Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Весенняя история моего Пежо

Весенняя история моего Пежо

Peugeot 3008 2011

, Челябинск
Пробег: 42 000 км
Темы: Другое
5

Началось все с того, что после дистанционного запуска двигателя, на холодном двигателе заработал вентилятор охлаждения двигателя. Поехала к ОД, там сделали диагностику – вылезла ошибка – пропуски зажигания. Заменили свечи, а заодно и сделали ТО – 40 000 км. После ТО ошибки не было несколько дней. Затем, в один прекрасный день, опять же после дист. запуска двигателя, подхожу к машине – снова вентилятор надрывается, еще и бортовой компьютер ошибку выдает. Пока доехала до ОД (ехать минут 10), машина издергалась вся. ОД сразу сделали диагностику – та же ошибка – пропуски зажигания. Поменяли свечи местами (может и соврала, но что-то поменяли местами) и сказали ездить, пока снова не появится ошибка, тогда посмотрят уже поконкретнее в чем дело. В этот раз за диагностику я уже не платила.

Ну и через несколько дней – опять после дист. запуска ошибка на БК. И снова поездка к ОД. Снова пропуски зажигания. Тут уже пришлось оставить машину на несколько дней (на это время мне дали подменный авто). Переподключили сигнализацию на другой цилиндр. Итог – через два дня снова ошибка.

Снова оставила машину у дилера. Снова дали подменный 408. Через несколько дней вернули моего родного пыжика. Наконец-то решили проблему. Разобрали блок цилиндров – внутри все в нагаре оказалось. Почистили. И вот уже больше месяца ошибка не появляется. Я заплатила только за мойку автомобиля. Все работы и диагностики были проведены по гарантии (работа и зап.части стоили бы около 22тыс.руб).

Причин назвали две:

1. Плохой бензин.

2. Низкие обороты.

Теперь заправляюсь на Лукойле. И езжу на высоких оборотах. Приходится про овощной стиль вождения забывать – это мне пришлось перепрошивать уже свои мозги))).

Конечно, в пробках не газую – это просто глупо. А в поездках езжу на 2,5 тыс. оборотах. Переключаю передачи на 3тыс.об. Постоянно раздражает подсказка – машина просит повышать передачу уже на 2тыс.об.

Сервис Пежо радует. Несмотря напряг с моим автомобилем, мне нравится у них обслуживать машину. Я не ожидала, что дадут подменный авто. Сколько читала я в интернете на форумах – подменные авто людям приходится требовать. ОД в Челябинске – сами предложили. Очень приятно такое внимание и забота о своих клиентах. Молодцы, ребята! Так держать!)))

И немножко лирики)))

Когда началась вся эта песня с ошибками и поездками к ОД – у меня началась депрессия. Разочарование, даже бессонница началась. Решила – продаю машину, зачем мне такие проблемы нужны… Правда, гарантии еще два года. Но постоянно ждать подвох… Ну и тому подобные мысли.

Разместила объявление в интернете. За это время как раз машину привели в порядок.

Села я за руль своего Пежо 3008. Проехала пару км. Ну и все. Все мысли о расставании улетучились. Машина проникает в кровь, как отрава))). Вроде железка, неодушевленный предмет. А эмоции вызывает сильнейшие. Не стала я продавать пыжульку. Убрала объяву после того, как появился потенциальный покупатель – не время еще для продажи. Еще пару лет покатаемся вместе.

Подключила видеорегистратор.

Теперь никаких дополнений в машину не требуется. Хочется в путь. Но жизненные обстоятельства откладывают дальняк до августа. Пока буду кататься по Южному Уралу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 3008 2011 в России

Комментарии

Сергей
Новосибирск
Пежо*****о! а 3008 ТЕМ ПАЧЕ! Течет масло ото всюду! Ремонтонепригодная. А самостоятельно можно только ее помыть. Все остальное в сервис-центре. Не покупайте это изобретение пьяной инженерной мысли!
3
2
Ответить
Роман
Екатеринбург
Сергей
Пежо*****о! а 3008 ТЕМ ПАЧЕ! Течет масло ото всюду! Ремонтонепригодная. А самостоятельно можно только ее помыть. Все остальное в сервис-центре. Не покупайте это изобретение пьяной инженерной мысли!
Пежо 3008 поностью ремонтопригодна, при наличии инструмента и руководства по эксплуатации можно всё обслуживание проводить в своем гараже. Все операции продуманы до мелочей и максимально упрощены (как всегда у ПЕЖО), даже ремень ГРМ вы легко поменяете за 20 минут - там шкивы фиксируются болтами и ошибиться невозможно.
Это вам не Хонда и не Митсубиси, где вся конструкция через ***у, это производитель с более чем 100-летним опытом. Удобнее для ремонта чем Пежо-Ситроен машин просто не существует.
 
 
Ответить
Миша
Иркутск
Роман
Пежо 3008 поностью ремонтопригодна, при наличии инструмента и руководства по эксплуатации можно всё обслуживание проводить в своем гараже. Все операции продуманы до мелочей и максимально упрощены (как...
Про шкивы болтами улыбнуло. Видимо человек сталкивался с шкивами на сварке. Бывает.)))
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Миша
Про шкивы болтами улыбнуло. Видимо человек сталкивался с шкивами на сварке. Бывает.)))
Шкив при замене ремня ГРМ надо совмещать с меткой на блоке, а потом следить чтобы он случайно не провернулся. Пежо упростил эту процедуру давным-давно. На блоке маленькое углубление, а на шкиве отверстие. Болт вкручивается в это отверстие и попадая в углубление на блоке фиксирует шкив в нужном положении. ВСЁ. Ошибиться невозможно, шкив уже не провернётся.
Такое вот простейшее ноу-хау от старейшего мирового производителя. Всё гениальное просто!
1
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Роман
Шкив при замене ремня ГРМ надо совмещать с меткой на блоке, а потом следить чтобы он случайно не провернулся. Пежо упростил эту процедуру давным-давно. На блоке маленькое углубление, а на шкиве отверстие....
Возможно, отверстие не на шкиве а на звёздочке одного из распредвалов, а углубление под фиксатор в ГБЦ. Сам менял ремень ГРМ много лет назад, деталей уже не помню, но суть от этого не меняется. Маленький болтик-фиксатор страхует от больших проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter