Приношу искренние извинения за паузу в освещении созданной темы у тех, кто с нетерпением следит за процессом устранения вышеописанных проблем с АБС и ошибками на приборном табло автомобиля.
Позволю себе, отступив от темы, сослаться на отпуск с обязательным отключением "мозгов" от проблем насущных и земных и отключением "телефонов". Но даже на отдыхе автомобильная грань моей жизни всегда со мной. Прилагаю фото с отдыха для подтверждения приверженности JDM и еще фотку для любителей затонировать автомобиль без риска быть наказанным сотрудниками полиции.
По приезду из отдыха, полный энергии и сил для устранения неисправностей, но абсолютно опустошенный финансово, и оттого не готовый к значительным затратам, я снова обратился к своему мастеру с мольбой о помощи. Ничего повторно объяснять не пришлось, ведь все наглядно и коварно горело на приборной панели. Дошло уже до того, что я, как в детстве, при запуске двигателя закрываю глаза и мысленно кричу "уйди,уйди ошибка" и затем открываю глаза в надежде, что "само рассосется"))) но такой метод никогда не помогал)))
Мастер решил начать устранение ошибок с менее затратных предположений. Сброс ошибок сканером не помог, вернее помог временно почувствовать себя королем дорог, но до первого нажатия на педаль тормоза. Затем прибор предательски загорелся теми же цветами и иероглифами, а я с кислой физиономией возвращался к мастеру. Второй вариант заключался в "прокачке тормозов". Перед этим процессом меня детально распросили о характере работе тормозов. Никаких недостатков в торможении, посторонних звуках при торможении или иных проблем я отметить не смог, поэтому мысленно и я и мастер считали данную процедуру бессмысленной. Однако система действий требовало исключить этот вариант из возможных и хвала мастеру за его дисциплину и последовательность. Откачка тормозной жидкости из тормозной системы сразу выявил огромное количество воздуха в системе. Пузыри воздуха прям бурлили в шланге с тормозной жидкости, будто Пепс... Добро Кола. Прокачка тормозов, калибровка показаний на сканере и... наконец я выпрямил скрещенные пальцы. Полдня за бортом автомобиля, тысяча специальных нажатий на педаль тормоза и никаких ошибок. УРА!!! Я так давно ездил с этой гирляндой, что мне неожиданно стало не хватать дополнительных лампочек на табло)))
Теперь о причинах - так как я владею автомобилем почти 4 года, то замена жидкости не по регламенту, как вариант возникновения проблемы не рассматривается, т.к. я жидкость тормозную не менял. Но мастер при прокачке жидкости заметил, что штуцер на суппортах откуда течет жидкость оказалась без силиконового колпачка. Именно на том колесе, на котором проводились манипуляции при ремонте рейки (об этом было выше). Возможно мастер-рейщик случайно задев штуцер, ослабил его натяжение и завоздушил систему? возможно. колпачок купил, и вам советую проверить. На этом пока все - как говорится, вылечился и снова поехал искать приключения!!!