2017 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ultimate
Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску.
За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи.
Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй.
На задней двери багажника под хромовой накладкой, расположенной над гос. номером обнаружил коррозию металла под лакокрасочным покрытием в виде "Жучка". Владею а/м 2-ой год, на гарантии, пробег около 30000 км
Мягкий, современный сарайчик. Расход по трассе 9-10 (можно 7 если тупить), город 15+. Свет офигенный, шумка хорошая, двигатель не слышно, неровности и ямы не замечает. Качественное аудио.
Хороший вариант если хочется новую рамную машину и не хочется переплачивать за переоцененного 3-5 летнего прадика в нищенской комплектации.
Внешний вид - узкая селедка. Внутри так же места мало. У водителя в правое колено упирается непонятный горб из пластмассы, коленка начинает ныть на трассе. Сзади сидеть не очень удобно при полностью отодвинутых передних креслах. Кожа на сиденьях просто кошмар и ужас, толщина измеряется в микронах, зачем делать такую дичь? Сотрется и порвется за год-два, такое г сразу нужно паковать в чехлы.
Двигатель по динамике так себе, почему бы не поставить до 249 л.с.?
Айфон подключился к системе без проблем, андройд не смог, разбираться не стал.
Не было. Проехали за год 7 тыс. км. и продали. Авто не понравился.
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт 2017. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!