Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
32588
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.8
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1186 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Бежевый металлик, 4Q2
Цвет салона: Светло-серый
Привет всем дромовцам. Буквально день назад я продал лошадку, которая пробыла у нас в семье без малого 9 лет (покупалась новой машиной с салона). Мне 19 лет, поэтому, думаю, нетрудно догадаться, что продажа машины оказалась определённым "отрывом от сердца". Наша семья уже настолько привыкла к ней, что мы не представляем, как будем без неё жить. Но тем не менее, машина стареет, начинает просить со временем всё больше и больше (что вполне логично), поэтому мы продали её, чтобы, ко всему прочему, пересесть на гольф-класс с более экономичным мотором (Volkswagen Golf 7, например). Но т.к. след в душе эта машина оставила, хочу написать все впечатления, которые у меня возникли от неё.

Машина японской сборки, V6 с 4-ступенчатым автоматом, максимальная комплектация. Прошла под нами 200 тысяч километров. Кроме меня было в общем счёте 2 водителя (мои родители)), у всех разные стили вождения. И в машине есть тот самый баланс, который устраивал практически всех.

Автомобиль, безусловно, мощный. Его можно сравнить по мощности с современной камри в 50 кузове с 2.5 литровым мотором (недостаток крутящего момента на новой машине компенсирует 6-ступенчатый автомат, поэтому разгон примерно одинаковый). У мотора наиболее стреляющие обороты - от 4 до 5.5 тысяч, но при этом засчёт своей большеобъёмности при штатной гражданской езде обороты не превышают 2.5 тысяч, а на обгонах вполне хватает 4 тысяч. Также стоит отметить, что во всей линейке камри 1MZ, наверное, наиболее тихий двигатель. В следующих машинах на 3.5 литровых 2GR стоит цепной привод ГРМ, что добавляет ему шума. На данной машине стоит ремень, что вкупе с хорошей шумоизоляцией мотора даёт то, что до 4 тысяч мотор не слышно даже с выключенной магнитолой. Мотор высокотемпературный, охлаждение хорошее, поэтому проблем с перегревом не было ни разу. Мотор быстро прогревается и долго остывает. ВООБЩЕ не требователен к октановому числу бензина - при желании едет даже на А80 (было дело - от безысходности залили, как раз хватило доехать до нормальной заправки и залить нормальный бензин), а между А92 и А95 разницы вы почти не заметите. Требователен к качеству масла, но при этом не жрёт его вообще. Свечи, правда, не живут шибко долго - 20 тысяч и хана. К засратости дросселя мотор адаптируется хорошо, поэтому на ровность ХХ он влияет не сильно. Единственное - мотор сходит с ума, если снять клемму АКБ для его замены или для работы с датчиками - ХХ падают до 300-350 об/м, бывает, вообще глохнет на ходу. Чтобы это исправить, достаточно просто повжигать 10-15 минут, не забывая про газ при замедлении машины, после чего мотор адаптируется и ХХ возвращается к своим обычным 600 об/м. В остальном мотор беспроблемный и очень надёжный. И не слушайте тех, кто вам рассказывает страшные сказки про алюминиевую голову, что якобы из-за этого мотор любит перегреваться и т.д.

Автомат в данной машине - U140e. Это коробка с электронным управлением, поэтому, ко всему прочему, она является адаптивной. А541e, наверное, был бы покруче, т.к. коробка в камри не без слабых мест и не рассчитана на безудержное насилие мотора (это с учётом, что он, как я уже говорил, круче всего работает именно на 4-5.5 тыс. оборотов), хотя и является одной из самых надёжных у тоёты по статистике. Ко всему прочему она даже с учётом адаптивности туповата. Ездить, конечно, в целом не мешает, но тот факт, что на сброс газа после кикдауна коробка откликается с небольшим опозданием, позволяя двигателю тормозить машину (да и сам кикдаун не самый быстрый в плане включения), конечно, огорчает. Всё вышеназванное, однако, намного лучше, чем та низкая надёжность автоматов, которой прославился сороковой кузов с 3.5 литровым мотором. Потому что у нас коробка прошла 200 тыс. км и продолжает прекрасно работать и переключать передачи (кстати, переключения вообще не чувствуются - как на вариаторе). А это значит, что она действительно заслуживает уважения.

Подвеска. Вот тут вообще вакханалия. Она до неприличия мягкая, что дарит такое ощущение, что машина не едет, а плывёт по дороге. Плавность хода просто сумасшедшая. Неровности и ямы проходит с приятными покачиваниями кузова. У стоек достаточно длинный ход, что также косвенным путём влияет на то, что у камри просто сумасшедший по современным меркам клиренс в 170 мм. Банка глушителя - единственное, что немного омрачает впечатление. Застрять на этой машине очень трудно - геометрическая проходимость у неё на зависть некоторым кроссоверам. Минус, наверное, в том, что при длительной дороге задних пассажиров укачивает. Решение такое же, как и везде - смотреть на дорогу))) Требует чуть более аккуратной езды, потому что пробить подвеску - проще простого. Ну и крены кузова при заходе в повороты присутствуют, но машина по определению не спортивная, поэтому давать ей такие претензии по управляемости просто глупо. Да и стоит отметить, что как раз таки по управляемости и по устойчивости на дороге машина бьёт своего конкурента тех времён - ниссан максима, на которых несколько моих знакомых просто не могли вырулить в нужное русло в аварийной ситуации, матеря после этого её в хвост и в гриву. Также отмечу, что конструкторы не забыли о развесовке машины, несмотря на относительно тяжёлый (3 литра всё таки) мотор. Машина стоит на дороге на порядок лучше, чем 40 камри с 3.5 литровым мотором (на 2.4 там намного лучше ситуация, но 2.4 при этом слабенько едет), поэтому можно ехать уверенно на почти любой скорости. Надёжность сверхвысокая. Стойки с амортизаторами мы меняли лишь на 150 тысячах км, при этом рычаги, рулевые наконечники и шаровые опоры стоят до сих пор родные и не требуют замены. Подрамник мощный, поэтому рейка тоже ходит достаточно долго. Подшипники, линки и прочие узлы мы, конечно, меняли, но вечного ничего не бывает. Долгоходящее - существует, и рассказ о нём перед вами, но вечного - нет. Не люблю фразу "неубиваемая подвеска", потому что ничего общего с реальностью она не имеет. Неубиваемых подвесок не существует.

Тормоза не очень. Дело в том, что они во всех местах невентилируемые, и спереди, и сзади, поэтому перегреть их при дурной езде - проще простого. Но в целом в типичном случае тормоза достаточно эффективны, и в аварийных ситуациях работают как надо. ABS, правда, достаточно навязчивый - на заледенелой дороге зимой очень неудобно. Но в принципе это ещё один повод научиться тормозить на машине с ABS - при резком тормозе в пол система работает правильно.

Что по салону могу сказать? У нас был вариант со светло-серым кожаным салоном. Преобладает зелёная подсветка: часы, магнитола, климат-контроль. В салоне обилие отделки "под дерево", которое нифига не сочетается со светлым пластиком (да и с чёрным тоже). Мерзко. Зато материалы салона отличные. Особенно радует кожа - за 200 тыс км лишь в некоторых местах образовались складки и кожа в целом чуть потемнела. Судя по тем ужасам, которые рассказывают владельцы более новых камрюх, это последняя модель, в которой использовалась натуральная кожа. И она действительно очень высокого качества. Кроме сидений ей также обшиты подлокотник и часть дверей, и, разумеется, руль и рукоядь автомата. Пластик в целом под стать - мягенький, приятный на ощупь. Не хватает лишь того прикола с прошивкой пластика, который есть в 50 камри - разводить народ, незнакомых с машиной, не получается))) Дуба в салоне совсем немного - он находится на стыке дверей и кузова, а также рулевой колонке. Очень приятная оптитронная приборная панель. Такие же шрифты разметки, кстати, используются в приборке 50 камри, поэтому тем, кто ездил на данной модели, в новой гарантировано дежавю. Из минусов - не самый комфортный профиль передних сидений. Эта машина - один из немногих случаев, когда сзади сидеть удобнее, чем спереди. Не очень удобный селектор АКПП - привыкаешь быстро, но с первого раза на D попасть трудно. Электрика вновь хвастается надёжностью: подогревы, стеклоподьёмники, складывания зеркал , климат и все датчики до сих пор работают исправно.

Вообще и в целом, дело даже не только в том, что это в какой-то степени действительно мечта, а в том, что управлять ей просто безумно легко. Справится даже обезьяна, несмотря на мощный двигатель. А весь секрет в длинном ходе педалей газа и тормоза, а также в очень понятном и удобном рулевом управлении. Опять же, не верьте тем, кто говорит, что руль очень лёгкий и на скорости непонятный - усилие среднее, обратная связь с дорогой очень хорошая, поэтому управлять машиной удобно во всех случаях. В корейцах руль в некоторых случаях даже легче. В вольво на низкой скорости - тоже, но там переменное усиление руля в зависимости от скорости. В общем, руль я не назову слишком лёгким. Остальное - демагогия.

Да в целом я даже внешний вид могу назвать приятным. Потому что уродством общепринято считать именно тридцатый, дорестайловый кузов, но здесь изменили решётку радиатора, всю оптику и передний бампер, и в таком виде машина выглядит намного более выигрышно и элегантно. Её просто язык не поворачивается назвать уродской, потому что всё в этой машине если не весело и не притягивает взгляд, то гармонично. А это зачастую - лучшее, что можно сказать про автомобиль.

И вот нет теперь этой машины. Ощущения в итоге смешанные. С одной стороны, она не из тех машин, которые отрываешь от сердца при продаже. В ней нет тех вещей, которые к ней привязывают - ими грешат немцы. Но те 9 лет, которые я с ней провёл, никуда не делись, поэтому расстался я с ней всё равно с сожалением. И с благодарением за то, что она простила мне все те понты, которые я на ней вытворял. Это дорогого стоит.

Плюсы:

+ Солидный внешний вид
+ Устойчивость к коррозии
+ Мощный, неприхотливый и очень тихий двигатель
+ Нетребовательность к бензину
+ Надёжный автомат
+ Сверхкомфортная и сверхнадёжная подвеска
+ Высокая устойчивость на дороге
+ Отличный клиренс (170 мм)
+ Приятная управляемость
+ Устойчивая электрика
+ Отличные материалы салона
+ Шумоизоляция двигателя и дверей

Минусы:

- Автомат не любит быстрых разгонов, и достаточно туповат
- Шумоизоляция колёсных арок - традиционный минус японцев
- Неудачный дизайн салона
- Не очень удобные передние сидения
- Высокая цена на вторичке (для тех, кто покупает).

Стоит ли брать этот автомобиль б/у или лучше взять что-то другое? Зависит от того, сколько денег вы готовы вбухивать в автомобиль после покупки. У этой машины есть настоящее японское качество и неприхотливость, поэтому присмотреться стоит.  Если эмоции и понты стоят на первом месте, то лучше возьмите бмв е39. На этом всё.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло уже почти три недели, как я попрощался со своей стрекозкой. За это время переездил на нескольких других - ну не то это всё, не каждый мерс (!) впечатляет такой мягкой работой подвески, какой впечатляла камри (да, я набрался смелости это сказать). В голову влетело несколько мыслей, о которых я не упомянул в обзоре:

- Был всё таки один раз, когда я чутка перегрел двигатель - это было в прошлом июне, полетел пух с тополей, забил радиаторную решётку, и, видимо СО не справилась со своей задачей и стрелка температуры жидкости оказалась наверху (случайно заметил уже после езды)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
5-классная машинка
27
6
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
5 тебе!!!
16
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
9 лет в одних руках весомо . за отзыв и авто 5 без вариантов . сколько раз было желание взять "стрекозу" ,но че то все не получалось .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
"Стоит ли брать этот автомобиль б/у или лучше взять что-то другое? Зависит от того, сколько денег вы готовы вбухивать в автомобиль после покупки. У этой машины есть настоящее японское качество и неприхотливость, поэтому присмотреться стоит. Если эмоции и понты стоят на первом месте, то лучше возьмите бмв е39. На этом всё."
с данным выводом согласен на 100%
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
36
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2945
закидайте меня помидорами, но мне одному кажется если располовинить 30й кузов, то задняя половина с боку похожа на камри 50? даже в 40-ом это не просматривается
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Jonny-BRN:
закидайте меня помидорами, но мне одному кажется если располовинить 30й кузов, то задняя половина с боку похожа на камри 50? даже в 40-ом это не просматривается
есть такое тоже думал об этом
2
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
С уважением 5. Мля 9 лет в одних руках,с новья!
11
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Jonny-BRN:
закидайте меня помидорами, но мне одному кажется если располовинить 30й кузов, то задняя половина с боку похожа на камри 50? даже в 40-ом это не просматривается
Мне вообще кажется, что 35 и 50 кузова по настроению весьма похожи друг на друга (можно несколько параллелей провести, типа задней части сбоку, решётки радиатора, панели приборов, общей стройности кузова), а вот 40 - совсем другая машина, не похожая ни на одну из них.
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
5
1
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Молодец что продал.
4
24
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
паха 54:
Молодец что продал.
почему молодец?
6
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
Автор, тебе 5, очень хорошо все расписал. Но кое в чем не соглашусь. клиренс очень мал на них и из-за длинной колесной базы машина очень боится резких перекатов через высокие препятствия, будь то снежный отвал, или землянной вал-цепляется серединой кузова. Я это вылечил проставками. На управляемость это не повлияло, зато нормально можно зимой ездить по нашим не чищенным дорогам. Второе, подвеска хоть и мягкая, но повороты отрабатывает хорошо, для бизнес класса с передним приводом это просто замечательно. Как влитая в поворотах. С тормозами соглашусьработают эффектно, но от перегрева диски корежит.
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Наконец-то нормальный правдивый отзыв. По салону - да, возможно дизайн панели не очень удачный, однако материалы компенсируют все недостатки...
MCV30
20
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Редко встретишь людей, которые столько лет эксплуатируют один автомобиль. Родители молодцы! Машина хорошая, отзыв не плох. Удачи в выборе новой машины!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
23
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Что-то сомнения берут, что автору 19 лет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
36
1
Ответить
  
Сообщений: 354
За машину однозначно 5! Столько лет в одних руках! Молодцы. По моему, этот кузов самый удачный у Камри.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
12
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Carozeria:
Что-то сомнения берут, что автору 19 лет.
У меня сначала тоже были сомнения, но смотрю на своего сына которому 13 лет, понимаю что все реально. Дети сейчас умнее, чем мы были в их возрасте)))))))
7
5
Ответить
  
Сообщений: 354
Carozeria:
Что-то сомнения берут, что автору 19 лет.
А почему нет? Человек с ранних лет интересуется автомобилями, может отцу помогал. Сейчас и время такое, что машина почти у всех есть.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Подскажи, бачок омывателя фар и лобового один или разные?
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Машина хороша , а отзыв замечателен. Какое следующее авто будет в семье ?
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Дмитрий 19727:
У меня сначала тоже были сомнения, но смотрю на своего сына которому 13 лет, понимаю что все реально. Дети сейчас умнее, чем мы были в их возрасте)))))))
Алексей2424:
А почему нет? Человек с ранних лет интересуется автомобилями, может отцу помогал. Сейчас и время такое, что машина почти у всех есть.
Стиль автожурналиста.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Один из самых емких отзывов, кратко и по делу. 9 лет в одних руках, это вам не 1-2 месяца. Однозначно 5.
7
 
Ответить
  
п.Промышленная Кем
Сообщений: 11
Вот это я понимаю отзыв! Срок владения - 9 лет! Человек знает о машине всё! А то пишут после 2-х месячного владения новой машиной и считают себя такими знатоками! ПЯТЬ!!!!
11
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ну если уж у этого 5го кузова автор считает дизайн в салоне неудачным, что о других говорить. Камри 6я более простецкая в салоне.
1
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Плюсы: + Солидный внешний вид + Устойчивость к коррозии + Мощный, неприхотливый и очень тихий двигатель + Нетребовательность к бензину + Надёжный автомат + Сверхкомфортная и сверхнадёжная подвеска + Высокая устойчивость на дороге + Отличный клиренс (170 мм) + Приятная управляемость + Устойчивая электрика + Отличные материалы салона + Шумоизоляция двигателя и дверей Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry Поддерживаю! За отзыв 5+ Отличный Аппарат30-ка "стрекоза" очень надежная машина! Вообще супер!
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
5
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Извините, не удержался)))
Carozeria:
Что-то сомнения берут, что автору 19 лет.
5
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
pavel559:
Ну если уж у этого 5го кузова автор считает дизайн в салоне неудачным, что о других говорить. Камри 6я более простецкая в салоне.
Дело не в том, что салон простецкий - с этим у данной машины как раз всё в порядке. Дизайн хромает. Вот честно, видел американцев, у которых отделка под дерево заменена на рисунок под алюминий, так уже это добавляет салону гармоничности, как мне кажется. А в европейке вообще ничего друг с другом не сочетается, нет ни гармоничности, ни каких-бы то ни было вещей, приятных глазу (кроме приборки, конечно). Машине из 20 века такое прощаешь, но это то более-менее современный автомобиль. Хотя материалы салона, безусловно, намного лучше, чем в шестой камри.
2
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Санек24:
Подскажи, бачок омывателя фар и лобового один или разные?
Бачок один.
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Серый1000:
Машина хороша , а отзыв замечателен. Какое следующее авто будет в семье ?
Очень сложный вопрос, до сих пор на семейном совете поднимаем и не можем решить) Есть 900 тысяч, хотим машину С-класса. Выбор очень большой, и у каждого есть свои плюсы и недостатки. Поэтому выбирать тяжело.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Патриот 22:
Автор, тебе 5, очень хорошо все расписал. Но кое в чем не соглашусь. клиренс очень мал на них и из-за длинной колесной базы машина очень боится резких перекатов через высокие препятствия, будь то снежный отвал, или землянной вал-цепляется серединой кузова. Я это вылечил проставками. На управляемость это не повлияло, зато нормально можно зимой ездить по нашим не чищенным дорогам. Второе, подвеска хоть и мягкая, но повороты отрабатывает хорошо, для бизнес класса с передним приводом это просто замечательно. Как влитая в поворотах. С тормозами соглашусьработают эффектно, но от перегрева диски корежит.
С проставками надо быть аккуратнее. Тоже ставил. В итоге зимой при -35С при переезде убил новые стойки (правда подвеска была еще не очень прогрета). Все дело в том, что шток в стойке уже ходит несколько по другому. Потом поставил новые пружины (машина сразу поднялась) и новые стойки - и все ОК. И курсовая устойчивость все-таки от проставок страдает (прямо пропорционально скорости).
А вообще машина отличная. Сам проездил 2,5 года - только приятные воспоминания)))
Мои отзывы: Honda Accord 2005, Toyota Camry 2001
2
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Упс, забыл уточнить - при переезде через рельсы)
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Патриот 22:
Автор, тебе 5, очень хорошо все расписал. Но кое в чем не соглашусь. клиренс очень мал на них и из-за длинной колесной базы машина очень боится резких перекатов через высокие препятствия, будь то снежный отвал, или землянной вал-цепляется серединой кузова.
Не, клиренс то высокий, а вот на перевалах, конечно, ничего не поделаешь, авто действительно длинное. Но если учесть, что на более коротких машинах тех лет навроде гольфа и фокуса клиренс ниже, то проходимость через перевалы примерно сопоставимая. Зато не боишься бордюров и колейных дорог.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Отличный отзыв, пятак машине. У каждой машины есть недостатки - Тойота: это надежность, а это превыше всего. Друган Бэху, тройку, новую у дилеров купил год назад, продает уже три месяца, пока тишина. Масло 1л на 3000 км подливает (новая машина), были проблемы по электронике. Хорошо по гарантии все делали, а если нет - ценник безумный. Немцы хороши, качество сборки, материалы, шумка, все на высоте, но электроника глючит, что на БМВ, что на АУДИ, что на МЭРСЕ. И это к сожалению, не СКАЗКА.
Качество машин, что Европейских, что Японских - стало намного хуже по сравнению с выпуском 90ых - 2000ых годах. По надежности на сегодняшний день, все равно рулят Японцы, что -бы кто не говорил. Это ФАКТ.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
24
2
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 65
5 за отзыв и за камри 30 V6 тоже только 5. Тормоза передние вентилируемые, только от перегрева это не сильно спасает. На моей на больших скоростях при торможении уже "дрожь" на руле, спасет только замена на новые.
5
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Хороший отзыв, хорошее авто, у самого тоже была такая камри (стрекоза))) 30 кузов, проблем не было, стойки менял, свечи, расходники))) управляемость у авто думаю хорошая на 4+ 5, может из-за того что была сингапурка))
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
alex_baik:
С проставками надо быть аккуратнее. Тоже ставил. В итоге зимой при -35С при переезде убил новые стойки (правда подвеска была еще не очень прогрета). Все дело в том, что шток в стойке уже ходит несколько по другому. Потом поставил новые пружины (машина сразу поднялась) и новые стойки - и все ОК. И курсовая устойчивость все-таки от проставок страдает (прямо пропорционально скорости).
А вообще машина отличная. Сам проездил 2,5 года - только приятные воспоминания)))
а причем шток, если я проставы на опоры поставил??
1
1
Ответить
     
РК, г. Алматы
Сообщений: 76
Была в семье 3литровая Камри, честно говоря я остался недоволен, особенно 3литровым двигателем, мне показалось что 3 литров там нет, может машина была конченая, хз, пробыла в семье недолго. Американец с пробегом под 300000км. :)
Про выбор увидел комментарий, автор, присмотритесь к новой Шкоде Октавия, если немного добавить и приблизиться по доступной сумме к миллиону можно получить машину с обалденно-мощным и экономичным двигателем и полной комплектацией (ну или уменьшить сумму исходя из опций).
 
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Санек24:
Подскажи, бачок омывателя фар и лобового один или разные?
один. примерно 4 л.
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Патриот 22:
а причем шток, если я проставы на опоры поставил??
меняется развал, меняется угол работы стоек...
MCV30
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1350
Отзыв замечательный,написан со знанием предмета.
Молодец парень,за отзыв пять с +.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Alik 70:
меняется развал, меняется угол работы стоек...
Глупее не читал ничего.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1350
Смотрю фото -сигналы родные,я поставил себе "волговские" (что-что а уж сигналы на ГАЗе научились делать!),как говорится,пешеходов сдувает с дороги.

ЗЫ.Видел у одного владельца Камри 6 волговских дудок)))
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1350
ABekleshov:
Про выбор увидел комментарий, автор, присмотритесь к новой Шкоде Октавия, если немного добавить и приблизиться по доступной сумме к миллиону можно получить машину с обалденно-мощным и экономичным двигателем и полной комплектацией (ну или уменьшить сумму исходя из опций).
Как ты думаешь,турбина и коробка ДСГ долго проживет в наших условиях?
Ответ искать на форумах владельцев Шкод,Ауди и VW/
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
4
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Ussuri222:
Как ты думаешь,турбина и коробка ДСГ долго проживет в наших условиях?
Да это то как бы не смущает. Цена вот высокая пипец - это да, проблема. И обидно, что на моторы ниже 1.8 tsi назад ставят балку.
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
айдыс:
управляемость у авто думаю хорошая на 4+ 5, может из-за того что была сингапурка))
Кстати, не, я забыл сказать, машину хоть и кренит, но она всеми силами и с визгом шин пытается вписываться в повороты. Управляемость у авто реально неплохая.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1350
klogg4:
Да это то как бы не смущает..
Зря не смущает!
Выжимать из малообъемников (1,2-1,4 литра) 150 лс это тупиковый путь.
На форумах говорят,что руководство ВАГ признало это (как и малый ресурс и ненадежность ДСГ) ,но упорно продолжают штамповать их и ставить на все машины семейства ВАГ.

Возможно за коробками роботами и вариаторами и есть будущее,но пока их надежность вызывает обоснованные сомнения.

ЗЫ.Тойота вовремя поняла это и перестала ставить роботы на свои Короллы.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Камрюха красота...Вопрос земляку(в Кургане 15лет прожил) - скока кушает в городе?
Отзыв на пьять)
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Ussuri222:
ЗЫ.Тойота вовремя поняла это и перестала ставить роботы на свои Короллы.
Зато стала ставить вариаторы на аурисы и рав4 и собирается их пихнуть в будущие короллы. А у меня лично к вариаторам меньше доверия, чем к DSG, т.к. механика есть механика.
 
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Димаста:
Камрюха красота...Вопрос земляку(в Кургане 15лет прожил) - скока кушает в городе?
В Свердловске замерял в пробках летом, 15-16 литров выходило. Сам живу в пригороде, Полевской называется, поэтому возможность замерять такой расход нечасто выпадает - у нас то можно носиться почти как угодно)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
klogg4:
В Свердловске замерял в пробках летом, 15-16 литров выходило. Сам живу в пригороде, Полевской называется, поэтому возможность замерять такой расход нечасто выпадает - у нас то можно носиться почти как угодно)
Ну Полевской то знаю) друган там живёт
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
А тебе точно 19, отлично написано. 5
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Для 19 летнего человека отзыв великолепен - образование и знание предмета описания выше всяких похвал. Отзыву - 5 без вопросов. Ебургу - отдельный плюс за учителей! (не ожидал, что до сих пор так учат)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
 
Ответить
  
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 390
Весьма достойный отзыв!!! Да и машина заслуживает уважения. Писались бы такие отзывы до продажи, так может люди, которым весьма нравится этот автомобиль и из других регионов за ним поехали. Автору однозначно 5
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
 
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1326
Хороший отзыв,когда машина была столько времени в семье,это уже часть себя становится,тяжело расстоватся.
Я максимально 4 года владел авто,скучаю досихпор.
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Патриот 22:
а причем шток, если я проставы на опоры поставил??
Как мне объяснял мастер, шток находится в "подвытащенном" состоянии из-за проставки и поэтому у него становится больше люфт из-за чего стойка быстрее раздалбывается на кочках и ямках.
Я ж тем более говорю, что когда перестал проставки ставить и поставил новые стойки такой же марки все стало нормально.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 354
Carozeria:
Стиль автожурналиста.
Стиль автолюбителя, интересующегося авто
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
отлично поставил! 9 лет - это серьезно!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Это примерный шаблон для " писателей" отзывов.
Нужно жить очаровательно.
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Что-то с лошадьми напутано...
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
bizonnn:
Что-то с лошадьми напутано...
В поршнях проточка под клапана...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Отзыв очень, хороший, все подробно расписал.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ussuri222:
Зря не смущает!
Выжимать из малообъемников (1,2-1,4 литра) 150 лс это тупиковый путь.
На форумах говорят,что руководство ВАГ признало это (как и малый ресурс и ненадежность ДСГ) ,но упорно продолжают штамповать их и ставить на все машины семейства ВАГ.
Возможно за коробками роботами и вариаторами и есть будущее,но пока их надежность вызывает обоснованные сомнения.
ЗЫ.Тойота вовремя поняла это и перестала ставить роботы на свои Короллы.
Хрень то не пиши. ВАГ дает гарантию на ДСЖ 5-10 лет. Если бы Тойота что то вовремя поняла, она бы миллионы в разработку не бахнула....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
romic:
Хрень то не пиши. ВАГ дает гарантию на ДСЖ 5-10 лет. Если бы Тойота что то вовремя поняла, она бы миллионы в разработку не бахнула....
на фиг это надо даже по гарантии. да и кому потом продавать и за сколько. потери в цене по этой причине большие.
3
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
pavel559:
на фиг это надо даже по гарантии. да и кому потом продавать и за сколько. потери в цене по этой причине большие.
Через небольшое время потери в цене будут как у машин с автоматом. Вот увидите)
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 105
уважаемые вам не ***** сколько автору лет? Да хоть бы и 9 лет. За отзыв пять.
Мой отзыв: Лада 2110 2000
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Прекрасный отзыв. Для представителя современной молодежи (учитывая возраст автора) -почти нонсенс))) Прочтено с большим интересом и удовольствием, спасибо и респект! Интересно, что взяли на замену "Камри" ?
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
alex_baik:
Как мне объяснял мастер, шток находится в "подвытащенном" состоянии из-за проставки и поэтому у него становится больше люфт из-за чего стойка быстрее раздалбывается на кочках и ямках.
Я ж тем более говорю, что когда перестал проставки ставить и поставил новые стойки такой же марки все стало нормально.
так.ладно.ск ажу по почти научному. Каким боком шток находится подвытащенном состоянии, если расстояние между чашкой стойки и опорой осталось неизменно???поднялся кузов над опорой. Если бы я ставил проставки на пружины, как делают некоторые водятлы, то речи нет. Но вы мой уважаемый оппонент, что-то не понимаете и слушаете мастера, который не отличается умом и сообразительностью. Единственное что сместилось на 2 см. вниз, так это рычаги, но они ушли вниз на 2 см. вместе со стойкой. так что про шток вы мне не говорите ничего.до камри у меня была ВАЗ 2110(отзыв даже нарисовал), тоже стояли проставы и ничего не случилось-намотал 120 тыс. передние менял стойки, но не из-за опор, а из-за наших высококачественных ям на дорогах.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
klogg4:
В Свердловске замерял в пробках летом, 15-16 литров выходило. Сам живу в пригороде, Полевской называется, поэтому возможность замерять такой расход нечасто выпадает - у нас то можно носиться почти как угодно)
Новоуральск, Верх-Нейвинск - знаешь??? я родился там, 17 лет прожил.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
pavel559:
на фиг это надо даже по гарантии. да и кому потом продавать и за сколько. потери в цене по этой причине большие.
Дак машины с DSG и стоят не мало. А ты отвалил за 4х ступый автомат и "весла" сзади" почти лимон...думаешь это рационально?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Покупают же)))
romic:
Дак машины с DSG и стоят не мало. А ты отвалил за 4х ступый автомат и "весла" сзади" почти лимон...думаешь это рационально?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
айдыс:
Покупают же)))
Я сам в шоке. Как оказаться в моей старинной Королле АЕ100 1993 года...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 178
...Потому что уродством общепринято считать именно тридцатый, дорестайловый кузов....

Аффтару: Странное, по меньшей мере, заявление...
Обузданная мысль приводит к счастью...
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
romic:
Дак машины с DSG и стоят не мало. А ты отвалил за 4х ступый автомат и "весла" сзади" почти лимон...думаешь это рационально?
я отвалил меньше 700 и на механике, лимон конечно нерационально
 
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
Алдар В.:
...Потому что уродством общепринято считать именно тридцатый, дорестайловый кузов....
Аффтару: Странное, по меньшей мере, заявление...
ММм, некоторые говорят самый лучший кузов 30, 35 большинство так говорят
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Алдар В.:
...Потому что уродством общепринято считать именно тридцатый, дорестайловый кузов....
Аффтару: Странное, по меньшей мере, заявление...
вот пусть и считают те, у кого "общепринято"
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Алдар В.:
Аффтару: Странное, по меньшей мере, заявление...
Тебе легко судить, обладая тридцатым кузовом, а вот владельцы сорокового и пятидесятого кузовов, а также те, кто никогда не ездил на камри вообще, как правило, считают стрекозу уродом уродовичем уродовым) Не ко мне вопрос, мне нравится стрекоза, я просто заметил)
 
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
klogg4:
Тебе легко судить, обладая тридцатым кузовом, а вот владельцы сорокового и пятидесятого кузовов, а также те, кто никогда не ездил на камри вообще, как правило, считают стрекозу уродом уродовичем уродовым) Не ко мне вопрос, мне нравится стрекоза, я просто заметил)
Отнюдь...даже многие владельцы 40-к считают что стрекоза очень даже симпотная, особенно рестайл, как у тебя, у меня дорестайл, но все равно она мне нравится. сороковки не очень..полтинники, как то спорно, но в целом не плоха. И если хорошо поштудировать ценники, то стрекоза цену не сбавляет, хоят годы у них идут.спрос есть-есть и цена.
1
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
большинсту моих знакомых нравится стрекоза, в инете тоже люди говорят один из самых удачных кузовов
6
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 178
... я просто заметил)

Ну, если это замечание, а не заявление, то это несколько меняет дело )
Обузданная мысль приводит к счастью...
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 100
Ну пусть будет так, один фиг стрекоза рулит)
3
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 61
айдыс:
большинсту моих знакомых нравится стрекоза, в инете тоже люди говорят один из самых удачных кузовов
Я вот товарищи тоже и не подумывал смотреть камрюху в таком кузове, уродом не назовешь, но как то не притягательной сильно внешне казалась.....а вот уже как 2 месяца приобрел подобный себе авто и все сомнения улетучились)) бывает заеду после работы в ограду (живу в многоквартирном доме), дак меня аж подмывает каждые полчаса бегать к окну и смотреть на нее любоваться)))
4
 
Ответить
 
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
JAPONEZ:
5 за отзыв и за камри 30 V6 тоже только 5. Тормоза передние вентилируемые, только от перегрева это не сильно спасает. На моей на больших скоростях при торможении уже "дрожь" на руле, спасет только замена на новые.
я растачивал по кругу и больше года уже езжу без проблем и биений.
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Автор, скажи пожалуйста сколько налогу платишь?
 
 
Ответить
  
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10512
5 однозначно. Кратко, по делу, читать приятно.
Nissan Murano, 2018 г.в., Z52, VQ35DE, HIGH+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
 
 
Ответить
55555
Кемерово
скажите где расход топлива на такой модели смотреть? на щитке приборов или на головном устройстве? головное не родное стоит!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
55555:
скажите где расход топлива на такой модели смотреть? на щитке приборов или на головном устройстве? головное не родное стоит!
хде часы и температура
MCV30
 
 
Ответить
55555
Кемерово
это на головном?
 
 
Ответить
Барнаул
Машина класс, вот смущает нереально маленький пробег в 200к за 9лет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru