Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Alto 2009

Сузуки Альто 2009 — отзыв владельца

, Саянск
12767
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 660 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса около 5. город наверное около 7 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: простая
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Светло каричневый
Салон: на вёслах
Кузов: 2 подушки безапастности, кандиционер
Ходовая часть: не джип но просвет вполне.
Двигатель: 3 цилиндра, грм цепь
Всем привет не судите строго это первый отзыв.
Купил АЛЬТО в г. Владивосток исходя из финансов, а финансов было мало, рассматривал 3 варианта  1. Субару плео 2. Мицубиси миника  3. Сузуки альто. Осмотрел все авто, прокатился правда немного, на АЛЬТО сразу почувствовал это мой вариант , АЛЬТО понравилось сразу. Салон светлокорич. на нём пыль  практически не видно в отличии от тех, 4 двери,  не понравилось заднее сиденье но мысли били сразу такие, по приезду дамой переделаю сдвину на зад и будет окей, двигатель цепной это радует. Доки оформили быстро и я поехал домой ( путь не близкий 4500 км.)
На выезде из города заменил масло и в путь.
Ехал 4 суток, расход бензина радовал, на удивление очень тёплый, средняя скорость для АЛЬТЫ 80 км/ч.
  Читал отзывы кто то написал фуфло, но я уверен что им попалась просто изрядно подержанная после ра....ев.
По приезду домой постановка на учёт, замена расходников, резины.
Эксплуатация.
Первое время ставил в тёплом гараже но как то после новогодних праздников оставил  машину возле дома,
утром думаю ну всё попал аккумулятор маленький а мороз большой -32 не заведу, что делать?
на удивление завелась причём с первого раза, я обрадовался и решил ставить не в гараж а возле дома, добираться до гаража далеко, а если в мороз заводится хорошо то зачем  ходить в гараж.
Из ремонта расходники: колодки,фильтра, масло синтетика ZIC, резина, аккумулятор поменял через 1 год.
Поставил музыку, за тонировал, переделал заднее сидение сдвинул в зад на 20 см.
Машиной доволен продавать НЕ собираюсь, хотя многие говорят маленькая купил бы побольше, но я говорю побольше и кормить больше и налог больше. Автомобилем доволен для передвижения  по городу на работу лучше и не надо всегда найдётся место для парковки.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Убогонько,но всяко/разно получше "оки"...
Бу-га-га-гатти
13
33
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
4500 тыс. тяжеловато на ней, не для трассы машинка.
11
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
ev1968:
Убогонько,но всяко/разно получше "оки"...
Не лучше и не хуже, ровно то-же самое. Разницу в цене не забываем.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
9
15
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Нормальный авто!Для города просто супер! Удачи!
30
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 678
А я на Оке 6 месяцев отлетал. 13тысяч намотал, топил 3 раза, бил не жалея. Комфорта ноль. Но зато мне после нее вообще всеравно какой салон в машине) менял только стартер и масло подливал)
12
12
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Подружка взяла себе подобную машину, с 0.7 литра. Машина 11-го года, а пробег уже за сотню! Похоже по трассе ее гоняли. Но машина явно городская, не для трассы.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
9
 
Ответить
 
Сообщений: 208
ev1968:
Убогонько,но всяко/разно получше "оки"...
да ну,сравнивать оку,бред.
По мне так,лучше этот Альто,чем таз2114-2110.
25
2
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4041
Привозил такую еще самоходом в 2006 когда еще гравийка на федералке была, правда 4вд была,но бензин нюхала а масло в двс сожрала 1канистру... Пробегу было 114т.км. Ниче так доехал за 8суток, 7600км. На байкальском серпантине очканул что акпп накрылось,больше 30-40км/ч в гору не шла....а это оказалось акпп трехступый такой... :-)
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10495
под свои задачи...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Классная машина. Простая, но необходимый минимум есть. Катай с удовольствием, да не укатывай, удачи на дорогах!)
Себе бы взял подобную как подпопник для работы.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4064
Xondovod:
4500 тыс.
когда же вы считать научитесь, ксондоводы
3
1
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2015
поздравляю с убогим авто!
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
6
41
Ответить
 
Сообщений: 208
Yuri_S:
поздравляю с убогим авто!
Да ладно,нормальный качественный авто для своих целей,для города и парковки просто отлично.Куда уж этому Альто,до "красоты и крутости",тонированных зубил на литье.:)
21
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
в операции Ы трус балбес на такой же гоняли
4
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
борн.:
в операции Ы трус балбес на такой же гоняли
Только кабриолет)
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Korg:
когда же вы считать научитесь, ксондоводы
Ксондоводы это кто?
 
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1476
Про расход чего не написал? Говорят на ней расход по трассе больше чем в городе с пробками из-за 3х ступенчатого автомата.на 100 км/ч род 4000 оборотов/мин
7
 
Ответить
   
Сообщений: 647
Все больше и больше кей каров на дорогах необъятной...
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
serg027:
Все больше и больше кей каров на дорогах необъятной...
это точно
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 хорошая машинка
5
1
Ответить
Сообщений: 2
3х ступенчатый автомат используется не только на кей карах
т.каролла 1.3 универсал или Мазда список можно продолжать,
но про них не говорят плохо 3х ступенчетом автомате И ТО ЧТО РЕВЁТ, я думаю люди просто не привыкли к таким авто а 660 куб.см. для города и дачи идеально подходит а для длительной трасы нужно брать другой авто и кормить его ....я. А расход бензина траса больше чем город бред, хотя если на весь газ не осознавая что автомобиль не для гонок 130 и выше думаю да, но я когда тороплюсь еду 100-110км.ч. тогда 6л. на сотню, но зато если ехать тихонько на перекрёстках не стартовать быстрее всех а на легке то радует расходом, бывает около 4.5-5.5 город. А кормить и ремонтировать большой с старый авто из за того чтоб по трасе с большим комфортам кататься НЕ.
16
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
фёдор иванович:
3х ступенчатый автомат используется не только на кей карах
т.каролла 1.3 универсал или Мазда список можно продолжать,
но про них не говорят плохо 3х ступенчетом автомате И ТО ЧТО РЕВЁТ, я думаю люди просто не привыкли к таким авто а 660 куб.см. для города и дачи идеально подходит а для длительной трасы нужно брать другой авто и кормить его ....я. А расход бензина траса больше чем город бред, хотя если на весь газ не осознавая что автомобиль не для гонок 130 и выше думаю да, но я когда тороплюсь еду 100-110км.ч. тогда 6л. на сотню, но зато если ехать тихонько на перекрёстках не стартовать быстрее всех а на легке то радует расходом, бывает около 4.5-5.5 город. А кормить и ремонтировать большой с старый авто из за того чтоб по трасе с большим комфортам кататься НЕ.
Те машины что ты привел по списку действительно комплектовались трехступенчатым автоматом, но выпуск всех этих машин прекращен еще на границе двухтысячных годов. И трехтупый автомат всегда относился к недостаткам даже таких машина как Демио, Калдина или Корса. Но ведь кей-кары не исключили эти коробки из своего репертуара, поэтому и из недостатков он никуда не девался. Действительно для трассы эти машины мало подходят, в том числе и из-за КПП. В реальной жизни разница в расходе топлива между микрлитражкой и обычной легковушкой стирается практически до минимума, а стоимость запчастей и их ресурс отличаются не в пользу малышей. Живучесть подвески на том что в России называют "дорогой" я думаю тоже очевидна. Получается в плюсах у малышей только их цена, компактность и расход (с большой натяжкой), в минусах все остальное. Японцы их покупают из-за существенных налоговых и прочих послаблений владельцам этих карапузов. Есть-ли смысл покупать эти машины в России, где ничего подобного нет, и сами машины приходят уже изрядно поездившими? Не знаю. Каждый решает лично для себя.
