Не для кого ни секрет, что японцы до сих пор не научились производить экономичные двигатели. На этой машине установлен двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 94 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы хоть как-то передвигаться. Расход по городу составляет 8,2 литра по компьютеру. И я этому склонен верить. Моё мнение, двигатель такого объёма мог быть более экономичен. Езжу с включенным климат-контролем, т.е. всегда включён кондиционер.
Все знают, что японцы не слышали, что такое шумоизоляция. Даже Lexus-овые автомобили страдают недостаточной шумоизоляцией, не говоря уже о Swift! И на это намекает сам производитель, поставив в машину магнитолу с автоматической регулировкой громкости при изменении скорости. В салоне слышно всё, от шума арок до ветровых свищей в районе стоек А. Буду ли я делать полную ШВИ, пока не знаю. Время и планы на будущее покажут.
Теперь о максималке. Автопроизводитель заявляет, что максимальная скорость составляет 160 км/ч. Ниже фото навигатора, максималка 156 км/ч при условии полной загрузки салона. Один набирал по спидометру (!) 165 км/ч. С учётом погрешности, думаю, это и есть 160 км/ч.
Итого,
Шумоизоляция — 2,5 балла из 5;
экономичность — 3 балла из 5.