Фото +

Toyota Crown 1997

, Киров
Пробег: 412 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!

Вот и свершилось. Продал я своего Крауна. Даже как-то взгрустнулось, ведь за 2 года и 100000км, проведённых с ним, я к нему привык... Лирика... Но Краун достоин добрых слов!

Итак, начнём. Как я уже выше писал, приобрёл я его с пробегом 312000км два года назад (летом 2009 года). О том, что делал в первые 10 месяцев эксплуатации, уже говорил. Повторять не буду. Расскажу, что делал за крайний год. В Новогодние «каникулы» поменял задние ступичные подшипники, шаровую и плавающие сайлент-блоки. Решил вернуться к ним, т.к. установленные вместо них обычные сайленты работали, но не так, как хотелось бы. Но всё же около 30000км продержались. Далее летом заскрипела передняя правая сторона. Таким противным звуком!!! При повороте руля. Понятно, что шаровая. А вот которая? Слушали-слушали. Слушали-слушали. Вынесли приговор верхней. Купил. Поставили. Красота!!! 2 дня L… А потом ОПЯТЬ скрип!!! Видимо, диагноз был поставлен неверно. Похоже, когда верхнюю меняли, ступицу откидывали и нижняя шаровая смазалась немного. Потому и не скрипела сначала. Пришлось и нижнюю поменять. Заменил передний ступичный подшипник. Не без приключений. Дело было так. Как полагается, подшипник «загудел». В наличии нет, надо заказывать. В Эксисте смотрю – оригинальный не так уж и дорог. Да к тому же «подшипник ступичный комплект». Значит там подшипник, пыльник и стопорное кольцо!!! Ага! Наивный чукотский юноша!!! Получаю заказ… А там только подшипник… Приплыли. Потом ещё больше недели ждал остальное (отдельно заказал). Мне потом грамотные люди объяснили, что комплектами идут только дубликаты, а оригинал по одной позиции. Так вот замена подшипника затянулась на 2 недели. В этом и есть неудобство Правильных машин в европейской части. Или только в Кирове… А между тем объява о продаже всё висела и висела. Цена была и 250, и 230, и 210т.р. Просмотров объявлений вроде немало, а звонков почти нет… А минивен-то хочется!!! И Краун вроде нравится!!! В общем метался я, как обезьянка с гранатой. В итоге увидел объявление о продаже Эстимы. Старенькая (1995г.в.), но живая. Цена меня устроила и я решил её купить. А Крауна отогнал в Пермь, где он и был продан в течении недели. Так что я теперь осваиваю Эстиму. Это совсем другая машина. Как по классу, так и по назначению. Краун – это корабль. Удобный, мягкий, комфортный и надёжный. А Эстима… У неё свои плюсы и минусы. О ней поговорим потом. А сейчас я хочу сказать, что очень доволен своим теперь уже бывшим Крауном. Очень. И если кто меня спросит, стоит ли покупать такой автомобиль, я скажу ДА!!! ДА!!! И ещё раз ДА!!!

Плюсы автомобиля: Комфортный салон.

Обалденный по надёжности и сбалансированности двигатель.

ОЧЕНЬ энергоёмкая и неубиваемая подвеска.

Минусы. Минус, пожалуй, один: мегасложно решиться поменять Крауна на что-то другое.

P.S. Если бы не огромное желание купить минивен, фиг бы я продал ЕГО!!!

P.S.2 Что-то мне подсказывает, что к Краунам я ещё вернусь. :)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром