В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.
Полный привод супер.
Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать - всё хорошо.
Для своего класса хорошая шумка, особенно арок, не все понимали что едем на шипах.
Двигатель 2.5 хорошо идёт по трассе 140 нормальная скорость, на обгонах не напрягаешся.
Клиренс 200 мм - супер.
Радиус поворота очень мал для такого сарая, легче чем Хонда Сивик разворачивается.
Прекрасный контроль габаритов, стойки лобовика очень узкие, обзор супер.
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
Авто конструктор, в нём всегда есть, что докохозить за субаристами.
Не ломается особо ничего по крупному, но мелочь лезет постоянно с которой приходится мириться.
Подкрылки легко рвутся стоят 2300-2500р. не оригинала нет.
Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя.
Если поехать на авто на холодную, когда воет гур, то даванёт сальники.
Стартер пришлось обслужить на 100 т.км. При заводке издавал визг.
Фары светят в пол, значит у вас сломались датчики регулировки на рычагах. Каждый по 7500 р. их 2, не оригинала нет. В основном они просто выкидываются и ставится рычажок для фар максивально вверх.
Подвеска,
дизайн экстерьера никогда не устареет,
расход бензина,
проходимость,
большой выбор качественных и недорогих аналогов зап.частей,
не устаешь при долгих перегонах удобная посадка (но минус короткая подушка)
авто на все случаи жизни!
Рейка слабовата, но если за ней следить и чинить во время проживет долго
Безрамочные стекла НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не опускайте если грязные, скорее всего остануться глубокие царапины
Коротковата подушка вод.сиденья (мой рост 180)
Брякание передних суппортов лечится бесплатно установкой пружинок (колхоз но он реально работает )))
С музыкой нужно что то делать, т.к. звучит печально.
Шумоизоляция потребовала как минимум проклейки всех дверей
Все бюджеты с работой:
Сразу после покупки на 95000 вылез джекичан с ошибкой Р 0420 (неэффективная работа ката) вылечил механической обманкой и забыл = 500
100000 начала подстукивать рейка, вылечил заменой втулки (ее разбило) и легкой подтяжкой рейки (10000 полет нормальный) =3500
100000 от хозяина досталось поцарапанное боковое стекло водителя купил на разборе как новое с работой = 4000
100000 забрякали передние суппорта установил на них пружинки по 10 р за шт, установка самостоятельная (см.инет) = 20
105000 замена переднего стабилизатора (его съело еще у первого хозяина, похоже он втулки совсем не менял ))) = 2500 (стаб с разбора 1500 как новый)
105000 замена бендикса стартер = 2500
107000 втулки и линьки заднего стабилизатора = 2000