Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весенняя история моего Пежо

Peugeot 3008 2011

, Челябинск
Пробег: 42 000 км
Темы: Другое
6

Началось все с того, что после дистанционного запуска двигателя, на холодном двигателе заработал вентилятор охлаждения двигателя. Поехала к ОД, там сделали диагностику – вылезла ошибка – пропуски зажигания. Заменили свечи, а заодно и сделали ТО – 40 000 км. После ТО ошибки не было несколько дней. Затем, в один прекрасный день, опять же после дист. запуска двигателя, подхожу к машине – снова вентилятор надрывается, еще и бортовой компьютер ошибку выдает. Пока доехала до ОД (ехать минут 10), машина издергалась вся. ОД сразу сделали диагностику – та же ошибка – пропуски зажигания. Поменяли свечи местами (может и соврала, но что-то поменяли местами) и сказали ездить, пока снова не появится ошибка, тогда посмотрят уже поконкретнее в чем дело. В этот раз за диагностику я уже не платила.

Ну и через несколько дней – опять после дист. запуска ошибка на БК. И снова поездка к ОД. Снова пропуски зажигания. Тут уже пришлось оставить машину на несколько дней (на это время мне дали подменный авто). Переподключили сигнализацию на другой цилиндр. Итог – через два дня снова ошибка.

Снова оставила машину у дилера. Снова дали подменный 408. Через несколько дней вернули моего родного пыжика. Наконец-то решили проблему. Разобрали блок цилиндров – внутри все в нагаре оказалось. Почистили. И вот уже больше месяца ошибка не появляется. Я заплатила только за мойку автомобиля. Все работы и диагностики были проведены по гарантии (работа и зап.части стоили бы около 22тыс.руб).

Причин назвали две:

1. Плохой бензин.

2. Низкие обороты.

Теперь заправляюсь на Лукойле. И езжу на высоких оборотах. Приходится про овощной стиль вождения забывать – это мне пришлось перепрошивать уже свои мозги))).

Конечно, в пробках не газую – это просто глупо. А в поездках езжу на 2,5 тыс. оборотах. Переключаю передачи на 3тыс.об. Постоянно раздражает подсказка – машина просит повышать передачу уже на 2тыс.об.

Сервис Пежо радует. Несмотря напряг с моим автомобилем, мне нравится у них обслуживать машину. Я не ожидала, что дадут подменный авто. Сколько читала я в интернете на форумах – подменные авто людям приходится требовать. ОД в Челябинске – сами предложили. Очень приятно такое внимание и забота о своих клиентах. Молодцы, ребята! Так держать!)))

И немножко лирики)))

Когда началась вся эта песня с ошибками и поездками к ОД – у меня началась депрессия. Разочарование, даже бессонница началась. Решила – продаю машину, зачем мне такие проблемы нужны… Правда, гарантии еще два года. Но постоянно ждать подвох… Ну и тому подобные мысли.

Разместила объявление в интернете. За это время как раз машину привели в порядок.

Села я за руль своего Пежо 3008. Проехала пару км. Ну и все. Все мысли о расставании улетучились. Машина проникает в кровь, как отрава))). Вроде железка, неодушевленный предмет. А эмоции вызывает сильнейшие. Не стала я продавать пыжульку. Убрала объяву после того, как появился потенциальный покупатель – не время еще для продажи. Еще пару лет покатаемся вместе.

Подключила видеорегистратор.

Теперь никаких дополнений в машину не требуется. Хочется в путь. Но жизненные обстоятельства откладывают дальняк до августа. Пока буду кататься по Южному Уралу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 3008 2011 в России

Комментарии

Сергей
Новосибирск
Пежо*****о! а 3008 ТЕМ ПАЧЕ! Течет масло ото всюду! Ремонтонепригодная. А самостоятельно можно только ее помыть. Все остальное в сервис-центре. Не покупайте это изобретение пьяной инженерной мысли!
3
2
Ответить
Роман
Екатеринбург
Сергей
Пежо*****о! а 3008 ТЕМ ПАЧЕ! Течет масло ото всюду! Ремонтонепригодная. А самостоятельно можно только ее помыть. Все остальное в сервис-центре. Не покупайте это изобретение пьяной инженерной мысли!
Пежо 3008 поностью ремонтопригодна, при наличии инструмента и руководства по эксплуатации можно всё обслуживание проводить в своем гараже. Все операции продуманы до мелочей и максимально упрощены (как всегда у ПЕЖО), даже ремень ГРМ вы легко поменяете за 20 минут - там шкивы фиксируются болтами и ошибиться невозможно.
Это вам не Хонда и не Митсубиси, где вся конструкция через ***у, это производитель с более чем 100-летним опытом. Удобнее для ремонта чем Пежо-Ситроен машин просто не существует.
 
 
Ответить
Миша
Иркутск
Роман
Пежо 3008 поностью ремонтопригодна, при наличии инструмента и руководства по эксплуатации можно всё обслуживание проводить в своем гараже. Все операции продуманы до мелочей и максимально упрощены (как...
Про шкивы болтами улыбнуло. Видимо человек сталкивался с шкивами на сварке. Бывает.)))
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Миша
Про шкивы болтами улыбнуло. Видимо человек сталкивался с шкивами на сварке. Бывает.)))
Шкив при замене ремня ГРМ надо совмещать с меткой на блоке, а потом следить чтобы он случайно не провернулся. Пежо упростил эту процедуру давным-давно. На блоке маленькое углубление, а на шкиве отверстие. Болт вкручивается в это отверстие и попадая в углубление на блоке фиксирует шкив в нужном положении. ВСЁ. Ошибиться невозможно, шкив уже не провернётся.
Такое вот простейшее ноу-хау от старейшего мирового производителя. Всё гениальное просто!
1
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Роман
Шкив при замене ремня ГРМ надо совмещать с меткой на блоке, а потом следить чтобы он случайно не провернулся. Пежо упростил эту процедуру давным-давно. На блоке маленькое углубление, а на шкиве отверстие....
Возможно, отверстие не на шкиве а на звёздочке одного из распредвалов, а углубление под фиксатор в ГБЦ. Сам менял ремень ГРМ много лет назад, деталей уже не помню, но суть от этого не меняется. Маленький болтик-фиксатор страхует от больших проблем.
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Миша
Про шкивы болтами улыбнуло. Видимо человек сталкивался с шкивами на сварке. Бывает.)))
Читайте внимательно о каких болтах речь, и попытайтесь проанализировать прочитанное. Шкив крепится к КВ болтами. Но причём тут вообще эти болты? Где я хоть слово писал про болты крепления шкива? Мы обсуждаем процедуру замены ремня ГРМ, которая на очень многих двигателях требует специального дополнительного инструмента (кондуктора), т.к. метки ОТСУТСТВУЮТ.
На моторах Пежо-Ситроен Для правильного выставления шкова и звезд распредвалов используется шплинт, который вставляется в отверстие. Если нет шплинта - можно использовать любой болт, стержень, втулку от шариковой ручки и т.п. В любом случае метки будут выставлены правильно, ошибка исключена. Ни на одном японском ДВС процедура замены ремня ГРМ не упрощена до такого уровня, на Пежо ремень поменяет даже ребёнок. Эти машины очень и очень ремонтопригодны, обслуживать их гораздо проще чем многих японцев. Я почти 10 лет занимался перегоном правого руля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром