Как я понял, что написал мало, и ни чего не понятно. Постараюсь исправиться.
Кузов. Железо может и тонкое, но стойкость к ржавчине отличная. Ни одна царапина или скол , какими бы они нибыли, не "зацвели". Бампера очень крепкие. Передним много раз приходилось работать как "скребком" расталкивать снег. Да и контакты с другими машинами( не по моей вине) на парковке выносит с достоинством. Задний дак вообще "молодец". Один раз я не заметил небольшой бетонный блок на парковке. Сдавая назад, торопившись, въехал в угол этого препятствия, на приличной скорости. Выходить не хотел, дабы не растраивать себя, но все-таки вышел посмотреть насколько серьезны повреждения. Я думал что он развалится от удара, ан нет! На нем остался лишь глубокий шрам на память.
Салон. Передняя панель из жесткого пластика, меня это особо не парит. Объем салона достаточный для такой крошки. Сиденье конечно не "рекаро" но ездить можно. Правда после длительных поездок( более 2 часов) хочется разминки. Затекает правая нога после длительных поездок. Скорее всего виновата подвесная педаль газа, атакже близость трансмиссионного тоннеля и его формы. Сзади редко езжу, но пока ни кто не жаловался.
Подвеска. Она низкая и жесткая. "Лежаки-копы" надо правильно проезжать, иначе содержимое багажника будет летать. Зато повороты на ней прописывать одно удовольствие. От жесткой подвески и низкой резины( 185\60\R15) страдают диски. Хорошо они железные. Прокатываю каждую смену резины по 2-3 диска, но это скорее всего и вина моего стиля вождения. Из за низкой посадки и защиты двигателя два раза садился на брюхо. Вытаскивали.
Двигатель. Вот к кому у меня вообще нет претензий - то это к нему. Чего он от меня только не терпит!!! А ему хоть-бы хны!!! Масло не кушает, работает как часы. В этом году поменял аккумулятор.
Ну как-то так.