1) Насчет внутреннего пространства - после нескольких недель уже нет ощущения тесноты. Человек ко всему привыкает, по факту же сидеть комфортно, ничего не давит. Просто после огромного Инфинити конечно казалось поначалу что места мало. Но для водителя на самом деле нормально.
Ездил кататься на беговых лыжах, со сложеным задним сиденьем лыжи залазят без проблем. Конечно они торчат в салоне между передними сиденьями, я их завернул в одеяло что бы не поцарапали ничего. Передачи переключать не мешают так что нормально.
Ездил закупаться в супермаркет, закупился на $400 - это довольно много, обычно на $300. Раньше все продукты помещались в багажнике Инфинити, тут конечно такой фокус не пройдет. Забил багажник, потом начал складывать на задние сиденья и в ноги переднему пассажиру. Тут конечно чувствуется отсутствие пространства, но все таки поместилось все так что тоже доволен.
2) Одна особенность, просто очень громкий сигнал непристегнутого ремня. На Инфинити вообше никакого сигнала не было, только лампочка горела на панели. Не знаю так было с завода или что-то сломалось или прошлый хозяин отключил. На Тоете сигнал есть но не очень уж громкий. А тут только стоит тронуться не пристегнутым машина выключает музыку и начинает истошно орать. Если по прошествии 10 секунд не пристегнуться то она включает режим сирены воздушной тревоги и начинает орать еще громче. Это ужас. Надо будет полазать в настройках может можно поменять громкость.
3) Отцепил дилерскую наклейку с кормы и снял дилерские рамки номеров. Тут очень любят их цеплять что бы было видно где человек купил машину. Тут мой косяк я знал про это но как то в суматохе забыл сказать что бы ничего не клеили. Но ничего пару минут в гараже с феном и гаечным ключом и готово.
4) Заказал коврики. На дилере сказали что нормальные резиновые ковры ждать пару недель поэтому я как приехал домой 1-го января заказал универсальные Weather tech (у них под мою машину не было еще). Там их вроде нужно будет подрезать под нужный размер.
5) Прочитал книгу инструкций к машине. Наверное самое интересное что я узнал оказывается часть настроек авто меняется через головное устройство, а часть через панель приборов. Мне кажется это немного странным через 8" экранчик то намного удобнее этим заниматься, лучше бы туда все настройки запихали. Пока самая интересная настройка что я нашел можно выставлять обороты на которых машина будет оповешать тебя звуком что пора переключаться. Это на самом деле очень удобная функция, пока идет обкатка я выставил на 3500 оборотов.Теперь на тахометре деления с 3500 до 7500 стали оранжевого цвета. Когда придет время автокросса то выставлю 7000. Помню когда катал автокросс на Гольфе брата мне этого очень не хватало, так как все внимание было на дороге было просто не до тахометра и мне кажется я переключался на вторую слишком рано. Возможно конечно это все придет с опытом, но пока очень рад что можно будет не волноваться и не отвлекаться. На 7000 машина сама даст звуковой сигнал что пора переключаться.
6) Рычажок поворотников без фиксированых положений. На многих ревью что смотрел на это ругались, и на форуме брзшников тоже высказывают негатив. Хотя функция вроде не такая уж новая, бмв их давно начали ставить. 2 положения, если немного нажать то он 3 раза моргнет. Если посильнее будет работать постоянно пока не завершишь поворот или не выключишь движением в обратную сторону. Поначалу было непривычно, включал то поворотник в одну сторону, пытался его выключить, нажимал слишком сильно в другую сторону, включал другой поворотник. Но поездив буквально пару дней привык и уже даже не замечаю. Так что народ явно преувеличивает неудобство такой системы.