а потом и вовсе кузов встаёт прямо, меня это удивило очень когда произошло в первый раз, не каждая легковушка так справляется к кренами кузова.
В общем тут ничего плохого кроме жёсткости сказать нельзя. Но опять же мне даже нравится такая острота.
Трансмиссия:
Тут конечно же легендарная  super-select в паре с 5ступенчатым автоматом. Автомат как и на любом другом авто крайне туп и думает очень долго, ты ему газ в пол, а он просыпается еще несколько секунд после чего начинает разгонятся как сумашедший, но вот только когда он это делает этого уже не нужно. По этому плавная езда подходит ему больше. На трассе же автомат неплохо меня понимал и ускорял машину когда это было нужно, в целом в обгонах он достаточно резвый если попутное ТС движется не более 130, далее обгоны даются тяжело. Ну и конечно есть ручной режим которым я не проникся. Всё же не проникся я автоматом и т.к. не в нёмточности механики но это отдельная тема.
Ну отдельно о раздатке. Это буквально единственная честная раздатка из современных которая даёт действительно свободу действий. Хочешь едь на заднем приводе, не нравится на скорости до 100км/ч бросаем газ переводим рычаг в 4H и муфта за несколько секунд подключает переднюю ось без блокировки межосевого дифференциала и едем дальше на абсолютно любой скорости не рискуя повредить трансмиссию. Для смешанного покрытия отличное решение. Если вдруг условия стали тяжелее останавливаемся переводим селектор АКПП в положение  N и включаем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и вот машина уже похожа на классический внедорожник с жестким подключением переда, но кроме этого в запасе есть понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала, при этом конечно вся электроника (ABS,ESP,ASTC) отключится и можно топить в пол и преодолевать сложные преграды в виде глубоких сугробов. Особо потенциал не успел испытать. Но я считаю что более честной системы полного привода с такой свободой выбора не осталось ни у кого.
Электронные системы:
Ну про ABS все и так всё знают. Но вот систему курсовой устойчивости впервые я испытал здесь. Система эта несколько раз помогла избежать заноса задней оси и наверное спасла авто и меня. Работает очень чётко, никаких предварительных вмешательств. Чётко ощущаем в несколько миллисекунд что зад понесло и тут же жёсткое вмешательство и машина опять на траектории. Но не стоит забывать что для полного привода характерны сносы передней оси и против них она не поможет абсолютно, а при такой массе отправить в снос перед куда проще чем зад в занос. Но тут поможет хорошо настроеная ABS которая так же вовремя отпустит колодки авто и не даст пойти юзом. Кроме того эта электроника неплохо помогает тронуться на скользком покрытии или пройти грязевую жижу ходом, т.к. в процессе работы системы получается имитация лёгкой блокировки дифференциалов. Но вот если засадить авто, то система будет беспомощно перетормаживать всеми колесами при малейшем буксе и авто не сдвинется с места. И в этом случае поможет только принудительная блокировка что и имеется так же.

В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников, конечно клиренс в 23см не даёт ему большой свободы передвижения, но это лечится при желании в целом же потенциал достаточный.  Во вторых он стоит дешевле конкурентов от ниссан и тойота. В третьих он симпатичный работяга, а не жирный босс.
Да действительно эта машина работяга, нет там никакого люкса, эта машина для семьи которая не любит сидеть на месте. Он позволит не чувствовать ущербными на дороге и так же даст достаточно свободы передвижений.
Конечно TLC 200 или Patrol это шикарные авто, но в плане скорости паджеро не отстанет от них, а вне дорог уйдет вперёд.
Такво моё личное мнение, поверте покатался я и на его конкурентах. О надежности говорить не стану но скажу точно что эти показатели у них так же примерно равны. И владельцы тойот пусть не набрасываются на меня, но надежность тойота и ненадёжность мицу это миф. Та же тема о ценах.

Собственно о надёжности и ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти:
Авто как я говорил эксплуатировался разными людьми и кроме масла и фильтров порой раз 15 а то и более тысяч км не видел.
И вот такой список неисправностей в итоге того, что за ним не следили кроме замен лампочек, жидкостей и фильтров:
1)Нижние шаровые пердних рычагов (приговорены офами примерно на 105ткм но сейчас на 125ткм до сих пор живы) - цена вопроса около 1000р
2) Втулки стабилизаторов - примерно по 500р
3) Люфт рулевой тяги
4) Передний сальник коленвала небольшая течь.
5) Задние амортизаторы оба пустые.
6) Приводные ремни все.
7)аккумуляторы
на данный момент ничего вспомнить более не могу и это на 125 т.к.м до этого ничего не делалось.

Вот такой получился отзыв. Спрашивайте если чего не дописал. Допишу обязательно. если интересуют цены на запчасти могу потом глянуть и выложить.

И конечно фото в конце.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забл 2 фоты)

, пробег 125 км   

Поменяли стекло. Китайский хуг 2300р с подогревом дворников, монтаж 1300р. дворники sat пара 250р.

, пробег 138 000 км   

И так взяли счёт на ремонт и ТО и немного в шоке стоимости некоторых.

Пишу цену официалов(которые везут товары оптом) и рядом цену на оригинал реальную с доставкой в иркутск при заказе одной детали.

ОД Реальная цена

Фильтр масляный: 980р 650р

Фильтр воздушный: 2670р 850р

Салонный фильтр: 1385р 1000р

Топливный фильтр 2350р 1400р

Прокладка пробки поддона: 40р 20р

...

, пробег 138 000 км   

Поставили новую резину на паджа сегодня. Michelin Lattitude Cross 295/65R17 были ещё сомнения в пользу ротивы нокиан, но она всетаки слишком грязевой показалась и слишком всесезонной.

Мишки шикарные по асфальту тишина и комфорт, рисунок вообще красота. Протектор немного грязевой и асимметрический, думаю отличный выбор для универсального использования. маркировка mud+snow

Фотки взял с инета. Но авто очень хорошо на них смотрится

Стоимость одной шины 10060р с монтажом комплект обошёлся в 40000 с небольшим.

, пробег 138 000 км   

Собственно видео с регистратора из машины.

Из-за поворота появляется наледь, начинаю оттормаживаться но не успеваю. В повороте начинает сносить переднюю часть авто, и тут встречка, дабы не понесло на неё пришлось сильнее повернуть руль вправо что и спровоцировало занос. Но так чётко сработала электроника что никакие руки кажется не вывели бы так авто на траекторию.

видео:

, пробег 130 000 км   

Собственно эксплуатация авто продолжалась без особых проблем и вот уже дело к 200 тысячам км.

Двигатель: никаких намеков на масложор, или болезнь турбины. в общем надежнейший мотор которого хватает этому авто. зимой пару раз загорался и гас "чек" вероятно топливо.

при полной загрузке (порядка 500-700кг от передних сидений до багажника лежало и два пассажира) несмотря на то что перед явно стал смотреть вверх, двигатель вез авто по трассе со скростью 140 км/ч (мог и более но не стал испытывать тормоза, и задние лысые шины настораживали) при этом расход не превысил 10,5 л/100км....

, пробег 190 000 км   

В общем, побуксовав на берегу в камешках, поехал по делам. Проехав 500км обнаружил следы смазки на заднем редукторе. Полез вниз. а на внутрених гранатах слезли хомуты внутренние с приводов.

смазки добавили один хомут одели на место. а вот второй заменили пластиковой стяжкой. т.к. найти такого большого хомута не удалось. и даже у официалов хомут только в комплекте с пыльником. проехал уже тыщи 3 на таком варианте. пока все на месте.

но просчет офигенный что так легко их раздеть. а решения пока не придумал.

, пробег 200 000 км   

1) померли обе ксеноновые лампы ближнего света. выразилось в том что они стали гаснуть по очереди. у официалов была только одна стоимостью 6 с лишним тыщ рублей. под заказ такая лампа в коробке мицу около 3000р. но вот чтобы поменять левую лампу приходится по максимуму раскрутить доступные крепления фары и снять решетку радиатора, после чего с трудом но подлезть и заменить можно. минут 30 потратить пришлось.

2) неисправность заднего датчика кузова (ошибка автокорректора света) приводит к тому что фары светят максимально в пол дабы не слепить встречку, цена у официалов 22 000р под заказ около 8000р....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4160
Эт где таку дорожку строят?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
17
 
Ответить
 
Сообщений: 5989
Красавец!!! Только 5
24
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Федералку так строят. участок тулун-тайшет скоро вся федералка по области будет без переездов и почти без повортов опасных и без гравийных разрывов. думаю к осени 2013.
16
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
КАСПЕР700:
Красавец!!! Только 5
сам радуюсь где бы заработать на него.
18
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
У служебных проходимость выше, можно не жалеть ))) отличное авто...
64
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Автор молодец) Я поддерживаю тебя. На дизелях нужно ездит на таких скоростях, давать про*****ся ему, я на таких же скоростян на м40 летал на делике и 5 лет без бед.
15
4
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Standart76:
У служебных проходимость выше, можно не жалеть ))) отличное авто...
авто не мучал никогда ибо полюбил его сразу)) да и в целом не было целей засадить его, так поездил аккуратно по полям да горкам. Да и всё же не подготовлен он для реального бездорожья. И кстати ничего не повредил сам ни разу. Только наследие от предидущих водителей осталось
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5989
Viktor38rus:
сам радуюсь где бы заработать на него.
Так вот..... сам посматриваю в его сторону=)))
А скажи, дизель мозги не пудрит? Комон-реил всякий и тому подобное. Саляру нашу как переваривает?
7
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
КАСПЕР700:
Так вот..... сам посматриваю в его сторону=)))
А скажи, дизель мозги не пудрит? Комон-реил всякий и тому подобное. Саляру нашу как переваривает?
Скажу))) дизель мозги не пудрит. Заправляется роснефтевской соляркой зимней зимой и летней летом. В целом рекомендую менять масло которого там 9литров каждые 7500км, так же регулярно менять топливный фильтр, тот что под капотом, и соответственно воздушный ибо жор масла начинается с забитого воздушка.
Обязательно рекомендую вебасту чтобы экономить топливо если стоишь на улице и собственно для облегчения пуска.
И конечно учитывай тот факт что если топливо плохое и оно замёрзнет в баке машина виновата не будет, а вот ехать не сможешь. По этому тут либо антигель либо внимательно выбирать топливо.
Сосед камазист заправляет своего корейца соляркой из бака камаза но только после того как топливо погоняется по системе камаза, тоже вариант для дизеля, такая очистка)

В общем с мотором всё нормально главное чтобы солярка не замёрзла. Ездили на нем и в -40 но хранили в тепле всегда. И на зиму смело закрывай всю морду, только не рекомендую закрывать интеркулер. На ходу он конечно тепло держит но вот после остановки падает почти в самы низ. это у всех дизелей.
20
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
всегда пыж нравился .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5989
Viktor38rus:
Скажу))) дизель мозги не пудрит. Заправляется роснефтевской соляркой зимней зимой и летней летом. В целом рекомендую менять масло которого там 9литров каждые 7500км, так же регулярно менять топливный фильтр, тот что под капотом, и соответственно воздушный ибо жор масла начинается с забитого воздушка.
Обязательно рекомендую вебасту чтобы экономить топливо если стоишь на улице и собственно для облегчения пуска.
И конечно учитывай тот факт что если топливо плохое и оно замёрзнет в баке машина виновата не будет, а вот ехать не сможешь. По этому тут либо антигель либо внимательно выбирать топливо.
Сосед камазист заправляет своего корейца соляркой из бака камаза но только после того как топливо погоняется по системе камаза, тоже вариант для дизеля, такая очистка)
В общем с мотором всё нормально главное чтобы солярка не замёрзла. Ездили на нем и в -40 но хранили в тепле всегда. И на зиму смело закрывай всю морду, только не рекомендую закрывать интеркулер. На ходу он конечно тепло держит но вот после остановки падает почти в самы низ. это у всех дизелей.
Благодарю! Просто на отзывах пишут про комен-реил, будто система эта амно, мутная. Ну короче тоже самое, что на счет 4д56 дизеля. Одни хвалят, другие хают. У меня 56 мотор, вообще с ним ни каких проблем.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4160
Viktor38rus:
сам радуюсь где бы заработать на него.
Вам ли(дорожникам) жаловаться за жизнь.
А за такое качество и сроки ваще закрывать надо!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
11
24
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Очень достойный аппарат! 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
7
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
КАСПЕР700:
Благодарю! Просто на отзывах пишут про комен-реил, будто система эта амно, мутная. Ну короче тоже самое, что на счет 4д56 дизеля. Одни хвалят, другие хают. У меня 56 мотор, вообще с ним ни каких проблем.
Просто кому-то достается ушатаная машина в целом. Кто-то обращается как попало. У знакомых вон ваз 2109 18 лет от роду ездит и не жужит ещё карбюраторная. А у кого-то и мерседес ломается после выезда из салона). Если будешь нового брать то не парься об этом и следи за авто. если бу то с диагностом хорошим. Мицу надежные машины если в них не лезть, не колхозить, и обслуживать вовремя.
22
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
ПуЦиК:
Вам ли(дорожникам) жаловаться за жизнь.
А за такое качество и сроки ваще закрывать надо!!!
Не будем поднимать эту тему. Я обычный водитель и не важно где. Во вторых мы не дорожники и за свои объекты ещё каждый сделаный шаг подтверждаем документами о выполнении и стройконтроль наблюдает регулярно и УПРДОР федеральной трассы Байкал очень строго следит за качеством работы. Так что не надо эту тему поднимать здесь. И тем более в таком тоне, вы понятия не имеете кто я, а уже оскорблениями бросаетесь.
И про закрывать: Вам руки никто не связывает, откройте фирму и покажите как надо. У нас в регионе доступ на рынок не заблокирован и с мелких заказов можете начать. Уже 2 или 3 крупных фирмы открылось только ради работ на региональных и федеральных трассах.
И если хотите продолжить. То пожалуйста лично. Это не тема отзыва.
71
4
Ответить
 
