Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
1 год!

1 год!

Peugeot 3008 2011

, Челябинск
Пробег: 40 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Год назад в нашей семье появился Пежо 3008. Этот француз до сих пор вызывает море положительных эмоций и восторгов, как со стороны водителя (т.е. меня), так и со стороны пассажиров.

За этот год мы пробежали 40тыс.км по российским дорогам. Ходовая достойно выдержала такой интенсивный тест-драйв. Только на 13тыс. км заменили по гарантии стойку стабилизатора. Больше к подвеске претензий не было.

Электрика тоже прошла испытание засухой летом, морозами -30°С зимой, лужами и дождями осенью и весной. Ни разу не подвел аккумулятор, машина всегда заводилась с первого раза. Сигнализация с дистанционным запуском – и жить легко и тепло))). Даже по утрам))). Когда сильные морозы были, двигатель не прогревался до нормальных 90°С. Даже дополнительные заглушки не помогали. Но ни разу, находясь в салоне машины, я не замерзла. Заводила машину из дома, через 10мин. садилась в авто, включала подогрев сиденья и все – тепло и хорошо. А двигатель порой даже за всю поездку не прогревался нормально. Так что Пежо 3008 – теплая машина. Правда, с климатом я так и не подружилась. Может быть, климат конкретно в моей машине не настраивается под меня, а, может, просто я капризничаю.

Единственный «косяк» по электрике – замена стеклоподъемника на 5тыс.км (по гарантии).

Автомобиль ни разу не застрял, ни разу никуда не занесло. Хотя зима в Челябинске очень снежная была. Дорожный просвет радует. Единственное, чего не хватает лично мне – полного привода. В начале марта Челябинск завалило снегом. Приходилось помучиться, чтобы припарковаться, или проехать ко двору нашего дома (там не принято чистить дорогу). И когда, в такие моменты, смотришь на припаркованные прямо в сугробе полноприводные машины, то червячок зависти так и подтачивает изнутри – ну где же ты, полный привод Пежо 3008)))).

В марте сделала ТО-40000км. В это обслуживание вошли замена масла, фильтров, свечей. Также заменили по гарантии какой-то клапан (я и не подозревала, что с машиной какой-то непорядок). И уже не по гарантии, а за деньги заменили приводной ремень (так и называется)))). Также в это ТО по гарантии заменили хромированные накладки (молдинги) – потому что они вспучились. Честно говоря, я не увидела вспучивания, но может я не туда смотрела.

Хочется пару слов сказать о Пежо-сервисе. Мне комфортно у них обслуживаться. Все предельно вежливо, четко, всегда подскажут, ответят даже на самые глупые вопросы. В плане цены – конечно дороже. Но пока есть гарантия, я оттуда уходить не планирую. Гарантия на Пежо 3008 – 2года. Также я заключила договор при покупке машины на 3й год гарантии или до пробега 80 тыс. км.

На день рождения машины, я сделала ей и себе подарок – купила поперечины на крышу и багажный бокс. Теперь еще больше будем возить всякого барахла)))).

Напишу, чего мне не хватает в процессе эксплуатации пыжика, так называемые «хотелки»:

- индикация обогрева сидений;

- подогрев зоны дворников – когда -2°С и метель – дворники справлялись с чисткой стекла. Но, когда более морозно и снегопад, лобовое стекло всегда «в полосочку». Как ни обогревай стекло, дворники при этом на подогрев не попадают никак и покрываются льдом;

- ну и, конечно же, полный привод.

В январе закрыла досрочно кредит на авто. Теперь вздохнула свободно – никакой ежемесячный платеж не висит. ПТС лежит дома – машина полностью моя. Оформила ОСАГО. В прошлом году за ОСАГО заплатила 5702 руб. (это с 10% скидкой), в этом году заплатила 5385 руб. (уже 15% скидка за безаварийное вождение). КАСКО не стала оформлять.

После того, как закончилась КАСКО, ко мне в очередной раз прилетел камень в лобовое. Притом, такой булыжничек прилетел. Думала, что как минимум звездочка на стекле обеспечена, но когда остановилась, стерла грязь с места попадания камня – ничего не обнаружила. Камни от машин прилетают регулярно. Вернее, камушки. Но лобовое стекло все выдержало (тьфу-тьфу-тьфу), как оказалось, оно выдержало даже попадание хорошего камня. По ЛКП ничего не видно, даже когда машина чистая, вроде никаких коцек нет. Может быть, белый цвет помогает скрывать все недостатки. А может, ЛКП такое крепкое.

Осенью на трассе мне на голову, вернее на крышу пыжика с проезжающего мимо грузовика свалились несколько свекл. Вы не ослышались – на крышу нам упали несколько крупных таких сахарных свеклы. Свекла сбила антенну от рации, скорость была около 100км/ч, может и больше – это трасса не федеральная, машин там мало. Навстречу нам попался КАМАЗ с прицепом полностью груженый свеклой, с горкой. И без тента. Этот КАМАЗ тоже быстро ехал. И, когда мы поравнялись, на нашу машину свалилось несколько штук овощей. Антена слетела, благо на проводе – и мы ее не потеряли. Мне пришлось резко останавливаться, обочина сырая (дело было в ноябре), за нами машины далеко были, а то не знаю, чем бы это все закончилось. Но все обошлось. На крыше ни следа от такой бомбежки не осталось. Ни вмятины, ни царапин – это я к тому, что ругают современные машины, что металл тонкий. А может, все так, как должно быть?

Кстати, этот КАМАЗ не остановился, а продолжил движение, даже не притормозив. И еще долго нам на дороге попадалась свекла, как будто посевная на трассе началась. Регистратора у меня нет, а то я бы обязательно куда-нибудь написала жалобу на эту «редиску» и запись бы приложила. Может после этого головой бы думать начал, а не другим местом.

По расходу, если кому интересно. С моим стилем вождения – по трассе 90-110км/ч – авто кушает 6,7л/100км. По городу – в среднем получается 11л/100км. Может доходить даже до 14 – но это при морозах за -30°С. Если пробок нет, то получается примерно 10л/100км. Вот так как-то. Кстати, чеки за бензин все храню – начиталась про плохое качество бензина, теперь у меня история моих перемещений на автомобиле зафиксирована на чеках с разных областей нашей Родины))). Заправляюсь всегда 95м. На люке бензобака автомобиля написано 95/98. Т.е. 92 нельзя – ну и ладно. Заправляюсь в Челябинске на Башнефти. В поездках же по европейской части России заправляюсь всегда на Роснефти. Притом, это из года в год. Пока нареканий к бензину не было.

В общем и целом, хочется сделать простой вывод – я автомобилем довольна. Очень довольна. Чего и всем желаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 3008 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter