Всем привет! Приехал пару дней назад из отпуска. Отдохнул отлично, дастер свозил без проблем. Маршрут был такой - Волгоград-Сочи через Краснодар (плюс поздка в Сухум, оз.Рица, Роза Хутор и т.д.) - Теберда (Домбай), в общей сложности проехал 3300 км. Максимально за один раз 1100 - норм для меня, не устал за рулем.
Экипаж я, жена и сын 2 года + полная машина барахла. Средний расход по компу по приезду показал 8 л/100км, по чекам 8.1. В комментах задавали вопрос про масло, так вот замена была на 14500 км, сейчас 20500, ни ушло ни грамма. Но замену решил делать каждые 7500 км, не могу я 15000 откатывать до ТО, не спокойно мне...
В сторону Сочи ехал на 95 бензе, обратно на 92. По приезду в Сочи и пребывания там в течении 8 дней и мотания по серпантинам туда сюда, средний расход показывал 7,8. На обратном же пути при условии малого кол-ва серпантина и по приезду в Волгорад расход стал 8. Получается как бы на 95 поменьше все таки. Пока покатаюсь по городу на 95.
По трассе не гнал, в основном шел по круизу 108, даже не включал радар-детектор.
На серпантине дастер мне понравился больше чем фокус мой бывший. Комфортнее в плане двигателя. Я думаю это за счет коротких передач и возможности двигателя спокойно тянуть практически с 1500 оборотов. Причем на фокусе мне хотелось периодически выключить кондер, так как с ним тяга уменьшалась существенно. На дастере же этого чувства не было, вполне комфортно. Но опять считаю, что при одинаковых лошадках и примерно одинаковом весе преимущество дастера именно в коробке передач, на серпантине корткие передачи с хорошей тягой являлось благом.
Но основная цель поездки была не просто отдых, а именно поездить на своей машинке по различным маршрутпм экскурсий. Поэтому дастер прошел боевое крещение и накатался по горам вдоволь. Причем основной кайф и основные испытания мы прошли в Теберде. Мы заезжали в такие дебри, что я думал не вернемся и местные смотрели на нас как на деб...лов))) Один маршрут например в 5 км я ехал 2.5 часа)) Я теперь понял какая офигенная геометрическая проходимось у дастера, когда переваливаешься с камня на камень и думаешь, что все, сейчас оторвешь что нибудь. А он едет и даже не цепляет. Единственное я переживал за то, что не поставил защиту редуктора заднего, но все обошлось. Раза три четыре преодолевал броды небольшие конечно.
Еще конечно заслуживает внимание короткая дорога из Сочи на Дрмбай. Эта та, которая через Туапсе на Майкоп ведет через Шаумянский перевал. Сама дорога норм, красиво, но вот сам перевал это конечно нечто. Довольно популярный маршрут, машин едет много, а сам перевал не асфальтирован, просто щебенка, ограждений нет, пыль стоит столбом, просто не видно через метр ничего. Это просто жесть, неужели нельзя эти 5-7 км заасфальтировать. Как то дико все это мне поазалось.
Но в общем поездкой я доволен, получил удовольствие от возможности проехать туда, куда не каждый проедет, а Дастер хоть немного, но дает такую возможность. Причем на плохих дорогах чувствует себя как рыба в воде. Ну и я просто отдохнул морально и физически по полной программе.
Извиняюсь за возможные ошибки, так как пишу с телефона. И почему то фото добавились боком, не могу исправить!