ДОПОЛНЕНИЯ №4

Toyota Crown 2014

, Иркутск
Пробег: 170 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
3

Приношу искренние извинения за паузу в освещении созданной темы у тех, кто с нетерпением следит за процессом устранения вышеописанных проблем с АБС и ошибками на приборном табло автомобиля.

Позволю себе, отступив от темы, сослаться на отпуск с обязательным отключением "мозгов" от проблем насущных и земных и отключением "телефонов". Но даже на отдыхе автомобильная грань моей жизни всегда со мной. Прилагаю фото с отдыха для подтверждения приверженности JDM и еще фотку для любителей затонировать автомобиль без риска быть наказанным сотрудниками полиции.

По приезду из отдыха, полный энергии и сил для устранения неисправностей, но абсолютно опустошенный финансово, и оттого не готовый к значительным затратам, я снова обратился к своему мастеру с мольбой о помощи. Ничего повторно объяснять не пришлось, ведь все наглядно и коварно горело на приборной панели. Дошло уже до того, что я, как в детстве, при запуске двигателя закрываю глаза и мысленно кричу "уйди,уйди ошибка" и затем открываю глаза в надежде, что "само рассосется"))) но такой метод никогда не помогал)))

Мастер решил начать устранение ошибок с менее затратных предположений. Сброс ошибок сканером не помог, вернее помог временно почувствовать себя королем дорог, но до первого нажатия на педаль тормоза. Затем прибор предательски загорелся теми же цветами и иероглифами, а я с кислой физиономией возвращался к мастеру. Второй вариант заключался в "прокачке тормозов". Перед этим процессом меня детально распросили о характере работе тормозов. Никаких недостатков в торможении, посторонних звуках при торможении или иных проблем я отметить не смог, поэтому мысленно и я и мастер считали данную процедуру бессмысленной. Однако система действий требовало исключить этот вариант из возможных и хвала мастеру за его дисциплину и последовательность. Откачка тормозной жидкости из тормозной системы сразу выявил огромное количество воздуха в системе. Пузыри воздуха прям бурлили в шланге с тормозной жидкости, будто Пепс... Добро Кола. Прокачка тормозов, калибровка показаний на сканере и... наконец я выпрямил скрещенные пальцы. Полдня за бортом автомобиля, тысяча специальных нажатий на педаль тормоза и никаких ошибок. УРА!!! Я так давно ездил с этой гирляндой, что мне неожиданно стало не хватать дополнительных лампочек на табло)))

Теперь о причинах - так как я владею автомобилем почти 4 года, то замена жидкости не по регламенту, как вариант возникновения проблемы не рассматривается, т.к. я жидкость тормозную не менял. Но мастер при прокачке жидкости заметил, что штуцер на суппортах откуда течет жидкость оказалась без силиконового колпачка. Именно на том колесе, на котором проводились манипуляции при ремонте рейки (об этом было выше). Возможно мастер-рейщик случайно задев штуцер, ослабил его натяжение и завоздушил систему? возможно. колпачок купил, и вам советую проверить. На этом пока все - как говорится, вылечился и снова поехал искать приключения!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 2014 в России

Комментарии

Владимир
Саяногорск
Наконец-то починил тормоза!)) Ну значит всё исправно было по электронике и система правильно выдавала ошибку, чуяла воздух в системе. Даже если одно колесо не дотормаживало, есть еще 3 исправных, а на гибриде так вообще система рекуперации очень хорошо замедляет автомобиль, при незаряженной батарее, что колодки ходят по 200 тысяч порой.
1
 
Ответить
Ангарск
автор
Ангарск
Владимир
Наконец-то починил тормоза!)) Ну значит всё исправно было по электронике и система правильно выдавала ошибку, чуяла воздух в системе. Даже если одно колесо не дотормаживало, есть еще 3 исправных, а на...
Спасибо. Ну сразу чуется знание технической части с вашей стороны))) я такое и не знал, вернее знал, но так не описал бы)
 
 
Ответить
Владимир
Саяногорск
Ангарск
Спасибо. Ну сразу чуется знание технической части с вашей стороны))) я такое и не знал, вернее знал, но так не описал бы)
Просто у самого гибрид с тормозами "отвязанными" от педали, за педалью датчик, усилитель и регулятор, а сам мотор-насос с главным тормозным цилиндром в крыле, на блоке АБС висит, в общем механически педаль не влияет на тормоза если давление не накачано насосом, страшная вещь конечное. Сам обслуживал с прокачкой, боялся что сожгу этот мотор-насос частыми срабатываниями. Суппорта закисают от "пассивности", поскольку хода у них минимум и то, когда останавливаешься и тормозишь в палас, а при спокойной езде по городу 90% торможения - рекуперация. Гибриды мать их) С приусом такая же песня, там вообще советуют не трогать гидравлику и не прокачивать без крайней необходимости))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром