Начнем по порядку.
Второй автокросс в этом сезоне 4-го июня оказался полным фиаско. Я был во второй группе, то есть утро должен был работать, а после обеда ездить. Жара стояла неимоверная, солнце просто плавит и никакого ветерка. Вообшем простоял я в голом поле под палящим солнцем час пока группа А отьездила. Когда пришло время на небольшой перерыв на обед погода начала меняться, появились тучки вдалеке и внезапно налетел ветер. Вообшем мне удалось сделать только один заезд из четырых. После этого начался очень сильный дождь, молнии и электричество отрубило. В итоге все отправились домой. Вот такой неудачный день. Один плюс что хоть деньги вернули.
Но неудачи не оставляли меня в тот день. Когда приехал домой почему то заглянул в колесную арку и увидел что в пластиковом подкрылке зияет огромная дыра. Я честно сказать так и не понял что случилось. Да на своем единственном выезде в тот день сбил пластиковый конус как раз на той стороне где крякнул подкрылок, но мой брат снимал видео моего заезда и там явно видно что было просто касание и пластиковый конус отлетел в сторону. Я не думаю это могло повредить подкрылок. Моя версия что пока я ехал по трассе попадал в довольно большие лужи, приходилось сбавлять скорость аж до 60км/ч. Возможно там что то поймал.
У меня на конец июня была забронирована очередная замена масла, поэтому позвонил дилеру заказал подкрылок и они помимо замены масла установили мне его. Вышло $90 сама деталь и $80 работа.
До этого я уже успел сьездить на третий автокросс 24-го июня. Результат показал так себе. У меня впервые первые 2 заезда были DNF - то есть не засчитано время. Первый заезд пропустил один поворот, во второй заезд на слаломе начало разворачивать машину - я ее отловил но в поворот уже не успевал вписаться поэтому тоже сход с маршрута. Дальше я взялся за ум и трассу проходил нормально, но особо хорошего времени не показал. Но было все равно довольно таки весело, погода была не очень жаркая поэтому я остался доволен проведенным днем.
А тем временем в моем классе машин разгорелась нехилая борьба между новеньким mk8 Golf R и новенькой Elantra N. Обе машины на роботе. Гольф мощнее и полный привод, Елантра переднеприводная но полегче и очень цепкая. Не помню точно кто из них выиграл, но время показывали очень быстрое и очень близкое между друг другом. Еще было интересно посмотреть как будет смотреться на их фоне Toyota Corolla GR. 300 лошадок и полный привод. Уж не знаю дело ли в водителе (хотя он вроде опытный) или машине, но Тоета показывала далеко не такой хороший результат как Гольф и Элантра.
Ну и на закуску, в прошлую пятницу под баночку пива посмотрел обзор на такую же как у меня машину (только праворульную Тоету) от моих любимых сибирских автоблогеров Михеева и Павлова. Восторг пацанов передался и мне, было очень интересно смотреть как пацаны кайфуют от такой же машины как у меня. Они очень точно передали эмоции от управления этим автомобилем, насколько хорошо у него настроена подвеска, какой он юркий. Конечно тот ценник который заплатил владелец за то что бы привезти ее себе из Японии этом прям жесть, но куда деваться - сейчас у вас все дорого и конкурентов этому авто практически нет.