По салону приметил одну удобную фенечку - в середине передней панели, в районе селектора АКПП, имеется достаточно большое отделение, которое можно использовать как холодильник при включении кондера, на практике, летом, очень удобная штука, прямо не нарадовался...)))
В моей комплектации дверь багажника имела отдельно открывающееся стекло, тоже очень удобно при перевозке длинных предметов, реально помогало...и выручало....
В процессе эксплуатации выявил одну особенность - стала вываливаться со своего места кнопка открывания багажника....реально можно ее потерять, отдельно не продается, только в сборе с замком...
Способ решения - снять замок, что делается быстро, кнопка держится только за счет маленького резинового колечка, которое от старости дубеет и рвется - подобрал новое колечко в магазине запчастей, поставил и сверху дополнительно нанес аккуратно двухкомпонентный эпоксидный клей - результат железобетонный - проблему снял с повестки дня.
Еще одна беда одолела после посещения официалов (большое подозрение, что подъменили замок, но врать не буду...не уверен...просто оставлял машину на диагностику АКПП в течение суток....слишком подозрительное совпадение, с учетом того, что на территории стояли два таких же Сценика такого же цвета) - отказал электорозамок багажника - перестал открывать/закрывать, как назло, отказал в закрытом положении. Чтобы открыть дверь багажника - нужно залезть через салон в багажник и потянуть отверткой вверх черную защелку замка - сразу непонятно, что она имеет ход вверх, поэтому не сразу и сообразил как открыть дверь, в книжке на Сценик такого способа открывания багажника нет.
Замок в сборе стоит порядка 3-4 тысяч...починил самостоятельно...разобрал, достал электродвигатель, поехал в магазин Электроника, там купил похожий движок на 12В, переставил звездоку с нерабочего движка, единственный нюанс - на новом движке диаметр вала чуть меньше, поэтому шестеренку приклеил на эпоксидный клей и все ОК, еще придется припаять два проводка к нештатному движку и законтачить к штатной проводке...цена вопроса - 100 руб. за движок + две клеммы для удобства соединения к штатному разъему.
Отсюда вывод - проверяйте автомобиль внимательно после приемки авто от официалов или после сторонних сервисов...рекомендую на момет сдачи автомобиля в сервис зафиксировать, что все замки исправны....слишком уж они дорого стоят....)))
Подсветка салона выполнена хорошо, освещения хватало и спереди, и сзади, и в багажнике.
Основной бардачок в автомобиле маленький, но есть большие выдвижные отделения под передними сидениями, есть скрытые отделения в полу под ногами задних пассажиров...кстати, их я нашел после полугода эксплуатации авто и то случайно...к сожалению, заначек там предыдущий владелец не оставил))))
Запаска полноразмерная, спрятана в багажнике.
***
Подвеска
***
Настройки подвески оставили двоякое впечатление.
По началу показалось, что автомобиль мягкий, комфортный...но есть одна особенность, я связываю ее с конструкцией задней подвески.
Передняя подвеска стандарт - мак ферсон, стойки, нижние рычаги, стабилизатор, проблем она не доставила.
Задняя подвеска - хитрая, без пружин, торсионная, я с такой до этого не сталкивался.
Так вот, задок на покатых неровностях ведет себя адекватно, но вот на резких стыках - ощущаешь такие некислые удары сзади, что по началу я думал, что там что-то реально отвалилось или обломалось.
Очень сильно ощутил при проезде рельсов в момент первого касания задним колесом, один раз даже пробил колесо именно на рельсе, т.к. не успел снизить скорость...дальше, как обычно услышал удар...дальше спущенное колесо и пробой бочины.
Теоретически, подвеску на торсионах можно регулировать по высоте перестановкой торсионов, но на бывалых Сцениках это вряд ли получится, т.к. торсионы закипают на смерть....также торсионы могут лопнуть...и с заменой придеться некисло попыхтеть...:)
Нашел в нете способ, как поднять задок Сценика при помощи установки новых амортизаторов в комплекте с пружинами от какой-то старой модели Рено...заказывал амортизаторы Optimal, они почти как Сцениковские, но для установки необходимо со штатного амортизатора срезать крепежные концы и приварить на новый амортизатор, я не успел это сделать по причине продажи авто, амртизаторы остались - кого интересуют - отдам в пол цены, заказывал по 2000 руб. за каждый.
Больше проблем по подвеске не замечено.
Тормозная система очень понравилась - тормоза четкие, понятные...очень адекватные...!!!
Задние тормозные механизмы дисковые, ручной тормоз совмещен с рабочими тормозами, поэтому задние колодки менять проблематично, нужно вращать поршни...для сдавливания.