Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тяга Панара

для тех, кто продолжает наращивать крепление моста - этого делать не стоит. крепление на мосту, даже без наращивания, даже на 33х колесах, отрывает с мясом (стандартное крепление из 3мм. формованной стали). гораздо более правильно, усиливать и спускать верхнее крепление.

Если кто-то не знает "зачем это делать", то в двух словах - тяга Панара должна быть параллельна горизонту, чтобы мост не сильно уводило в сторону при артикуляции подвески. На заводе, тяга стоит ровно, но когда машину лифтуют, то ее угол меняется и мост смещается в сторону. соответственно, при артикуляции подвески мост еще больше уводит и допустим если машина подскакивает на неровностях, то ее "переставляет в сторону. даже на умеренных скоростях, это довольно опасно

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Jimny Wide 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром