Итак, к нам пришли морозы (приходили, ибо сейчас теплее). Ночью было до -35 и ниже. Предвижу ухмылки сибиряков (мой отец кстати с Красноярского края), но -30 у нас и еще с ветром - это все 50!
Накануне морозов поехал в соседнюю область и как раз началось понижение температуры. На трассе внешний термометр показывал -27 (еще раз говорю, для "нас" это уже достаточно холодно). Это на скорости 80-90 км/ч, быстрее не ехала. И млин, дернуло меня на обратной дороге при подъезде к городу "плеснуть" с АЗС еще 10 литров. Утром градусник показал -25, и .... завелась и сразу заглохла. ВСЕ!!!! Посадил АКБ, бла-бла-бла и все такое. Мертвый Икс на улице. Вспышек даже нет. Зарядил АКБ (кстати новая), пошел снова заводить, но перед этим выкрутил свечи (на улице так же -25 днем). Со свечей аж лилось, в цилиндрах болото. Плюнул, отсоединил клемму с БН, покрутил, думал выплеснет. Фиг!!! Оставил на стоянке на несколько дней с открытыми свечными колодцами. Три дня морозы не поднимались выше -25, ночью даже -43 было. Ну подождал пока потеплеет. Попытки завестись не привели ни к чему. Крутил бодро, как будто свечи не ввернуты. Компрессии ноль. Вызвал эвакуатор и на СТО в тепло. Отогрелась, замерили компрессию: 2-0-0-0. Причем в цилиндрах жижа все стоит и не думает уходить. Походу клапана подвисли. Дальше не буду много рассказывать, но скажу что проблему решили с помощью баллона карбклинера и компрессора с воздухом, после чистки 11-11-11-11. После танцев у машины завелась. Дыма было не меряно. Прочихался, прогазовал, обучил ДЗ (по случаю почистил и ее). Пробовали поджечь тряпку вымоченную в жиже, горела с сильной копотью и распространяла едкий запах. Выкатал почти до нуля старую горючку и заправился уже 95-м. Пока все ок. Заводится с полпинка.