Вчера добрался до передней подвески, как купил она слегка брякала при переезде неровностей, так почти год и отъездил, глобально ломаться там нечему, потому ждал тепла. Когда снял передние колеса стало понятно почему (блин фотки с трубы не грузятся) вообщем попробую описать так. стойки стабилизатора имели весьма бледный вид, пыльники порваные и пальцы имеют свободный брякающий ход, отсюда и звуки неприятные. Вообщем задрал по максимуму домкратом, подставил пару чурок и под весеннее солнышко полез под машину, начал с правой стороны, запчасти были заказаны на экзисте по 60 рэ за резинку и 200 за одну косточку. оч неудобно откручивать скобу которая держит резинку, побрызгал ВД-40 попил чаю и полез снова, откручивать мешает гофра рулевой рейки, но в итоге все открутилось , достал резинку и удивился, внешне она как у меня новая, ни растянутостей особых, ни трещин не было, ну думаю раз достал до кучи все равно заменю, заменил, потом минут двадцать ловил резьбу, еще минут двадцать закручивал, всячески извращаясь. По сравнению с резинками, косточки менять элементарно- 2 гайки у меня были на 14, а на новых на 17, оч удобно трещёткой, но так как палец болтался, то пришлось одной рукой держать его типа плоскогубцев крабом за шпильку, а второй рукой откручивать. вообщем победил, потом начал с левым резинка тож была как новая, я даже выкручивать её не стал оставил, как есть, поменял только косточку. Когда поехал, а-а-а вот оно, тихо и ощущение как у новой машины плотно, упруго, красота. Ещё добрался до багажника там у меня сейчас газовый баллон поэтому все перекроил, выпилил эл. лобзиком пластик и получилось аккуратно и плотно, потом фотки добавлю. Кстати локер корыто подходит практически идеально от приоры-универсал.