Всех приветствую. Время летит не заметно и вот уже прошло 5 лет как с Мурычем мы вместе и скажу, что потихоньку начинают закрадываться в голову мысли о смене автомобиля, но то, что сейчас творится на рынке поддержанных авто описанию не поддается. Цены конские, битья море, везде налюбилова сплошная. Поэтому считаю, что не самый лучший момент к приобретению автомобиля. Да и проблема еще в том, что Мурыч задрал мою планку комфорта достаточно высоко. Такие кроссоверы как спортеж, туксон, аутлендер и т.д. мне уже не интересны, мне класс премиум кроссоверов подавай, а в этой категории еще раз повторюсь цены куда-то за горизонт ускакали....
Зимнее время для Мура это время ремонтов и всяческих плюшек (апгрейдов). И так, что было сделано:
1. Наконец дошли руки до защитных сеточек в решетку радиатора и бампер.
Сначала хотел сделать сеточку только в решетку радиатора, так как бампер не хотелось снимать, но когда снял решетку увидел, что места просто море и есть где развернуться, заказал ещё одну сеточку и установил без труда вниз бампера.
2. Были поменяны заодно и гудки от фирмы turbo sound. Звук конечно не гудок от тепловоза, но звучат получше штатных, меня устроил....
Собака выгуляна, дети уложены спать, жена отправлена в эротическое путешествие, а значит пришло время начать сказ как я стабилизатор менял на своем друже Муре.
Угораздило меня узнать, что на Мурано 51 кузова можно поставить стабилизатор от кузова z52 и машина станет более собранной, меньше кренов, лучше управляемость и т.д. На самом деле я любитель таких вот улучшайзингов, так как в принципе затраты на все это дело минимальны, а польза реально есть.
О том, что можно установить новый стабилизатор я узнал еще года 2-3 назад, но как-то гнал от себя эту мысль по замене, не хотел заморачиваться, по причине того, что и так все устраивало в управляемости....
Решил заняться своим автомобилем пока он стоит в стойле. Первое, что меня бесило и раздражало - рукоятка селектора переключения передач, а точнее кожа которая со временем протерлась и имела не эстетичный вид.
Снял рукоятку и отправивился в самое лучшее ателье специализирующиеся на перетяжке салонов автомобиля. Но показав собственно рукоятку был послан куда подальше, по причине того, что в наличии нет такого цвета кожи (а у меня она светлая). Расстроился. Поехал в другое ателье, меня там тоже не удовлетворили, все, что предлогалось меня не устраивало....
Всем привет! С последнего моего дополнения прошло чуть больше полгода, за это время ничего криминального не случилось, ничего не сломалось! Прицепы как таскал так и таскаю, а вариатор как работал исправно так и работает и намеков на то, что он собирается отдать концы нет. Но вот несколько заметок.
1. Появился скрип в рулевой колонке, он такой противный, что прям раздражает не по-детски. Заснял видео во время его проявления https://youtu.be/Z_AryhhNZRw
Если кто знает, что это может быть напишите в комментариях....
Всем привет!
Начну с того, что с последнего моего поста ничего не сломалось, все работает в штатном режиме, придраться не к чему.
Автомобиль радует. Этим летом активно занимался стройкой на даче. Пришлось повозить достаточно много материалов на прицепе (если бы не прицеп на доставке разорился), Мурано показал себя с наилучшей стороны.
С последней моей замены масла мной было пройдено около 3 т.км. (ниочем). Масло было залито 5w40 А3/В4. Вроде пробег маленький и на машине не наваливали, но масло сливается чернее ночи, а значит промывка работает....
Очередная замена масла в двигателе и фильтров (возд.+ масляный).
Конечно состояние фильтра воздушного заставляет меня задуматься о его замене не раз в год, а раз в полгода.
Писать особо нечего, заводится, ездит, ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу).
Всем привет! Наконец то руки дошли до ремонта подвески. Машину обслуживал в АВТОСАН (бывший дилер Ниссан в Томске). Что конкретно делал.
1. Замена прокладки передней клапанной крышки вместе с крышкой;
2. Замена передней опоры двигателя;
3. Замена всех 4-х сайлентблоков на подрамнике;
4. Замена 2-х передних, поперечных, нижних рычагов в сборе;
5. Замена 2-х втулок стабилизатора;
6. Замена 2-х стоек стабилизатора;
7. Замена 2-х рулевых наконечников;
8. Ремонт рулевой рейки с помощью рем....
Среди недели лазил по объявлениям на авито, наткнулся на прицеп производства ООО "ИжАвто Прицеп". Созвонился с продавцом. Прицеп производства июнь 2018 г., Габаритные размеры 2005 на 1300 мм, с тэном. Прицеп приобретался с целью переезда на ПМЖ в Томскую область и уже как год стоял на охраняемой стоянке без дела.
Хотел летом заняться вопросом покупки прицепа, но не смог пройти мимо такого шикарного предложения. И вот поездка за город ~70 км туда обратно и я стал счастливым обладателем почти новенького прицепа....
Всем привет! Случилась у меня неприятность загудел ступичный передний, правый подшипник. Стал думать или самому поменять или отдать в сервис. До этого у меня был положительный опыт по замене антифриза в fit сервисе правда в г. Томске и я решил не заморачиваться и обратиться в fit сервис который располагается в г. Северск, по адресу ул. Первомайская д.2.
Была приобретена ступица в сборе фирмы optimal за 4 656 деревянных. Кстати до этого смотрел в интернете как происходит замена, операция показалась мне не сложной, но как то уже надоело самому лазить под машиной, думаю операция не сложная и даже рукожопые справятся....оказывается я ошибался....
1. Всем привет! Установил наконец то фаркоп фирмы Bosal модель 4365-А, думал будут подрезать бампер, но каким то чудом встал и без подрезки. Все это удовольствие обошлось мне довольно дорого 18 тыс., дополнительно пришлось устанавливать блок согласования, без него как мне сказали перегорали бы предохранители. Осталось дело за малым, определится с прицепом, но это на следующий год к дачному сезону.
2. В прошлый раз, когда менял масло в двигателе обратил внимание на трубку кондиционера которая идет по низу, на ней постоянно скапливается грязь и влага, обдувается она там всеми ветрами....
Всем привет!
Заказл рем. комплект ограничителей дверей пока только передних. Заменил, стала лучше фиксация однозначно, но увы не ВАГ. Цена вопроса на передние двери 600 р.
Также поменял масло в двигателе. Залил 5w30 nissan original, посмотрим как оно себя покажет, хотя это тот же самый тоталь.
Машинка радует, единственное, что меня бесит это работа дворников, автоматический режим ерунда полная и отключить его нельзя.
Все работает в штатно режиме тьфу-тьфу-тьфу.
В планах понаблюдать за клапанной крышкой, а то недавно обнаружил следы масла, слегка потеет....
В конец достал меня свет на Мурке. Спрашивается, что это за ксенон такой, на КИА Спортеже обычные галогенные лампы светят просто прекрасно, а тут хрень какая-то и это ксенон называется...
Но началась вся эпопея с того, что после мойки запотела правая фара. Долго думал как быть. Купить новую дорого, с разборки заказать, а вдруг она такая же окажется, дырявая, отремонтировать, но попробуй в нашей деревеньке найди таких специалистов которые сделают все как надо и без косяков.
Лазил я как то по сайту Вконтакте и наткнулся в г....
В один прекрасный и достаточно жаркий день перестал работать кондиционер. Думаю ну ладно, автомобилю уже 5 лет, никто не заправлял кондей поэтому надо этим делом заняться. Ок. Еду к товарищу, заправляем. Кстати давление в системе было 0 (ноль), что указывало на возможную утечку. Да ладно, машина новая какая утечка может быть подумал я...
После заправки все захолодило и я довольный поехал до дома.
На следующий день доехал до работы все было хорошо, все работало. После работы выхожу, а кондей уже и не работает, не включается компрессор....
Всем привет. Проблема следующая. В один прекрасный день ехал на своей "бибике" по делам, была включена прога CVTz50 и на экране смартфона высветилось предупреждение о низком заряде аккумуляторной батареи. Заряд был 12.9 вольт, что меня насторожило. До этого у меня уже были проблемы с аккумулятором, машина простояла 2 недели в теплом гараже и не завелась. Тогда проблему решил просто, купил зарядник, зарядил и поехал. Но в этот раз я решил проанализировать, что вообще происходит.
На следующий день завел машину, заряд на аккумулятор приходил 14.6 вольт, что меня порадовало, но проехав 5-6 километров и припаркававшись у работы увидел, что заряд снова упал до 13.1 вольт. Заглушив автомобиль стал наблюдать следующую картину заряд аккумулятора стал резко падать с 12.8 до 12.5 вольт, ну думаю ладно, приду в обед посмотрю как себя аккум чувствует, а чувствовал он себя хреново, заряд составлял 12 вольт....
24.03.2019 г. (пробег 121925 км) сделал очередное ТО. Замена масла в двигателе ( с промывкой), фильтра масляного, воздушного и салонного.
Ещё зимой прикупил себе насос для замены масла, через трубку масляного щупа. Заменой остался доволен, теперь в яму можно вообще не спускаться, а делать все на поверхности. Но я естественно спустился глянуть потечёт ли масло если открутить пробку м. поддона. Ни капли не вытекло - говорит о том, что насос хорошо справляется со своей задачей.
В принципе машинка радует, ничего не ломается, все работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Заменил антифриз (аппаратная замена с промывкой системы) в FIT сервисе. Стоимость работ составила 1490 руб. + 700 руб. (40л.) дистиллированная вода для промывки. Антифриза покупал 10 литров, не хватило, пришлось ещё 8 литров докупать. В итоге общая сумма вышла в районе 7000 рублей.
Хотите верьте, хотите нет но после замены работа двигателя меня удивила, двигатель стал работать мягче, я хз с чем это связано, я в чудеса не верю, но это факт. Антифриз залил TCL green -40. L
Извините, фоток нет с ремонтной зоны, весь процесс наблюдал по телевизору :))) Кстати меняли антифриз 4 часа....
Снова грядут мороза. Решил на выходные загнать Мурзика погреться в теплый гараж.
P.S. В гараже +25
Прикупил себе летнюю и зимнюю резину, пока доволен.
Кстати обнаружился такой косяк. Плохо оттаивают боковины лобового стекла, т.к. само сопло на панели достаточно короткое и побокам установлены колонки, что мешает обдуву.
Получаются следующие цифры.
Заправил почти 49 литров, сбросил одометр и проехал 412 километров. Если взять рассчитать на калькуляторе в интернете то получается 11.9 л/100, а если смотреть по компу то около 13.3/100. Считаю отличным результатом! :)