Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Пошел третий месяц эксплуатации субаря. Поездил, понял примерно, что за машина, нашел плюсы и минусы, конечно, поездил и в городе и по трассе пару раз смотался, прошел 5100км, так что можно уже писать))

Опишу для начала плюсы и минусы и некоторые моменты эксплуатации, с которыми мне пришлось столкнуться))

Ну, для начала начнем с плюсов.

Плюс кузова универсал – так как катаем на бордах и на байках, то все влазит в салон сзади просто супер. Смысла в седанах для себя пока вообще не вижу теперь, если брать машину то жип, паркетник, универсал или хетч.

Про понижайку – катались по лесу в снегу, выручала, машина гребет и гребет и едет, даже когда снегу по колено, отличная вещь, в совокупности с механикой машиной управлять одно удовольствие.

Двигатель 2,5 литра атмо – это конечно не врикс.. и не бечер твинскроловый.. но универсал в 1,5 тонны выезжает неплохо. В совокупности с постоянным полным рулежка приводом двигатель на мехе дает неплохую управляемость. По себе заметил, что после тоеты стал ездить резче, быстрее ( по гпс средняя скорость в потоке увеличилась на 13 км :D).

Кожа – вроде не грязнится как бы, все легко стирать (это в теории, на практике не заметил).

На трассе едет ровно спокойно, не прыгает, по льду выезжает прекрасно, прет как по асфальту, забыл, что такое букс со светофора, единственное, что тормозит как все;D

Теперь о минусах..

Кожа – это просто в мороз что-то нереальное, такой холод, что яйца стучат друг об друга. Вопрос решен постоянными прогревами и включением подогрева сидения..хотя он тоже зараза хитрый – не включится пока не сядешь на сиденье. Гантелю чтоле ставить.

Было как то -30.. расход вышел такой что у меня глаз на жопу чуть не вылез)) в городе 27-29 аи95. Проблемы нашел быстро, сняли логии – все нормально.. оказалось дорога на работу 1.5 км, и машина тупо не успевает прогреваться.. плюс молотит 10 мин на автозаводке перед выездом (читай выше коооожа). Вообще расход тоже интересная вещь стараюсь мерять в смешанном цикле, чтоб страшно не было.. когда холодно выходит с прогревами 25-29. В обычные дни 18-22. Когда нет холодов могу и в 16 выехать. По трассе стабильно 10 – 10,5, причем самое интересное нет разницы едешь агрессивно или тащишься как овощь 130. Решил проблему с расходом установкой газа. Да, долго думал, ходил читал, решил поставить газ, так же послушал много советов повелся и поставил систему смазки flushlube – надеюсь помогает. Расход по газу больше на 15 %, это норма. Так и должно быть на правильно отстроенном оборудовании. Дело все в физике бензы и газа, если у вас расходы бензы и газ 1 к 1 готовьте деньги на капиталку – смесь бедная будет. Провалов в работе не заметил, динамика не поменялась, машина валит так же – это плюс.

Следующий минус – это атмо движок.. сначала мне казалось что машина самолет, валит дай то бог, через неделю чувства пропали такие пропали..хотя брат когда сел я его довез до шараги он сказал что к спинке прижимало – этот эффект я перестал замечать на 4й день..сейчас хочу турбо субару))) не врикс не врикс это))

Еще минус – низкий передний свес у бампера.. именно из-за него я и сломал переднюю губу – обидно блин.. вот уже договорился о ремонта бампера, 3,5 рубля запайка, 5 рублей покраска. Ценник не дорогой в принципе – живем дальше.

По минусам все, больше пока ничего не обнаружил.

Ну а теперь перейдем сразу же к эксплуатации))))

После покупки поехал в гараж менять масло, фильтра. Как и предыдущий хозяин залил мобила 0в40. Большой запаркой при смене масла было снять защиту в гаражной яме. Кто ее так прикрутил осталось для меня загадкой, но поматерил их здорово)). При покупке видел, что подтекает левая задняя стойка – затягивать не стал, сменил на каябу обе задние, при этом показались уж тяжки стаба слишком хлипкими – под замену тоже пошли. Далее приехал пыльник рейки – при покупке был надорван, сменил Денис, все ок там.

Ну и так по мелочи щетки еще сменил.

В один прекрасный день начал чек моргать, машина валить перестала, не ехала до 2500 где-то. Покурил форум – оказался дд. Посмторел народ мастерит и с тазов – но мне не по душе, заказал с экзиста новый за 2 рубля примерно. Цена на него жуть – сейчас слежу, чтоб вода не попала на него и прочее..

А далее по накатанной езда и езда. Установка газа, настройка и дальше езда. Раз в 3 дня проверяю все жижи – коробка, тормоза, сцепа, движка. Нет нет – я не параноик, но машина старовата – ремонт не из дешевых, так что лучше следить.

Про жор масла движка. Его в городе и на трассе нет, масло держится на уровне. Небольшой уход замечен при кручении движки больше 5 тыс, и то это не расход, а угар. По трассе, когда еду или после отжигов пахнет маслом в салоне, ваще капец запах, но блин нигде не течет все в норме. Так и не понял что это. Никто не подскажет???

Вот начались снова морозы и столкнулся с 2 проблемками. Причем как ни странно это проблемы возникли после того как 900 км прошел в -30. ( ездил на ежовую катать в декабре). Не в обиду ебуржцам – но ежовая с каждым годом все отстойней и отстойней.. ездим туда только из-за того что это ближайшее место от Тюмени где покатать можно..так – вернемся к траблам. Замерзает дроссель на трассе в холод – это жесть))) убираю педаль а обороты держатся, ставлю на нейтраль выходят на 3 тыщи и держатся там, газ нажму, упадут..если передачу вниз подтыкаю в меньшие обороты все в ажуре, но снова на нейтраль и обороты держит. Лечил следующим образом. Глушил. Брызгал вэдехой на тросики, туда сюда подергал и дальше еду без проблем. Тоже не решил эту фишку. По приезду в город герой Тюмень, увидел лужу антифриза – вот я очканул. Съездил на сто – повело крышку термостата и шланг нижний тосольный побежал. Починили – все хоккей. Сделал бы сам – но не вкатывает в – 30 откручивать защиту в яме в гараже. Вот пока с траблами все. Тьфу тьфу.

В НГ ездили катать на губаху. По трассе прошел 1500 на субаре – одно удовольствие, с учетом, что машина нагружена на обгоне ведет себя уверенно, ускоряется. Ехали в тандеме с тазами 12 и 15, так я ехал замыкающим. 15 уже обгоняет фуру, я еще не выхожу на обгон, 15 заканчивает я только обгонять – кручу обычно до 5 тыс – скорость набирается такая что могу уже и 15 обогнать влет)) приходилось притормаживать. Представляю как валит турба – сказка. Расход на газу неплохой на трассе, динамика в норме – по деньгам вышла, как 12 на бензе ехала. Местами по трассе шел 150 а в основном 120-130.. Кстати, как ни странно 12 и 15 ехали в таком же темпе..Около Елани, если 2 подъема классных, перепады большие. Если разогнаться с верху в низ км до 160 минимум, то можно почувствовать всплеск адреналина. Фотки снизу с поездки как раз. Так машину фоткать неохота, выдернул с трассы. Да так пару фоток горы приложил.

Как всегда я записываю расходы на машину)) абсолютно все)) в итоге на субарь за 2 месяца я потратил с бензом и всеми расходами уже 69 тыс руб.

Из них 26500 – установка гбо. 18 тыс на топливо (газ + бенз). Прошел 5100 км пробегу. Каждый км обошелся мне в 13,42 руб. а в день на субарь у меня уходит 932 рубля. Правда сюда не включил еще предстоящий ремонт бампера..

В целом немного-я доволен, мне не жалко на него тратить деньги.

Да я параноик- интересно знать во что мне обходится авто, поэтому снизу приложил скрины всех затрат.

Заказал кабель обд2, жду заказ)

Всем удачной дороги, жду коментов!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром