Наигрался вдоволь полученными инструментами и теперь чешу репу.
Это поршни. По ним видно, что они уже ушли в минус на одну сотую. То есть, по хорошему им светит замена.
Это цилиндры. Х — вдоль блока, Y — поперек. Замеры на расстоянии 20, 60 и 100 мм от верхушки блока, как написано в мануале. Тут тоже видно, что цилиндры выходят за пределы допустимых значений и просто заменой поршней и колец это не лечится. На некоторых цилиндрах явно присутствует эллипс до четырех-пяти сотых.
Собственно, давайте почешем репу вместе. Чо дальше то делать? Точить в ремонтный размер? Или просто заменить поршни и кольца на новые и нехай себе живет так? На сколько все это критично?
Больше интересует мнение тех кто занимается ремонтом ДВС, ну и просто кому скучно и не о чем потрындеть- велкам!