Приветствую любителей японского автопрома!
Caldina - первая моя япошка, до неё довелось месяц покататься на Toyota Curren, принадлежащей одной моей подруге - это и послужило точной отсчета, при покупке решено было искать именно праворукого японца и точка - думаю те кто в теме меня поймут.
Но оказалось не так все просто. Машина нужна была здесь и сейчас, поэтому аукционы и варианты из других городов не рассматривались. Искал около месяца - ничего, если вникнуть в ситуацию на рынке у нас в Питере - брать фактически нечего. Поездив и посмотрев несколько машин которые продавались неделю и больше, понял - самое вкусное уже куплено, чтобы купить удачный вариант ты должен быть если не первым кто посмотрел машину, то уж точно вторым, и если все нравиться - семь вдохов и принимай решение. Поэтому забив в поиске на авто.ру желаемые параметры, смотрел объявления которые только-только появились и вперед! А ориентировка была следующая: правый руль, мотор от 2-х литров мощностью в ПТС до 200 л.с.(из-за налогов), год от 98, коробка автомат, предпочтительно Toyota. Чуть не стал обладателем Nissan Skyline с 2-х литровым мотором - машинка была немного битая, но по ремонту проблем не предвиделось. Обломал хозяин, который тянул вопрос с документами больше 2-х недель,кормя меня завтраками. Вот так день за днем выискивая ту единственную, наткнулся на свою Калдинку.
Никогда даже не представлял себя за рулем универсала, посматривал одно время только на БМВ пятерки в кузове туринг - симпотичные они. О Калдинах до этого ничего не слышал, но машинка подкупила внешним видом - обвес Active Sport, нахмуренная мордочка,
спойлеры и все это вместе создавало неповторимую целостность образа. Полюбовались снаружи, заглянули внутрь, порядок - чисто, аккуратно, ну и как в любой тойоте удобно. Семь вдохов и решение принято. Так я стал обладателем Toyota Caldina.
Начались счастливые трудовые будни. Изначально проблем требующих срочного решения не было, так что был проведен тщательный осмотр и обычные процедуры при покупке машины - замена масла в моторе, ремни менять рано и по пробегу и по состоянию, масло в коробке в ближайшем будущем. Также при случае поменяю свечи и воздушный фильтр. В планах - ревизия
задней подвески (что-то там побрякивает на некоторых видах покрытия). Всё - больше ничего не беспокоит, тьфу-тьфу-тьфу. После Каррена непривычно было сидеть так высоко (Каррен - купешка, сидишь попой на асфальте), но со временем привык - есть свои преимущества. Поначалу переживал за обвес, но тоже привык - ездить можно, и даже половина поребриков преодолимы. Колеса изначально были летние 17-шки 20545, красота жуткая, но жестковато, на зиму поставил 16-ые 4ая Hakkapelita 20555 на дисках Volk Racing, все бу, пару дисков прокатал - все ровно, на 16-ом радиусе стало помягче (точнее на 55-ом профиле). Дорогу держит отлично - я доволен как слон, когда на заметенной дороге с 2 рядами попутного движения все едут около 50 по раскатанному ряду, я спокойно проплываю мимо них по соседнему заснеженному. Конечно вносит свою лепту и полный привод, правда не постоянный а подключаемый через вискомуфту. АБС мне не по душе - привык контролировать процесс торможения сам, благо до этого накатался на машинах без АБС и не всегда на зимней резине - поднаторел в искусстве торможения на скользкой дороге - когда надо сам педальку приотпущу, но для новичков считаю вещь безусловно полезная. Тормоза кто-то уже поменял сзади на дисковые, спасибо ему, мне хватает. Двигатель 3S-FE знаменит своей надежностью и неприхотливостью, у меня впечатления тоже - только положительные,
работает ровно, позволяет держаться в потоке, а при большом желании и ехать быстрей основной массы кредитных мазд трешек и прочих логанов. Правда и жрет побольше, у меня с прогревом из окошка и тапочкой где-то около пола получается 15 литров на сотню. Ходовочка жесткая, неровности покрытия хоть и досаждают неприятными звуками в подвеске, на траекторию движения не влияют. В салоне удобно и просторно, при моем росте 183, проблем не вызывает, единственное хочется побольше боковой поддержки сидений - я не против иногда заложить поворот покруче. Ездили раз впятером - у меня никаких неудобств не вызвало, у тех кто сидел сзади особого выбора не было. Подкупает множество небольших
ящичков и бордачков, даже в подлокотнике два отделения - одно обычное на весь его объем и одно небольшое как-бы в его крышке - для всяких мелочей. Багажник - это Багажник с большой буквы, а если и сиденья сложить, то я думаю и холодильник увезти не проблема, если же и этого вам мало на крыше разместилсись элегантные рейлинги для крепления дополнительного багажника. Запаска и место для хранения домкрата со штатным инструментом находится под поликом багажника, ни чем не выдавая своего присутствия. Если вдруг - в багажнике есть и розетка прикуривателя, япошки позаботились обо всем. Попадать в него правда не очень удобно - слабенькая ручка за которую он открывается нередко ломается - у меня уже.
Вобщем и вцелом, я доволен на 99%, а это неплохой результат, согласитесь. Планирую покататься до весны, а там будет видно..
Ну всё, для пробы пера я считаю хватит, давно столько не писал - последний раз наверное сочинение при приеме в институт, да и за 2 мес. владения много не напишешь. Фотки кроме одной с авто.ру - не часто фотаю, особенно зимой.
А ну и чуть не забыл - Зубару ни едит )))