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
В
makmaks:
Те машины что ты привел по списку действительно комплектовались трехступенчатым автоматом, но выпуск всех этих машин прекращен еще на границе двухтысячных годов. И трехтупый автомат всегда относился к недостаткам даже таких машина как Демио, Калдина или Корса. Но ведь кей-кары не исключили эти коробки из своего репертуара, поэтому и из недостатков он никуда не девался. Действительно для трассы эти машины мало подходят, в том числе и из-за КПП. В реальной жизни разница в расходе топлива между микрлитражкой и обычной легковушкой стирается практически до минимума, а стоимость запчастей и их ресурс отличаются не в пользу малышей. Живучесть подвески на том что в России называют "дорогой" я думаю тоже очевидна. Получается в плюсах у малышей только их цена, компактность и расход (с большой натяжкой), в минусах все остальное. Японцы их покупают из-за существенных налоговых и прочих послаблений владельцам этих карапузов. Есть-ли смысл покупать эти машины в России, где ничего подобного нет, и сами машины приходят уже изрядно поездившими? Не знаю. Каждый решает лично для себя.
В 25-м кузове коробка уже четырехступая! Подвеска простая и неубиваемая. Расход маленький. Двигатель надежный и проверенный, контрактный если-что, стоит дешево. Из приведенных минусов, реальный - только дороговизна запчастей, я считаю. Ну и отношение на дороге всякого быдла.
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Тимур11:
ВВ 25-м кузове коробка уже четырехступая! Подвеска простая и неубиваемая. Расход маленький. Двигатель надежный и проверенный, контрактный если-что, стоит дешево. Из приведенных минусов, реальный - только дороговизна запчастей, я считаю. Ну и отношение на дороге всякого быдла.
Так, давай-ка все эти утверждения подкрепишь ценами на простые и неубиваемые запчасти, включая контрактный ДВС. Не знаю как ты, а был в шоке когда узнал ценники на контрактные шестисоткубовые моторчики на эти машины. В подвеску, точнее в ее неубиваемость, извини, но никакой веры нет, во всяком случае на более крупных машинах подвеска ничуть не более хлипкая, а запчасти куда распространенней и дешевле. Про отношение на дороге я совсем забыл. Просто раньше сам ездил на Оке, а сейчас на Волге, поэтому неприятные моменты из памяти стерлись. Волгу ни один ***** не догадался подрезать, зажать или пибикнуть в спину. А с Окой такое случалось частенько. Но я прекрасно понимаю что Волга в городе не слишком удобна, и регулярно посещают мыли о покупке разъездной карликовой машинки, но их минусы постоянно перевешивают. Хотя, возможно когда нибудь все-же решусь на Матиз. Есть у него некторые плюсы относительно японских одноклассников, а ценник очень близок к ним.
1
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
Так, давай-ка все эти утверждения подкрепишь ценами на простые и неубиваемые запчасти, включая контрактный ДВС. Не знаю как ты, а был в шоке когда узнал ценники на контрактные шестисоткубовые моторчики на эти машины. В подвеску, точнее в ее неубиваемость, извини, но никакой веры нет, во всяком случае на более крупных машинах подвеска ничуть не более хлипкая, а запчасти куда распространенней и дешевле. Про отношение на дороге я совсем забыл. Просто раньше сам ездил на Оке, а сейчас на Волге, поэтому неприятные моменты из памяти стерлись. Волгу ни один ***** не догадался подрезать, зажать или пибикнуть в спину. А с Окой такое случалось частенько. Но я прекрасно понимаю что Волга в городе не слишком удобна, и регулярно посещают мыли о покупке разъездной карликовой машинки, но их минусы постоянно перевешивают. Хотя, возможно когда нибудь все-же решусь на Матиз. Есть у него некторые плюсы относительно японских одноклассников, а ценник очень близок к ним.
Вы батенька бальной? Какие утверждения, зачем вы все это пишите! Вы даже не сидели в подобных авто если вы пытаетесь сравнить с матизом! И тем более с Окой!
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Тимур11:
ВВ 25-м кузове коробка уже четырехступая! Подвеска простая и неубиваемая. Расход маленький. Двигатель надежный и проверенный, контрактный если-что, стоит дешево. Из приведенных минусов, реальный - только дороговизна запчастей, я считаю. Ну и отношение на дороге всякого быдла.
Тимур не надо этому Волговоду доказывать это бесполезно! Он про эти машины знает только из интернета, это то же видно!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Захар Солдат:
Вы батенька бальной? Какие утверждения, зачем вы все это пишите! Вы даже не сидели в подобных авто если вы пытаетесь сравнить с матизом! И тем более с Окой!
Ошибаешься, не только сидел, но и ездил на них. Потому и утверждаю что особой разницы между ними, Матизом и Окой нет. Это сегодня я волговод, а до этого был и ниссановодом, и тойотоводом, и механиком на СТО по ремонту Окушек, куда не брезговали заезжать и владельцы японских карапузов. После этой СТО долгое время занимался ремонтом обычных япов, так что об особенностях этих машин знаю побольше твоего. Волга куплена вполне осознанно, с учетом ее эксплуатации, состояния дорог и необходимости частого передвижения по трассе. Любая другая машина в этих конкретных условиях рассыпется в пыль. Короче, речь о том что я написал почему эти машины покупают японцы и оценка их плюсов и минусов, а вас видимо сильно задело что кто-то смеет находить какие-то минусы в этих со всех сторон идеальных машинах. На последок добавлю что эти минусы не только конкретной марки или модели, это минусы всего класса кей-каров.
3
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
Ошибаешься, не только сидел, но и ездил на них. Потому и утверждаю что особой разницы между ними, Матизом и Окой нет. Это сегодня я волговод, а до этого был и ниссановодом, и тойотоводом, и механиком на СТО по ремонту Окушек, куда не брезговали заезжать и владельцы японских карапузов. После этой СТО долгое время занимался ремонтом обычных япов, так что об особенностях этих машин знаю побольше твоего. Волга куплена вполне осознанно, с учетом ее эксплуатации, состояния дорог и необходимости частого передвижения по трассе. Любая другая машина в этих конкретных условиях рассыпется в пыль. Короче, речь о том что я написал почему эти машины покупают японцы и оценка их плюсов и минусов, а вас видимо сильно задело что кто-то смеет находить какие-то минусы в этих со всех сторон идеальных машинах. На последок добавлю что эти минусы не только конкретной марки или модели, это минусы всего класса кей-каров.
Ну обманывайте вы людей! Если ты ремонтировал Оку, Матиз, и японские Кей Кары и не видишь разници между ними! То грош цена тебе как мастеру (технику) А Если ты ездил!, не точно не ездил!
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Так, давай-ка все эти утверждения подкрепишь ценами на простые и неубиваемые запчасти, включая контрактный ДВС. Не знаю как ты, а был в шоке когда узнал ценники на контрактные шестисоткубовые моторчики на эти машины. В подвеску, точнее в ее неубиваемость, извини, но никакой веры нет, во всяком случае на более крупных машинах подвеска ничуть не более хлипкая, а запчасти куда распространенней и дешевле. Про отношение на дороге я совсем забыл. Просто раньше сам ездил на Оке, а сейчас на Волге, поэтому неприятные моменты из памяти стерлись. Волгу ни один ***** не догадался подрезать, зажать или пибикнуть в спину. А с Окой такое случалось частенько. Но я прекрасно понимаю что Волга в городе не слишком удобна, и регулярно посещают мыли о покупке разъездной карликовой машинки, но их минусы постоянно перевешивают. Хотя, возможно когда нибудь все-же решусь на Матиз. Есть у него некторые плюсы относительно японских одноклассников, а ценник очень близок к ним.
Вы осознано купили Волгу не из-за "надежности" и "неубиваемости", а из-за не возможности содержать японский авто, так ведь?! Не верится что разумный человек будет передвигаться на барже вместо к примеру марк2.
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Захар Солдат:
Ну обманывайте вы людей! Если ты ремонтировал Оку, Матиз, и японские Кей Кары и не видишь разници между ними! То грош цена тебе как мастеру (технику) А Если ты ездил!, не точно не ездил!
Разница лишь в частностях, типа наличия на японцах гидроусилителя руля (без которого руль на Оке вполне легко вращается) или автоматической кпп. В чем мой обман? Это вы талдычите о беспроблемности и неубиваемости этих машин, почему-то забывая про намного меньший запас ресурса в микролитражных моторчиках и игрушечные детали подвески. Это от вас распространяются мифы о сказочной экономичности этих малявок, а мастерам потом выносят мозг в поисках "идеального расхода", как в отзывах сказочников. Для нормального мастера действительно нет разницы в том где машина сделана, и не тебе мне давать оценки, это делали мои клиенты. По секрету тебе сообщаю, что ОКУ проектировали с оглядкой на такие модели как Сузуки Альто, Дайхатсу Мира и Мицубиси Миника. А Матиз вообще является прямым потомком Сузуки Альто конца 80-х годов, у них даже в ходовой части много взаимозаменяемых деталей. Не буду перегружать тебя информацией, иначе мозг не выдержит. На будущее совет: если хочешь с кем-то поспорить, то используй побольше аргументов и поменьше восклицательных знаков, иначе выглядишь как школьник с неустойчивой психикой.
5
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
Захар Солдат:
Ну обманывайте вы людей! Если ты ремонтировал Оку, Матиз, и японские Кей Кары и не видишь разници между ними! То грош цена тебе как мастеру (технику) А Если ты ездил!, не точно не ездил!
Не удивительно что он это пишет, у подобных "мастеров" в понимании если он ремонтировал авто то уже знает всю её подноготную...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
Вы осознано купили Волгу не из-за "надежности" и "неубиваемости", а из-за не возможности содержать японский авто, так ведь?! Не верится что разумный человек будет передвигаться на барже вместо к примеру марк2.
Ходовая часть Волги более приспособлена к дорожным условиям моего города, и у нее точно никогда не оторвет шаровую (ее там просто нет), как это бывает с маркообразными. Комфорта мне вполне хватает и волговского, расход бенза у этих машин одинаков, а цена и состояние лично для меня не в пользу Марка. Как только появится больше финансов, то я куплю себе совсем не Марк, а скорее Мерседес Е-класса, так как он более соответствует тому что мне нужно. Волга у меня уже вторая, предыдущая была семь лет назад. После продажи первой я тоже думал что Волги вымирают, пока снова не попал за ее руль. Оказалось их еще так много, будто и конвеер еще не останавливали. Даже большая часть чиновников городской администрации до сих пор ездит на служебных Волгах. И я прекрасно понимаю почему. Кстати, обсуждаем мы здесь не меня и не мою Волгу. Тема совсем другая.
1
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
Не удивительно что он это пишет, у подобных "мастеров" в понимании если он ремонтировал авто то уже знает всю её подноготную...
А ты знаешь всю ее подноготную?
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
Вы осознано купили Волгу не из-за "надежности" и "неубиваемости", а из-за не возможности содержать японский авто, так ведь?! Не верится что разумный человек будет передвигаться на барже вместо к примеру марк2.
Кстати, о какой невозможности содержания японки идет речь? Ведь судя по большинству коментов и отзывов их владельцы кроме трат на замены масла и пополнение бензобака вообще ничего не вкладывают? Но это в комментах и отзывах, а в гаражах-то они совсем другие речи ведут....
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
Разница лишь в частностях, типа наличия на японцах гидроусилителя руля (без которого руль на Оке вполне легко вращается) или автоматической кпп. В чем мой обман? Это вы талдычите о беспроблемности и неубиваемости этих машин, почему-то забывая про намного меньший запас ресурса в микролитражных моторчиках и игрушечные детали подвески. Это от вас распространяются мифы о сказочной экономичности этих малявок, а мастерам потом выносят мозг в поисках "идеального расхода", как в отзывах сказочников. Для нормального мастера действительно нет разницы в том где машина сделана, и не тебе мне давать оценки, это делали мои клиенты. По секрету тебе сообщаю, что ОКУ проектировали с оглядкой на такие модели как Сузуки Альто, Дайхатсу Мира и Мицубиси Миника. А Матиз вообще является прямым потомком Сузуки Альто конца 80-х годов, у них даже в ходовой части много взаимозаменяемых деталей. Не буду перегружать тебя информацией, иначе мозг не выдержит. На будущее совет: если хочешь с кем-то поспорить, то используй побольше аргументов и поменьше восклицательных знаков, иначе выглядишь как школьник с неустойчивой психикой.
А зачем мастерам выносить мозги в поисках идеального расхода топлива? Когда можно влесть в мозги машины и посмотреть что там не в порядке.Или вы до сих пор думаете что как и в 80-х стоят карбюраторы? Да эти машины не для плохих дорог! Ну а тебе с таким опытом чего боятся?Поломается, вкорячиш от Оки если все одинаковое. Ну или шкворня от волги в замен шаровой а на зад рессоры!
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
А ты знаешь всю ее подноготную?
пишу как пользователь альто в 25 кузов. изучил его считаю хорошо.

Мы уже на ты?! я где то пропустил знакомство с вами....
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Захар Солдат:
А зачем мастерам выносить мозги в поисках идеального расхода топлива? Когда можно влесть в мозги машины и посмотреть что там не в порядке.Или вы до сих пор думаете что как и в 80-х стоят карбюраторы? Да эти машины не для плохих дорог! Ну а тебе с таким опытом чего боятся?Поломается, вкорячиш от Оки если все одинаковое. Ну или шкворня от волги в замен шаровой а на зад рессоры!
Дело в том что мозги не в порядке у некоторых ребят сочиняющих отзывы. Они почему-то считают что расход у машины с шестисоткубовым мотором должен быть пропорционален объему мотора. А так как реальными замерами они себя никогда не утруждали, то и пишут то во что верят сами. А потом человке купивший машину под впечатление отзывов о низком расходе сталкивается с расходом реальным, и тихо (иногда громко) акуевает, бежит к мастеру, "помоги, машина жрет бенз!" Где там и что стоит можешь мне не рассказывать (я до сих пор думаю что в моторе сидят маленькие гномики и крутят коленвал). Твои подколы о русских запчастях на японках были-бы смешны, если-бы не были правдой. Сколько волговских рессор было установлено на Калдины, Бонги и прочие, не счесть. Пружины или стойки от Оки тоже реальность. А все потому что стоимость оригинальных деталей никак не соответствует классу машин, а сроки доставки и сложность поиска нужной детали заставляют проявлять чудеса изобретательности. Но есть случаи когда ничего не помогает (кузовщину от ОКИ не пригомыришь при всем желании), и к примеру есть один Субару Плео в городе, на который нужные запчасти ищут уже три года.
Если у тебя есть свой опыт связанный с эксплуатацией подобных машин или с их ремонтом, то будь любезен, опиши. Обсудим это. А наезды на меня и на мою Волгу дело бесполезное. Никакого конструктива они не несут.
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
пишу как пользователь альто в 25 кузов. изучил его считаю хорошо.
Мы уже на ты?! я где то пропустил знакомство с вами....
Начни знакомство с интернетом. Здесь практикуется именно обращение на "ты", а на "вы" переходят в исключительных случаях. Кстати, где твой отзыв? Людям будет полезен отзыв именно человека ХОРОШО изучившего данную модель. Может и я что-то полезное для себя найду. Чтоб потом с другими поделиться твоими знаниями и открытиями об этом авто.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Кстати, о какой невозможности содержания японки идет речь? Ведь судя по большинству коментов и отзывов их владельцы кроме трат на замены масла и пополнение бензобака вообще ничего не вкладывают? Но это в комментах и отзывах, а в гаражах-то они совсем другие речи ведут....
makmaks:
Ходовая часть Волги более приспособлена к дорожным условиям моего города, и у нее точно никогда не оторвет шаровую (ее там просто нет), как это бывает с маркообразными. Комфорта мне вполне хватает и волговского, расход бенза у этих машин одинаков, а цена и состояние лично для меня не в пользу Марка. Как только появится больше финансов, то я куплю себе совсем не Марк, а скорее Мерседес Е-класса, так как он более соответствует тому что мне нужно. Волга у меня уже вторая, предыдущая была семь лет назад. После продажи первой я тоже думал что Волги вымирают, пока снова не попал за ее руль. Оказалось их еще так много, будто и конвеер еще не останавливали. Даже большая часть чиновников городской администрации до сих пор ездит на служебных Волгах. И я прекрасно понимаю почему. Кстати, обсуждаем мы здесь не меня и не мою Волгу. Тема совсем другая.
По вашей логике лучше велосипед использовать?!, шаровой же там просто нет!
Чтож так не любят то себя чиновники у вас. мне прям жалко их стало...пожертвовать им чтоли на крузак захудалый....
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Начни знакомство с интернетом. Здесь практикуется именно обращение на "ты", а на "вы" переходят в исключительных случаях. Кстати, где твой отзыв? Людям будет полезен отзыв именно человека ХОРОШО изучившего данную модель. Может и я что-то полезное для себя найду. Чтоб потом с другими поделиться твоими знаниями и открытиями об этом авто.
Так отзыв опасно писать стало. ведь прочитает такой как ТЫ, не то что ШОК , Инфаркт будет от цен на запчасти....
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
По вашей логике лучше велосипед использовать?!, шаровой же там просто нет!
Чтож так не любят то себя чиновники у вас. мне прям жалко их стало...пожертвовать им чтоли на крузак захудалый....
По моей логике лучше использовать эти машины по прямому назначению, но не питая лишних иллюзий насчет их неубиваемости и экономичности. Лучше всего в краях где доступ к запчастям не осложнен отдаленностью от крупных разборок. Лучше всего чисто в городском режиме, так как трасса для этих машин это мука, а низкая мощность и правое расположение руля ставят крест на возможности быстрых обгонов. Лучше всего если асфальт в этих краях будет идеально ровным, так как детали подвески при их игрушечных размерах и органиченном ресурсе стоят совсем неигрушечных денег. Об этом будущие владельцы должны знать и быть готовым к этим ценам. Назначение этих машин быть что-то типа тележки для поездок по супермаркетам или для службы курьерской доставки, и уж точно не как машина на все случаи жизни. Салон для обычной средней семьи тесный и неудобный. Ну что, цены-то на запчасти будешь приводить?
П.С. ТЫ себе сначала на захудалый Крузак заработай, чтоб в такой Сузуке штаны не протирать, а потом будешь жалеть наших чиновников. Они точно в твоей жалости не нуждаются, даже катаясь на Волгах.
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Да жене покупаю уже второй кей кар.Так вот последний лично гнал с Владивостока! 11т. км и вся ходовка как новая, по приезду загнал на сход развал все в идеале. Машинка Сузуки вагон Р Стингрей, уже год плотной эксплуатации и все хорошо. Средний расход 6 литров , и это с кондеем. С этим трех цилиндровым мотором и вариатором в городе ущербным себя в отношении мощности совсем не чувствуешь! Расходники заказываю на прямую с японии, цена очень даже приемлемая!
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Начни знакомство с интернетом. Здесь практикуется именно обращение на "ты", а на "вы" переходят в исключительных случаях.
Еш твою мать.я десяток с лишним лет общаюсь в инете не правильно оказывается..
надо почитать где нить , как это практикуется. а то обзываю всех на вы....
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Захар Солдат:
Да жене покупаю уже второй кей кар.Так вот последний лично гнал с Владивостока! 11т. км и вся ходовка как новая, по приезду загнал на сход развал все в идеале. Машинка Сузуки вагон Р Стингрей, уже год плотной эксплуатации и все хорошо. Средний расход 6 литров , и это с кондеем. С этим трех цилиндровым мотором и вариатором в городе ущербным себя в отношении мощности совсем не чувствуешь! Расходники заказываю на прямую с японии, цена очень даже приемлемая!
Щас,как видно,кирдык пришёл ПРИЕМЛИМЫМ ценам...
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
ОК. Вы не верите моим словам так как я волгарь и оковод, а что скажете прочитав отзывы владельцев этих машин Отзыв о Suzuki Alto Отзыв о Suzuki Alto и еще массы подобных?
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
А что за агрессия ?! чем то задел тебя ?! или ты по жизни скотный такой ?
Где ты увидел агрессию? Когда человек ездит на Сузуке и собирается пожертвовать на Крузак это называется понты, а моя реакция называется неприятие понтов. Заметь, я тоже мог-бы сказать что езжу не на Волге, а допустим на Крауне Атлетте, к примеру, но ведь это тоже понт. К чему нам эти понты? На кого производить впечатление?
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
ev1968:
Щас,как видно,кирдык пришёл ПРИЕМЛИМЫМ ценам...
Ну и пусть, главное что жене нравится. А при грамотной эксплуатации кроме расходников лет пять менять ни чего не надо!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
П.С. ТЫ себе сначала на захудалый Крузак заработай, чтоб в такой Сузуке штаны не протирать - разве не агрессия?! ну разве спокойный и уравновешанный человек такое напишет ?!
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
ОК. Вы не верите моим словам так как я волгарь и оковод, а что скажете прочитав отзывы владельцев этих машин Отзыв о Suzuki Alto Отзыв о Suzuki Alto и еще массы подобных?
Ну и какой в этих отзывах показатель. Одни эту машинку в долг взяли и на расходники денег нет.А другой молодой гонщик, В перед выдвинул сиденья что бы БУФЕР воткнуть!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Где ты увидел агрессию? Когда человек ездит на Сузуке и собирается пожертвовать на Крузак это называется понты, а моя реакция называется неприятие понтов. Заметь, я тоже мог-бы сказать что езжу не на Волге, а допустим на Крауне Атлетте, к примеру, но ведь это тоже понт. К чему нам эти понты? На кого производить впечатление?
Я даж и не пытался понтаваться, я разве написал что собираюсь им купить крузак??!!!я уже купил им его и всем это рассказал?! имея ВОЛГУ и писать что у тебя Крауне Атлетте - это вовсе не ПОНТ, это пиз***шь!
ТЫ хоть для развития почитай что такое ПОНТ. чтоб потом людям ересь не писать...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Захар Солдат:
Ну и какой в этих отзывах показатель. Одни эту машинку в долг взяли и на расходники денег нет.А другой молодой гонщик, В перед выдвинул сиденья что бы БУФЕР воткнуть!
Выдвинул? Теперь к тебе вопрос: ты сам-то эти машины живьем видел? Я не про твой Стингрей, там с сиденьями по крайней мере порядок, а именно такую Альто? Эта лавочка так стоит с завода, а кулибины мечтающие хоть немного ее окульурить переделывают верхнее крепление спинки.
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
По моей логике лучше использовать эти машины по прямому назначению, но не питая лишних иллюзий насчет их неубиваемости и экономичности. Лучше всего в краях где доступ к запчастям не осложнен отдаленностью от крупных разборок. Лучше всего чисто в городском режиме, так как трасса для этих машин это мука, а низкая мощность и правое расположение руля ставят крест на возможности быстрых обгонов. Лучше всего если асфальт в этих краях будет идеально ровным, так как детали подвески при их игрушечных размерах и органиченном ресурсе стоят совсем неигрушечных денег. Об этом будущие владельцы должны знать и быть готовым к этим ценам. Назначение этих машин быть что-то типа тележки для поездок по супермаркетам или для службы курьерской доставки, и уж точно не как машина на все случаи жизни. Салон для обычной средней семьи тесный и неудобный. Ну что, цены-то на запчасти будешь приводить? П.С. ТЫ себе сначала на захудалый Крузак заработай, чтоб в такой Сузуке штаны не протирать, а потом будешь жалеть наших чиновников. Они точно в твоей жалости не нуждаются, даже катаясь на Волгах.
Ну и если так разбираешся в этих машинах , что ты можешь сказать про Стингрея?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
Я даж и не пытался понтаваться, я разве написал что собираюсь им купить крузак??!!!я уже купил им его и всем это рассказал?! имея ВОЛГУ и писать что у тебя Крауне Атлетте - это вовсе не ПОНТ, это пиз***шь!
ТЫ хоть для развития почитай что такое ПОНТ. чтоб потом людям ересь не писать...
Не, ну тебе видней, я в понтах так не разбираюсь как ты. Про Крузак ты именно так и написал. Заднюю включил? А они уже ждут, Волги по дешману скидывать начили, в очередь на покатушки записываются... А ты их кинул...
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
Захар Солдат:
Одни эту машинку в долг взяли и на расходники денег нет
ОООО чистой воды ПОНТ вылез, купить то купил, а содержать не чем., это для makmaks пускай примером будет... хоть поймет что такое попонтаваться
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
Выдвинул? Теперь к тебе вопрос: ты сам-то эти машины живьем видел? Я не про твой Стингрей, там с сиденьями по крайней мере порядок, а именно такую Альто? Эта лавочка так стоит с завода, а кулибины мечтающие хоть немного ее окульурить переделывают верхнее крепление спинки.
Нет б.....ть я слепой, только ездил!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Не, ну тебе видней, я в понтах так не разбираюсь как ты. Про Крузак ты именно так и написал. Заднюю включил? А они уже ждут, Волги по дешману скидывать начили, в очередь на покатушки записываются... А ты их кинул...
И не собирался. куда бросать пожертвования? Ой, или я написал что ПОЛНУЮ стоимость пожертвую?! что я не внимательный. надо перечитать....
а может там был под*еб или сарказм, точно , надо перечитать....
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Выдвинул? Теперь к тебе вопрос: ты сам-то эти машины живьем видел? Я не про твой Стингрей, там с сиденьями по крайней мере порядок, а именно такую Альто? Эта лавочка так стоит с завода, а кулибины мечтающие хоть немного ее окульурить переделывают верхнее крепление спинки.
Так кулибины многое что делает, великие мастера вон что творят - Сколько волговских рессор было установлено на Калдины, Бонги и прочие, не счесть. ( by makmaks )
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Захар Солдат:
Ну и если так разбираешся в этих машинах , что ты можешь сказать про Стингрея?
Стингрей уже ближе к нормальным машинам, за счет того что платформа машин использовалась и Опелем есть большой выбор недорогих запчастей. Салон и удобней и просторней за счет большей высоты кузова. Но остальные недостатки всего класса этих машин, такие как слабый мотор и невысокий ресурс никуда не пропали. Просто они в твоей машине не так заметны как в Альто.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
ОООО чистой воды ПОНТ вылез, купить то купил, а содержать не чем., это для makmaks пускай примером будет... хоть поймет что такое попонтаваться
Понт? Извини, ты прочитал сколько стоит стойка на эту машину? 8 тысяч рублей! А рычаг, который идет в сборе с шаровой? 4,5 тысячи. Это адекватная цена для таких деталей? Если считаешь что да, то поинтересуйся стоимостью этих-же деталей допустим для Короллы или Марка. Любди покупают этих малышей в надежде если не сэкономить, то по крайней мере не тратить лишнего, а тут такая подстава с ценниками даже на расходники, коими являются детали подвески. Да, даже контрактный двигатель на нее стоит дороже чем на тот-же Марк!
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
Кулибины негодяи такие на заводе взяли и окультурили спинку на этой альте https://omsk.drom.ru/suzuki/alt...
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
Стингрей уже ближе к нормальным машинам, за счет того что платформа машин использовалась и Опелем есть большой выбор недорогих запчастей. Салон и удобней и просторней за счет большей высоты кузова. Но остальные недостатки всего класса этих машин, такие как слабый мотор и невысокий ресурс никуда не пропали. Просто они в твоей машине не так заметны как в Альто.
Ну а про ресурс. .....Ну и на сколько он мал?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Захар Солдат:
Ну а про ресурс. .....Ну и на сколько он мал?
Значительно меньше чем у машин более высокого класса. Даже на машинах с литровыми моторами ресурс как минимум вдвое больше. При этом любые отклонения в обслуживании способны этот ресурс еще больше сократить.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Понт? Извини, ты прочитал сколько стоит стойка на эту машину? 8 тысяч рублей! А рычаг, который идет в сборе с шаровой? 4,5 тысячи. Это адекватная цена для таких деталей? Если считаешь что да, то поинтересуйся стоимостью этих-же деталей допустим для Короллы или Марка. Любди покупают этих малышей в надежде если не сэкономить, то по крайней мере не тратить лишнего, а тут такая подстава с ценниками даже на расходники, коими являются детали подвески. Да, даже контрактный двигатель на нее стоит дороже чем на тот-же Марк!
Следить за автомобилем надо, и попадалово не будет. цены все знаю. и знаю что дублей и аналогов на многие дорогие запчасти нет.к ценам сузуки после королл был не готов но от цен не в шоке блин. запчасти на заказ, ни чего подожду. я не брезгую такси. расходники в наличии.
Стойки уж нет бабла, восстанови. рачаг с шаровой, нет бабла выприсуй. рейка нет денг на новую, ремкомплект покупай и перебирай.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
Понт? Извини, ты прочитал сколько стоит стойка на эту машину? 8 тысяч рублей! А рычаг, который идет в сборе с шаровой? 4,5 тысячи. Это адекватная цена для таких деталей? Если считаешь что да, то поинтересуйся стоимостью этих-же деталей допустим для Короллы или Марка. Любди покупают этих малышей в надежде если не сэкономить, то по крайней мере не тратить лишнего, а тут такая подстава с ценниками даже на расходники, коими являются детали подвески. Да, даже контрактный двигатель на нее стоит дороже чем на тот-же Марк!