Сообщений: 5989
Viktor38rus:
Просто кому-то достается ушатаная машина в целом. Кто-то обращается как попало. У знакомых вон ваз 2109 18 лет от роду ездит и не жужит ещё карбюраторная. А у кого-то и мерседес ломается после выезда из салона). Если будешь нового брать то не парься об этом и следи за авто. если бу то с диагностом хорошим. Мицу надежные машины если в них не лезть, не колхозить, и обслуживать вовремя.
Это уже измусоленная тема=)))
Был Пыж с дизелем 4д55, проблем с ним вообще не знал. Сейчас владею Пыжем 93 года с 56 дизелем проблем не знаю (тьфу, тьфу, тьфу). Зарегистрировался на дроме и только здесь узнал, что дизель 56 амно, правда не от всех владельцев Паджеро.=)))
А так правильно говоришь, Митцу надежные машины. У сестры РВР 2003 г без проблем вообще.
7
4
Ответить
     
юрга
Сообщений: 66
был такой, сидеть и рулить удобно, жесткость такая что спать ложишься, а у тебя еще руки трясутся.......общее мнение: не джип, а большой кроссовер
4
38
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Kaastar:
был такой, сидеть и рулить удобно, жесткость такая что спать ложишься, а у тебя еще руки трясутся.......общее мнение: не джип, а большой кроссовер
ну тут уже тогда вестибулярный аппарат подлечить надо)))
тогда крузак с патролом тоже большие кроссоверы? )))
34
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отлично
5
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Viktor38rus:
ну тут уже тогда вестибулярный аппарат подлечить надо)))
тогда крузак с патролом тоже большие кроссоверы? )))
Завидуйте молча))))За патрол не знаю, а крузаки на раме-чесные крепкие жипы!!!
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
7
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Да хорошая машина, сам такой хочу но пока незаработал. Отзыв на отл 5 поставил. Автору удачи на наших дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Хороший Паджерио) и отзыв тоже,пять
13
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Kranium:
Завидуйте молча))))За патрол не знаю, а крузаки на раме-чесные крепкие жипы!!!
Про крепость не сказал бы... краска облетает от камней, мнётся легко. в материалах отличий нет. про зависть речи не было. так что понимаю что есть внедорожник а что им не является у вас явно искажено.
Хотя чтобы по встречке летать рама конечно нужна. чтобы драгоценное тело не пострадало)

ага только без блокировок, дико тяжёлые что к любой жиже прилипают, и ещё слишком широкие) честные джипу чё тут скажешь))) рама ни разу не показатель внедорожных характеристик)

Пасфайндер предпоследний тоже на раме был и что джип?))
22
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7385
Где салон?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 528
У меня друзья проработали 8-м лет на GMG в Израиле.
В споры про машины не вступают (ну тИпА какой авто лучше)
На мой вопрос :"Почему?"
Они ответили:"Сергеич,вот у тебя сосед по дачи ездит до сих пор на запорожце,ты ему скажи,что его машина г..но,он тебе нёбо поцарапает!"
Как то так.
У меня самого до недавнего времени было 2-а пыжа под56-м мотором (один посли ДТП восстановлению не подлежит) и ДЕФЕНДЕР.
Люди не надо обсуждать то чего не знаете,а если знаете то аргументируйте.
Автор к Вам,моё личное мнение,то для меня сей КРАСАВЕЦ слабоват.
Но каждая машина "заточена" под свою"среду обитания".
Для города с нашими не до дорогами,средней гравийки,не тяжёлого бездорожья,само то.
Желаю Вам долгой , не ломучей эксплуатации.
Аппарат ЗАЧЁТНЫЙ.
Отзыв 5.
24
1
Ответить
     
юрга
Сообщений: 66
Viktor38rus:
ну тут уже тогда вестибулярный аппарат подлечить надо)))
тогда крузак с патролом тоже большие кроссоверы? )))
маленько не понимаешь о чем пишешь, по этому кланяюсь.....
2
12
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Роман011:
У меня друзья проработали 8-м лет на GMG в Израиле.
восстановлению не подлежит) и ДЕФЕНДЕР.
Отзыв 5.
тут не шла речь хуже или лучше. я не говорю что TLC плох или Patrol или запорожец. Здесь я лишь подвёл спорщика к тому что он не понимает что такое джип и что такое не джип.
Конечно Дефендер настоящий внедорожник и Pajero на его фоне будет беспомощным но и TLC 200 будет там же.
И понятно что современные "джипы" уже не для бездорожья а скорее для плохих дорог. Просто попытался объяснить человеку ошибочность его суждения. и по крайней мере высказал свою т.з.
19
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Kaastar:
маленько не понимаешь о чем пишешь, по этому кланяюсь.....
я как раз понимаю т.к. поездил на всех 3 и в деле посмотрел на них. а вы эксплуатировали все 3 авто?
13
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Красавчик!
3
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 175
всегда считал что выражение "честный джип" относится к мостовым рамным внедорожникам......
10
4
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Серега_К:
всегда считал что выражение "честный джип" относится к мостовым рамным внедорожникам......
от части ты прав. но современные реалии диктуют другие условия. мост есть рама есть, а блокировки ни одно. и это джип будет?
16
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 175
Viktor38rus:
от части ты прав. но современные реалии диктуют другие условия. мост есть рама есть, а блокировки ни одно. и это джип будет?
я в этом не силен.
имхо: назвать "настоящим чесным внедорожником" 4-й паджеро, 200-й крузак или последний патрол - язык не поворачивается, они может и внедорожники, но какие то "не чесные и "не настоящие" )))).
На истину в последней инстанции не претендую.
5
6
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Серега_К:
я в этом не силен.
имхо: назвать "настоящим чесным внедорожником" 4-й паджеро, 200-й крузак или последний патрол - язык не поворачивается, они может и внедорожники, но какие то "не чесные и "не настоящие" )))).
На истину в последней инстанции не претендую.
в этом ты прав но если рассматривать среди японских флагманов этот остаётся последним авто с внедорожной трансмиссией не задушенной электроникой. речь лишь об этом.
11
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
Отличный проходимец для грязи) удачной эксплуатации
8
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
А так и остались только defender и уаз и Jimny наверное. и возможно ещё какие-то менее известные.
Но вот Нива не честный внедорожник вроде. а в стандарте на соревнованиях всех обходит.
10
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 175
Viktor38rus:
в этом ты прав но если рассматривать среди японских флагманов этот остаётся последним авто с внедорожной трансмиссией не задушенной электроникой. речь лишь об этом.
я не спорю, просто к словам прицепился)) про чесность и настоящесть. Дискатирую......
Это бесспорно внедорожник, но лишь в современном понимании этого слова, а т.е. заточен больше для дорог.
2
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Серега_К:
я не спорю, просто к словам прицепился)) про чесность и настоящесть. Дискатирую......
Это бесспорно внедорожник, но лишь в современном понимании этого слова, а т.е. заточен больше для дорог.
Конечно. Просто поездив на этом авто. я перестал понимать владельцев TLC 200. Т.к Pajero дешевле на 1млн. и уступает только комфортом.
Опять же если речь о люксе то патрол за те же деньги куда лучше раскрывает понятие роскоши авто чем крузак. в общем я против того что боготворят крузак и скупают их тысячами. конечно и у тойоты были легенды. но сейчас всё превратилось в страшных бегемотов за кучу денег.
32
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Viktor38rus:
Конечно. Просто поездив на этом авто. я перестал понимать владельцев TLC 200. Т.к Pajero дешевле на 1млн. и уступает только комфортом.
Опять же если речь о люксе то патрол за те же деньги куда лучше раскрывает понятие роскоши авто чем крузак. в общем я против того что боготворят крузак и скупают их тысячами. конечно и у тойоты были легенды. но сейчас всё превратилось в страшных бегемотов за кучу денег.
Так может Вам шеви ниву взять и не переплачивать за паджеро 1 млн? Она только комфортом уступает ведь:)
9
20
Ответить
  
Сообщений: 390
И вообще сравнивать паджеро надо с прадо, ибо до 200 и патрола ему как до луны пешком.
16
5
Ответить
  
Сообщений: 390
А за отзыв кстати 5 Вам. Все написано хорошо и правильно. А с тормозами у Вас как?
5
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Бывший владелец:
И вообще сравнивать паджеро надо с прадо, ибо до 200 и патрола ему как до луны пешком.
с прадо сравнивали как раз на бездорожье, и прадо откровенно проиграл. т.к. в новом прадо ни осталось ничего от старого. по трансмиссии прадо обычный паркетник с постоянным полным приводом. ни тронутся в снегу под нагрузкой ни влезть в хорошую гору он не может, электроника ему мешает, а блокировок никаких. в итоге беспощен абсолютно. по асфальту так же слабоват.
Бывший владелец:
А за отзыв кстати 5 Вам. Все написано хорошо и правильно. А с тормозами у Вас как?
с тормозами отлично. я вот менял колодки окло 100 ткм. задние стираются быстрее т.к. летом в основном на заднем приводе авто ходит. Тормозит машина не многим дольше легковушки. Но конечно если оттормаживаться со 180 постоянным уждерживанием педали, то в какой-то момент колодки перегреваются и теряют не малую часть тормозных свойств. Пришлось ощутить один раз, не очень приятное дело.
10
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Держи 5! Друзья на таких катаются, у одного бензиновый, у второго дизельный. Хорошие машины.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
13
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Очень грамотный и информативный отзыв. 5+++!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
"В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников" Да честных внедорожников можно по пальцам пересчитать (Паджеро, Крузак 70, Гелендваген, Дефендер, УАЗ, Хаммер вот вроде все)
5
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Oleg038:
"В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников" Да честных внедорожников можно по пальцам пересчитать (Паджеро, Крузак 70, Гелендваген, Дефендер, УАЗ, Хаммер вот вроде все)
))) У меня Гранд неплохо себя показывает.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Viktor38rus:
с прадо сравнивали как раз на бездорожье, и прадо откровенно проиграл. т.к. в новом прадо ни осталось ничего от старого. по трансмиссии прадо обычный паркетник с постоянным полным приводом. ни тронутся в снегу под нагрузкой ни влезть в хорошую гору он не может, электроника ему мешает, а блокировок никаких. в итоге беспощен абсолютно. по асфальту так .
У нового прадо, чтобы Вы знали, трансмиссия в точности такая же как на старом, просто там нет рычага, а включается все кнопками. Поэтому я ставлю под сомнение что Вы вообще ездили на новом прадо.
7
6
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Бывший владелец:
У нового прадо, чтобы Вы знали, трансмиссия в точности такая же как на старом, просто там нет рычага, а включается все кнопками. Поэтому я ставлю под сомнение что Вы вообще ездили на новом прадо.
Не стоит сомневаться. Ездили рядом на одном хорошем холме я залез на него с первой попытки, поездил и спустился обратно. Прадо же тащило по диагонали на березы. И ему пришлось сползать обратно где он закопался в снег а после поймав диагоналку вообще беспомощно ворочал висящие колеса. А когда поехали выдергивать авто из сугроба он даже тронутся не смог с авто на тросе.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 390
У прадо единственно чего нет, так это блокировки заднего моста, если конечно она есть у Вас (rd lock) . Когда в прадо включается пониженная с меж осевым блоком, все электронные системы отключатся.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2739
в пыже есть блокировка заднего моста...во всяком случае у меня была на подобном но 2005 года выпуска
2
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Бывший владелец:
У прадо единственно чего нет, так это блокировки заднего моста, если конечно она есть у Вас (rd lock) . Когда в прадо включается пониженная с меж осевым блоком, все электронные системы отключатся.
Блокировка заднего щас на всех джипах мицу ставится. Но вот сколько не пытались заставить поехать прадо, все было бесполезно
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Viktor38rus:
Блокировка заднего щас на всех джипах мицу ставится. Но вот сколько не пытались заставить поехать прадо, все было бесполезно
Да сливает Прадик Пыжу в проходимости. ПРоверено, и не только автором ;))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
22
3
Ответить
 
Сообщений: 5989
Viktor38rus:
тут не шла речь хуже или лучше. я не говорю что TLC плох или Patrol или запорожец. Здесь я лишь подвёл спорщика к тому что он не понимает что такое джип и что такое не джип.
Конечно Дефендер настоящий внедорожник и Pajero на его фоне будет беспомощным но и TLC 200 будет там же.
И понятно что современные "джипы" уже не для бездорожья а скорее для плохих дорог. Просто попытался объяснить человеку ошибочность его суждения. и по крайней мере высказал свою т.з.
Сначала нужно вообще понять, че такое джип, для чего он нужен и по каким дорогам или бездорожью на нем нужно ездить!
Сколько отзывов не читал- одно и тоже. Если прадо "проехал" там где "танки не проходят"- то это джип и равных ему нет! А если Пыж там не прошел- это не джип.
Джип изобретался не для болот и непроходимых гов/н/омесов, а для дорог без покрытия и т.п. ИМХО!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4160
Viktor38rus:
...... вы понятия не имеете кто я, а уже оскорблениями бросаетесь.
........
Прошу прощения если обидел. Я совсем не то имел в виду что Вы уважаемый подумали.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
ПуЦиК:
Прошу прощения если обидел. Я совсем не то имел в виду что Вы уважаемый подумали.
да не надо извинятся. просто не стоит поспешные выводы делать. особенно не владея информацией.
4
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Серега_К:
всегда считал что выражение "честный джип" относится к мостовым рамным внедорожникам......
Так и есть, топикстартер видать кроме мицы не нюхал луччего)))А то что где-то когда то он мерился с прадиком так это не показатель, пиши конкретно кокай движок? в каком кузове? ясно дело 2,7 слабоват против 3,2трактора, кста 150 прадос кроме межосевой имеет принудительную блокировку заднего моста, а у пыжа и моста то уже нет. Вот он то и есть паркет аля хонда пилот....Ну а уж по сравнению с соткой пыж вообще нервно курит в сторонке))))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
5
30
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Kranium:
Так и есть, топикстартер видать кроме мицы не нюхал луччего)))А то что где-то когда то он мерился с прадиком так это не показатель, пиши конкретно кокай движок? в каком кузове? ясно дело 2,7 слабоват против 3,2трактора, кста 150 прадос кроме межосевой имеет принудительную блокировку заднего моста, а у пыжа и моста то уже нет. Вот он то и есть паркет аля хонда пилот....Ну а уж по сравнению с соткой пыж вообще нервно курит в сторонке))))
))) Чего в проходимости добавляет мост? Ну или рама? (классическая)
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4160
Viktor38rus:
да не надо извинятся. просто не стоит поспешные выводы делать. особенно не владея информацией.
Да какие поспешные то??? Какие выводы могут быть когда видишь как закатывают в гыамно мои(налогоплательщика) деньги?
Конкретно по трассе Тулун-Тайшет - проезжал нынче осенью 18 октября, картина маслом - снег-мороз и ложится асфальт!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Костя_78:
))) Чего в проходимости добавляет мост? Ну или рама? (классическая)
Костя ну согласись на мостах в*****а лезть лучче чем на приводах с резиновыми пыльниками, рама это кладезь для жипера))) строй че хошь, лифтуй хоть до неба)))Погляди на каких машинах серьезные дядьки лезут в серьезные г....а...В основном крузаки, потролы, уазики, роверы-они все рамные...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
4
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
ПуЦиК:
Да какие поспешные то??? Какие выводы могут быть когда видишь как закатывают в гыамно мои(налогоплательщика) деньги?
Конкретно по трассе Тулун-Тайшет - проезжал нынче осенью 18 октября, картина маслом - снег-мороз и ложится асфальт!!!
Ну на трату казны (а уж тем более "дорожной") мы повлиять не в силах ))) Поэтому мир-дружба-жевачка! Главное, чтобы мы не становились качественно близкими к нашим дорогам )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Kranium:
Костя ну согласись на мостах в*****а лезть лучче чем на приводах с резиновыми пыльниками, рама это вообще кладезь для жипера))) строй че хошь, лифтуй хоть до неба)))Погляди на каких машинах серьезные дядьки лезут в серьезные г....а...В основном крузаки, патролы, уазики, роверы-они все рамные...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4160
Костя_78:
Ну на трату казны (а уж тем более "дорожной") мы повлиять не в силах ))) Поэтому мир-дружба-жевачка! Главное, чтобы мы не становились качественно близкими к нашим дорогам )))
Согласен! Но иногда рука так и тянется за булыжником.....)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Kranium:
Так и есть, топикстартер видать кроме мицы не нюхал луччего)))А то что где-то когда то он мерился с прадиком так это не показатель, пиши конкретно кокай движок? в каком кузове? ясно дело 2,7 слабоват против 3,2трактора, кста 150 прадос кроме межосевой имеет принудительную блокировку заднего моста, а у пыжа и моста то уже нет. Вот он то и есть паркет аля хонда пилот....Ну а уж по сравнению с соткой пыж вообще нервно курит в сторонке))))
Последний прадик дизельный, в подробности не вдавался ибо дизайн тойоты вызывает отторжение, а после покатушек так и вовсе не понимаю владельцев новых тойот. это не 70 и не 80 серия. это жирные коровы.
На счёт не нюхал кроме мицы... не прав. Езжу иногда на TLC 200. И по салону, тишине и комфорту езды паджер курит в сторонке безусловно, но это всё для тослтых дядек и пенсионеров.
Независимая подвеска не говорит о паркетности, patrol новый без рамы оказался тоже как видишь и независимую подвеску обрёл т.к. это лишь современные требования, а зачем этим крузакам мосты уже и не понятно, овощи всё равно.
18
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
ПуЦиК:
Да какие поспешные то??? Какие выводы могут быть когда видишь как закатывают в гыамно мои(налогоплательщика) деньги?
Конкретно по трассе Тулун-Тайшет - проезжал нынче осенью 18 октября, картина маслом - снег-мороз и ложится асфальт!!!
1) А у вас зп белая на предприятии? вы налоги полностью платите? сомневаюсь что ВАШИ деньги учавствуют в строительстве дорог.
2) Ещё раз повторюсь, что мы не отсыпаем не укатываем и не кладём асфальт. а все реальные деньги именно там. если вы не в курсе
3) если клали асфальт в мороз и снег что вам мешало заснять это на телефон, камеру, выложить в интернет, подать жалобу в УПРДОР, в администрацию в росавтодор. раз вы такой сознательный гражданин. или вы только на кухне потрепаться умеете какой несчастный у нас народ, и как всё плохо. если плохо иди и покажи как надо или заставь работать тех кто это должен делать.
достали уже эти сопли. хоть пальцем бы пошевелили что-то изменить прежде чем ругать кого-то.
сами то в какой сфере заняты? давайте я на вас буду сидеть тут жаловаться.
22
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Kranium:
Костя ну согласись на мостах в*****а лезть лучче чем на приводах с резиновыми пыльниками, рама это кладезь для жипера))) строй че хошь, лифтуй хоть до неба)))Погляди на каких машинах серьезные дядьки лезут в серьезные г....а...В основном крузаки, потролы, уазики, роверы-они все рамные...
Давайте не будем подготовленный транспорт прошлого века выпуска ровнять с стоковым современным т/с. всё понятно что рама и мосты это для настоящего трофи.
Но удобно ли каждый день ездить на 35 тапках которые стоят по 100 за комплект и стираются достаточно быстро по асфальту?
так что просто не надо ровнять. об это речи и не идёт. категория спорт и туризм это другое.
с токе вообще всех нива делает. а на последней ладоге по моему и в спорте нива всех сделала. котоаря кстати без рамы и одного моста была.
15
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Костя_78:
Ну на трату казны (а уж тем более "дорожной") мы повлиять не в силах ))) Поэтому мир-дружба-жевачка! Главное, чтобы мы не становились качественно близкими к нашим дорогам )))
ПуЦиК:
Согласен! Но иногда рука так и тянется за булыжником.....)))
На трату казны каждый может повлиять.
Объясняю простую схему:
Снимаете на видео нарушение по строительству бюджетного объекта (только сначала узнайте что есть нарушение), передаёте запись в контролирующий орган. И этот орган за тот зафиксированный факт не платит организации нарушившей нормы.

А пока за булыжниками руки тянуться нормальной жизни у страны не будет.
10
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Kranium:
))) Это уже "тюнинх" ))) Что мешает построить "котлету" из того же П-4? Вкатай туда мосты (причем интегрированная рама ничуть этому не припятствует) от чего нравится... Ну а про заточенные П-4 на родной независимой подвеске и упоминать не надо, их валом (причем очень недурственные экземпляры есть). Еще для любителей ОФФа есть замечательная разновидность- "коротыши". Вес маленький, база короткая. А вот среди "незаточенных" машин ни наличие мостов, ни разновидность рамы на проходимость не влияют. Только реализация подвески (ходы), блокировки, мотор и резина. Ну и "прокладка" ))) У меня при наличии мостов есть резиновые пыльники- никакого неудобства. Порвал? Замени и езжай далее ))) Поэтому все это так, придирки )))
Кстати, если буду в этом году в Братске, можно на Зябе песок помесить ))) В прошлом году был, мне понравилось.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Ну за ниву согласен, сам купил 21 чтоб в лесу её юзать...Просто не надо огульно хаить др. машину, я далеко не фанат прадо, но я же не кричу на весь лес что пыж плох хотя вытаскивал парочку таких лично из грязи, и знакомый после того как проехался на моем, слил пыжа и прадика взял, прокладка за рулем- половина успеха езды по бездорожью...Гы. на крузаке просвет можно увеличить, помогает в г....х, на пыже нет)))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
3
7
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Катается у нас один красавец на красном длинном п4. зубастая резина, лифт подвески, шноркель, багажник, люстра. смотрится зачётно но как то сомнительно. коротышь поинтереснее конечно будет. у него и свес задний короче, переднего и так нет. но это всё не мои финансы. буду брать себе ваз2121 в стоке мне на первое время хватит а далее посмотрю. там хотя бы с ремонтом и запчастями заморочек нет. единственная проблема это частота ремонтов)))
5
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Kranium:
Ну за ниву согласен, сам купил 21 чтоб в лесу её юзать...Просто не надо огульно хаить др. машину, я далеко не фанат прадо, но я же не кричу на весь лес что пыж плох хотя вытаскивал парочку таких лично из грязи, и знакомый после того как проехался на моем, слил пыжа и прадика взял, прокладка за рулем- половина успеха езды по бездорожью...Гы. на крузаке просвет можно увеличить, помогает в г....х, на пыже нет)))
можно увеличить)))
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Костя_78:
))) Это уже "тюнинх" ))) Что мешает построить "котлету" из того же П-4? Вкатай туда мосты (причем интегрированная рама ничуть этому не припятствует) от чего нравится... Ну а про заточенные П-4 на родной независимой подвеске и упоминать не надо, их валом (причем очень недурственные экземпляры есть). Еще для любителей ОФФа есть замечательная разновидность- "коротыши". Вес маленький, база короткая. А вот среди "незаточенных" машин ни наличие мостов, ни разновидность рамы на проходимость не влияют. Только реализация подвески (ходы), блокировки, мотор и резина. Ну и "прокладка" ))) У меня при наличии мостов есть резиновые пыльники- никакого неудобства. Порвал? Замени и езжай далее ))) Поэтому все это так, придирки )))
Кстати, если буду в этом году в Братске, можно на Зябе песок помесить ))) В прошлом году был, мне понравилось.
Ато, приезжай!!! Зяба рулит-лучче прадо нет коня-остальное всё....))))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
 
9
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Kranium:
Ну за ниву согласен, сам купил 21 чтоб в лесу её юзать...Просто не надо огульно хаить др.
просто я считаю что тойота слишком много просит за свои авто.
14
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Kranium:
Ато, приезжай!!! Зяба рулит-лучче прадо нет коня-остальное всё....))))
))) Тама разберемся. Первый раз приеду, будет исчо прохладно ))) Но у вас там есть довольно уютные кофейни в Центре ))) Но вонь, мля, невыносимая!!! Еще в санатории понравилось, белки с руки едят )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Viktor38rus:
просто я считаю что тойота слишком много просит за свои авто.
Вот тут соглашусь.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Белки.....Этим летом там медведь бегал средь бела дня....
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Костя_78:
Viktor38rus:пр осто я считаю что тойота слишком много просит за свои авто.
Вот тут соглашусь.
Нуууу.....Ту т на прадо форуме прозвучало-ну тойота, ну прадо 150-й, нормальная такая бюджетная машинка))))Вот обновлённый ленд ровер спорт-вот это да....Тоже кстати ждип...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Kranium:
Нуууу.....Тут на прадо форуме прозвучало-ну тойота, ну прадо 150-й, нормальная такая бюджетная машинка))))Вот обновлённый ленд ровер спорт-вот это да....Тоже кстати ждип...
О_о Нуууу..... ))) Нравится, но дораха...
Kranium:
Белки.....Этим летом там медведь бегал средь бела дня....
О_О Не, медведя не кормил ))) Не мое
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Kranium:
Нуууу.....Тут на прадо форуме прозвучало-ну тойота, ну прадо 150-й, нормальная такая бюджетная машинка))))Вот обновлённый ленд ровер спорт-вот это да....Тоже кстати ждип...
наверное range rover. любимый джип кларксона)
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Viktor38rus:
наверное range rover. любимый джип кларксона)
Не, к содержанию такой машины я еще долго буду деньги зарабатывать. Купить- пол дела...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
да игрушки это всё непрактичные))
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Viktor38rus:
да игрушки это всё непрактичные))
Когда есть деньги на удовольствие, то о практичности не думают ))) Вот есть у тебя возможность ездить на Пыже- ты не понимаешь трат на что-то более дорогое, т.к. ты бы эти деньги потратил на что-то более для тебя важное. Но человек уже приобрел себе это более важное, и теперь потратился на имидж/престиж/удовольствие. Лично мне такие люди нравятся. Случаи с "кредитными понтами" в расчет не беру )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
[quote=Viktor38rus]с прадо сравнивали как раз на бездорожье, и прадо откровенно проиграл. т.к. в новом прадо ни осталось ничего от старого. по трансмиссии прадо обычный паркетник с постоянным полным приводом. ни тронутся в снегу под нагрузкой ни влезть в хорошую гору он не может, электроника ему мешает, а блокировок никаких. в итоге беспощен абсолютно. по асфальту так же слабоват.

Как можно говорить о машине не ездя на ней, с чьих-то слов, по моему это глупо. "Прадо обычный паркетник" - а что Паджеро не обычный паркетник? "электроника ему мешает" "а блокировок никаких" - уважаемый не несете полнейшую чушь, смешно читать.
Только вот очевидный факт, после Паджеро люди покупают Прадо, да вы уважаемый тоже как деньги позволят с удовольствием пересядите на Прадо, и сразу забудите, что вы здесь писали про него)))))
8
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Паджеро действительно превосходит Прадо (120,150) по проходимости, я эксплуатировал Прадо в 120 кузове (4,0 бензин) 3,5 года (135 тысяч км пробега). Мосты действительно нужны не для лучшей проходимости они дают так называемую надежность (ходовой части) потому что привод повредить гораздо проще на реальном бездорожье чем мост. Рама придает геометрическую жесткость автомобилю (грубо говоря кузовные части меньше "ведет" на ухабах и ямах). У Прадо 120 и 150 в базовой комплектации есть раздаточная коробка с понижающей передачей + блокирока межосевого дифференциала. Прадо ценится своей надежностью (у меня за 135 тысяч км пробега перегорели 2 лампочки, задний правый габарит и левая передняя противотуманка и все) обслуживался авто в Тойота-центре.
11
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Да еще забыл уровень комфорта, шумоизоляция лучше у Прадо.
5
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
[quote=Михаил Жванецкий][quote=Viktor38rus]
[quote=Oleg038]Да еще забыл уровень комфорта, шумоизоляция лучше у Прадо.[/quote]
Как можно говорить о машине не ездя на ней, с чьих-то слов, по моему это глупо. "Прадо обычный паркетник" - а что Паджеро не обычный паркетник? "электроника ему мешает" "а блокировок никаких" - уважаемый не несете полнейшую чушь, смешно читать.
Только вот очевидный факт, после Паджеро люди покупают Прадо, да вы уважаемый тоже как деньги позволят с удовольствием пересядите на Прадо, и сразу забудите, что вы здесь писали про него)))))[/quote]

Господа вы явно отказываетесь читать то что пишу я. Разница в цене как на прадо так и на TLC 200 в сравнении с pajero существенна.
Да они мягче да они комфортнее и тише.

Но повоторюсь что у нас в атопарке есть и TLC 200 и Prado и Patrol и TLC 105 и 100 и pajero sport и уазы и нивы и всё не в единственном экземпляре.
У другого TLC 200 щас пробег около 130 и по подвеске делает те же работы что и pajero 4. при том что на паджеро гоняли безголовые пацаны а TLC 200 при одном и оченб грамотном водителе.

а у более старых:
за 300 т.км. у TLC 200 и Pajero 4 полностью заменена подвеска. так что надежность подвески на равне. По моторам и ходовой проблем нет ни у одного. у TLC 200 был ещё заменён мотор печки, и радиатор кондиционера, тот что в салоне.

так что хватит этой мифологии о надёжности toyota. она надёжна но более чем мицу.

у Pajero за 120 т.км. тоже нет проблем т.к. они начинаются после. Только не забываем как эксплуатируются рабочие машины и как личные. Здесь постоянные гонки по трассам с покрытием и без на 160-200км/ч, прохваты по стройплощадкам и дорогам где колеи от спецтехники. и машины не жалеют ни разу в плане эксплуатации.

Я просто прошу прекратить бесполезный спор. просто меня бесит это тойтовская мифология о надёжности, а ещё больше напрягает цена и дизайн. разговор тут бесполезен.

Вот Patrol новый взял бы с радостью, хоть он и в дизайне подкачал. но по комфорту и понтовости будет лучше TLC 200 за те же деньги.
15
3
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Standart76

не пишите бред. не вникая в суть. если у вас личные проблемы. давайте поговорим о них лично. а беспочвенные наезды терпеть не собираюсь.
Зависть плохое чувство.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
Завидовать водиле на служебном авто )))
3
14
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Ну тем более тогда не понятно в чём проблема. вы даже не знаете кто я и чем занимается компания. а уже ищете как бы зацепиться за негатив.

подойдите к администрации и в лицо депутатам скажите то же самое.

а чем вы сами занимаетесь? расскажите.
вы платите честно налоги?
я вот подозреваю что сами занимаетесь посредничеством и спекуляцией, сидя на упрощёнке, и скрывая доходы. и это для вас не стыдно. а строить дороги значит позорно.

откройте асфальтовый заводик и продавайте асфальт в разы дешевле. к вам очередь выстроится.
или же сами кладите асфальт по цене которую считаете адекватной. у вас куча частных заказов будет, если цена будет подходящей. даже ввязываться в волокиту с тендерами не придётся.

или откройте песчаный карьер или дробилку рядом с объектами строительства. чтобы не приходилось из других регионов песок и щебень возить т.к. качество местных карьеров не позволяет использовать их в строительстве.

нет? сложно? так лучше помолчите тогда. если не касались руками этой сферы. а дядю васю слушать и на основании его мнения делать выводы как-то глупо.
15
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
))) Автор, забей. Так только нервы портить ))). Троллить тут любят.
Oleg038:
Паджеро действительно превосходит Прадо (120,150) по проходимости, я эксплуатировал Прадо в 120 кузове (4,0 бензин) 3,5 года (135 тысяч км пробега). Мосты действительно нужны не для лучшей проходимости они дают так называемую надежность (ходовой части) потому что привод повредить гораздо проще на реальном бездорожье чем мост. Рама придает геометрическую жесткость автомобилю (грубо говоря кузовные части меньше "ведет" на ухабах и ямах). У Прадо 120 и 150 в базовой комплектации есть раздаточная коробка с понижающей передачей + блокирока межосевого дифференциала. Прадо ценится своей надежностью (у меня за 135 тысяч км пробега перегорели 2 лампочки, задний правый габарит и левая передняя противотуманка и все) обслуживался авто в Тойота-центре.
Все ничего, вот только снова речь о каком-то реальном бездорожье ))) Вы погоните Прадик или П-4 в реальное бездорожье без подготовки? Мост ничем лично для меня не лучше приводов. Посмотрите, сколько сейчас техники на спортивном ОФФроаде с передней независимой подвеской, и ничего, ездят. Ну а классическая рама - это лишний вес. Кроме того, вывешивал на диагоналке и П-3, и П-4, и Гранды 1-го и 2-го поколения - никаких деформаций кузова со смещение не наблюдали, двери открываются и закрываются одинаково. Зато есть у интегрированной рамы ряд преимуществ. Это вес, и это отсутствие необходимости обслуживания (на классической раме Вам рано или поздно прийдется менять подушки). Ну и еще ни разу не видел порванной интегрированной рамы, классических - уйма )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
14
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Виктор не стоить спорить о том какие автомобили лучше, самый лучший автомобиль это (Ваш, Мой, Его и тд.) т.е. для каждого он разный, золотой середины нет. А хороший щебень фракции (5-10 мм, 5-15 мм, 5-20 мм) в Иркутске есть производит его ОАО "Иркутский завод нерудных материалов" (мой е-мэйл, iznm.irk@ http://mail.ru) так что в других регионах его покупать не надо.
4
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Я не занимаюсь материалами как вы понимаете. За информацию спасибо. Но дело не только во фракции, а еще в прочности, морозостойкости, примесях. И ещё ряда показателей которые требует нормативная документация. А еще цена играет роль. Так что не будем вдаваться в подробности.
А по поводу авто это все личное мнение и не навязываю никому.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Костя_78:
))) Автор, забей. Так только нервы портить ))). Троллить тут любят.Все ничего, вот только снова речь о каком-то реальном бездорожье ))) Вы погоните Прадик или П-4 в реальное бездорожье без подготовки? Мост ничем лично для меня не лучше приводов. Посмотрите, сколько сейчас техники на спортивном ОФФроаде с передней независимой подвеской, и ничего, ездят. Ну а классическая рама - это лишний вес. Кроме того, вывешивал на диагоналке и П-3, и П-4, и Гранды 1-го и 2-го поколения - никаких деформаций кузова со смещение не наблюдали, двери открываются и закрываются одинаково. Зато есть у интегрированной рамы ряд преимуществ. Это вес, и это отсутствие необходимости обслуживания (на классической раме Вам рано или поздно прийдется менять подушки). Ну и еще ни разу не видел порванной интегрированной рамы, классических - уйма )))
На счет веса, паджеро 4 весит больше чем прадо. По поводу жесткости интегрированной конструкции- на п4 на кочках двери хлопают и проемы протираются уплотнительными резинками. Единственный плюс это центр тяжести чуть ниже. Но минусов гораздо больше. ( это касается только паджеро4)
4
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Бывший владелец:
На счет веса, паджеро 4 весит больше чем прадо. По поводу жесткости интегрированной конструкции- на п4 на кочках двери хлопают и проемы протираются уплотнительными резинками. Единственный плюс это центр тяжести чуть ниже. Но минусов гораздо больше. ( это касается только паджеро4)
Назовете? )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
с дефлектора надпись сотри)))
 
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Бывший владелец:
На счет веса, паджеро 4 весит больше чем прадо. По поводу жесткости интегрированной конструкции- на п4 на кочках двери хлопают и проемы протираются уплотнительными резинками. Единственный плюс это центр тяжести чуть ниже. Но минусов гораздо больше. ( это касается только паджеро4)
ничего не хлопает и не протирается ) Отличие рамы у паджеро ТОЛЬКО в том что она является несъемной конструкцией, по жесткости если сравнивать с пневмой на прадо, конечно же жестче, в сравнении с таким же фанарным прадиком практически одинаково. Зато управляемость несомненно лучше. Единственный плюс свежего прадика 2.7 над паджеро - это его ликвидность.
5
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Viktor38rus:
просто я считаю что тойота слишком много просит за свои авто.
ну это как многие напитки, льют с одной бочки, а стоимость
Костя_78:
Да сливает Прадик Пыжу в проходимости. ПРоверено, и не только автором ;))
сливает однозначно, проверено на ЛИЧНОМ опыте. Хотя и не отрицаю покупку через годик прадика 150ого, но это только потому что сейчас он стал проходным и его стоимость упала до стоимости паджеро аналогичного года.
Кстати я так и не понял, у прадо 150 что ли нету вообще никаких блокировок ?о_О (
4
3
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Oleg038:
Да еще забыл уровень комфорта, шумоизоляция лучше у Прадо.
разницы не ощутил, хотя и прадо был в максималке на тот год
4
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Kranium:
Завидуйте молча))))За патрол не знаю, а крузаки на раме-чесные крепкие жипы!!!
патрол между прочим считается одной из самых проходимых машин, крузер курит в стороне
Серега_К:
всегда считал что выражение "честный джип" относится к мостовым рамным внедорожникам......
ну да, сотка просто неепический джип-проходимец xD
6
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Kranium:
Так и есть, топикстартер видать кроме мицы не нюхал луччего)))А то что где-то когда то он мерился с прадиком так это не показатель, пиши конкретно кокай движок? в каком кузове? ясно дело 2,7 слабоват против 3,2трактора, кста 150 прадос кроме межосевой имеет принудительную блокировку заднего моста, а у пыжа и моста то уже нет. Вот он то и есть паркет аля хонда пилот....Ну а уж по сравнению с соткой пыж вообще нервно курит в сторонке))))
у меня был 5VZ, и п4 сейчас, так что сравниваю вполне на законных основаниях. А вот у тебя был паджеро 4 что бы судить?)
И не путай убогую иммитацию -лсд с нормальным дифлоком который стоит у паджеро, форанера и fj
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России