Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Байкал

Suzuki Swift 2014

, Хабаровск
Пробег: 114 500 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
2

наступал март 2021 и с работой сложилось так, что в отпуск надо ехать "сегодня-завтра", а точнее конец апреля-майские, либо до конца года без отдыха...

решили, что поедем на Байкал, 2 дня пути, всего то...

загнал Стрижика в сервис, поменял везде масло, фильтра.. посмотрели ходовку - "приговорили" чашки стоек после зимы (беда всех малюток), пока меняли их - нашли сильные потеки на передних стойках, думаю, если ехать далеко - надо менять, безопасность все таки.

24 апреля выехали из Биробиджана в сторону Читы, рассчитывали доехать до Ерофея Павловича, федералка в Амурской области хорошая, ехали 120-130 не напрягаясь, до ЕП добрались где то к 6 вечера и подумали, что проедем еще немного... немного оказалось весьма долгим, быстро стемнело, а федералка в Забайкальском крае напоминала скорей дорогу где-то в Ираке, чем в России. к 10 добрались до Могочи, там и остановились... в каком то клоповнике за 3000 р, единственном в городе, жесть.

2й день планировали ночевать в Чите, но там мы оказались уже в обед, решили ехать дальше, до Улан-Удэ не доехали совсем немного по светлу.... начался сильный ливень, быстро стемнело. На подъезде к УУ с обоих сторон серпантины, так вот, там дождь сменился снегом, потом метелью, разметки не видно, отбойников нет, столбиков тоже.... последние 100 км крались 25-30 км/ч, потом нас обогнала фура и потихоньку телепались по колее за ней... в город въехали ок. часу ночи, устали очень сильно.

3й день - осмотрели УУ, пообедали, поехали дальше. к 6 вечера добрались до основной точки - г. Байкальск, единственное место, где у нас была бронь отеля.

и вот приехали мы на Байкал и.... =((( немного поникли. Да, озеро, да, самое большое, да, чистое.... и все! ну правда, все! там - нечего делать, некуда сходить, смотреть - только на озеро. Мы, конечно, понимали, что едем не в сезон, лучше летом: летом можно рыбачить и купаться, есть походы в горы, на край - зимой, чтоб увидеть этот шикарный прозрачный лед, зимой в Байкальске работает горнолыжка , и в собачьих упряжках покататься можно, но у нас сложилось как сложилось. Не могу сказать что мы сильно расстроились. еще 2 дня провели в Байкальске и поехали в сторону Иркутска.

Дорога Култук - Иркутск очень живописна, вековые ели, метров под 30 в высоту, но постоянная езда в горах не дает возможность ехать быстро, местами снег, а мы все же на летней резине, ведь большая часть пути было +10 и выше. Иркутск произвел сумасшедшее впечатление, население больше Хабаровска, но оно лаконично умещается на пятачке 10*13 км (к слову Хабаровск ок. 10*30 км), все близко, удобно, гулять пеком - кайф, а цены - огонь! Хомячили вдвоем от пуза в кафе - отдали 1200, второй раз 1400 (в Хабаровске примерно за все то же, слили бы 3000 не меньше).

Изначально хотели доехать до Красноярска (у меня там родственники), но не сложилось, поехали на день в Листвянку (это выезд на Байкал со сторону Иркутска), час езды, обычная дорога, там музей и нерпинарий (туда можно не ходить, нерпы есть в музее, а билет в 3 раза дешевле), много баз отдыха, мы наделали фото и поехали обратно через Тальцы.

Настало время возвращаться, но в Слюдянке решаем заехать в Аршан, горное село в Восточных Саянах, все кто будет на Байкале поездка в Аршан обязательна! Водопады, ключи, природа - что-то нереальное. пробыли там до обеда, а к вечеру добрались до Улан-Удэ.

Обратную дорогу ехали более размерено, ловя пейзажи и места, на следующий день добрались до Читы. Чита не понравилась от слова совсем, уж простят местные, но нас обсматривали везде и все, хотя одеты мы вполне обычно и ничего необычного не делали. от такое внимания было жутко некомфортно. Найти место для посиделок там было весьма сложно, а качество обслуживания далеко от идеала, это не говоря о том что в 8 утра в городе невозможно найти кофе с собой. почему? не понятно.

с 7 утра из Читы мы буквально бежали, наивно рассчитывая добраться до Благовещенска хотя бы к 10 вечера, хотя навигатор упорно показывал 18 часов... в 3 часа были только на ЕП и мне начали закрадываться мысли, что до Б. все же не успеем к вечеру. Там же заметил, что спереди подожрало резину, продумал, что по нашим дорогам, скорей всего, разболтало сход-развал, но все СТО по трассе как на зло закрыты, пришлось ждать до Б., но до него мы не доехали... населенных пунктов немного, в час ночи нас начало рубить и мы свернули на г. Свободный, где из кучи гостиниц половину не брали трубку, половина такие же клоповники как в Могочи, одна умудрилась нам даже нахамить, после чего жена приняла волевое решение ночевать в машине, от усталости даже спорить с ней не стал, уснул как только коснулся головой подголовника и проспали до 6 утра без задних лап (на улице -3, а на дороге напротив всю ночь были какие то разборки).

к 8 утра добрались до Благовещенска, сразу заселились в гостиницу и упали досыпать, потом обед, заскочили на СТО (подлатали сход-развал) и снова спать =)) вечером прогулялись по набережной, сходили в бар и опять спать. Получается, что каждый день проезжаем в среднем по 750 км, по началу ничего, но спустя несколько дней усталость сильно накапливается, это факт.

Следующий день был уже 4м мая, до 10 часов проспались и неторопясь поехали в сторону Хабаровска...

Итого, за поездку преодолели 7400 км и минус примерно 65000 руб. из семейного бюджета, как путешествие - мы довольны, в плане впечатлений и смены обстановки - вообще в восторге, в плане сервиса - очередное уныние, это Россия, что сказать. Мы с женой считаем что отдых в России вообще не стоит своих денег, но на безрыбье и рак - рыба ;)) особенно с закрытыми границами.

на Байкале стоит побывать, но либо зимой, либо летом, хотя я бы не стал менять поездку на море (в Находку или Владивосток) на поездку на Байкал (как делают некоторые), море есть море, а Байкал скорей приколен именно путешествием, чем отдыхом. Но это исключительно мое мнение.

Наблюдения за поездку: 1. Без канистры ехать - не вариант, нас 3жды выручала, АЗС на большом расстоянии. 2. бензин - почти 1/2 бюджета поездки, и на ДВ он очень дешевый, дальше - значительно дороже. 3. на нашем бензине (на ННК заправлялся) проезжал 550-600 км по трассе на полном баке, все, что заправлялся дальше - 770-800 км, бодяжат у нас, видимо, по приезду заново вернулся на Роснефть, но немного ссыкотно после истории 3 летней давности

Всем добра

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Swift 2014 в России

Комментарии

5981719
Я так за Находку ездил. И давно на ннк не заправляюсь. При сильном желании и в машине спали дважды, с собакой. И таки да, сам процесс поездки, запомнился больше )
2
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 444
Не понимаю я такие "отзывы".
Люди ждут информацию про машину, её особенности, её + и -. А тут я туда поехал, и сюда ещё ездил...
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром