Таким вот незамысловатым образом я перенес переднюю ось автомобиля вперед на 30мм.
Проставки заказал на заводе. Установил их в место крепления шаровой опоры к рычагу.
Болты использовал фирменные. Полет уже около года, все нормально. Перенос оси позволил установить колеса большего диаметра.
Единственным моментом стало то, что тяги рулевые стали коротки. Временно вышел из положения удлинив тяги толстостенной втулкой. Позже поменял на усиленные от камри.
Лифтовался я последовательно в течении всего срока эксплуатации...
Сперва проставки 30мм, потом показалось мало, добавил еще 30.
Потом поставил неродные пружины и получил еще +20 к клиренсу.
Иногда перебарщивал и приходилось изуверскими методами заставлять машинку проседать...
В общем весело и еще не закончено. Надо подрамник с движком опустить, чтоб привода поставить в более приемлемый угол. Ну и кузов приподнять, а то когда скачешь по холмам, не хватает места колесикам в арках, а резать неохота...
Вот и минуло целых два года безпроблемного владения.
Машина по прежнему вызывает исключительно приятные ощущения. За прошедшее время поменял одну стойку стаба, оказалась бракованной и все...
Даже скучно как-то, вот думаю от нефиг делать перебрать по весне привода, заменить пыльнички и т.д.
Проходимость из раза в раз доставляет все новые и новые победы. На нынешней резине позволил себе пересечь заснеженный лес, оставив за собой борозду общей глубиной 80см. И это в полной загрузке...Ни нива, ни шнива даже за мной, по колее, пройти не смогли, правда они были в стоке и на штатной шиповке......
Вчера продолжил баловаться с пленкой.
Затянул центральную консоль под 2din, стойки лобового изнутри, потолочную панель и панель на задней двери (она самая покоцанная была).
Провозился весь вечер, сегодня заметил, что на консоли придется еще по месту чуть править =(
В Питере нашли с товарищем равоводом поставщика замечательнейшего девайса, паровозных гудков, но не на пневмопитании, а электрические!
Пока не ставил, только зафотал, как установлю, запишу звук и выложу...
Досталась мне по случаю битая тюнинговая решетка радиатора. А своя родная америкосовская на этот момент доживала свои последние мгновенья. Резинки были оборваны, половины крепежа не хватало.
И пришла ко мне в голову идея скрестить двух убогих в попытке создать что-то одно, но хорошее…
Родная решетка была снята и безжалостно отмыта в ванной.
Примерил чего можно соорудить, вроде весьма гуд получится должно…
Приобрел эпоксидный клей в магазине, собрал куеву хучу струбцин и принялся за дело.
Самое здоровское, это то, что одна решетка поверх другой легла так, что создалось впечатление, что они друг для друга сделаны…
В итоге нанес эпоксидку на родную решетку, наложил-выровнял тюнинг-составляющую и скрепил всем, чем можно было…
Какие-то 5-7 часов и вроде склеилось…
Ну и итог, повесил все на место, перед этим подобрал недостающие клопы, поправил болтики…
Спустя долгое время изнурительных поисков, нашел таки неоригинальные расширители арок на Питерской разборке, комплект вышел сущие копейки, меньше 3 т.р. И хоть расширители от пятидверки, стал ставить на своего.
Сегодня инсталлировал передние…Заранее закупил резинки от оригинальных расширителей. Подошли как влитые.
Завтра буду пытать задние…
09.05.2013 Замечательный праздничный день. Пришло время примерить и любыми способами повесить задние расширители. и хоть они от пятидверки, это не помешало им великолепно встать на коротыша....
Последнее время выпускная система автомобиля дошла до того состояния, что уже в обязательном порядке нужно было что-то делать.
Во-первых машина очень тупила, особенно когда хорошенько прогревалась в пробках. Так как во всех остальных узлах я уверен, ничего кроме умершего ката на ум не пришло.
Косвенным подтверждением этому служил дичайший сероводородный запах при любой малейшей попытке "дать гари".
Во-вторых система секла везде, где могла сечь. Звук был мягко говоря не приятным. Очень мягко говоря.
Прикупил колечки прокладочные между трубами, но они в итоге не пригодились, фланцы резонатора были в состоянии "еле жив", как на покатухах ничего не оторвал, удивительно…
Из всех кронштейнов подвеса выпускной системы жив был только один, задний подвес самой банки....
Добрый друг и равовод по совместительству Миша, показал интересное местечко. Трассу для кроссовых мотоциклов. Покатались от души. Взяли с собой еще одного равовода Антона.
За прошедшее с последнего дополнения время, в равке произошло много изменений...
Были установлены задние дисковые тормоза от ипсума, передняя подвеска от лексуса с усиленными ступичными подшипниками. Был сделан силовой бампер, силовые пороги. Покрашен раптором.
Установлена лебедка.
Установлена модульная тюнинговая оптика от обвеса дельта.
Установлена люстра...
И еще очень много всего))
На данный момент клиренс 390мм под мотором. Но родной двигатель и акпп практически умерли...
В планах установка двигателя от прадо 3.4 и установка мостов......
Давно на дром инфы новой не заливал.
С момента последней записи прошло почти два года.
И главное событие, произошедшее за это время - решение вставать на мосты и строить полноценный корч.
Итак кратко расскажу что я натворил...
Раскидал машину до основания, распродал все лишнее...
Прикупил мосты от чероки, DANA30 и 8,25. Брал то, что не имело шаров и было по карману...
Мосты вкатил под кузов, задняя подвеска на клюшках, передняя - ЛонгАрм. И все это на самодельных койловерах с ходом 325мм
Задняя часть кузова основательно была порезана и стойки были занесены в салон....