Я вам открою тайну! На иномарки фирменные запчасти стоят дорого ! Но ресурс тоже не маленький!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
Следить за автомобилем надо, и попадалово не будет. цены все знаю. и знаю что дублей и аналогов на многие дорогие запчасти нет.к ценам сузуки после королл был не готов но от цен не в шоке блин. запчасти на заказ, ни чего подожду. я не брезгую такси. расходники в наличии.
Стойки уж нет бабла, восстанови. рачаг с шаровой, нет бабла выприсуй. рейка нет денг на новую, ремкомплект покупай и перебирай.
Ты подтвердил ровно то о чем я здесь и твержу все это время.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Захар Солдат:
Я вам открою тайну! На иномарки фирменные запчасти стоят дорого ! Но ресурс тоже не маленький!
У фирменных стоек на Марк ресурс ниже чем у стоек на Альто? А судя по ценнику все именно так.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
а тут такая подстава с ценниками даже на расходники
Цены на расходники в нашей деревне. в наличии.
воздушн фильтр 480 vic мейд ин джапан написано
маслянный фильтр PARTS-MALL 90 р.
колодки 900 руб. продаван наверно наврал, т.к. цены на них .....большие

что еще интересует
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
Кулибины негодяи такие на заводе взяли и окультурили спинку на этой альте https://omsk.drom.ru/suzuki/alt...
А эту китайцы в подвале тайком от императора собирали? https://vladivostok.drom.ru/suz...
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
Кулибины негодяи такие на заводе взяли и окультурили спинку на этой альте https://omsk.drom.ru/suzuki/alt...
makmaks:
А эту китайцы в подвале тайком от императора собирали? https://vladivostok.drom.ru/suz...
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
Значительно меньше чем у машин более высокого класса. Даже на машинах с литровыми моторами ресурс как минимум вдвое больше. При этом любые отклонения в обслуживании способны этот ресурс еще больше сократить.
Не путай с Окой там два поршня ходят одновременно, и по этому моторесурс уменьшается в двое! И литровый мотор не чем не отличается от 0.7без турбо!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
А эту китайцы в подвале тайком от императора собирали? https://vladivostok.drom.ru/suz...
Последний император Китая был ПУ И, умер в 67 году. но императором был до 45, титул упразднен. я думаю технически китайцы не могли собрать Альто в те годы. ведь автомобиль был японский и 24 кузов выпускался с 2004-2009 года...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
[quote=Захар Солдат][quote=makmaks]Не путай с Окой там два поршня ходят одновременно, и по этому моторесурс уменьшается в двое! И литровый мотор не чем не отличается от 0.7без турбо![/quote]
Я ничего не путаю. Ресурс мотора зависит не от количества поршней в нем, а от нагрузки на него и от рабочих оборотов этих моторов. А нагрузки и обороты на всех микролитражных моторах выше, так как иначе не достичь нужного крутящего момента.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
Двигатель К6А стар безумно сколько лет его втыкают в разные авто. и турбину ставят чтоб сдох быстрее. ведь он мелкий ,всегда в напряге. не умелый водитель угробит и за 1 км. хозяин с башкой на плечах и нормальным ТО и не будет знать сколько стоит контракт.
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
makmaks:
У фирменных стоек на Марк ресурс ниже чем у стоек на Альто? А судя по ценнику все именно так.
Тебе не нужен кей кар, он для тебя очень дорогой в обслуживании!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
Двигатель К6А стар безумно сколько лет его втыкают в разные авто. и турбину ставят чтоб сдох быстрее. ведь он мелкий ,всегда в напряге. не умелый водитель угробит и за 1 км. хозяин с башкой на плечах и нормальным ТО и не будет знать сколько стоит контракт.
Хозяин с башкой на СТО не ездит, нам достаются только безбашенные. А турбину на К6А ставят чтоб он хоть немножко ехал. Ресурс японцам знать ни к чему, они на этих машинах десятилетиями не ездят. А на три-четыре года им и такого ресурса достаточно.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
ой что тут. а тут микро капиталка к6а турбо. 7500 р. обошлось. да ладно....не может быть....чет дешего....
так сколько в рубцовске контракт стоит ?!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
А турбину на К6А ставят чтоб он хоть немножко ехал. Ресурс японцам знать ни к чему, они на этих машинах десятилетиями не ездят. А на три-четыре года им и такого ресурса достаточно.
Подтверждаю, атмосферный не едет ни х*ра. с турбиной поживей.

Они бы ездили десятилетиями на них, но законы заставляю за старый авто платить налогов намного больше...
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
[quote=makmaks][quote=Захар Солдат][quote=makmaks]Не путай с Окой там два поршня ходят одновременно, и по этому моторесурс уменьшается в двое! И литровый мотор не чем не отличается от 0.7без турбо![/quote] Я ничего не путаю. Ресурс мотора зависит не от количества поршней в нем, а от нагрузки на него и от рабочих оборотов этих моторов. А нагрузки и обороты на всех микролитражных моторах выше, так как иначе не достичь нужного крутящего момента.[/quote]
Так вот нагрузку снимает автомат, легкотикучие масла, икачественные детали двигателя! А обороты большие для современных двигателей не помеха!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Захар Солдат:
Тебе не нужен кей кар, он для тебя очень дорогой в обслуживании!
Как ни странно, но все именно так. Повторю свою основную мысль: японец покупая кей-кар получает возможность беспрепятственно купить машину для города (нет у них там таких длинных перегонов как у нас между городами, да и транспротная сеть развита лучше), со всевозможными налоговыми поблажками и ресурсом достаточным чтоб спокойно отъездить несколько лет, не зная сколько на нее стоит двигатель или стойка. Но в нашей стране все совсем по другому, и те факторы которые имеют значение при покупке этих машин в Японии для нас не актуальны. Из машин этого класса смотрю только на Матиз или Вагон-Р
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Как ни странно, но все именно так. Повторю свою основную мысль: японец покупая кей-кар получает возможность беспрепятственно купить машину для города (нет у них там таких длинных перегонов как у нас между городами, да и транспротная сеть развита лучше), со всевозможными налоговыми поблажками и ресурсом достаточным чтоб спокойно отъездить несколько лет, не зная сколько на нее стоит двигатель или стойка. Но в нашей стране все совсем по другому, и те факторы которые имеют значение при покупке этих машин в Японии для нас не актуальны. Из машин этого класса смотрю только на Матиз или Вагон-Р
за 200 р . купить живой матиз на автомате не реально и старше японца будет на 2 года.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
B@ndeross:
за 200 р . купить живой матиз на автомате не реально и старше японца будет на 2 года.
makmaks:
Как ни странно, но все именно так. Повторю свою основную мысль: японец покупая кей-кар получает возможность беспрепятственно купить машину для города (нет у них там таких длинных перегонов как у нас между городами, да и транспротная сеть развита лучше), со всевозможными налоговыми поблажками и ресурсом достаточным чтоб спокойно отъездить несколько лет, не зная сколько на нее стоит двигатель или стойка. Но в нашей стране все совсем по другому, и те факторы которые имеют значение при покупке этих машин в Японии для нас не актуальны. Из машин этого класса смотрю только на Матиз или Вагон-Р
не забудем что на Матиз Автомат 40 рублей. на альто в 2 раза дешевле...
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
за 200 р . купить живой матиз на автомате не реально и старше японца будет на 2 года.
Зато он будет с левым рулем и нормальным пассажирским салоном, не требующим доработки кувалдой и напильником. К тому-же матизовские запчасти куда распространенней. По вашему запросу забил в поиске мотор на Сузуку, на Алтае их нет совсем, есть прокладка ГБЦ за 5 тыс, а ближайший мотор в Екатеринбурге стоит 22 тыс рублей. Для сравнения недавно искал товарищу RB20DE на Скайлайна, нашли в Новосибе за 12 тыс.
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
B@ndeross:
не забудем что на Матиз Автомат 40 рублей. на альто в 2 раза дешевле...
Кто-то обманывает, тебе не кажется? http://barnaul.baza.drom.ru/go... Заметь, это практически рядом с домом, а на Сузуку только под заказ.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1412
makmaks:
Кто-то обманывает, тебе не кажется? http://barnaul.baza.drom.ru/go... v-12807670... Заметь, это практически рядом с домом, а на Сузуку только под заказ.
ну фантастика. ))) кому то повезет...
1
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
подскажи, пожалуйста про переделку заднего сиденья!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Приветствую, спасибо за отзыв. Хорошее авто, занимает почетное место в нашей семье. Владеем около полу года. Расход в нашем городе по пробкам 7-9 литров без «прекрас». Вопрос по аккумулятору, какой ставили и на сколько ампер?
Родной больно слабоват для сибирских морозов в -25 замерзает приходиться домой нести отогревать. (40 ампер родной).
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3845
makmaks:
Зато он будет с левым рулем и нормальным пассажирским салоном, не требующим доработки кувалдой и напильником. К тому-же матизовские запчасти куда распространенней. По вашему запросу забил в поиске мотор на Сузуку, на Алтае их нет совсем, есть прокладка ГБЦ за 5 тыс, а ближайший мотор в Екатеринбурге стоит 22 тыс рублей. Для сравнения недавно искал товарищу RB20DE на Скайлайна, нашли в Новосибе за 12 тыс.
ну а у нас Матизов нет совсем...
и левый-правый руль уже достало сравнение...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3845
АВТОР! напиши, а лучше покажи как сиденье сдвигал!!! Давай дополнение!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
makmaks:
Зато он будет с левым рулем и нормальным пассажирским салоном, не требующим доработки кувалдой и напильником. К тому-же матизовские запчасти куда распространенней. По вашему запросу забил в поиске мотор на Сузуку, на Алтае их нет совсем, есть прокладка ГБЦ за 5 тыс, а ближайший мотор в Екатеринбурге стоит 22 тыс рублей. Для сравнения недавно искал товарищу RB20DE на Скайлайна, нашли в Новосибе за 12 тыс.
твоя проблема в том что юзая газель ты перестал понимать что такое надёжность!Это ж надо такое сказать...А матиз это вообще гнилушка,оня рядом с альто не стояла
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Алекс56 рус:
твоя проблема в том что юзая газель ты перестал понимать что такое надёжность!Это ж надо такое сказать...А матиз это вообще гнилушка,оня рядом с альто не стояла
Твоя проблема в том что ты ищешь проблемы у меня, а их там нет. Ни с Волгой не было, ни с Газелью, ни с Окой. А Матиз, это родной братец Альто (плоть от плоти!), только с левым рулем, механикой и сиденьем, которое не нужно гомырить переставляя в удобное положение. В моем городе проблем с гниением машин нет, если не считать образцы которым тупо пришло время сгнить. Кей-кары и надежность? Сам понял что сказал? Не забудь добавить "экономичность", "доступность запчастей" и "низкие эксплуатационные расходы".
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
makmaks:
Твоя проблема в том что ты ищешь проблемы у меня, а их там нет. Ни с Волгой не было, ни с Газелью, ни с Окой. А Матиз, это родной братец Альто (плоть от плоти!), только с левым рулем, механикой и сиденьем, которое не нужно гомырить переставляя в удобное положение. В моем городе проблем с гниением машин нет, если не считать образцы которым тупо пришло время сгнить. Кей-кары и надежность? Сам понял что сказал? Не забудь добавить "экономичность", "доступность запчастей" и "низкие эксплуатационные расходы".
У тебя прям чудо город,машины не гниют,запчасти на газели и матизы....Ты вообше на Алтае живёшь?судя по рассказам что то не похоже....Про экономичность 7.5 это максимум что смог выдавить,это кондёр и тапок в пол,это много?с зап частями нет вопросов,да и не нужны они,расходники без проблем в магазине,ты знаешь с какими пробегами эти машины приходят?и ходят эти машины нормально...Ты ездил на такой что бы рассказывать?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Алекс56 рус:
У тебя прям чудо город,машины не гниют,запчасти на газели и матизы....Ты вообше на Алтае живёшь?судя по рассказам что то не похоже....Про экономичность 7.5 это максимум что смог выдавить,это кондёр и тапок в пол,это много?с зап частями нет вопросов,да и не нужны они,расходники без проблем в магазине,ты знаешь с какими пробегами эти машины приходят?и ходят эти машины нормально...Ты ездил на такой что бы рассказывать?
Ты на Алтае сам был или слухами питаешься? Магазин запчастей на корейцев у нас есть в городе, на Газели и Волги несколько фирменных магазов, дороги солью не посыпают, максимум песочком местами присыплют. 7,5 литров расход для машины объемом меньше литра это писец как много, если учесть что столько-же расходует в городе пацанская двеннашка, к примеру, которая способна не просто "пилить" из точки А в Б, а еще и неплохо "валить", и объем двигателя у нее вдвое больше. Ты со своим "тапком в пол" за ней даже хрен угонишься. При том что на кей-карах режимов педали газа всего два "вкл" и "выкл", особенно на автоматных. Ездил, знаю. Не впечатлила. Расходники без проблем? Это когда пришел в магазин и сразу купил то что тебе нужно. У нас так можно только если у тебя Королла, Санни или что-то подобное. Какие нафиг Альто? У нас продавец сначала сделает квадратные глаза, потом полезет стучать по клаве, а по итогу назовет тебе срок ожидания твоих расходников минимум в пару недель. Столько-же ждать если самому заказывать с Экзиста или Емекса. Да хоть откуда... Зачем мне знать с какими пробегами оттуда приходят? Есть люди которые *****ами любят меряться, а вы пробегами машин меряетесь? Не, ну серьезно, тебе легче спать от того что на твоей машине японец проехал три-четыре экватора, искатав большую часть ресурса микромоторчика?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
makmaks:
Ты на Алтае сам был или слухами питаешься? Магазин запчастей на корейцев у нас есть в городе, на Газели и Волги несколько фирменных магазов, дороги солью не посыпают, максимум песочком местами присыплют. 7,5 литров расход для машины объемом меньше литра это писец как много, если учесть что столько-же расходует в городе пацанская двеннашка, к примеру, которая способна не просто "пилить" из точки А в Б, а еще и неплохо "валить", и объем двигателя у нее вдвое больше. Ты со своим "тапком в пол" за ней даже хрен угонишься. При том что на кей-карах режимов педали газа всего два "вкл" и "выкл", особенно на автоматных. Ездил, знаю. Не впечатлила. Расходники без проблем? Это когда пришел в магазин и сразу купил то что тебе нужно. У нас так можно только если у тебя Королла, Санни или что-то подобное. Какие нафиг Альто? У нас продавец сначала сделает квадратные глаза, потом полезет стучать по клаве, а по итогу назовет тебе срок ожидания твоих расходников минимум в пару недель. Столько-же ждать если самому заказывать с Экзиста или Емекса. Да хоть откуда... Зачем мне знать с какими пробегами оттуда приходят? Есть люди которые *****ами любят меряться, а вы пробегами машин меряетесь? Не, ну серьезно, тебе легче спать от того что на твоей машине японец проехал три-четыре экватора, искатав большую часть ресурса микромоторчика?
нет не был,но очень много именно из Барнаула ребят ходили в Японию за машинами и почему то большинство с Алтая,вот сижу и думаю куда же они их продавали,и кому?если так всё плохо как ты говоришь.В Новосибирске был много раз и не было такого что бы не было какой то запчасти!7.5 я сказал максимум что смог выдавить,а ты естественно раздул,была приора и по ТТХ около 10 литров расход,так что тут мимо!Это хорошо что есть такие как ты,кто то должен покупать волги,газели и тазы!Настоящий фан нашепрома,ну что ж ....и такое мнение тоже мнение....Ну а раз не знаешь то зачем спорить?А сплю в этом плане я спокойно,благо ресурс мотора на Япе очень большой!уж точно волга рядом не стояла
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Алекс56 рус:
нет не был,но очень много именно из Барнаула ребят ходили в Японию за машинами и почему то большинство с Алтая,вот сижу и думаю куда же они их продавали,и кому?если так всё плохо как ты говоришь.В Новосибирске был много раз и не было такого что бы не было какой то запчасти!7.5 я сказал максимум что смог выдавить,а ты естественно раздул,была приора и по ТТХ около 10 литров расход,так что тут мимо!Это хорошо что есть такие как ты,кто то должен покупать волги,газели и тазы!Настоящий фан нашепрома,ну что ж ....и такое мнение тоже мнение....Ну а раз не знаешь то зачем спорить?А сплю в этом плане я спокойно,благо ресурс мотора на Япе очень большой!уж точно волга рядом не стояла
Так, ты давай не приплетай сюда Новосибирск, город-миллионник, который является огромной перевалочной базой для всего чего угодно, и запчастей с Запада на Всток и с Востока на Запад, и для фруктов из Средней Азии во всю Сибирь, и т.д и т.п. Там кстати так-же самый большой в Сибири автомобильный рынок Столица. Это к чему? К тому что равнять миллионный логистический центр и захолустный городишко в 150 тыс. человек не совсем правильно. Даже Барнаул крупней Рубцовска в четыре раза. Но даже с нашего авторынка есть люди которые занимались перегоном машин с Зеленки, Уссурийска и Артема. И я в свое время помогал людям продавать и покупать японцев. Но время их прошло. И пелена с глаз тоже спала. Недостатки япов на которые раньше готов был закрывать глаза проявились в полной мере, а русский автопром при этом оказался не таким плохим как это виделось в то время. Сейчас дела с покупкой и эксплуатацией япов выглядят таким образом как я описал. Нравится это тебе это или нет. В любом случае, попробуй продать сейчас любого япа, почувствуй разницу с теми временами...
Кстати, "крушение легенд" началось именно с поездки в новой дядюшкиной Приоре, которая по трассе по БК на 120 км/ч показывала расход в 5,5 литров, а в городе ей хватало 7 литров, при этом ехала она намного бодрей автоматной двухлитровой Карины-улыбки. Моей следующей машиной стала Лада десятка, которая абсолютно не выносила мозг, что после старого япа было непостижимым, и в ней менялись действительно только расходники типа ремней, фильтров и наконечников. Да даже Волга, купленная для работы за два года ничего кроме этого набора не потребовала, пройдя 40 тыс.км. Машина, купленная за цену велика...
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 литров на трассе у меня было даже на цивике 1.8 с автоматом,такой расход модно на многих машинах добиться,ладно,я тебе про Фому,а ты мне про Ерёму.....у вас время ушло,но я вижу что япы свежие появляются,да раньше не было столько выбора как сейчас,но не так уж всё печально...встречал автовоз что бы машину забрать,так рядом другой ещё три машины сгружал....Я рад что ты нашёл то что тебе надо,было это у нас,плавали знаем
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Алекс56 рус:
5 литров на трассе у меня было даже на цивике 1.8 с автоматом,такой расход модно на многих машинах добиться
А у подруги на Демио расход что в городе, что на трассе меньше 10 не опускался. Вот тебе и японская малолитражка. У родственника литровый Марч около этого употреблял. Сейчас ездит на Рено Симболе и счастлив. И экономично, и руль где надо, и багажник больше чем на Волге у меня был (серьезно, по крайней мере по ттх). При этом машина новей его бывшего Марча, но стоила совсем немного дороже. Это к вопросу о мнимых преимуществах микролитражек.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
makmaks:
А у подруги на Демио расход что в городе, что на трассе меньше 10 не опускался. Вот тебе и японская малолитражка. У родственника литровый Марч около этого употреблял. Сейчас ездит на Рено Симболе и счастлив. И экономично, и руль где надо, и багажник больше чем на Волге у меня был (серьезно, по крайней мере по ттх). При этом машина новей его бывшего Марча, но стоила совсем немного дороже. Это к вопросу о мнимых преимуществах микролитражек.
у меня три демки было,да в городе 10,так автомат же,это что много?ты не поленись зайди тут на дроме и посмотри сколько у приоры на мешалке.....мазда3 автомат минимум 12,цивик 13.5 по городу,не может машина на автомате мало жрать!я тебе поэтому и сказал кей кар с кондёром-7.5,но это и не тошнилово
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Алекс56 рус:
у меня три демки было,да в городе 10,так автомат же,это что много?ты не поленись зайди тут на дроме и посмотри сколько у приоры на мешалке.....мазда3 автомат минимум 12,цивик 13.5 по городу,не может машина на автомате мало жрать!я тебе поэтому и сказал кей кар с кондёром-7.5,но это и не тошнилово
Мне для того чтоб узнать реальный расход Приоры не нужно заходить в отзывы, достаточно сесть в нее и поездить. Но когда человек берет себе японскую малолитражку (или микро), то последнее на что он расчитывает, это расход бенза как у полноразмерной машины. И правдивые отзывы о реальном расходе этих малышей только-только начинают появляться, преодолевая сопротивление фанатов, типа "да она у тебя заезженная была!" и т.п. Наличие автомата тоже нисколько не оправдывает такого расхода, потому что на более крупных япах тоже стоит автомат, но жрут они при этом столько-же, не смотря на больший объем мотора. Зато как почитаешь объявы о продаже, так экономичней только электромобили. Что не кей-кар, так суперэконом.
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Я владею альто 2010 года выпуска уже больше года. Расход за весь период (проехал 24827 км) составляет 6,11 л/100км.
Трасса/город 29/71%.
Серьезный минус данного авто - это запчасти.
1
 
Ответить
Дмитрий 1977
Иркутск
у меня альта 2010 года вэдовая - год эксплуатирую. По городу летом 7 литров максимум. Зимой - ужас.. до 15 доходило, но это по моему мнению от того что зимой пробеги маленькие по городу были 5-10 км, т.е. двигатель не успевал прогреваться и выходить на рабочий режим... Коробка кстати зимой ну очень долго прогревается....
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Вчера здесь на Доме была статья о кей-карах, которая подтвердила факт нежизнеспособности этого класса машин без налоговых льгот. Как только правительство Японии урезает эти льготы, интерес к малявкам сразу падает. У нас никаких послаблений для этих машин нет, поэтому и каких либо преимуществ их покупка не имеет. Конечно талант инженеров проектирующих эти машины в условиях жёстких рамок ограничений вызывает уважение, но при равных с другими машинами условиях их экономичность это миф. А дальневосточники их берут только потому что это последние доступные японки, так как растаможка их обходится дешевле полноразмерной машины.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Alto 2009 в России