1. Проблемка. Приобретённые под Форвард Сафари (фотки выше приводил) диски имеют довольно глубокие колодцы для гаек и колодцы эти довольно узкие - балонник не лезет. Закуплены гайки Masuma вот такого вида
http://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/nuts/gajki-kolesnye-usa-gorilla-39812373.html только цвет серебристый. Качество резьбы на "4". На шпильке гайка не болтается. Эту проблемку решил.
2. Проблемка. Вся заморочка с разборными дисками затеяна ради из разборности для установки внутреннего Бедлока (
https://www.drom.ru/reviews/nissan/datsun/79905/108732). Пока диски собраны на болты с многогранной головкой непонятной формы и лежат в гараже. Для замены закуплены винты DIN912 оцинкованные со сплошной резьбой (до шляпки), шляпка цилиндрическая под внутренний шестигранник с прочностью 10.9, тк. болтов много - крутить буду дрелью. Во избежание самовывинчивания все собиру на фиксатор резьбы (резьбовой клей), по крайней мере болты хабов нормально держит.
3. Проблемка. Не могу купить трубу ф400мм для изготовления распорки (внутреннего бедлока): её или совсем не в продаже или есть, но не совсем то или запредельно дорого >10 000 руб. Наверно проще, легче
и дешевле сваять белечье колесо при помощи лазерной резки и сварки колец стержнями из выокопрочнойстали, пусть даже с резьбой.