Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1998

Toyota RAV4 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
68586
196
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
911
голосов
4.9
5 — 840 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Название: 4X4 Full-time
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: Лифтованный до невозможности.
НАЧАЛО
   Началось все с того, что жена пожаловалась на низкую посадку Mazda 323F BA. Мол постоянно пачкается одежда, зимой неприятный скрежет защиты о "дорожное покрытие" и вообще как на полу едем. Давай купим машину повыше.
   Денег в семье особо не было, имеющаяся Mazda по трезвой оценке стоила не дороже 120 тысяч. Решено было смотреть вариант бэу с высоким клиренсом, полным приводом и до 300 т.руб. Куда ходят поглазеть и выбрать люди? На рынок... Вот туда мы с женой и пошли, и сразу стало понятно, что ничего путевого за такие деньги не взять. Но именно там я в первый раз увидел ЕГО. Равчики мне всегда нравились, короткий кузов в особенности, а тут еще и кабрик. Но жена посмотрела на меня как на дурака и твердо сказала свое НЕТ. Во-первых дорого, просили за него аж 390 тысяч, во-вторых маленький и в-третьих кабриолет это не практично и холодно. В общем уехали ни с чем.
ПОКУПКА
   Прошло два месяца, Mazda была продана, денег по прежнему было не много, вариантов подходящего автомобиля не было. Да я и не искал, я все это время следил за НИМ. Нашел на автору его объявление и чуть не каждый день с замиранием сердца залезал на сайт и смотрел, не купили ли? Машинка видимо по причине уникальности кузова никому не была нужна и цена на него плавно и неуклонно снижалась. И вот в прекрасное февральское субботнее утро, когда жена ушла на работу, я в очередной раз залез поглазеть на него, смотрю цена 300 т.р., пересчитываю имеющиеся деньги, 250 т.р., ну думаю либо сторгую, либо кредит, либо не судьба. И никак не предупредив благоверную, взяв корешка на машине с собой, рванул. Сторговать не удалось, Вот такой уж я лох наверное, если загорелось, то и торговаться не могу.
   Короче, кредит 70 т.р. (совсем забыл, что машину еще и на учет ставить надо, да еще и страховка...), три часа на все оформления и я стал счастливым обладателем. Жену с работы вечером забирал уже на нем. Она конечно обиделась на то, что не поставил в курс, но дело сделано и уже ничего не вернешь.
ПЕРВЫЕ ОЧУЧЕНИЯ.
   После покупки (умные то люди это делают ДО) я поехал к знакомым мастерам на смотрины... В глубине души я больше всего боялся, что купил в очередной раз автохлам. Но в этот раз мне повезло. Консилиум из пяти мастеров ползал, дергал и крутил все, что можно. Косяки конечно были, крыло битое-крашеное, сальник раздатки потел, верхний сальник рейки сопливил. В остальном мужики развели руками и сказали, что мол тебе повезло. По подвеске стал спрашивать у слесарей, на что парни сказали дословно "а чего ему будет? У него все еще родное стоит, ни один сайлент не меняли и ходить будет еще не меньше 5 лет. Мол не убить ее, даже нашими дорогами..."
   Покурив несколько профильных форумов самолично заменил сальники, поменял, масла и расходники. Зима была снежная, первые впечатления неописуемыми, вопрос парковки вечером у дома рассосался сам собой, я просто ставил машину в любой сугроб. И как водится у всех начинающих жиперов, я стал чувствовать вседозволенность... Ну и поплатился тремя часами работы с лопатой. Расстроился конечно, как так, у меня же ЖИП, почему сел? Надо сделать так, чтоб больше этого не повторилось. Вот тогда то и понеслось.
ДОРАБОТКИ
   За последующий год при помощи товарища я сделал из машинки ПОЛНОЦЕННОГО проходимца.
1) В несколько заходов общий клиренс был увеличен более чем на 100мм.
2) Поставил защиту картера и даже с учетом ее, до нижней точки расстояние теперь 305мм
3) В несколько заходов поигрался с марками и размерами колес. Сперва был штат 215/70/16, потом 225/75/16 грязевые.
4) Поставил кенгу, заднюю защиту бампера, люстру.
5) Хотелось колеса еще больше и я перенес переднюю ось проставками вперед на 30мм, удлинил рулевые тяги.
6) Поставил летнюю резину 265/75/16, разочаровался и пришел к итоговому размеру в 235/85/16.
7) В желании повысить жесткость безрамного автомобиля, поставил вперед и назад растяжки.
8) Улучшил салон, поставил сиденья с опель астра купе с подогревом, поставил подлокотник, перешил обшивки дверей, полностью зашумил, включая пол и потолок, соорудил ящик для шмурдяка в багажник. Ну и т.д.
9) После небольшого ДТП не по моей вине, покрасил целиком морду, заменил умирающие крылья, покрасил капот в два цвета. Поставил фары DEPO. Да и всякого еще накрутил, всего и не припомнишь. Но ревность собственной жены к машине я заслужил.

НЕ ВОПЛОЩЕННЫЕ ИДЕИ

Доработок будет еще очень и очень много.
Хочу опустить ДВС и приподнять всю машину еще на 30мм, маловато колесам места на отбой.
Хочу поставить купленный червячный дифференциал, все руки не доходят.
Хочу в помощь к диффу установить раздельный ручник.
Хочу установить силовой каркас по днищу, по типу паука и к этому каркасу соорудить полную защиту днища и бензобака.
Хочу поставить пороги-ступеньки, но таки образом, чтобы они составляли одно монолитное целое с силовым каркасом, и чтобы на эти самые ступеньки машинку можно было домкратить хайджеком.
И еще многое многое.

ПОЛОМКИ ЗА ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Вы будете смеяться, но за все время именно сломалось, а не сам сломал совсем немного.
Лампочка перегорела в заднем фонаре, трапеция стеклоочистителя развалилась и заднюю пружину сломал.
По необходимым заменам в ходе внедорожного тюнинга понадобились только усиленные и удлиненные рулевые тяги, от нефиг делать поменял задние аморты, шаровые и опорные подшипники передних стоек. Ну колодки-фильтра не считаю.
  В общем за прошедшее время я не могу сказать ничего плохого об этом автомобиле. За то могу рассказать ОЧЕНЬ много хорошего, так что если интересно, спрашивайте.




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть чуть фото.

, пробег 120 000 км   

Таким вот незамысловатым образом я перенес переднюю ось автомобиля вперед на 30мм.

Проставки заказал на заводе. Установил их в место крепления шаровой опоры к рычагу.

Болты использовал фирменные. Полет уже около года, все нормально. Перенос оси позволил установить колеса большего диаметра.

Единственным моментом стало то, что тяги рулевые стали коротки. Временно вышел из положения удлинив тяги толстостенной втулкой. Позже поменял на усиленные от камри.

   

Лифтовался я последовательно в течении всего срока эксплуатации...

Сперва проставки 30мм, потом показалось мало, добавил еще 30.

Потом поставил неродные пружины и получил еще +20 к клиренсу.

Иногда перебарщивал и приходилось изуверскими методами заставлять машинку проседать...

В общем весело и еще не закончено. Надо подрамник с движком опустить, чтоб привода поставить в более приемлемый угол. Ну и кузов приподнять, а то когда скачешь по холмам, не хватает места колесикам в арках, а резать неохота...

   

Несколько фото того, что я изменил внутри машинки...

   

Еще нарыл

   
   

Вот и минуло целых два года безпроблемного владения.

Машина по прежнему вызывает исключительно приятные ощущения. За прошедшее время поменял одну стойку стаба, оказалась бракованной и все...

Даже скучно как-то, вот думаю от нефиг делать перебрать по весне привода, заменить пыльнички и т.д.

Проходимость из раза в раз доставляет все новые и новые победы. На нынешней резине позволил себе пересечь заснеженный лес, оставив за собой борозду общей глубиной 80см. И это в полной загрузке...Ни нива, ни шнива даже за мной, по колее, пройти не смогли, правда они были в стоке и на штатной шиповке......

, пробег 127 000 км   
   

Вчера продолжил баловаться с пленкой.

Затянул центральную консоль под 2din, стойки лобового изнутри, потолочную панель и панель на задней двери (она самая покоцанная была).

Провозился весь вечер, сегодня заметил, что на консоли придется еще по месту чуть править =(

   

В Питере нашли с товарищем равоводом поставщика замечательнейшего девайса, паровозных гудков, но не на пневмопитании, а электрические!

Пока не ставил, только зафотал, как установлю, запишу звук и выложу...

   

Досталась мне по случаю битая тюнинговая решетка радиатора. А своя родная америкосовская на этот момент доживала свои последние мгновенья. Резинки были оборваны, половины крепежа не хватало.

И пришла ко мне в голову идея скрестить двух убогих в попытке создать что-то одно, но хорошее…

Родная решетка была снята и безжалостно отмыта в ванной.

Примерил чего можно соорудить, вроде весьма гуд получится должно…

Приобрел эпоксидный клей в магазине, собрал куеву хучу струбцин и принялся за дело.

Самое здоровское, это то, что одна решетка поверх другой легла так, что создалось впечатление, что они друг для друга сделаны…

В итоге нанес эпоксидку на родную решетку, наложил-выровнял тюнинг-составляющую и скрепил всем, чем можно было…

Какие-то 5-7 часов и вроде склеилось…

Ну и итог, повесил все на место, перед этим подобрал недостающие клопы, поправил болтики…

, пробег 127 000 км   
   

Спустя долгое время изнурительных поисков, нашел таки неоригинальные расширители арок на Питерской разборке, комплект вышел сущие копейки, меньше 3 т.р. И хоть расширители от пятидверки, стал ставить на своего.

Сегодня инсталлировал передние…Заранее закупил резинки от оригинальных расширителей. Подошли как влитые.

Завтра буду пытать задние…

09.05.2013 Замечательный праздничный день. Пришло время примерить и любыми способами повесить задние расширители. и хоть они от пятидверки, это не помешало им великолепно встать на коротыша....

   

Последнее время выпускная система автомобиля дошла до того состояния, что уже в обязательном порядке нужно было что-то делать.

Во-первых машина очень тупила, особенно когда хорошенько прогревалась в пробках. Так как во всех остальных узлах я уверен, ничего кроме умершего ката на ум не пришло.

Косвенным подтверждением этому служил дичайший сероводородный запах при любой малейшей попытке "дать гари".

Во-вторых система секла везде, где могла сечь. Звук был мягко говоря не приятным. Очень мягко говоря.

Прикупил колечки прокладочные между трубами, но они в итоге не пригодились, фланцы резонатора были в состоянии "еле жив", как на покатухах ничего не оторвал, удивительно…

Из всех кронштейнов подвеса выпускной системы жив был только один, задний подвес самой банки....

, пробег 128 000 км   

Добрый друг и равовод по совместительству Миша, показал интересное местечко. Трассу для кроссовых мотоциклов. Покатались от души. Взяли с собой еще одного равовода Антона.

   

За прошедшее с последнего дополнения время, в равке произошло много изменений...

Были установлены задние дисковые тормоза от ипсума, передняя подвеска от лексуса с усиленными ступичными подшипниками. Был сделан силовой бампер, силовые пороги. Покрашен раптором.

Установлена лебедка.

Установлена модульная тюнинговая оптика от обвеса дельта.

Установлена люстра...

И еще очень много всего))

На данный момент клиренс 390мм под мотором. Но родной двигатель и акпп практически умерли...

В планах установка двигателя от прадо 3.4 и установка мостов......

   

Давно на дром инфы новой не заливал.

С момента последней записи прошло почти два года.

И главное событие, произошедшее за это время - решение вставать на мосты и строить полноценный корч.

Итак кратко расскажу что я натворил...

Раскидал машину до основания, распродал все лишнее...

Прикупил мосты от чероки, DANA30 и 8,25. Брал то, что не имело шаров и было по карману...

Мосты вкатил под кузов, задняя подвеска на клюшках, передняя - ЛонгАрм. И все это на самодельных койловерах с ходом 325мм

Задняя часть кузова основательно была порезана и стойки были занесены в салон....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 1998
4.8
45165
Toyota RAV4, 1998
mian, Нижний Новгород
Toyota RAV4, 1995
4.6
24197
Toyota RAV4, 1995
Хэнкок-усть-каменогорск, Усть-Каменогорск
Toyota RAV4, 1995
4.6
31581
Toyota RAV4, 1995
100pudov, Новосибирск
Toyota RAV4, 1999
4.8
26834
Toyota RAV4, 1999
Алексей, Москва
Toyota RAV4, 1998
4.9
26753
Toyota RAV4, 1998
Вова, Кемерово

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Они еще и кабрио бывают? Никогда не видел. Автор просто молодец, но для подобного хобби лучше подошел бы Jeep Wrangler.
92
31
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
5
43
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1026
KORV:
Они еще и кабрио бывают? Никогда не видел. Автор просто молодец, но для подобного хобби лучше подошел бы Jeep Wrangler.
то, что лучше, уже автор выбрал;)

не читая, ставлю 5 только лишь за такой редкий рафик! Удачи в эксплуатации!
92
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Лови пятак. Машина зверь и очень редкая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
48
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240318
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
26
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Редкая версия в России,обычно 3-дверки и 5-ти.Стильный кабрик!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
22
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
За что так Равика то?
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
9
24
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
прикольный покимон....на таком по пляжу кайф кататься....или сафари устраивать
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
25
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Хобби- оно и есть хобби.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Спасибо за добрые слова.
На днях добавлю подробносте по всем переделкам, мало ли кто тоже надумает...
Первый равчик на 32" колесах
Мой отзыв: Toyota RAV4 1998
19
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Мал,да удал... ,как говорится:)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
18
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 32
Глаза боятся а руки делают !!! Зачет !!! Держи пятак !!!
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
хороший отзыв, тока поразвернутей бы... а так машин отличный)))) удачи на дорогах!
11
 
Ответить
 
Южно-Сах-нск_Ижевск
Сообщений: 5915
Автору: А на Сузуки внимание не обратили? Он рамный и проще поддается внедорожному тютингу. И кабрио тоже есть
Suzuki X-90, body4, susp3, Kumho KL71 31x10.5xR15, ComeUp9500
17
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
5-ть первый раз такого вижу.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
зачетный рафик! пятак!
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 783
автор, жена-то довольна?
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Красавчег )) 5+
CRV
7
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
boruh:
автор, жена-то довольна?
Жена походу не увидела авто)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
 
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
RAV4 cabrio:
Спасибо за добрые слова.
На днях добавлю подробносте по всем переделкам, мало ли кто тоже надумает...
Буду с нетерпением ждать!!!!
Divinum opus sedare dolorem.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
у тебя два комплекта летней резины, что постоянно перебуваешь когда в каку ездишь
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
Сергей_Владимир ович:
Автору: А на Сузуки внимание не обратили? Он рамный и проще поддается внедорожному тютингу. И кабрио тоже есть
поддерживаю, долго он (рафик) с таким хобби не выдержит, ибо создавался для других целей. почитай статьи "лягухи - путешественника", начинал с honda cr-v пока не убил и не купил toyota surf.
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
8
2
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Молодца! Оффроуд это болезнь)))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
11
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
следующей доработкой будет установка колес от БТРа=) тогда вообще хана всем малолитражкам)))я б такой хотела, по нашим колдобинам гонять СУПеР=))))))))))))))5+++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
12
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
за отзыв и Равчик только 5.
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Респект за рафа только пять, сам на таком сейчас)))))а про дифф вопрос он от селики?обсуждали эту тему на форуме равоводов, только так не к чему не пришли
1
1
Ответить
    
Ишимбай
Сообщений: 38
за рафа пятерку, автор молодец!!!
honda accord CL9
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Прикольный аппарат:) 5ка! И как в нем зимой?
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорош
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
рав 4+10000000000000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Интересный экземпляр.Взял бы такой для развлеченеий. 300 руб. нормальная цена за редкий авто в хорошем состоянии
5
 
Ответить
 
41->163 Самара
Сообщений: 241
зверская резина))5
Gaia'03 1az-fse 4wd
были:
Camry'92 3s 4wd
MMC RVR'00 1.8gdi 4wd
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14155
Во заморочился) Подпишусь))) 5 конечно
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22762
Пять поставил!Двоечки и колы,завистники ставят....Отзыв отличный!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
я офигел ...поставил 5)))
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2736
Автор молодец! 5 за отзыв и 5+ за инновации с РАВиком! :)
Уж если жена стала ревновать к Тойоте - значит подход к делу был основательным)
Один из "секретов" отличной проходимости РАВика - Full Time 4 Везде. Нынче такая схема применяется... по пальцам одной руки пересчитать.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
6
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Злой Рафик...5
3
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Монстр из моськи :). Колесья ого! трансмиссию жалко.
+5
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
редкий такой равчик
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
земели 5
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
зав гар:
Пять поставил!Двоечки и колы,завистники ставят....Отзыв отличный!
+1000
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Автор готовь подшипники ступичные с такими калесьями...
Mazda Axela+MMC Pajero
3
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Че спрашивать-то... посмотреть бы в живую! А мощщи-то на такие колеса хватает?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Кстати, с женой развелся или как?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9731
Квест, ну ты маньячелло!!! Респект тебе от собрата-РАВовода! Пиши обновлений побольше!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Для такого тюнинга на до бы другую машинку ! Ежели только по асфальту гонять ! ТС , прокатись по какашкам и тогда отпишись . Без понижайки кумху тяжело будет крутить Равику , независимая подвеска с маленькими ходами , отсутсвие каких либо блокировок тоже значительно ограничит внедорожный потенциал . В плюс только большой клиренс ! И как справляются родные аморты с тяжелой МТ-шкой ?
2
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Сергей_Владимир ович:
Автору: А на Сузуки внимание не обратили? Он рамный и проще поддается внедорожному тютингу. И кабрио тоже есть
Да, есть, но сузука визуально не нравится, плюс наличие рамы увеличивает и вес чуть не в два раза...
boruh:
автор, жена-то довольна?
Теперь да, она мой штурман теперь...
rally4x4:
поддерживаю, долго он (рафик) с таким хобби не выдержит, ибо создавался для других целей. почитай статьи "лягухи - путешественника", начинал с honda cr-v пока не убил и не купил toyota surf.
Без обид, но равку с хондой не совсем корректно сравнивать, хонда никогда конкурентом не была. Хлипкая, недопривод (вискомуфта), не удивительно, что развалилась...
рункс:
Респект за рафа только пять, сам на таком сейчас)))))а про дифф вопрос он от селики?обсуждали эту тему на форуме равоводов, только так не к чему не пришли
Дифф от 205 селики, привода соединяются через проставку.
vlad2engine:
Автор молодец! 5 за отзыв и 5+ за инновации с РАВиком! :)
Уж если жена стала ревновать к Тойоте - значит подход к делу был основательным)
Один из "секретов" отличной проходимости РАВика - Full Time 4 Везде. Нынче такая схема применяется... по пальцам одной руки пересчитать.
Все правильно и факт этот очень угнетает...
Александр_V:
Че спрашивать-то... посмотреть бы в живую! А мощщи-то на такие колеса хватает?
Хватает, правда если четверо в машине в глинистый подъем градусов за 40 не всегда въезжает. В задумках установка 3л. движка.
MIH82:
Автор готовь подшипники ступичные с такими калесьями...
Вот уже год как приготовил, как раз когда проставки для изменения вылета на 20мм ставил.
Отъездил, проставки снял, подшипники почему то не умерли, наверное я что-то сделал не так...
kopcap146:
Для такого тюнинга на до бы другую машинку ! Ежели только по асфальту гонять ! ТС , прокатись по какашкам и тогда отпишись . Без понижайки кумху тяжело будет крутить Равику , независимая подвеска с маленькими ходами , отсутсвие каких либо блокировок тоже значительно ограничит внедорожный потенциал . В плюс только большой клиренс ! И как справляются родные аморты с тяжелой МТ-шкой ?
Все относительно, понижайка нужна тяжелым и большим машинам, которые не могут физически объехать трудное место, мне с этим проще, вес тонна свесы минимальны, база короткая, в любом месте через лес объехать можно. Блокировки есть и они почти жесткие, центральная и после установки червяка с селики+раздельного ручника задняя.
Хотя центральной хватает везде...
Первый равчик на 32" колесах
6
1
Ответить
  
Сообщений: 441
Ну тогда удачи на внедорожном поприще !
3
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
5!! Первый раз кабриолет вижу такой!)
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Хорошая машинка и подход к модернизации творческий. Молодец!
Удачи на дорогах и вне их!

Зы: оценки ставлю одни и те же, но редко.) Таки Вам - 5 баллов!)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Зы.Зы.: однако видел я Вас в городе... Бросается в глаза кабриолетик...)
Еще раз, - удачи!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1125
Уххх, красава!!!
Слушай, а расскажи как отразилось на управляемости то, то ты шаровую относительно рычага на 3 см вперед сдвинул? Интересно очень)
2
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
хороший отзыв.давно так не смеялся!!! И вот в прекрасное февральское субботнее утро, когда жена ушла на работу, я в очередной раз залез поглазеть на него, смотрю цена 300 т.р., пересчитываю имеющиеся деньги, 250 т.р., ну думаю либо сторгую, либо кредит, либо не судьба. И никак не предупредив благоверную, взяв корешка на машине с собой, рванул. Сторговать не удалось, Вот такой уж я лох наверное, если загорелось, то и торговаться не могу. Короче, кредит 70 т.р. (совсем забыл, что машину еще и на учет ставить надо, да еще и страховка...), три часа на все оформления и я стал счастливым обладателем. Жену с работы вечером забирал уже на нем. Читать полностью: Отзыв о Toyota RAV4
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
4
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Serg557:
Уххх, красава!!!
Слушай, а расскажи как отразилось на управляемости то, то ты шаровую относительно рычага на 3 см вперед сдвинул? Интересно очень)
Изменился угол кастора, но учитывая то, что лифтовка проставками его перед этим уменьшала, то все почти в пределах нормы осталось.
На стенде развальщиков комп показал отклонение в полградуса, что на самом деле считай ничего.
Колеса стали в поворот и из него лучше выходить, т.е. руль стремится вернутся в прямолинейное состояние более активно. Что на более тяжелых колесах не лишнее...
Первый равчик на 32" колесах
1
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
Автор, опишите как светит "люстра" на крыше.
Задумываюсь об установке такой же, только есть ли в ней толк?
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Тимофей Анатольевич:
Автор, опишите как светит "люстра" на крыше.
Задумываюсь об установке такой же, только есть ли в ней толк?
Если Вам нужно светить в городе, то бесполезная вещь, там строение отражателя такое, что светят они рабочим светом, т.е. яркого пучка света нет, за то есть хорошая равномеренная видимость всего пространства. Если на природе, глухой ночью, то вещь незаменимая.
Только если китай брать, то сразу меняйте лампы на более яркие. Я себе в средние ксенон думаю вообще поставить, т.е. боковые ближний-рабочий, центральные дальний
Первый равчик на 32" колесах
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2712
Зачет!
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 595
это не джип, нифига не джип... легковушка на 16-ых колесах. здоровые колеса - это круто, вот только машина хоть едет с ними? заедешь в дебри и все привода поломаются... бред какой-то.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
4
12
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
у рафика разве задний мост не через фискомуфту подключаются?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
madli:
это не джип, нифига не джип... легковушка на 16-ых колесах. здоровые колеса - это круто, вот только машина хоть едет с ними? заедешь в дебри и все привода поломаются... бред какой-то.
Не встречали покатушечные "Азия" и Сузуки "Самурай"? По таким дебрям ходят, где другие машинки лебедкой приходится... Вот, гляньте фото (где-то здесь я ее уже выкладывал) с "Паркетник-кантри-2010&qu ot;. Ничего тачка, да? По грязи и по песку как танки идет.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
madli:
это не джип, нифига не джип... легковушка на 16-ых колесах. здоровые колеса - это круто, вот только машина хоть едет с ними? заедешь в дебри и все привода поломаются... бред какой-то.
Поедемте со мной на прогулку, покажу, что может. Я не хвастаюсь, но
за все время сел один раз, паджеро спорт подготовленный в ТР1 до меня не доехал. В итоге Уазка вытаскивал... Привода не ломаются, это Вам не Нива с пластилиновыми полуосями.
К слову на многих соревнованиях по ориентированию и подобным приключениям в классе для малышей, равка без подготовки всегда занимает минимум второе место...
chmel02:
у рафика разве задний мост не через фискомуфту подключаются?
У равки ничего нигде не подключается. Постоянный полный привод, блокировка ЦД жетсткая кнопкой на МКПП, жетская автоматическая на АКПП.
Первый равчик на 32" колесах
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1514
Вот тебе и Равик, зачетный экземплярчик!
Млин, ты прям Америку открыл, что и такие бывают-)))
Супер!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
5
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
AZAZELL04:
Не встречали покатушечные "Азия" и Сузуки "Самурай"? По таким дебрям ходят, где другие машинки лебедкой приходится... Вот, гляньте фото (где-то здесь я ее уже выкладывал) с "Паркетник-кантри-2010&qu ot;. Ничего тачка, да? По грязи и по песку как танки идет.)
Полностью согласен, но я и не строю ТР3, понимаю, что ничего действительно толкового не выйдет.
Я себе самурайчика или роки присматриваю для последующих приключений. Пока для рыбалок-охоты равки хватает...
Первый равчик на 32" колесах
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Он мне действительно в первую очередь для пляжных приключений, чтоб к любому озеру подъехать смог. Глубже лобового стекла не погружаюсь...
Первый равчик на 32" колесах
5
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
RAV4 cabrio:
Если Вам нужно светить в городе, то бесполезная вещь, там строение отражателя такое, что светят они рабочим светом, т.е. яркого пучка света нет, за то есть хорошая равномеренная видимость всего пространства. Если на природе, глухой ночью, то вещь незаменимая.
Только если китай брать, то сразу меняйте лампы на более яркие. Я себе в средние ксенон думаю вообще поставить, т.е. боковые ближний-рабочий, центральные дальний
вот и я про ксенон думал.
и как раз для природы ночью.
Короче, брать стоит?
ex Kick Buttowski
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
RAV4 cabrio:
Поедемте со мной на прогулку, покажу, что может. Я не хвастаюсь, но за все время сел один раз, паджеро спорт подготовленный в ТР1 до меня не доехал.
ему по проходимости то до нивы далеко а ты махнул еще что даже лучше паджеры подготовленного лезит.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
11
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
chmel02:
ему по проходимости то до нивы далеко а ты махнул еще что даже лучше паджеры подготовленного лезит.
Ровня Ниве, вес один, привод одинаковый, разве что понижайки нет, за то двигатель мощнее.
А места есть такие, в которых не наличие всех трех блокировок показатель, а в первую очередь ВЕС и РАЗМЕР. Но спорить не буду, это Ваше мнение, спорить смысл есть на бездоре.
Первый равчик на 32" колесах
6
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Тимофей Анатольевич:
вот и я про ксенон думал. и как раз для природы ночью. Короче, брать стоит?
Ну если нужна для дела, то стоит. на ебее вроде в районе 3 тыщ видел, сам брал в Питере через человечка, обошлась в 6500 руб. Если надо, обращайтесь на прямую к продавану Тел: 89313086685 Илья Мыло: http://mail.ru> Есть такие же как у меня, круглые и еще какие то...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Просто зверь ! 5
Honda STREAM 03
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
крут равчик 5!
4
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
RAV4 cabrio:
спорить смысл есть на бездоре.
+100
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
RAV4 cabrio:
Полностью согласен, но я и не строю ТР3, понимаю, что ничего действительно толкового не выйдет.
Я себе самурайчика или роки присматриваю для последующих приключений. Пока для рыбалок-охоты равки хватает...
Ну, я на самом деле, возразил оппоненту про 16-дюймовые колеса.) У "Самурая" и у "Азии" двигатели послабее будут и ничего...
Зы: себе тоже "Азию" присматриваю. Для покатушек.
Зы.Зы: на Киперорте не приходилось бывать? Обалденное место и дорога туда после кордона забавная. На дне высокие камни и только ползком.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
chmel02:
ему по проходимости то до нивы далеко а ты махнул еще что даже лучше паджеры подготовленного лезит.
1. Все зависит от водителя.
2. Если считаете, что Паджеро самый крутой жып, то зря.) Вот по бездорожью-то эта машинка весьма неплохо пойдет. Там выше я написал про "Самурая" и "Азию". У них движки вообще никакие.)
3. Если эту машинку подготовить соответственно, то она проползет где угодно. А Паджеро нет. Такие вот дела... Он тяжелый и большой, а Равка - маленькая.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
6
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
AZAZELL04:
1. Все зависит от водителя. 2. Если считаете, что Паджеро самый крутой жып, то зря.) Вот по бездорожью-то эта машинка весьма неплохо пойдет. Там выше я написал про "Самурая" и "Азию". У них движки вообще никакие.) 3. Если эту машинку подготовить соответственно, то она проползет где угодно. А Паджеро нет. Такие вот дела... Он тяжелый и большой, а Равка - маленькая.
я несчитаю паджеру самым крутым.дальше я невижу смысла спорить про проходимость паджеры и рафа.рафик просто машина малость другова класса.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
chmel02:
я несчитаю паджеру самым крутым.дальше я невижу смысла спорить про проходимость паджеры и рафа.рафик просто машина малость другоВа класса.
А никто и не спорит. Просто рассказываем из жизненного опыта... Повидали, уж поверьте.) Вы остаетесь при своем мнении. Мы при своем. А Равка прет по бездорожью там, где большим машинам проблемно.))) Даже неизмеримо более мощным. Здесь же габариты большую роль играют. Спич об этом. И гляньте на задний свес...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
за труды 5
но не понятно почему РАВ4?
у него даже блокировок никаких нет,по настоящему гАвну не проедет все равно,хоть залифтуйся.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
6
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
Рафик проезжает везде за счет ОГРОМНОГО клиренса на таких колесьях + вес. Единственное что, так сколько выдержит трансмисия? Думаю если не суваться в ТР-3 то особых проблем не будет))
Как для пляжного джипика очень даже прикольный вариант.
А сравнивать с Самураем и Азией не коректно, это конструктивно разные машины (рама + мосты), и у них гораздо больше запас прочности заложен...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Alex_Vitara:
...А сравнивать с Самураем и Азией не коректно, это конструктивно разные машины (рама + мосты), и у них гораздо больше запас прочности заложен...
Да, уважаемый, мы ж про проходимость и говорим... Я наверное не совсем корректно выразил мысль... Сорьки!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Данияр:
за труды 5
но не понятно почему РАВ4?
у него даже блокировок никаких нет,по настоящему гАвну не проедет все равно,хоть залифтуйся.
Ну центральная блокировка то есть, причем жесткая...
Если начать перебирать полноприводные машины хотя бы с таким блоком, то на пальцах пересчитать. А Если рассматривать новые машины, то пальцев одной руки будет много.
У равки есть еще один плюс, запаса надежности у него сильно с запасом, трансмиссия выдерживает ОЧЕНЬ многое.
Первый равчик на 32" колесах
3
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
AZAZELL04:
Да, уважаемый, мы ж про проходимость и говорим... Я наверное не совсем корректно выразил мысль... Сорьки!
Да, проходимость она такая)))
А вообще Рафик на 265/75 р16 наверное уже и не тонет в воде))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
Спорщики! Найдите РАВчика и залезьте под него на яме. Посмотрите какой толщины у него элементы подвески и трансмиссии. А потом прикиньте его вес и габариты. И ваши прадики пососайте.
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни фига кирпечей
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
в грязи обалденные фото
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
За труды, автомобиль и отзыв - 5!

Смысл не ясен. РАВ со своим приводом, без настоящей понижайки, а на автомате похоже и с фрикционной, а не шлицевой блокировкой, и т.п. всё равно не станет внедорожником.

Все места на фото я проеду на своем стоковом Трибьюте, у меня резина на А/Т и защита пуза.

ИМХО
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
7
Ответить
  
Сообщений: 9731
laughs:
в грязи обалденные фото
я даже на рабочий стол самую эффектную поставил)))
3
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
прикольный ползунок! 5!
ex Kick Buttowski
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Профессор Боркин:
За труды, автомобиль и отзыв - 5!
Смысл не ясен. РАВ со своим приводом, без настоящей понижайки, а на автомате похоже и с фрикционной, а не шлицевой блокировкой, и т.п. всё равно не станет внедорожником.
Все места на фото я проеду на своем стоковом Трибьюте, у меня резина на А/Т и защита пуза.
ИМХО
Так никто и не позиционирует его внедорожником. Владелец взял его на отдыхаловки кататься. Надо отметить, что очень неплохой выбор.)

Что касается "кто где проедет": сравнения должны быть корректными. Вот представьте, как я пересяду со своего аппарата на другой. Левый или правый и по грязи! И что? Где будет весь богатый перечень жыпов во главе с Хаммером?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Профессор Боркин:
За труды, автомобиль и отзыв - 5!
Смысл не ясен. РАВ со своим приводом, без настоящей понижайки, а на автомате похоже и с фрикционной, а не шлицевой блокировкой, и т.п. всё равно не станет внедорожником.
Все места на фото я проеду на своем стоковом Трибьюте, у меня резина на А/Т и защита пуза.
ИМХО
Спасибо за добрые слова, но со второй частью Вашего сообщения согласиться не готов.
Понижайка нужна тем, кто ограничен в магеврах и вынужден зачастую лезть на пролом, а мотора может не хватить. Тут же действительно не бездорожник, но уже далеко не все дорожник. Он может очень многое. А трибьют, уж не обижайтесь, за мной и в черте города не пройдет.

Не мое, есть еще умалишенные...Трибьют бы туда...
Первый равчик на 32" колесах
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Во, психи!))) А это где? Покатушки какие-то или сами куролесят? Молодцы ребята!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Очередные соревнования, на которых, как я уже говорил, равки меньше третьего места не занимают...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
Хороший Равчик 5!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день, могу продать такой автомобиль- тоже кабрио, цвет красный, механика, 4х4, без кондиционера, плюс зимняя резина хаккапелита 5 шипы и кунг имеется, масло заливали только liqui moly, машина в хорошем состоянии, много запчастей заменены, есть небольшой минус- на парковке перед домом чьи то дети скинули велик и остался след, требуется маленький ремон. Машина в Самарской области, отвечу на вопросы, пишите ntsvetkova163@mail.ru или по тел. 89023222728. Могу скинуть фото.
balevik:
Интересный экземпляр.Взял бы такой для развлеченеий. 300 руб. нормальная цена за редкий авто в хорошем состоянии
balevik:
Интересный экземпляр.Взял бы такой для развлеченеий. 300 руб. нормальная цена за редкий авто в хорошем состоянии
 
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
Надик:
Добрый день, могу продать такой автомобиль- тоже кабрио, цвет красный, механика, 4х4, без кондиционера, плюс зимняя резина хаккапелита 5 шипы и кунг имеется, масло заливали только liqui moly, машина в хорошем состоянии, много запчастей заменены, есть небольшой минус- на парковке перед домом чьи то дети скинули велик и остался след, требуется маленький ремон. Машина в Самарской области, отвечу на вопросы, пишите ntsvetkova163@ http://mail.ru или по тел. 89023222728. Могу скинуть фото.
цена какая?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1719
Профессор Боркин:
За труды, автомобиль и отзыв - 5!
Смысл не ясен. РАВ со своим приводом, без настоящей понижайки, а на автомате похоже и с фрикционной, а не шлицевой блокировкой, и т.п. всё равно не станет внедорожником.
Все места на фото я проеду на своем стоковом Трибьюте, у меня резина на А/Т и защита пуза.
ИМХО
рав короче, у рава не висит низко картер автомата и двигателя, у рава свесы меньше, у рава ход подвески ненамного но больше. рав едет там где трибьют физически проехать уже не может. у меня был трибьют 2.0 и маверик 3.0 сейчас рав коротыш так что есть с чем сравнивать.
stop killing metal to make death metal.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
RAV4 cabrio:
Спасибо за добрые слова, но со второй частью Вашего сообщения согласиться не готов.
Понижайка нужна тем, кто ограничен в магеврах и вынужден зачастую лезть на пролом, а мотора может не хватить. Тут же действительно не бездорожник, но уже далеко не все дорожник. Он может очень многое. А трибьют, уж не обижайтесь, за мной и в черте города не пройдет.
Не мое, есть еще умалишенные...Трибьют бы туда...
Трибьют ни чем от РАВ4 не отличается, такая же балалайка :) Клиренс 200, блокировка межосевого дифа. За счет короткой базы возможно на серьезном бездоре РАВ4 его уделает, а в городе - позвольте!!!
А вообще молодец! Денег накопишь на настоящий жип - РАВ жене подари.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
1
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
john_k:
рав короче, у рава не висит низко картер автомата и двигателя, у рава свесы меньше, у рава ход подвески ненамного но больше. рав едет там где трибьют физически проехать уже не может. у меня был трибьют 2.0 и маверик 3.0 сейчас рав коротыш так что есть с чем сравнивать.
Спор бессмыслен. Тут вроде не Мазду обсуждают. ;)
Но поспорил бы на практике. Колеса 235/70-16 штатные, ни чего не торчит, а то, что торчит закрыто защитой. Ходы подвески возможно длинее, да.
Ещё плюс РАВ4 - более честный полный привод.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Спасибо за комментарии, спорить действительно не о чем.
Разве что...
У равки в стоке клиренс 205мм, а 5мм для джипера это огого. =))
Сейчас у меня под защитой больше 300мм, по порогам около 450
Угол въезда передка у меня больше 45 градусов, высота преодоления вертикального препятствия (на которое хватает движка) 35-40см
Не знаю чем осуществляется блок центрального диффа в мазде, но в равке то она жесткая.
А то блокировка блокировке рознь...Вон в вольво тоже халдекс стоит и что?
В других недоприводах вискомуфта или электрогидравлическая муфта, что тоже сводит все бездорожье на нет. А отсутствие задней блокировки с таким весом аппарата можно компенсировать и раздельным ручником...
А так да, равка рано или позно отойдет жене, себе буду с фиджика ченидь лепить...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Как говорят японские машины едут в Россию умирать, но к счастью это не так вот вам и подтверждение шикарной машиной как говорится- тойота управляй мечтой!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а где это вы резвитесь?
1
 
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
Автор скажи, жена то ездит на машине или сам развлекаешься? :)))
5 за отзыв и за машину
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
А резвимся на первый нормальный снежок, 1 декабя в черте города, по нерасчищенным улочкам...
Жена до весны отлучена от автомобиля, неинтересно с ней, по асфальту постоянно ездит...
Ни тебе на паребрик заскочить, ни тебе в сугроб парконуться, ни тебе по целине погнать...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Ништяк! Дополняй ещё!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Пятак!)))))))))))))) Езжу на таком. Правда колеса 215/70. особых внедорожных качеств не заметил. Блокировка насколько я знаю срабатывает при пробуксовывании и потом муфта меняет усилие взависимости от этого пробуксовывания (поправь если не так). Вообщем машинка так себе, уедет не дальше чем ****анный кариб или королла 4вд. Но комфортней такого же паскудика коротышки например, управляется легко, выглядит неплохо
/ У /
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Поднятый кариб имел ввиду))))))))))))))))))))))))) ))))))
/ У /
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
На равке никаких муфт нет. Блокировка жесткая, по требованию на МКПП, автоматическая на АКПП. В стоке уедет дальше кариба и короллы хотя бы из-за базы, веса и клиренса.
Он в стоке такой же как и эскудик в стоке, едет так же...Ну а дальше, на сколько натюнить, на столько и поедет...Правда эскудо и подобные и тюнить дешевле-проще и толку получается больше... А особых качеств не заметили, потому как не пробовали...=))
Первый равчик на 32" колесах
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Межосевой дифф блокируется гидромеханической муфтой. Я настаиваю)))
/ У /
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Йазь:
Межосевой дифф блокируется гидромеханической муфтой. Я настаиваю)))
Недопонимание вышло, да конечно, гидромеханическая муфта есть...
Нет такой бадяги как вискомуфты, муфты халдекса и тому подобная пое...нь...
Именно это я имел в виду...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
ну и танк
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Скажите, пожалуйста, как себя ведёт машина при длительных поездках на большие расстояния? Не прыгает "козликом" из-за своиз малениких размеров?
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Если бы я сказал, что не козлит, едет как пароход и т.д., я конечно бы соврал...
Короткая база, высокий, а в моем случае очень высокий клиренс, делают свое дело. Это же не седан и не танк с базой 4 метра.
Но этот автомобиль не стоит рассматривать с точки зрения авто для путешествий...
Он и создавался как машинка для прогулок, покатушек по пляжам и т.д.
Меня вопрос козления не беспокоит, я не езжу более 100 км/ч, а на меньших скоростях эффект почти не заметен.
А вот по горкам и холмам он прыгает отменно и никогда не цепанешь ни бампером, ни задним свесом.
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
вот и правильно, не отдавай машинко! я отдал - теперь жалею
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
aurum10001:
Как говорят японские машины едут в Россию умирать, но !
Интересная мысль ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
Автор, у тебя Кумхо стояла? Как она? По грязи и по асфальту?
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Я на ней отъездил круглый год. По грязи она МЕГА супер, прет как еврей со склада. Только боковые грунтозацепы маловаты и из влажной глинистой колеи херово выбирается.
По асфальту шумит, чего уж говорить, если шумки нет, то очень круто шумит, это минус.
Но держит и сухую и мокрую дорогу на ура, аквапланирования нет вообще. Даже если на скорости влетать в глубокую лужу не всплывает...
Зимой на ней рискнул откатать, ну соответственно как корова на льду, если full time на машине, то еще нормально, просто приходится всегда держать хорошую дистанцию.

Сейчас езжу на купер ст макс шипованной, вот она вери гуд и зимой и по грязи и по асфальту...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
Спасибо за ответ. Кумхо просто дёшева. Дешевле Куперов и уж подавно дешевле Бориса Федоровича...
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
пленку сам клеил? я тоже хочу в псевдо дерево поклеить
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Да сам, причем дело с таким материалом имел в первый раз. В общих чертах все очень просто и что надо делать доходит быстро. Главное не торопиться и быть предельно аккуратным...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
хороший гудок
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1060
Вопрос! Шпильки такой длины для крепления опорного где брал?
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Брал болты сперва в обычном строительном магазине, прихватывал к опорнику сваркой.
Когда повторно лифтовался сменил на болты с нормальной, автомобильной прочностью (10 на шляпке), покупал на авторынке в отделе болты-гайки. От чего они не спрашивал...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Автор молодец, руки из нужного места растут. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Северобайкальск
Сообщений: 1
Автор, что за фары установлены?)
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Привет. Выложи пожалуйста фото твоего варианта креплений штанги стягивающей задние амортизаторы.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Фары обычные DEPO, поверх накладки хамелеон. По варианту креплений задней штанги есть в дополнении "Ништяки по салону". На Drive2 есть подробнее http://www.drive2.ru/cars/toyo...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
а здорово решетка встала! только ща понабегут модные потсанчики, которые лябыт хром везде из баллончика закрашивать и начнут ныть про "цыганщину"...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Пять за кабрио!)))))
Симпатично смотрится.
1
 
Ответить
Горно-Алтайск
Сообщений: 2
Зачет, сам болею рафной болезнью, был короткий 7я выросла взял 5дверный. скажи зимой на гололеде как себя задняя ось ведет? (не блокируется ли диф). по каталогу есть лсд-шный редуктор че его не взял а взял от 205 целки? редуктор хочу поменять с блокировкой чтоб был, а где искать, какой ставить и не станет от этого хуже не знаю, посаветуй или ссылку кинь плиз.
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Я себе еще не установил, он до сих пор на балконе пылится. Летом поставлю.
А почему от селики? Так равовский родной в виде редуктора в районе полташки стоит, а этот до десятки хоть попой ешь. Сам дифф одинаковый...
ТОлько надо учитывать, что задние привода надо либо менять, либо пластины переходные делать.
Межосевое расстояние му крепежными болтами на фланцах редуктора и на фланцах приводов разное...
Первый равчик на 32" колесах
1
 
Ответить
Горно-Алтайск
Сообщений: 2
Спасибо за совет, удачи на дорогах!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
Брутальненько! Автор молодец, 5 баллов за машину и тюнинг. Не думал, что из "козлика" можно такой танк соорудить. Дополняй!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1992
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 17
Хватает 2 литра грязь месить?)
За РАФ по любому +5
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 17
Ещё не подскажешь, где свет на крышу брал?)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
На ебее есть такие и подобные в районе 2500 на наши + пересылка.
Но я не умею через ебей покупать, нашел паренька, который в Питере ими банчил по 6 т.р.
Если надо будет, подниму координаты...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
крутая машинка!! Автору респект)
Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
А не проще было Эскудо купить, чем так над паркетником издеваться?
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Fed:
А не проще было Эскудо купить, чем так над паркетником издеваться?
Я сделал свой выбор. Эскудо не хотел по нескольким причинам.
Первая и основная он уродлив внешне, жена отказала с первого взгляда.
Вторая и тоже основная не люблю и не уважаю парттайм. Нужна была машина именно с фуллом, старым добрым тойотовским неповторимым фуллом.
Ну и третья это комфорт, в эскудо его нет.
Первый равчик на 32" колесах
2
1
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
Мнение женщин: уродлив-не уродлив, сами понимаете :)) Кому блондинки, кому рыжие.
У Эскудо есть приспособа бесценная, если в грязь ездить :))
У Рава её нет :((
Это РАМА.
А парттайм хорош именно в грязи, собственно для чего и строилась Ваша машина :)
А машинка получилась у Вас оригинальная :) Я не говорил, что она плохая.
Просто столько средств и на выхлопе....... Кариб вездеход?

Вот - фото с Дрома спёр. :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14155
Колоссально) 5
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Нет, я конечно в категорию гряземесов навряд ли переведу своего РАВа, но ... о зубастых вмеру колёсиках задумался. А для начала поставил на передок проставки в 20 мм.
Рыбалка и дача заствляют, "понимаиш".
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Бедный Раф Пенсионер!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
aurum10001:
Бедный Раф Пенсионер!)
Не такой уж он и бедный, я исправно слежу за его состоянием, да и на детальках не экономлю...
Правда он не ломается, сволочь...
Первый равчик на 32" колесах
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Я думаю его не позволительно называть сволочью!) Он императорского качества!) А обслуживание машины это хорошо респект вам!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
Сообщений: 2
здраствуйте! подскажите как приобрести электро сигналы
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
олег игоревич:
здраствуйте! подскажите как приобрести электро сигналы
Поставщик частное лицо, сам гоняет из нидерландов.
Если Вы из Питера, можете сами связаться и приобрести, либо заказать, если их временно нет.
Контактное лицо Дмитрий т. +79217445774
Если же Вы из других регионов, то можно через меня. Я сам выкуплю и вышлю ТК.
Если что, пишите.
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13397
Хорошо лифтанул. Но для семьи конечно это не вариант. ТАк, с другом на рыбалку смотаться.....опять же много ли рыбы увезешь?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3439
МИНИ БИГФУТ))))) афтор лови пятак за руки рукастые)
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
Здравствуйте а подножки хромированные боковые можно через Вас найти или заказать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Правильно что оставляешь и я бы так поступил!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Вопрос к Автору!
Какие будут отзывы о резине Cooper st maxx?
1) Как она себя ведет на асфальте? (шум, держак, торможение)
2) как в грязи?
3) как износостойкость?
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6186
Вот это да! Впечатлен! Автору респект и пятак в отзыв!
Был гораздо более скромного мнения о РАВ4 до прочтения данного отзыва. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Tager03:
Вопрос к Автору!
Какие будут отзывы о резине Cooper st maxx?
1) Как она себя ведет на асфальте? (шум, держак, торможение)
2) как в грязи?
3) как износостойкость?
Сравнивать буду с MUD и шоссейкой...

1) Шум ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем на мудах, его конечно слышно, но по сути уровень как на шипованной шоссейке летом. Вибраций не ощущается, аквапланирования в принципе нет. Держат в поворотах отлично. У меня этот купер шипованный, так что зимой тоже все вери гуд.
2) В грязи на которую способен равка разина ведет себя как обычная грязевая резина, гребет как надо, самоочищается влет. Единственный минус, из колеи очень неохотно вылезает, боковые грунтозацепы могли бы быть и по-лучше.
3) По не могу сказать по износостойкости, езжу с начала зимы. Визуально не стерлась вообще...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Apsent 666:
Здравствуйте а подножки хромированные боковые можно через Вас найти или заказать
Увы не смогу, сам себе их искал почти полтора года.
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Apsent 666:
Здравствуйте а подножки хромированные боковые можно через Вас найти или заказать
Как вариант, можете купить от нивы. Правда с крепежом придется помудрить...
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
нива нивой.....но хотелось бы родные.....а вот вопрос может вкурсе...у меня рав4 95г задние колеса заваленны вовнутрь....видел равчики с таким же завалом и видел равчики с ровными колесами ... не вкурсе что это...особенность машины или просто надо сделать развал схождение
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Apsent 666:
нива нивой.....но хотелось бы родные.....а вот вопрос может вкурсе...у меня рав4 95г задние колеса заваленны вовнутрь....видел равчики с таким же завалом и видел равчики с ровными колесами ... не вкурсе что это...особенность машины или просто надо сделать развал схождение
Подпросевшие пружины, как итог ушедший задний развал. Вывести не так то просто, место больное, все закисает и бывает, что приходится всю тамошнюю требуху срезать и новое ставить. Но делать все равно надо.
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
купил - 4 пружины, 4 амотртизатора,эксцентрики, саленблоки и много всяких расходников... думаю после замены чтото должно изменится. ну и дорогу по лучше держать будет...
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Apsent 666:
купил - 4 пружины, 4 амотртизатора,эксцентрики, саленблоки и много всяких расходников... думаю после замены чтото должно изменится. ну и дорогу по лучше держать будет...
Не что-то, а все изменится, выставите в ноль все параметры и забудете очень на долго.
Правильный подход, поддерживаю.
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
Все поменял ..ну кроме 2х задних саленблоков с эксцентриками,(отметил черным кружком)....как бы покрутили вроде не закисшие..с виду норм..ну и оставили... Приехал на Развал-Схождение ...там мужики кричат" закисшие" оставили в минусе причем одно колесо больше(машину потихой кидает на скорости более 80)... подумал я дааааа ***.(надо делать).. хотел еще задние колеса выравнить(а то смотрится как корова раскорячинная) не очень смотрится заваленные колеса на это я услышал,что это конструкция с завода и выровнив машина потеряет устойчивость....Вообщем надо покупать - менять и опять на развал-схождение ......ну а вообщем подвеска теперь в поряде....но малость жестковата
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
вот тут отмеченна кружком
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
клевый рафик! редкий экземпляр! Удачи
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
У меня всегда вызывают уважение люди,у которых руки растут из правильного места,которые бац!И всё сами,без помощи кого-либо,превращают своих красавиц или красавцев в нормальные "мобили".У меня тоже руки из нормального места,но не про машины,больше по железу-компьютерному.Я проблему с катами решал пол года и то не решил до конца.Респект тебе!Чтоб всё было хорошо с машинкой твоей и мир семье твоей!
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
4
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Кирилл-163 регион:
У меня всегда вызывают уважение люди,у которых руки растут из правильного места,которые бац!И всё сами,без помощи кого-либо,превращают своих красавиц или красавцев в нормальные "мобили".У меня тоже руки из нормального места,но не про машины,больше по железу-компьютерному.Я проблему с катами решал пол года и то не решил до конца.Респект тебе!Чтоб всё было хорошо с машинкой твоей и мир семье твоей!
Спасибо!
Первый равчик на 32" колесах
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Блин ! Вот никак не пойму : Нафига некоторые Фирмы- Изготовители ставят эти дурацкие Катализаторы , если через некоторое время , когда они забиваются , маншина перестаёт ехать ? Хорошо если хозяин Шарит , а если Нет ....а если хозяйка в Юбке ?!)
А интересно ; к этому катализатору . который ты выкинул как Челентано в "Укрощение Строптивого" подходил провод ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 169
5+
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 63
+5
Я вежливый человек.Могу не только послать,но могу и проводить.
1
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
... захотел первый РАВ ))
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
5 молодец
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Класс!
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Кенгурятник Кошерный ! Снизу хорошо защищает )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Таштагол.п Шерегеш
Сообщений: 4
Красавчик!!!!5
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 77
Андрей приветствую! Я смотрю Ты Своего Рава изучил вдоль и поперёк...вот Хотел Бы у Тебя спросить...можно ли этого Рав4 сделать передним приводным.. у Меня такой же Рав и хочу сделать на Лето передок...реально это что бы без последствий и если возможно то как отразится на управляемости?!
1
3
Ответить
Almaty
Сообщений: 1
Красавчик!!! у меня тоже рав 4 5ти дверка хотел бы тоже зад приподнять от какой машины та поставил задние пружины.
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Автор, не продавай его! Cыну потом отдашь) Пусть все завидуют молча) Реально редкий экземпляр для всех дорог)
 
 
Ответить
+5!!! Столько фоток - супер! Спасибо!
 
 
Ответить
Красноярск
если не секрет в какую стоимость обошлась такая переделка?
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 105
Влад Чувашов:
если не секрет в какую стоимость обошлась такая переделка?
Ну по скромным прикидкам за 5 лет я в нее вложил рублей 200-250
Первый равчик на 32" колесах